Как добавить PDF на iPad [2022 Top 3 Solutions]

BoeyОбновлено Бои Вонг / 28 декабря 2020 г. 14:30

Я хочу читать PDF на iPad. Каков текущий метод копирования PDF на iPad с компьютера? Есть ли способ, который позволяет мне добавлять PDF в iBooks на моем iPad? Буду благодарен за любой sulotion.

iPad имеет отличный интерактивные книги приложение, которое вы можете использовать для чтения электронных книг и файлов PDF. Многие пользователи получат некоторые учебные материалы из iTunes U или других организаций в формате PDF. Они хотят использовать эти файлы на своих устройствах iOS, таких как iPhone или iPad. Так вот в чем проблема: как перенести документы такого типа на ваше устройство, если они хранятся на вашем компьютере или в электронной почте?

Как добавить PDF на iPad
FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Итак, сегодня я покажу вам, как это сделать двумя способами. Используйте iTunes и стороннее программное обеспечение для управления данными iOS. Давайте начнем. Оба способа могут помочь вам перенести PDF-файлы с компьютера на iPad, но программное обеспечение может делать больше вещей, чем iTunes.

Итак, начнем.

Перенос PDF в iPad
Гайды

Список руководств

1. Как добавить PDF на iPad в iTunes

Не всегда понятно, как получить PDF-файлы на ваше устройство iOS, поэтому сейчас я собираюсь показать вам способ iTunes загрузить PDF на ваш iPad.

Шаг 1Первое, что вам нужно сделать, это загрузить файл PDF на свой компьютер, и вам нужно указать место, где вы сохранили этот файл. После этого откройте iTunes на своем компьютере и подключите к нему iPad.

Шаг 2В iTunes нажмите на Книги значок сверху и перейдите к Файл в верхнем левом углу. И затем выберите Добавить файл в библиотеку.

Добавить файл в iTunes

Шаг 3Появится окно, которое позволяет вам перейти к месту, где вы сохранили свой файл. Выберите файл и нажмите Откройте, Тогда вы увидите, что теперь файл добавлен в медиатеку iTunes.

Шаг 4Теперь нажмите на значок iPad, чтобы увидеть информацию о вашем iPad и все содержимое, перечисленное слева. Выбрать Книги под Настройки, И установите флажок рядом с Синхронизация книг.

Шаг 5Выберите Все книги и нажмите Применить внизу, который собирается применить это изменение к iPad. Как только он будет закончен, вы увидите, что файл добавлен в Книги под На моем устройстве.

Передача PDF через iTunes

2. Как перенести PDF на iPad с помощью iCloud Drive

iCloud Drive - это новая функция, которую вы можете использовать для синхронизации файлов между компьютером и iPhone без USB-подключения.

Шаг 1Если вы хотите переместить файл с вашего компьютера, посетите iCloud.com на веб-странице и войдите в свой аккаунт. А затем нажмите ICloud Drive загрузить PDF. Если вы хотите перенести PDF с iPhone, вам нужно загрузить файл через Значок с тремя точками > Сохранить в файлы > ICloud Drive > Добавить кнопку.

веб-сайт icloud

Шаг 2Перейти на iPad, открыть Файлы, Затем найдите нужный файл PDF.

Шаг 3Наконец, вы можете сохранить PDF на диск iCloud через Значок с тремя точками > Сохранить в файлы > ICloud Drive > Добавить кнопку.

3. Как перенести PDF на iPad с помощью FoneTrans

FoneTrans для iOS пользуется большой популярностью среди пользователей своими впечатляющими возможностями. Это позволяет пользователям отправлять PDF на iPad напрямую. Более того, он помогает пользователям управлять другими файлами, такими как фотографии, контакты, музыка, сообщения, мелодии звонка и многое другое. Пользователи могут передавать вышеуказанные файлы между компьютером и устройством iOS или между различными устройствами Apple.

Например, вы можете перенести контакты с одного iPhone на другой, Звучит очень удивительно, правда? Давайте посмотрим, как это работает.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаг 1Прежде всего, загрузите и установите программное обеспечение с помощью указанной выше правой ссылки на свой компьютер. Когда установка будет завершена, она автоматически откроется. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель, тогда вы получите:

Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 2 Вы увидите содержимое как Медиа, Плейлисты, Фото, Книги, Контакты и SMS отображаются в левой колонке интерфейса. Нажмите Другое из списка. Затем вы можете добавлять, удалять или экспортировать ваши PDF-файлы с устройства на ваш компьютер. Выбрать Добавить если вы хотите добавить файлы на свой iPad.

Отправить PDF на iPad сохранить PDF на iPad

Более того, если вы хотите знать как перенести картинки с компьютера на айфон, вы также можете попробовать это на компьютере.

Это оно! С программным обеспечением FoneTrans вы можете сделать гораздо больше, чем это. Вы можете добавлять, удалять, редактировать или группировать контакты iPad, поделиться плейлистом iTunes с другими, перестройте медиатеку iTunes и удалите ненужные файлы, чтобы освободить место для хранения и т. д.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Add PDF to iPad [2021 Top 3 Solutions]

BoeyUpdated by Boey Wong / Dec 28, 2020 14:30

I want to read PDF on iPad. What is the current method to copy PDF to iPad from computer? Is there a method that allows me to add PDF to iBooks on my iPad? I will be grateful for any sulotion.

iPad has the excellent iBooks app which you can use to read eBook and PDF files. Many users will receive some learning material from iTunes U or other organizations in PDF file. They want to use these files on their iOS device such as their iPhone or iPad. So here is the problem: how to transfer this kind of documents onto your device if you have them stored on your computer or email?

How to Add PDF to iPad
FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

So today I will show you how to do this in two ways. Use iTunes and a third-party iOS data management software. Let’s get started. Both ways can help you transfer PDFs from computer to iPad, but the software can do more things than iTunes does.

Let’s get started.

Transfer PDF to iPad
Guide

Guide List

1. How to Add PDF to iPad on iTunes

It’s not always clear how to get PDFs onto your iOS device, so now I am going to show you the iTunes way to get a PDF onto your iPad.

Step 1First thing you need to do is get the PDF file onto your computer, and you need to note the location where you have saved that file. After that, open up iTunes on your computer and connect your iPad to it.

Step 2In iTunes, click over the Books icon on the top and go to File on the upper-left corner. And then select Add File to Library.

Add File to iTunes

Step 3A window will pop up which allows you to browse through to the location where you saved your file. Select the file and click Open. Then you will see now the file is added to iTunes Library.

Step 4Now click on your iPad icon, so you will see the information of your iPad and all contents listed on the left-hand side. Select Books under Settings. And check the box beside Sync Books.

Step 5Select All books and click Apply at the bottom which is going to apply that change to the iPad. Once it is finished, you will see that file is added in Books under On My Device.

Transfer PDF via iTunes

2. How to Transfer PDF to iPad with iCloud Drive

iCloud Drive is a new feature you can use to sync files between computer and iPhone without USB connection.

Step 1If you want to move file from your computer, visit iCloud.com on web page and log in your account. And then click iCloud Drive to upload PDF. If you want to transfer PDF from iPhone, you need to upload file through three-dot icon > Save to Files > iCloud Drive > Add button.

icloud website

Step 2Go to iPad, open Files. Then find the PDF file you want.

Step 3Finally, you can save PDF to iCloud drive through three-dot icon > Save to Files > iCloud Drive > Add button.

3. How to Transfer PDF to iPad with FoneTrans

FoneTrans for iOS is highly popular among the users with its impressive features. It enable users to send PDF to iPad directly. What’s more, it helps users manage other files such as photos, contacts, music, messages, ringtones, and more. Users are allowed to transfer the above files between computer and iOS device or among different Apple devices.

For example, you can transfer contacts from one iPhone to another. Sounds very amazing, right? Let’s take a look at how it works.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Step 1First of all, download and install the software with the above right link on your PC. When the installation is complete, it will automatically open. Connect your iPhone with the computer via a USB cable, then you will get:

Connect your iPhone to computer

Step 2 You will see contents like Media, Playlists, Photos, Books, Contacts and SMS are displaying on the left column of the interface. Click Others from the list. Then you are allowed to add, delete or export your PDFs from the device to your computer. Select Add if you want to add files to your iPad.

Send PDF to iPad save PDF to iPad

Moreover, if you want to know how to transfer pictures from computer to iPhone, you can also try it on computer.

That’s it! With FoneTrans software, you can do much more than this. You can add, delete, edit, or group iPad contacts, share iTunes playlist with others, rebuilt iTunes Library and delete unwanted files to free up storage space, etc.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.
Leave your comment and join our discussion