FoneLab > Политика конфиденциальности
политика конфиденциальности
О FoneLab
Познакомьтесь с FoneLab

Политика

FoneLab Studio очень серьезно относится к защите ваших личных данных и строго соблюдает законы о защите данных. Персональные данные собираются на этом сайте только в объеме, необходимом по техническим причинам. Собранные данные ни в коем случае не будут проданы или по любой другой причине переданы третьим лицам. Следующее утверждение дает вам общее представление о том, как мы обеспечиваем эту защиту и какие данные собираются для каких целей.

Cайт

Вы можете посетить большинство разделов веб-сайта Aiseesoft FoneLab, не раскрывая никакой личной информации. FoneLab регистрирует доменное имя, IP-адрес и тип браузера посетителей нашего веб-сайта с помощью файлов журнала нашего веб-сервера и аналитических инструментов с нерегулярными интервалами. Мы используем эту информацию для регистрации глобального доступа к нашему веб-сайту.

Для определенных функций мы попросим вас предоставить FoneLab определенную информацию, чтобы она работала должным образом. Вы можете в любое время решить, хотите ли вы продолжить с инструкцией, предлагающей вам предоставить информацию. В некоторых случаях вы не сможете выполнить определенный шаг в процессе, если вы не хотите предоставлять запрошенную информацию. Например, мы будем запрашивать личную информацию в следующих случаях:

Если вы размещаете заказ через наш интернет-магазин, мы попросим вас предоставить информацию, необходимую для обработки заказа. Это может включать ваше имя, адрес, адрес электронной почты, номер кредитной карты или банковские реквизиты.

Если вы подписались на рассылку. Если вы подписались на новостную рассылку и больше не хотите ее получать, вы можете в любое время отказаться от подписки, используя опцию отмены подписки, указанную в сообщении электронной почты, или отправив нам электронное письмо, используя контактную информацию, указанную ниже.

Cookies

Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или в вашем браузере. Файлы cookie загружаются в ваш браузер при первом использовании продукта или услуги. Файлы cookie не содержат никакой личной информации. Мы можем использовать куки для идентификации браузера, который вы используете, чтобы наш веб-сайт отображался правильно. Мы также используем файлы cookie в разных местах на нашем веб-сайте, чтобы задокументировать ваше посещение веб-сайта FoneLab и обеспечить более эффективный дизайн веб-сайта. Если вы не хотите, чтобы FoneLab или кто-либо другой использовал куки, вы можете отключить установку куки через настройки браузера. Хотя у вас также есть возможность удаления файлов cookie с жесткого диска вашего компьютера в любое время, если вы решите это сделать, вы не сможете использовать некоторые функции нашего веб-сайта, продуктов и услуг.

Трехсторонние аналитические инструменты

Гугл Аналитика

мы используем следующие сторонние аналитические инструменты, чтобы лучше понять ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом и использование наших продуктов / услуг. Наша конечная цель - создать более удобный для вас опыт:

Мы используем Google Analytics, сервис веб-анализа от Google, Inc. («Google»). Google Analytics использует файлы cookie, чтобы можно было проанализировать использование вами нашего веб-сайта. Информация об использовании вами нашего веб-сайта, который генерирует Cookie, обычно передается на сервер Google в США и сохраняется там. Однако до того, как это произойдет, Google сокращает и анонимизирует ваш IP-адрес (процесс анонимизации IP-адреса Google), если он находится в государстве-члене Европейского Союза или в других странах-участницах Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Весь IP-адрес передается на сервер Google в США и сохраняется там только в исключительных случаях. Эта анонимность гарантирует, что ваш IP-адрес не может быть прослежен до вас. Google будет использовать эту информацию для оценки вашего использования веб-сайта с целью составления отчетов о деятельности веб-сайта для FoneLab и предоставления дополнительных услуг, связанных с использованием веб-сайта и Интернета. Google может передавать эту информацию третьим лицам, где это уместно, если это требуется по закону или если Google заключает договор с третьими лицами на обработку таких данных. Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными Google. Используя наш сайт, вы даете прямое согласие на сбор и хранение ваших данных Google в порядке и для целей, описанных выше. У вас также есть возможность запретить Google получать и обрабатывать данные, сгенерированные файлами cookie, а также данные, связанные с использованием вами нашего веб-сайта (включая ваш IP-адрес), загрузив и установив предоставляемый Google плагин для браузера. Более подробную информацию о Google Analytics можно найти здесь.

Электронная коммерция

FoneLab использует защищенный сервер, размещенный на SHAREit, 2Checkout и других сторонних процессорах обработки кредитных карт, которые шифруют всю личную информацию клиента, включая имя, адрес, номер кредитной карты, дату истечения срока действия кредитной карты и т. Д. До ее отправки нам. Шифрование работает для предотвращения любого злонамеренного использования вашей личной информации.

Вы можете помочь нам, также предпринимая меры предосторожности для защиты ваших персональных данных, когда находитесь в Интернете. Часто изменяйте свои пароли, используя комбинацию букв и цифр, и убедитесь, что вы используете безопасный веб-браузер, например Safari.

Для защиты вашей информации при передаче мы используем программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL), где это необходимо. Это программное обеспечение шифрует информацию, которую вы отправляете.

Конечно, это также верно для платежей по кредитным картам. Информация о кредитной карте сохраняется только временно и удаляется после передачи соответствующему платежному провайдеру.

Для вас важно принять меры предосторожности против несанкционированного доступа к вашему паролю и вашему компьютеру. Если вы делитесь своим компьютером с другими, вы должны всегда выходить из системы после каждого сеанса.

2Checkout

Платформа Agile для электронной коммерции для онлайн-продаж программного обеспечения, которой доверяют компании, выпускающие программное обеспечение и программное обеспечение как услуга, для продажи продуктов по любому каналу и любой модели. Aiseesoft FoneLab использует 2Checkout для обеспечения четко определенного, беспроблемного заказа и поддержки.

Поделиться

Shareit® - это система, позволяющая повысить популярность приложений за счет использования рекомендованных преимуществ. Он работает на простой и очень рентабельной системе партнерского маркетинга с нулевыми затратами для пользователей. Aiseesoft FoneLab использует SHAREit, чтобы вам было проще покупать продукты.

Вы можете удалить свои данные в любое время. Мы используем ваши данные только для обработки вашего заказа, т. Е. Собираются и обрабатываются только информация, неявно необходимая для возможных претензий в отношении возмещения.

Установка и активация программного обеспечения

Активация, пробное продление и разблокировка бесплатного программного обеспечения достигается с помощью процедуры активации при запуске программы. Для этого процесса требуется приобретенный адрес электронной почты и лицензионный ключ. Активация полной версии программного обеспечения требует активного подключения к Интернету. В ходе этого процесса устанавливается соединение с сервером лицензирования и выполняется проверка достоверности. Неправильные лицензии / лицензионные ключи или ключи, которые использовались несколько раз, приведут к отображению ошибки лицензирования в программе, которая исчезнет после успешной активации программы. Срок действия лицензии на продукт будет автоматически проверяться онлайн через регулярные промежутки времени.

Следующая информация передается при активации программы с помощью лицензионного ключа:

Лицензионный ключ

Контрольная сумма

Код продукта

Номера версий

Политика возврата и возврата средств

FoneLab пообещал, что мы всегда ставим потребности и требования клиента выше всего и всего остального. Мы ценим всех клиентов и стремимся предоставить вам лучшие продукты и услуги.
Перед покупкой FoneLab предлагает бесплатную пробную версию, чтобы вы могли скачать и установить программу, затем следуйте инструкциям и попробуйте. Эффективно, чтобы помочь пользователям принять решение о том, хотите ли вы купить этот продукт и избежать неправильного выбора в соответствии с вашими потребностями.

Часть первая: принятые обстоятельства

30-дневная гарантия возврата денег предоставляется FoneLab, поэтому требование отменить заказ в течение 30 дней доступно при определенных условиях. Пожалуйста, примите во внимание, что это не безусловная гарантия возврата.

Требование возврата, вызванное покупкой:

  1. Приобретите правильный продукт сразу после покупки неправильного с нашего компьютера. Неправильный будет возвращен, если требуется.
  2. Купите один и тот же товар дважды в одно и то же время, и у вас нет желания обменивать любой другой товар. Один из них будет возвращен при необходимости.

Возврат требование вызванный по регистрации информация:

  1. Клиент не получил ни регистрационный код в течение 24 часов после покупки, ни своевременный ответ в течение 48 часов от службы поддержки после обращения в компанию. FoneLab вернет заказ, если вам это потребуется.
  2. По какой-то причине клиент получил неправильный регистрационный код, чтобы вы не смогли выполнить важные и мгновенные преобразования. Кроме того, программное обеспечение больше не было нужно. Возврат будет выполнен после подтверждения всех ситуаций.

Возврат внимание:

После того, как мы отправили регистрационный код, мы не можем его вернуть, поскольку наш продукт представляет собой виртуальное программное обеспечение. Кроме того, мы можем выяснить, использовался ли код или нет. Поэтому мы вычтем 20% от покупной цены.

Часть вторая: обстоятельства без возврата

Требование возврата вызванный при покупке:

  1. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с эмитентом карты, если есть подозрение в мошенничестве с кредитной картой или другом несанкционированном платеже. FoneLab сотрудничает со сторонней платёжной платформой, поэтому у нас нет средств для контроля авторизации во время оплаты.
  2. Если клиент приобретает не тот товар на нашем веб-сайте, а затем покупает другой товар у других компаний, требование о возмещении не будет принято.
  3. Требование о возмещении не будет принято, если вы купите не тот товар, потому что вы плохо понимаете его функцию. Однако вы можете связаться со службой поддержки FoneLab в течение 48 часов после покупки, чтобы обменять приобретенный продукт на правильный, разница в цене между продуктами которого не превышает 20 долларов США. Обратите внимание, что разница в цене за правильный товар с более низкой ценой не возвращается.
  4. Запрос на возврат средств из-за изменения цены не будет принят.
  5. Запрос на возврат покупки из промо-акций не будет принят.
  6. Если клиент передумает о покупке, запрос на возврат не будет принят.

Требование возврата вызванный по регистрационной информации:

  1. Если регистрационная информация была подтверждена, и неправильная работа клиента вызвала неудачную регистрацию программного обеспечения, клиент не будет возвращен.
  2. При возникновении технических проблем при использовании приобретенного продукта клиент отказывается сотрудничать со службой поддержки, предоставлять соответствующую информацию о проблеме или пробовать решение, которое мы предлагаем, требование о возмещении не будет принято.

Возврат требование вызвано проблемой продукта:

  1. Клиент хочет конвертировать защищенные файлы, приобретенные в iTunes или других, но наши продукты не могут удовлетворить эту потребность. Мы не вернем деньги, если этого потребует клиент.
  2. Если клиент покупает продукт, не прочитав инструкцию на нашем веб-сайте и не попробовав продукт перед покупкой, поскольку вы считаете, что он может решить проблему, но это не так, запрос на возврат не будет принят.
  3. Клиент покупает неправильный продукт, который не может быть установлен на его операционной системе компьютера. Если у нас есть аналогичный продукт с правильной операционной системой, мы хотели бы выбрать правильный продукт в обмен на неправильный. Если у нас нет, запрос на возврат не будет разрешен.
  4. Клиент покупает продукт на нашем партнерском веб-сайте или приобретает продукт на нашем веб-сайте из-за неправильного или расплывчатого описания продукта на партнерском веб-сайте, требование о возмещении не будет принято.
  5. Клиент решает технические проблемы после обновления программного обеспечения, в то время как продукт больше не находится под гарантией, мы не осуществим возврат средств.

Требование возврата сделано долго после покупка:

FoneLab предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег. Если сумма покупки превышает срок гарантии возврата продукта, возврат средств не производится.

Возврат запрос на основании жалобы о невозможности полного восстановления потерянных данных не принимается.

Пожалуйста, примите во внимание, что ни одно программное обеспечение не может гарантировать восстановление 100% данных, так как эти данные могут быть легко повреждены или перезаписаны. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам попробовать продукт перед покупкой.

Возврат запрос основан на корневой проблеме.

Все пользователи FoneLab для Android должны знать, что сначала необходимо выполнить рутирование вашего Android-устройства, а затем наша программа сможет получить больше прав, чтобы найти больше удаленных или потерянных данных на вашем телефоне. Мы не предоставляем услуги рутирования, поэтому ваш запрос на возврат средств по рутингу не принимается.

Другое

Защита Aiseesoft FoneLab и третьих лиц: мы будем раскрывать учетные записи и личные данные клиентов, если мы обязаны это делать по закону или если раскрытие необходимо для обеспечения соблюдения наших Общих условий и положений или других соглашений или для защиты наших прав или прав третьих лиц. Это включает обмен данными с компаниями, специализирующимися на предотвращении и минимизации риска нарушения и мошенничества с кредитными картами. Мы прямо заявляем, что в этом контексте никакие данные не будут переданы тем компаниям для экономического использования, которые противоречили бы этой политике конфиденциальности.

С вашего согласия: во всех других случаях мы сообщим вам, если персональная информация будет передана третьим лицам, и дадим вам возможность дать свое согласие.

Выберите локальный сайт

Copyright © 2020 FoneLab Studio. Все права защищены.

Policy

FoneLab Studio take the protection of your personal data very seriously and strictly conform to data protection laws. Personal data is being collected on this website only to the extent necessary for technical reasons. By no means will the collected data be sold or for any other reason given to third parties. The following statement give you an overview of how we ensure this protection and what kind of data is being collected for what purpose.

Website

You can visit most areas of the Aiseesoft FoneLab website without disclosing any personal information. FoneLab only logs the domain name, IP address and browser type of our website visitors via our web server log files and analytics tools at irregular intervals. We use this information to log global access to our website.

For certain features we will ask that you provide FoneLab certain information so that it works properly. You can decide at any time whether you would like to continue with an instruction prompting you to provide information. In some cases, you will be unable to complete a particular step in the process if you do not want to provide the information requested. For example, we will ask for personal information in the following instances:

If you place an order through our online store, we will ask you to provide information required for processing the order. This may include your name, address, email address, and credit card number or bank details.

If you subscribe to a newsletter. If you signed up for a newsletter and no longer want to receive it, you can unsubscribe at any time by using the unsubscribe option provided in the email or by sending us an email using the contact information provided below.

Cookies

Cookies are small text files that are stored on your computer or in your browser. Cookies are loaded on your browser when you first use a product or service. Cookies do not include any personal information. We may use cookies to identify the browser you are using so that our website displays properly. We also use cookies in various places on our website in order to document your visit to the FoneLab website and allow for a more efficient website design. If you do not want to allow FoneLab or someone else to use cookies, you can disable cookie installation via your browser setting. While you also have the option of deleting cookies from your computer's hard disk at any time, if you choose to do so, you may be unable to use some of the features of our website, products and services.

Third-party Analytics Tools

Google Analytics

we use the following third-party analytics tools to better understand your interaction with our website and use of our products/services. Our ultimate goal is to create a more user-friendly experience for you:

We use Google Analytics, a web analysis service from Google, Inc. ("Google"). Google Analytics uses Cookies to make it possible to analyze your use of our website. Information about your use of our website the Cookie generates is usually transferred to a Google server in the USA and saved there. However, before this happens, Google shortens and anonymizes your IP address (Google's anonymize IP process) if located within a member state of the European Union or in other contracting member states to the Agreement on the European Economic Area. The entire IP address is transferred to a Google server in the USA and saved there only in exceptional cases. This anonymization ensures that your IP address cannot be traced back to you. Google will use this information to evaluate your use of the website in order to compile reports about website activities for FoneLab and provide additional services associated with website and Internet usage. Google can transfer this information to third parties, where appropriate, if legally mandated or if Google contracts with third parties to process such data. Google will not associate your IP address with other Google data. By using our website, you expressly consent to Google’s collection and storage of your data in the manner and for the purposes described above. You also have the option to prevent Google from acquiring and processing data generated by Cookies and data related to your use of our website (including your IP address) by downloading and installing a Google-provided browser plugin. More information about Google Analytics can be found here.

eCommerce

FoneLab uses secure server hosted by SHAREit, 2Checkout, Paddle and other 3rd party credit card processors that encrypt the entire customer's personal information including name, address, credit card number credit card expiration date etc. before it is sent to us. Encryption works to prevent any malicious use of your personal information.

You can help us by also taking precautions to protect your personal data when you are on the Internet. Change your passwords often using a combination of letters and numbers, and make sure you use a secure web browser like Safari.

To secure your information in transmission we use Secure Sockets Layer software (SSL) where needed. This software encrypts the information you submit.

Of course this is also true for credit card payments. The credit card information is only stored temporarily and deleted after being handed on to the respective payment provider

It is important for you to take precautions against unauthorized access to your password and your computer. If you share your computer with others, you should remember to always log off after each session.

2Checkout

Agile eCommerce platform for online software sales trusted by software and Software-as-a-Service companies to sell products via any channel and any model. Aiseesoft FoneLab uses 2Checkout to provide a well-defined, seamless ordering and support experience.

SHAREit

Shareit® is a system to increase the popularity of apps through the use of referring benefits. It works on a simple and highly cost-effective Affiliate Marketing system, with zero costs to users. Aiseesoft FoneLab uses SHAREit to make it easier for you to buy products.

You can have your data deleted at any time. We use your data only to process your order, i.e. only information implicitly necessary for possible claims for reimbursement is collected and handled.

Paddle

Paddle is the another Merchant of Record for all our orders. Paddle provides all customer service inquiries and handles returns. Payments information (these include name, location, contact details, and billing information) provided by you will be stored and processed by Paddle.com. All such information is subject to the privacy policy of Paddle.com (available here https://paddle.com/privacy ).

Software Installation and Activation

Activation, trial extension and unlocking of free software is achieved through an activation routine at program launch. This process requires purchased email address and a license key. Activation of a full version software requires an active Internet connection. During the process, a connection to a licensing server is established and a validity check performed. Invalid licenses / license keys or keys that have been used multiple times will result in the display of a licensing error in the program that will disappear once the program has been activated successfully. The validity of a product license will be automatically checked online at regular intervals.

The following information is transmitted when you activate a program with a license key:

The license key

A checksum

The product code

The version numbers

Return and Refund Policy

FoneLab promised that we always put the needs and requirements of a customer ahead of anything and everything else. We value all customers and strives to provide the best products and services to you.

FoneLab offers a free trial version before purchase so you can download and install the program, then follow the instruction and have a try. It is effective to help users make a decision on whether you did want to buy this product and avoid getting the wrong one according to your needs.

Part One: Accepted Circumstances

30-day Money Back Guarantee is provided by FoneLab, so the requirement to cancel the order within 30 days is available under conditions. Please kindly note that it is not an unconditional refund guarantee.

Refund requirement caused by purchasing:

Purchase the correct product after purchasing the wrong one from our computer at once. The wrong one will be refunded if required.

Purchase the same product twice at the same time and have no will to exchange any other product. One of them will be refunded if required.

Refund requirement caused by registration information:

Customer has received neither the registration code within 24 hours after purchasing nor a timely response within 48 hours from the support team after contacting, FoneLab will refund the order if you required.

The customer received the wrong registration code due to some reason so that you can’t perform important and instant conversion. In addition, the software hasn't been needed anymore. The refund will be performed after the confirmation of all situations.

Refund note:

Once we sent the registration code, we can’t get it back as our product is virtual software. Furthermore, we can not figure out whether the code has been used or not. Therefore, we will deduct 20% of the purchased price.

Part Two: Circumstances of No Refund

Refund requirement caused by purchasing:

Please contact the card issuers immediately if there's any suspicion of credit card fraud or other unauthorized payment. FoneLab cooperates with the third-party payment platform, so we have no means to monitor authorization during payment.

If customer purchases the wrong product from our website and then buy another product from other companies, refund requirement will not be accepted.

Refund requirement will not be accepted if you buy a wrong product because you don’t well understand the product function. However, you can contact FoneLab customer support team within 48 hours after purchase to exchange the purchased product for the correct one, which price difference between products does not exceed $20. Please be noticed that the price difference for the correct product with a lower price will not be refunded.

A refund request due to price change will not be accepted.

A request to refund the purchase from promotion campaigns will not be accepted.

If customer changes the mind of purchase, refund request will not be accepted.

Refund requirement caused by registration information:

If the registration information has been proved valid, and the customer’s wrong operation caused the failed registration of software, the customer will not be refunded.

When encounter technical issues while using the purchased product, customer refuses to cooperate with support team, to provide related information regarding the problem or try the solution we provide, refund requirement will not be accepted.

Refund requirement caused by product problem:

Customer wants to convert the protected files purchased from iTunes or others, but our products can’t meet this need. We won’t refund if the customer requires it.

If the customer buys the product without reading the product instruction on our website nor trying the product before purchase as you think that it can solve the issue but it exactly not, refund request will not be accepted.

Customer purchases a wrong product which can’t be installed on his computer operation system, if we have a similar product with the right operation system, we would like the right one in exchange for the wrong one. If we don’t have, the refund request will not be allowed.

Customer buys a product from our affiliate website or purchase product from our website due to the wrong or blurry product description on affiliate website, the refund requirement will not be accepted.

Customer meets the technical problems after the software update while the product is no longer under guaranty, we will not perform the refund.

Refund requirement is made long after the purchase:

FoneLab provides a 30-day Money Back Guarantee. If a purchase should exceed the product's specified money-back-guarantee period, no refund will be given.

Refund request based on the complaint that lost data cannot be completely recovered is not accepted.

Please kindly note that there is no software can guarantee 100% of the data can be recovered as these data might be easily damaged or overwritten. So, we highly recommend you try the product before purchase.

Refund request based on root issue.

All users of FoneLab for Android should kindly know that your Android device should be rooted firstly, then our program can get the hight authority to find more deleted or lost data on your phone. We do not provide rooting service, so your refund request for rooting issues is not accepted.

Other

Protection of Aiseesoft FoneLab and third parties: We will disclose accounts and personal data of customers, if we are bound by law to do so or if disclosure is necessary to enforce our General Terms and Conditions or other agreements or to protect our rights or the rights of third parties. This includes data exchange with companies specializing in preventing and minimizing the risk of violation and credit card fraud. We explicitly state that in this context no data will be passed on to those companies for economic use that would contradict this privacy policy.

With your consent: In all other cases we will inform you if personal information is to be handed off to third parties and give you the chance to give your consent.