Лучшие способы переноса голосовой заметки с iPhone на компьютер

BoeyРазмещено от Бои Вонг / 21 декабря 2021 г. 09:00

Хранение голосовых заметок полезно во многих отношениях, чем вы думаете. Вы можете использовать приложение Voice Memo на своем iPhone для записи лекций, собраний, телефонных звонков и многого другого. Кроме того, было бы лучше сохранить ваши голосовые заметки в гораздо более безопасном месте. Более того, голосовые заметки занимают значительный объем памяти и могут быть причиной нехватки памяти на вашем iPhone. Вы можете использовать его для передачи голосовых заметок с iPhone на компьютер, как с iTunes, так и без него. Эта процедура является обязательной и очень полезна для предотвращения потери голосовых заметок или чрезмерного использования памяти вашего iPhone из-за голосовых заметок.

Лучшие способы переноса голосовой заметки с iPhone на компьютер
Гайды

Список руководств

1. Как перенести голосовую заметку с iPhone на компьютер с помощью iTunes / Finder

Вы, вероятно, знаете, что iTunes и Finder являются менеджерами данных Apple по умолчанию, если вы являетесь пользователем iPhone. Вы можете управлять своими данными, например голосовыми заметками, и синхронизировать их столько, сколько захотите. В этой заметке вы можете использовать iTunes или Finder, чтобы получать голосовые заметки со своего iPhone и сохранять их на своем компьютере. Кроме того, оба менеджера данных доступны и доступны на Mac и Windows.

Шаги по переносу голосовой заметки с iPhone на компьютер через iTunes / Finder:

Шаг 1Для начала подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите iTunes или Finder. Если вы синхронизировали свой iPhone с этим ПК, iTunes или Finder сразу распознали бы его. Если нет, дождитесь появления уведомления на вашем iPhone и нажмите Доверие.

Шаг 2Нажмите на имя вашего iPhone, когда оно появится в iTunes или Finder. После этого перейдите в Синхронизация вариант. Ваши голосовые заметки будут видны оттуда.

Шаг 3Затем выберите Копировать голосовые заметки. Этот шаг запустит процесс синхронизации и сохранения ваших голосовых заметок на вашем ПК.

В дополнение к этому, обратите внимание, что Finder доступен на Mac под управлением macOS Catalina или более поздней версии. С другой стороны, iTunes предназначен для Mac под управлением macOS Mojave более ранней версии или ПК с Windows. Однако прочтите приведенные ниже методы, чтобы узнать, как перенести голосовые заметки с iPhone на Mac без iTunes.

2. Как перенести голосовые заметки с iPhone на компьютер без iTunes с помощью AirDrop

AirDrop - это метод передачи голосовых заметок с iPhone на ПК без синхронизации, потому что вы передаете свои голосовые заметки прямо на компьютер без синхронизации резервных копий. Пожалуйста, включите Wi-Fi и Bluetooth на вашем iPhone и Mac, прежде чем начать.

Пошаговая инструкция по переносу голосовых заметок с iPhone на Mac без iTunes через AirDrop:

Шаг 1Для начала откройте приложение «Диктофон» на своем iPhone и выберите голосовую заметку, которую хотите передать на свой компьютер.

Приложение "Голосовые заметки"

Шаг 2Во-вторых, когда заметка, которую вы хотите передать, открыта, коснитесь значка эллипсис меню в левой части развернутой голосовой заметки.

многоточие меню

Шаг 3Во всплывающем меню коснитесь Поделиться, А затем выберите десантный в качестве метода передачи.

поделиться голосовой заметкой

Шаг 4С другой стороны, нажмите Принять на вашем ПК после появления уведомления.

Примечание. Перед использованием этого метода необходимо сначала включить Wi-Fi, Bluetooth и AirDrop на своем iPhone и компьютере. Кроме того, для обоих устройств необходимо установить либо «Только для контактов», либо «Все».

центр управления воздушным десантом

AirDrop - действительно простой и быстрый способ переноса голосовых заметок с вашего iPhone на компьютер. Как упоминалось выше, этот метод ограничивает передачу голосовых заметок с iPhone на Mac без iTunes. Это означает, что вы не можете использовать этот метод, если на вашем компьютере установлена ​​операционная система Windows. При этом вы должны найти способ, обеспечивающий одинаковую эффективность и действенность как для Mac, так и для Windows.

3. Как перенести голосовые заметки с iPhone на компьютер без iTunes с помощью FoneTrans для iOS

FoneTrans для iOS — это программа для переноса данных для Mac и Windows от FoneLab. Эта программа представляет собой фантастический инструмент для передачи данных, который гарантированно будет эффективным, безопасным и быстрым при передаче данных без снижения качества. Кроме того, в отличие от других решений, этот подход не требует синхронизации или сброса настроек. Он доступен в любой операционной системе для вашего компьютера.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Пошаговые инструкции по переносу голосовых заметок с iPhone на компьютер без iTunes через FoneTrans для iOS:

Шаг 1Сначала загрузите и установите FoneTrans для iOS на свой компьютер. Когда программа будет успешно установлена, она сразу же запустится. Если нет, запустите его вручную. После этого подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

FoneTrans для iOS

Шаг 2В левой части экрана перейдите к Музыка выбор. После этого выберите Голосовые заметки.

Музыкальная панель

Шаг 3FoneTrans для iOS теперь будет отображать все голосовые заметки вашего iPhone в списке. Вы можете добавлять, экспортировать и удалять все, что пожелаете, с помощью FoneTrans для iOS. Выберите те, которые вы хотите сохранить на свой компьютер, и нажмите кнопку Экспортировать кнопку.

нажмите кнопку Экспорт

4. Часто задаваемые вопросы о переносе голосовых заметок с iPhone на компьютер

В каком формате используется голосовая заметка iPhone?

На iPhone голосовые заметки сохраняются в формате файла M4A. Кроме того, кодек MPEG-4 используется при записи голосовой заметки. При воспроизведении аудиофайлов в приложении iPhone Voice Memo используется кодек Advanced Audio Coding (AAC) или Apple Lossless Audio Codec (ALAC). Поскольку приложение Voice Memo записывает только звук, вместо MP4 используется M4A.

Могу ли я объединить голосовые заметки?

В настоящее время нет официального способа объединить записи голосовых заметок. Но не расстраивайтесь. Сторонние приложения и другие возможности могут помочь вам интегрировать голосовые заметки. Вы можете использовать аудио конвертеры или редакторы, такие как FoneLab Video Converter Ultimate. Кроме того, вы можете использовать FoneLab Screen Recorder для записи и воспроизведения голосовых заметок по порядку.

Вы можете загружать голосовые заметки на Google Диск?

Да, вы можете загружать свои голосовые заметки на Google Диск. Устройства iOS и Android могут загружать аудиозаписи, в том числе голосовые заметки, на Google Диск. Для этого загрузите и установите Google Диск на свой iPhone, затем нажмите кнопку «плюс» в правом нижнем углу экрана. Во-вторых, нажмите «Загрузить», затем найдите и выберите голосовые заметки, которые хотите сохранить на свой компьютер. В-третьих, откройте Google Диск в своем веб-браузере на своем компьютере и войдите в систему, используя ту же учетную запись Google Диска, которую вы использовали для загрузки своих голосовых заметок. Наконец, выберите голосовые заметки, которые вы хотите передать, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню «Загрузить».

FoneTrans для iOS настроен для пользователей iPhone для передачи голосовых заметок на компьютер, экспорт контактов из Outlook на iPhone или передавать другие файлы, такие как фотографии, видео, мелодии, фильмы, книги, музыку, SMS и т. д.

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что перенос голосовых заметок с iPhone на ПК возможен и прост. Теперь вы можете не беспокоиться о голосовых заметках, когда знаете, как переносить голосовые заметки с iPhone на компьютер. Более того, осознание того, что используемый вами подход является успешным и эффективным, сознательно успокаивает ваш разум. Имея это в виду, мы настоятельно рекомендуем FoneTrans для iOS, потому что он включает в себя все, что вам нужно для переноса. Пришло время переместить голосовые заметки и сохранить их в более безопасном месте, уменьшив при этом объем памяти, используемой вашим iPhone.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Ways on How to Transfer Voice Memo from iPhone to Computer

BoeyPosted by Boey Wong / Dec 21, 2021 09:00

Keeping voice memos is beneficial in more ways than you might think. You may use the Voice Memo app on your iPhone to record class lectures, meetings, phone calls, and more. Furthermore, it would be best to preserve your voice memos in a much more secure location. Moreover, voice memos consume a significant amount of memory and may be the cause of your iPhone's memory shortage. You may use it to transfer voice memos from iPhone to your computer, both with and without iTunes. This procedure is required and is quite beneficial in preventing the loss of voice memos or the overuse of your iPhone's memory space due to voice memos.

Best Ways on How to Transfer Voice Memo from iPhone to Computer
Guide

Guide List

1. How to Transfer Voice Memo from iPhone to Computer Using iTunes/Finder

You probably know that iTunes and Finder are Apple’s default data managers if you are an iPhone user. You can manage and sync your data, your voice memos, for instance, as much as you want. On that note, you can use iTunes or Finder to get voice memos off your iPhone and save them on your computer. Furthermore, both data managers are available and accessible on Mac and Windows.

Steps on How to Transfer Voice Memo from iPhone to Computer via iTunes/Finder:

Step 1To begin, use a USB cord to connect iPhone to your computer and run iTunes or Finder. If you synced your iPhone with that PC, iTunes or Finder would recognize it immediately. If not, wait for a notification to appear on your iPhone and hit Trust.

Step 2Click your iPhone's name when it appears in iTunes or Finder. After that, go to the Sync option. Your voice memos will be visible from there.

Step 3Then, select Copy Voice Memos. This step will start the synchronization and saving process for your voice memos on your PC.

In addition to that, please note that Finder is available on a Mac running macOS Catalina or later. On the other hand, iTunes is for Mac running macOS Mojave, an earlier version, or a Windows PC. However, read the methods below to know how to transfer voice memos from iPhone to Mac without iTunes.

2. How to Transfer Voice Memos from iPhone to Computer Without iTunes Using AirDrop

AirDrop is a method to transfer voice memos from iPhone to PC without syncing because you share your voice memos directly to your computer without syncing any backups. Please enable Wi-Fi and Bluetooth on your iPhone and Mac before you begin.

Steps on How to Transfer Voice Memos from iPhone to Mac Without iTunes via AirDrop:

Step 1To begin, open the Voice Memos app on your iPhone and choose the voice memo you want to transfer to your computer.

Voice Memos app

Step 2Second, while the memo you wish to transfer is open, tap the ellipsis menu in the left part of the expanded voice memo.

ellipsis menu

Step 3From the pop-up menu, tap Share, then select AirDrop as your transferring method.

share voice memo

Step 4On the other hand, click Accept on your PC once the notification appears.

Note: You must first turn on Wi-Fi, Bluetooth, and AirDrop on your iPhone and computer before using this method. Additionally, you must set either Contacts Only or Everyone for both devices.

airdrop control center

AirDrop is indeed an easy and quick method of transferring voice memos off your iPhone into a computer. As mentioned above, this method limits how to transfer voice memos from iPhone to Mac without iTunes. That means you cannot use this method if your PC runs a Windows operating system. With that, you must find a way that offers the same efficiency and effectiveness for both Mac and Windows.

3. How to Transfer Voice Memos from iPhone to Computer Without iTunes Using FoneTrans for iOS

FoneTrans for iOS is a Mac and Windows-based transferring program from FoneLab. This program is a fantastic data transferring tool that is guaranteed to be effective, safe, and fast when transferring data without reducing the quality. Furthermore, unlike other solutions, this approach does not involve syncing or resetting. It is available on any operating system for your computer.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Steps on How to Transfer Voice Memos from iPhone to Computer Without iTunes via FoneTrans for iOS:

Step 1On your PC, first, download and install FoneTrans for iOS. When the program is successfully installed, it will start immediately. If not, run it manually. Connect your iPhone to the computer with a USB cord after that.

FoneTrans for iOS

Step 2From the left part of the screen, go to the Music selection. After that, select Voice Memos.

Music panel

Step 3FoneTrans for iOS now will display all of your iPhone's voice memos in a list. You can add, export, and erase whatever you desire with FoneTrans for iOS. Select the ones you wish to save to your computer and click the Export button.

click the Export button

4. FAQs about How to Transfer Voice Memo from iPhone to Computer

What format does iPhone Voice Memo use?

On the iPhone, voice memos are saved in the M4A file format. Further, the MPEG-4 codec is utilized when recording a voice memo. While playing back audio files in the iPhone's Voice Memo app, the Advanced Audio Coding (AAC) codec or the Apple Lossless Audio Codec (ALAC) is used. Because the Voice Memo app only records audio, M4A is used instead of MP4.

Can I merge voice memos?

Currently, there is no official way to merge voice memo recordings. But don't feel discouraged. Third-party applications and other options can help you integrate voice memos. You can utilize audio converters or editors like FoneLab Video Converter Ultimate. Also, you can use FoneLab Screen Recorder to record and play your voice memos in order.

Can you upload voice memos to Google Drive?

Yes, you can upload your voice memos to Google Drive. Both iOS and Android devices may upload audio recordings, including voice memos, to Google Drive. To do so, download and install Google Drive on your iPhone, then hit the plus button in the bottom right corner of your screen. Second, press Upload, then navigate to and choose the voice memos you'd like to save to your computer. Third, open Google Drive in your web browser on your computer and log in using the same Google Drive account that you used to upload your voice memos. Finally, choose the voice memos you want to transfer, right-click your mouse, and select Download from the menu.

FoneTrans for iOS is customized for iPhone users to transfer voice memos to computer, export contacts from Outlook to iPhone or transfer other files like photos, videos, ringtones, movies, books, music, SMS, etc.

With all the points given above, it is reasonable to conclude that transferring voice memos from iPhone to PC is both possible and straightforward. You can relax about your voice memos now that you know how to transfer voice memos from iPhone to a computer. Furthermore, knowing that the approach you used is successful and efficient willfully put your mind at ease. With that in mind, we highly recommend FoneTrans for iOS because it includes everything you'll need for transferring. Now is the time to move your voice memos and save them in a safer location while reducing the amount of memory used by your iPhone.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.
Leave your comment and join our discussion