FoneLab

О названии

Мы позиционируем нашу команду как отдельную студию для решения проблем с данными с их мобильными телефонами (iPhone и Android), что является одной из основных причин, почему мы называем себя «FoneLab». FoneLab - это аббревиатура Phone (Fone) Laboratory, поскольку мы хотим разрабатывать очень профессиональные продукты для мобильных утилит и создать команду из экспертов, работающих как ученые.

Кто мы

Кто мы

Чтобы помочь людям проще управлять своими данными на телефоне, мы основали FoneLab в 2012. Сосредоточившись сначала на помощи пользователям iPhone в восстановлении потерянных данных, таких как сообщения, контакты, фотографии и заметки, мы вскоре увидели потенциал того, как FoneLab может помочь во всем управлении данными на смартфоне - от восстановления данных телефона до передачи данных телефона. В последние годы мы ищем больше возможностей, расширяя наши услуги по конвертации мультимедиа, записи видео и восстановлению данных на ПК.

Сегодня FoneLab предлагает интуитивно понятные, мощные и простые в использовании приложения для пользователей 300,000 по всему миру, от студентов до семейных пользователей. Всегда доступны бесплатные пробные версии, которые гарантируют, что у каждого есть проверка перед тем, как положить наши продукты в корзины покупок, и к настоящему времени на нашем сайте произошло более миллиона загрузок 6.5.

Продукт линия

1
2016/06/16 Восстановление данных iPhone
Передача данных iPhone
Android Восстановление данных
Восстановление системы iOS 2016/09/27
2
3
2017/06/29 Рисование данных iPhone
Резервное копирование и восстановление данных iPhone
Резервное копирование и восстановление данных Android
2018/09/07
4
5
2018/04/29 Восстановление данных
Конвертер HEIC
Screen Recorder 2018/06/22
6
7
2018/08/24 Видео конвертер Ultimate
Разбитое извлечение данных Android 2018/08/29
8
9
2019/07/04 Передача мобильного телефона
ios Unlocker 2020/06/09
10
11
2020/12/04 WhatsApp Transfer для ios

Наша Команда

Наши ценности составляют все из нас - от того, что мы делаем, до того, как мы их делаем. В Fonelab все начинается с профессии, открытости, усердия и радости. Мы помним эти ценности, когда делаем что-либо в нашей работе - от изучения потребностей наших клиентов до написания кодов при переопределении наших продуктов.

Как молодая команда, состоящая из увлеченных, трудолюбивых и профессиональных членов.

Команда разработчиков

Команда разработчиков:

У нас есть более 20 разработчиков, которые оснащены глубоким опытом. На протяжении всех этих лет наша команда разработчиков очень активно занималась исследованиями потребностей, сбором отзывов, разработкой и расширением новых продуктов. Они потратили более 1 миллионов часов рабочего времени на создание продуманных продуктов, которые действительно могут помочь людям.

Бизнес-группа:

Находясь на переднем крае оказания помощи людям в понимании и решении их проблем, каждый член нашей бизнес-команды обдумывает глубокое понимание того, почему у людей возникают проблемы при восстановлении данных или создании снимка экрана и как это сделать. Они должны получить широкие знания и быть универсальными, прежде чем предоставлять нашим пользователям подробное руководство по шагам. Поскольку Lisa Ou и Szeki Hu являются нашими руководителями, каждая статья будет тщательно проверена перед публикацией на fonelab.com, что сделает все руководства полезными и легкими для понимания.

Деловая команда

Встретиться Команда

Малькольм Гросс

Малькольм Гросс

Boey

Бои Вонг

Валин

Валин Хуа

Лиза

Лиза Оу

Széki

Széki

Somei

Сомей Лиам

FoneLab

About the Name

We position our team as a dedicated studio to deal with the data troubles with their mobile phone (iPhone and Android), which is one of the main reasons why we call ourselves “FoneLab”. FoneLab is the abbreviation of Phone (Fone) Laboratory, since we want to develop very professional products on Mobile Utilities and build a team with expert members working like scientists.

Who We Are

Who We Are

With the goal to assist people managing their data on phone in an easier way, we founded FoneLab in 2012. Focusing first on helping iPhone users to recover lost data like message, contact, photo and note, we soon saw the potential of how FoneLab could help in all data management on smart phone - from phone data restore to phone data transfer. Recent years we are seeking more possibilities by extending our services to multimedia conversion, video recording and data restoration on PC.

Today FoneLab offers intuitive, powerful and easy-to-use applications for over 300,000 people around the world varies from students to family users. Free trials are always available, which ensures that anyone has a check before they put our products to the shopping carts and by now over 6.5 million downloads happened on our site.

Product Line

1
2016/06/16 iPhone Data Recovery
iPhone Data Transfer
Android Data Recovery
iOS System Recovery 2016/09/27
2
3
2017/06/29 iPhone Data Eraser
iPhone Data Backup & Restore
Android Data Backup & Restore
2018/09/07
4
5
2018/04/29 Data Recovery
HEIC Converter
Screen Recorder 2018/06/22
6
7
2018/08/24 Video Converter Ultimate
Broken Android Data Extraction 2018/08/29
8
9
2019/07/04 Mobile Phone Transfer
ios Unlocker 2020/06/09
10
11
2020/12/04 WhatsApp Transfer for ios

Our Team

Our values make everything of us - from what we make to how we make them. At Fonelab, it all starts with Profession, Openness, Diligence, and Joy. We remember these values when do anything in our work from researching the needs of our customers to writing codes when redefining our products.

As a young team that consist of passionate, hard-working, and professional members.

Development Team

Development Team:

We have over 20 developers that are equipped with profound experiences. Over all these years, our development team has been exceedingly active the need-research, feedback-collecting, development and new product-extending. They have spent over 1 million hours of person-time on creating thoughtful products that can really help people.

Business Team:

Being at the battlefront of helping people to understand and solve their troubles, every member of our business team is deliberating about getting deep understandings of why people have problems when recovering data or capturing a screenshot and how to do it. They have to get wide knowledge and be versatile before providing our users with the step-detailed guide. With Lisa Ou and Szeki Hu being our managing editors, every article will be closely inspected before published on fonelab.com, making all guides are helpful and easy-to-follow.

Business Team

Meet The Team

Malcolm Gross

Malcolm Gross

Boey

Boey Wong

Valyn

Valyn Hua

Lisa

Lisa Ou

Szeki

Szeki

Somei

Somei Liam