3 метода, которые нельзя упустить о том, как восстановить удаленные заметки на iPad

Валин ХуаОбновлено Валин Хуа / 01 декабря 2021 г. 10:00

Восстановление заметок на iPad - самая распространенная дилемма, с которой сталкиваются пользователи iPad. Две причины: во-первых, вы почти не используете свои заметки и решаете удалить все, не зная, что они вам когда-нибудь понадобятся. Во-вторых, в вашем приложении «Заметки» для iPad слишком много информации, и вы случайно удаляете или теряете важную заметку, которую не можете позволить себе потерять. Имея это в виду, можно быть уверенным, что вы можете восстановить удаленные заметки на своем iPad. Чтобы добиться наилучших результатов и больше не беспокоиться об удаленных заметках на iPad, начните знакомиться с тем, как восстановить заметки на iPad прямо сейчас.

3 метода, которые нельзя упустить о том, как восстановить удаленные заметки на iPad
Гайды

Список руководств

1. Как восстановить заметки на iPad с помощью FoneLab для iOS

FoneLab для iOS - отличная программа для резервного копирования и восстановления, которая работает как на Mac, так и на Windows. Этот инструмент позволяет пользователю получать доступ и восстанавливать данные с вашего устройства, резервных копий iTunes и iCloud выборочно и без перезагрузки устройства. С FoneLab для iOS вы можете легко и успешно восстановить удаленные заметки с вашего iPad.

Независимо от того, как вы потеряли свои заметки или какие-либо данные на своем iPad или iPhone, FoneLab для iOS всегда вас. Наряду с этим, он позволяет восстанавливать данные с резервным копированием и без него, выборочно или пакетно.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаги по восстановлению удаленных заметок на iPad с помощью FoneLab для iOS:

Шаг 1Для начала скачайте и установите FoneLab для iOS на свой компьютер.

FoneLab для iOS

Шаг 2Во-вторых, в интерфейсе программы выберите Восстановление данных iPhone.

Восстановление данных iPhone

Шаг 3После этого выберите Восстановление с устройства iOS и подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. Когда приложение распознает ваш iPad, нажмите кнопку Начать сканирование опцию.

Восстановление с устройства iOS

Шаг 4После сканирования нажмите Заметки, просмотрите все удаленные заметки на iPad и отметьте те, которые хотите восстановить. Наконец, нажмите кнопку Recover кнопку.

Кнопка "Восстановить"

FoneLab для iOS - лучший инструмент для восстановления заметок с iPad. Для сравнения, официальный сайт iCloud столь же прост и доступен. Он также не требует сброса и доступен в каждом веб-браузере.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

2. Как восстановить заметки на iPad с помощью iCloud

Официальный веб-сайт iCloud, который часто позволяет пользователям получать доступ и управлять своими файлами резервных копий iCloud, легко доступен онлайн бесплатно. Этот инструмент удобен тем, что в нем есть папка «Недавно удаленные», в которой удаленные заметки хранятся в течение 40 дней.

Шаги по восстановлению удаленных заметок на iPad с помощью iCloud:

Шаг 1Для начала войдите в свою учетную запись iCloud через официальный сайт iCloud.

войдите в свой iCloud

Шаг 2Выберите Заметки значок после входа в свою учетную запись iCloud.

Заметки

Шаг 3После этого перейдите на Недавно удалено Папка.

Недавно удаленная папка

Шаг 4Наконец, выберите удаленные заметки, которые вы хотите вернуть на свой iPad. Наконец, нажмите Recover. Полученные заметки снова появятся в папке «Заметки».

нажмите Восстановить

Это действительно отличная функция iCloud, поскольку она дает вам возможность хранить удаленные заметки еще 40 дней. С другой стороны, у веб-сайта iCloud по-прежнему есть недостаток, заключающийся в том, что вы можете получить доступ ко всем файлам резервных копий iCloud и полностью восстановить их. И, возможно, прошло уже 40 дней, прежде чем вы решили или вам нужно было восстановить удаленные заметки на iPad. При этом вы можете перейти к следующему методу получения заметок в качестве альтернативы.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

3. Как восстановить заметки на iPad с помощью iTunes / Finder

Ясно и очевидно, что вы можете восстановить удаленные заметки на iPad с помощью стандартных диспетчеров данных Apple - iTunes. Если на вашем компьютере установлена ​​macOS Catalina или более поздняя версия, используйте Finder. Если на вашем компьютере установлена ​​macOS Mojave или более ранняя версия, используйте iTunes.

Шаги по восстановлению удаленных заметок на iPad с помощью iTunes / Finder:

Шаг 1Для начала перейдите к компьютеру, на котором вы сделали резервную копию своего iPad, и откройте iTunes или Finder, в зависимости от того, что доступно на вашем компьютере. После этого подключите iPad к компьютеру и щелкните его, когда он появится в iTunes или Finder.

Шаг 2Затем перейдите в раздел «Информация» и нажмите кнопку рядом с Синхронизация заметки. Затем из выпадающего списка выберите свое устройство. Дождитесь окончания процесса синхронизации.

Синхронизация заметки

Примечание. Как только начнется процесс восстановления, ваш iPad сразу же перезагрузится. Крайне важно, чтобы iPad оставался подключенным к компьютеру до тех пор, пока он полностью не восстановится.

4. Часто задаваемые вопросы о восстановлении заметок на iPad

Заметки Apple удаляются безвозвратно?

Удаленные заметки на iPad будут перемещены в папку «Недавно удаленные» на 30 дней. Однако эти удаленные заметки больше не будут отображаться в папке «Недавно удаленные» по истечении указанного периода. Но не волнуйтесь, ваши стертые заметки будут храниться в iCloud в течение 40 дней.

Как я могу получить доступ к своим заметкам с другого устройства?

Любой пользователь с той же учетной записью iCloud, что и ваша, может просматривать любые заметки или всю папку на других устройствах. В этой заметке, подключив ваше устройство к Интернету, iCloud автоматически синхронизирует ваши заметки и папки. Убедитесь, что вы используете одну и ту же учетную запись iCloud на обоих своих устройствах.

Насколько безопасно помещать пароли в заметки?

По нескольким причинам приложение для заметок на любом устройстве, iPad, не является идеальным местом для хранения конфиденциальной информации, такой как пароль. Во-первых, резервное копирование вашего устройства может быть выполнено в облачных службах, что отражается на других устройствах с той же учетной записью. Во-вторых, ваше устройство может быть взломано или украдено, что может поставить под угрозу вашу конфиденциальность, чтобы злоумышленники увидели его. Это наиболее распространенные причины, по которым пароли хранятся в приложении Notes.

По большей части решения для восстановления удаленных заметок на iPad доступны с помощью справки по недавно удаленной папке. Это отражено в перечисленных выше методах, которые являются лучшими и наиболее эффективными из имеющихся. Прежде всего, FoneLab для iOS - лучший вариант, поскольку он устраняет необходимость в резервном копировании и не требует перезагрузки устройства. FoneLab для iOS становится более выгодным благодаря своей эффективности, действенности и надежности в сохранении данных вашего устройства во время и после процесса.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

3 Methods You Can’t Afford to Miss About How to Retrieve Deleted Notes on iPad

Valyn HuaUpdated by Valyn Hua / Dec 01, 2021 10:00

iPad notes recovery is the most common dilemma iPad users experience. Two reasons are: First, you barely use your notes and decide to delete everything, not knowing you will need them one day. Second, there is too much on your iPad Notes app, and you accidentally delete or lose a critical note that you cannot afford to lose. With that in mind, it rests assured that you can recover deleted notes on your iPad. To achieve the best experience and not be stressed about deleted notes on iPad again, start to familiarize yourself with how to recover notes on iPad now.

3 Methods You Can’t Afford to Miss About How to Retrieve Deleted Notes on iPad
Guide

Guide List

1. How to Recover Notes on iPad With FoneLab for iOS

FoneLab for iOS is a great backup and recovery program that works on both Mac and Windows. This tool allows the user to access and recover data from your device, iTunes, and iCloud backups selectively and without resetting your device. With FoneLab for iOS, you can effortlessly and successfully recover deleted notes from your iPad.

No matter how you lost your notes or any data on your iPad or iPhone, FoneLab for iOS always got you. Along with that, it allows you to recover data with and without backup, selectively, or by batch.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Steps on How to Retrieve Deleted Notes on iPad with FoneLab for iOS:

Step 1To begin, download and install FoneLab for iOS on your computer.

FoneLab for iOS

Step 2Second, on the program's interface, select iPhone Data Recovery.

iPhone Data Recovery

Step 3Afterward, choose Recover from iOS Device and connect your iPad to your computer with a USB cable. Once the application has recognized your iPad, click the Start Scan option.

Recover from iOS Device

Step 4After scanning, click Notes, look through all your deleted notes on your iPad, and tick the ones you want to recover. Finally, press the Recover button.

Recover button

FoneLab for iOS is the best tool for the task of recovering notes from the iPad. Comparatively, iCloud's official website is equally easy and accessible. It also does not require resetting and is accessible on every web browser.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

2. How to Recover Notes on iPad With iCloud

The official iCloud website, which often enables users to access and manage their iCloud backup files, is readily available online for free. This tool is handy because it has a Recently Deleted folder that preserves deleted notes for 40 days.

Steps on How to Retrieve Deleted Notes on iPad with iCloud:

Step 1To begin, log in to your iCloud account through the official iCloud website.

log in to your iCloud

Step 2Select the Notes icon after entering into your iCloud account.

Notes

Step 3After that, go to the Recently Deleted Folder.

Recently Deleted Folder

Step 4Finally, select the deleted notes you want to bring back on your iPad. Lastly, click Recover.  The notes that were retrieved will appear in the Notes folder once again.

click Recover

This is indeed a great feature from iCloud as it gives you the allowance to keep your deleted notes for an additional 40 days. On the other hand, iCloud's website still has its drawback in allowing you to access and restore all of your iCloud backup files completely. And 40 days might have passed already before you decided or needed to retrieve deleted notes on iPad. With that, you can head to the following method of retrieving your notes as an alternative.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

3. How to Recover Notes on iPad With iTunes/Finder

Clearly and obviously, you can recover deleted notes on iPad using Apple's default data managers - iTunes. If your computer is running macOS Catalina or later, utilize Finder. If your computer is running macOS Mojave or an earlier version, use iTunes instead.

Steps on How to Retrieve Deleted Notes on iPad with iTunes/Finder:

Step 1To begin, go to the computer where you backed up your iPad and open iTunes or Finder, whichever is available on your PC. Connect your iPad to your computer after that and click it when it appears on iTunes or Finder.

Step 2Then go to Info and select the button beside Sync Note. Then, from the drop-down list, choose your device. Wait for the syncing process to finish.

Sync Note

Note: As the recovery process begins, your iPad will immediately restart. It's critical to keep your iPad connected to your computer until it's fully recovered.

4. FAQs About iPad Notes Recovery

Are Apple notes permanently deleted?

Deleted notes on the iPad will be relocated to the Recently Deleted folder for 30 days. However, those deleted notes will no longer be visible in the Recently Deleted folder after the given period. But don't worry, your erased notes will be saved on iCloud for 40 days.

How can I access my Notes from another device?

Anyone with the same iCloud account as yours can view any notes or an entire folder on other devices. On that note, by connecting your device to the Internet, iCloud will automatically sync your notes and folders. Make sure you're using the same iCloud account on both of your devices.

Is it safe to put passwords in notes?

For several reasons, the notes app on any device, iPad, is not an ideal place to keep confidential information like your password. Firstly, your device might be backed up on cloud services, reflecting on other devices with the same account. Secondly, your device might be hacked or stolen, risking your privacy to be seen by intruders. These are the most common reasons why keeping passwords in the Notes app.

For the most part, the solutions to recover deleted notes on iPad are accessible with the Recently Deleted Folder's help. This is reflected in the methods listed above, which are the best and most effective options available. Above all, FoneLab for iOS is the best option because it eliminates the need for a backup and does not require you to reset your device. FoneLab for iOS becomes more beneficial due to its effectiveness, efficiency, and reliability in preserving your device data throughout and after the process.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.
Leave your comment and join our discussion