Пользовательское Соглашение

Положения и условия, изложенные ниже, регулируют использование вами нашего веб-сайта. Получая доступ к нашему веб-сайту или используя его, а также контент, предоставляемый на нашем веб-сайте или через него, вы полностью принимаете эти условия; соответственно, если вы не согласны с этими условиями или какой-либо частью этих условий, вы не должны использовать наш веб-сайт.

FoneLab Studio оставляет за собой право время от времени пересматривать эти условия без предварительного уведомления. Пересмотренные положения и условия будут применяться к использованию нашего веб-сайта с даты публикации пересмотренных положений и условий на веб-сайте.

Через веб-сайт FoneLab у вас есть доступ к различным ресурсам и контенту. К ним относятся программное обеспечение, веб-страницы, данные, сообщения, текст, изображения, фотографии и графика.

Использование программного обеспечения

Использование Вами программного обеспечения регулируется всеми соглашениями, такими как лицензионное соглашение или пользовательское соглашение, которое сопровождает Программное обеспечение или входит в него. Вы должны согласиться с условиями лицензионного соглашения, прежде чем приступить к загрузке, установке или использованию программного обеспечения с этого сайта. В случае, если Программное обеспечение предоставляется на Сайте или через Сайт и не лицензировано для вашего использования в соответствии с Условиями лицензии, специфичными для Программного обеспечения, вы можете использовать Программное обеспечение в следующих случаях:

1. Программное обеспечение можно использовать исключительно в личных, информационных, некоммерческих целях;
2. Программное обеспечение не может быть изменено или изменено каким-либо образом;
3. Распространение Программного обеспечения запрещено.

Все права, права собственности и интересы, не предоставленные в явной форме, защищены.

Использование материала

Все логотипы, заставки, заголовки страниц, изображения и графика, отображаемые на этом Сайте, являются знаками обслуживания, товарными знаками и/или фирменным стилем (совместно именуемые «Знаки») компании FoneLab или ее сторонних лицензиаров. За исключением случаев, прямо разрешенных в настоящем документе, использование, копирование, передача, отображение, изменение или распространение любых Знаков в любой форме и любыми средствами без прямого письменного разрешения FoneLab запрещено и может нарушать авторские права, товарные знаки, конфиденциальность и любые другие применимые законы или правила.

возмещение убытков

Вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать FoneLab, ее аффилированных лиц и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любых и всех претензий, убытков, действий, требований, убытков, затрат, обязательств, убытков и расходов (включая разумные гонорары адвокатов), возникающие в связи с вашим пользовательским контентом, использованием Сайта или нарушением любого из настоящих Условий.

Авторские права

Авторские права на этот веб-сайт (включая, помимо прочего, текст, графику, логотипы, звуки и программное обеспечение) принадлежат и лицензируются FoneLab Studio. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены международным законом об авторском праве, и их нельзя копировать, воспроизводить, распространять, передавать, отображать, публиковать, адаптировать или обрабатывать в любой форме, любыми средствами или на любых носителях без предварительного письменного разрешения FoneLab. Студия. Вы не можете изменять или удалять какие-либо уведомления об авторских правах или другие уведомления из копий контента.

Торговая марка

Товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания («Знаки»), отображаемые на веб-сайте FoneLab, являются собственностью FoneLab или других третьих лиц. Вы не можете использовать эти или любые другие товарные знаки или знаки обслуживания FoneLab без предварительного письменного разрешения FoneLab или такой третьей стороны, которая может владеть Знаками. FoneLab и логотип FoneLab являются товарными знаками FoneLab Studio.

FoneLab > Terms & Conditions

Terms & Conditions

The terms and conditions set out below govern your use of our website. By accessing or using our website or the content provided on or through our website, you accept these terms and conditions in full; accordingly, if you disagree with these terms and conditions or any part of these terms and conditions, you must not use our website.

Aiseesoft Studio reserves the right to revise these terms and conditions from time to time without prior notice. The revised terms and conditions will apply to the use of our website from the date of publication of the revised terms and conditions on the website.

Through the FoneLab web site, you have access to a variety of resources and content. These include software, web pages, data, messages, text, images, photographs and graphics.

Use of Software: Your use of software is subject to all agreements such as a license agreement or user agreement that accompanies or is included with the Software. You must agree to the License Agreement terms before proceeding to download, install or use software from this Site. In the event that Software is provided on or through the Site and is not licensed for your use through License Terms specific to the Software, you may use the Software subject to the following:
(a) the Software may be used solely for your personal, informational, noncommercial purposes;
(b) the Software may not be modified or altered in any way;
(c) the Software may not be redistributed.
All rights, title, and interest not expressly granted are reserved

Use of Material: All logos, splash screens, page headers, images and graphics displayed on this Site are service marks, trademarks, and/or trade dress (collectively, "Marks") of FoneLab or its third party licensors. Except as expressly permitted herein, using, copying, transmitting, displaying, modifying or distributing any Marks in any form or by any means without the express written permission of Aiseesoft is prohibited and may violate the copyright, trademark, privacy and any other applicable laws or regulations.

Indemnity: You agree to defend, indemnify and hold harmless Aiseesoft, and its affiliates and their respective directors, officers, employees and agents from and against any and all claims, losses, actions, demands, damages, costs, liabilities, losses and expenses (including reasonable attorneys' fees) arising out of or related to your user content, use of the Site, or violation of any of these Terms.

Copyright: Copyright in this website (including without limitation, text, graphics, logos, sounds and software) is owned and licensed by Aiseesoft Studio. All materials contained on this site are protected by international copyright law and may not be copied, reproduced, distributed, transmitted, displayed, published adapted, or dealt with in any form or by any means or in any media without the prior written permission of Aiseesoft Studio. You may not alter or remove any copyright or other notice from copies of the content.

Trademarks: The trademarks, logos and service marks ("Marks") displayed on FoneLab web site are the property of Aiseesoft or other third parties. You may not use these or any other of FoneLab's trademarks or service marks without the prior written permission of Aiseesoft or such third party which may own the Marks. FoneLab and the FoneLab logo are trademarks of Aiseesoft Studio.

About Aiseesoft
Meet FoneLab