Как передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер, руководство [2022]

Бои ВонгРазмещено от Бои Вонг / 16 ноя, 2021 09:00

В некоторых случаях текстовые сообщения могут быть предпочтительнее телефонных звонков своим друзьям, коллегам, семье и другим людям. В результате SMS на вашем iPhone может быть одной из самых полезных частей и важной информации, потому что они всегда содержат важную информацию от ваших клиентов, начальника, меда, семьи и других. Но чаще всего с данными iPhone происходят ужасные вещи, такие как случайное удаление, потеря, вирусная атака, сбой системы и, в худшем случае, исчезновение iPhone. В результате необходимо заранее научиться передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер для резервного копирования и других вещей.

Как передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер, руководство [2022]
Руководство Игрока

Список руководств

1. Как передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер с помощью FoneTrans для iOS

Если вы ищете способ, который поможет вам перенести или создать резервную копию текстовых сообщений с вашего iPhone на компьютер, FoneTrans для iOS один из лучших инструментов для этого. Этот инструмент позволяет без проблем профессионально переносить данные с вашего iPhone, iPad, iPod Touch или iTunes. Таким образом, вы определенно можете перенести текстовые сообщения со своего iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер, но и легко загружать фотографии, видео и контакты. И этот инструмент доступен как для Windows, так и для Mac. Узнайте, как использовать эту программу, выполнив следующие действия.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаги по передаче текстовых сообщений с iPhone на компьютер с помощью FoneTrans для iOS:

Шаг 1Прежде всего, перейдите на официальный сайт FoneTrans для iOS. Нажмите на Бесплатная загрузка. Затем установите и запустите инструмент на своем компьютере.

установить fonetrans

Шаг 2После этого подключите iPhone к компьютеру через компьютерный USB-кабель, программа автоматически обнаружит ваше устройство.

сканировать iphone

Шаг 3Когда вы закончите просмотр всех своих сообщений, выберите сообщение, которое вы хотите передать на свой компьютер. Затем нажмите Экспорт в, затем Экспорт выбранных сообщений, наконец, нажмите TXT Файл. 

Обратите внимание, что вы можете выборочно экспортировать сообщения с вашего iPhone. Кроме того, вы должны выбрать, в каких форматах вы хотите, чтобы ваши сообщения были экспортированы. Это может быть CSV Файл, HTML Файл или TXT Файл. Сохраните его в нужную папку. Тогда все готово!

экспортировать

Вот как вы можете легко передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер с помощью FoneTrans для iOS. Чтобы узнать, как перемещать сообщения с помощью iTunes, перейдите к следующей части этого сообщения.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

2. Как передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер с помощью Gmail

Вам интересно, можно ли и как передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер с помощью Gmail? Ответ на этот вопрос: да, можно. В наши дни передача текстовых сообщений на электронную почту может быть одним из устаревших способов использования, но, тем не менее, этот метод эффективен. Вы можете использовать электронную почту, чтобы легко перенести их на компьютер. Вот подробные инструкции, как это сделать.

Шаги по передаче текстовых сообщений с iPhone на компьютер с помощью Gmail:

Шаг 1Зайдите в приложение для сообщений на вашем iPhone. Затем выберите разговор, который вы хотите передать.

выбрать разговор

Шаг 2После этого нажмите и удерживайте сообщение, пока не увидите Копировать и Больше варианты, выберите "Больше." Затем вы сможете увидеть кружок слева от каждого текстового сообщения.

Мро значок

Шаг 3Затем выберите или отметьте круг текстового сообщения, которое вы хотите передать. Затем коснитесь вперед значок в правом нижнем углу.

значок вперед

Шаг 4Наконец, введите свой Ваш e-mail на панели получателей. Тогда отправляй!

Вы действительно можете передавать текстовые сообщения со своего iPhone на компьютер с помощью Gmail. Теперь, если вы хотите синхронизировать свои сообщения без iTunes, вы можете прочитать следующую часть.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

3. Как передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер без iTunes

Если вы хотите передавать сообщения с iPhone на компьютер без iTunes, вы можете использовать FoneLab для iOS. Несмотря на то что FoneLab для iOS это инструмент для восстановления данных, он также позволяет вам легко переносить текстовые сообщения iPhone на ваш компьютер и даже восстанавливать удаленные или утерянные данные. Просто следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете переместить сообщения на iPhone всего за несколько кликов.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаги о том, как передавать текстовые сообщения с iPhone на компьютер с помощью FoneLab для iOS:

Шаг 1Для начала зайдите на официальный сайт FoneLab для iOS, затем нажмите «Загрузить бесплатно». Затем установите и запустите инструмент на своем компьютере.

бесплатно скачать восстановление данных

Шаг 2После этого подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Затем он автоматически обнаружит ваш iPhone.

восстановление данных

Шаг 3Затем, щелкните Начать сканирование. Затем он будет сканировать все ваши данные с вашего iPhone.

кнопка пуска

Шаг 4После завершения процесса сканирования в левом углу столбца нажмите Сообщения. И это включает в себя удаленные и существующие текстовые сообщения на вашем iPhone.

панель сообщений

Шаг 5Наконец, Recover и передавать текстовые сообщения с вашего iPhone на компьютер.

кнопка восстановления

Вот как вы можете перенести свои текстовые сообщения с iPhone на компьютер без iTunes, но с помощью FoneLab для iOS. Далее, если вы хотите бесплатно переместить текстовые сообщения на компьютер, продолжайте читать этот пост.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

4. Часто задаваемые вопросы о передаче текстовых сообщений с iPhone на компьютер

1. Как лучше всего экспортировать текстовые сообщения с моего iPhone?

Коснитесь беседы, которую вы хотите сохранить, в приложении «Сообщения». Далее зажмите любую комбинацию клавиш из списка доступных текстов. В появившемся раскрывающемся меню выберите «Еще». Затем выберите другие тексты, которые вы хотите скопировать. Затем нажмите «Вперед» в правом нижнем углу экрана.

2. Как мне извлечь iMessages из моего iPhone?

Самый простой способ сохранить беседу на iPhone - открыть приложение «Сообщения» и выбрать беседу. Выберите «Еще», нажав и удерживая один из текстов в разговоре. Чтобы выделить весь разговор, установите флажок рядом с текстами. Сделав свой выбор, щелкните значок пересылки, чтобы отправить новое электронное письмо. Чтобы отправить сообщения iPhone в виде вложения электронной почты, введите свой адрес электронной почты в соответствующее поле и нажмите «Отправить». Посмотрите на сообщения, которые отправляются на выбранное вами устройство и с него.

3. Бесплатная ли передача текстовых сообщений с iPhone на компьютер?

Конечно, это является! Мы можем найти множество бесплатных способов передачи текстовых сообщений с iPhone на компьютер. Есть также инструменты, которые также могут вам в этом помочь. Поищите их в Интернете.

Подводя итог, можно сказать, что существует множество инструментов и программ, которые вы можете использовать для передачи текстовых сообщений с iPhone на компьютер, но лучшим среди этих инструментов является FoneLab для iOS и FoneTrans для iOS. Он имеет лучшие функции для вашего лучшего опыта. Но, в конце концов, это все еще ваш выбор, что использовать.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer Guide [2022]

Boey WongPosted by Boey Wong / Nov 16, 2021 09:00

In some instances, text messages may be preferable than making phone calls to your friends, colleagues, family, and others. As a result, SMS on your iPhone could be one of the most useful pieces and important information because they always contain crucial information from your clients, boss, honey, family, and others. But, more often than not, awful things happen to iPhone data, such as accidental deletion, loss, virus attack, system failure, and, in the worst-case scenario, an iPhone went missing. As a result, learning How to Transfer Text Messages from iPhone to computer for backup and other things is needed ahead of time.

How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer Guide [2022]
Guide

Guide List

1. How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer with FoneTrans for iOS

If you are looking for a way that can help you transfer or back up your text messages from your iPhone to computer, FoneTrans for iOS is one of the best tools for it. This tool allows you to professionally transfer your data from your iPhone, iPad, iPod Touch, or iTunes without hassle. So, definitely you can move your text messages from your iPhone to your computer. Not only can you transfer iPhone text messages to a computer, but you can also effortlessly upload photographs, videos, and contacts. And, this tool is available both to Windows and Mac. Learn how to use this program by following the steps below.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Steps on How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer with FoneTrans for iOS:

Step 1First and foremost, go to the official site of FoneTrans for iOS. Click the Free Download. Then, Install and launch the tool on your computer.

install fonetrans

Step 2After that, connect your iPhone to your computer via computer USB cable, then the program will automatically detect your device.

scan iphone

Step 3When you are done viewing all your messages, select the message that you want to transfer on your computer. Then, click Export to, then Export Selected Messages, finally, click TXT File. 

Note that, you can export messages from your iPhone selectively. Also, you are to choose what formats you want your messages to be exported. It could be a CSV File, HTML File or TXT File. Save it to your desired folder. Then, you’re done!

export to

And that’s how you can easily transfer your text messages from iPhone to computer with the use of FoneTrans for iOS. To know how to move messages using iTunes, proceed to the next part of this post.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

2. How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer Using Gmail

Are you wondering if you can and how to Transfer Text Messages from iPhone to Computer using Gmail? The answer to this question is actually, yes you can. These days, transferring text messages to Email may be one of the old-fashioned ways to use, but still, this method is effective. You can use Email to transfer them to the computer with ease. Here are the detailed steps on how to do this.

Steps on How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer Using Gmail:

Step 1Go to the message application on your iPhone. Then, choose the conversation that you want to transfer.

choose conversation

Step 2After that, tap and hold the message until you see Copy and More options, select "More." Then, you’ll be able to see a circle on the left side of each text message.

mroe icon

Step 3Next, choose or check the circle of the text message you want to transfer. Then, tap the Forward icon at the bottom right.

forward icon

Step 4Finally, type your Email Address on the recipient bar. Then, send it!

You can indeed transfer text messages from your iPhone to your computer with Gmail. Now, if you want to sync your messages without iTunes, you can read the next part.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

3. How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer without iTunes

If you want to transfer messages from iPhone to computer without iTunes, you can use FoneLab for iOS. Although FoneLab for iOS is a data recovery tool, it also allows you to easily transfer iPhone text messages to your computer and even recover the deleted or lost data. Just by following the instructions below, you can relocate your iPhone messages in only a few clicks.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Steps on How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer with FoneLab for iOS:

Step 1To begin with, to the official website of FoneLab for iOS, then click the Free Download. Then, install and launch the tool on your computer.

free download data recovery

Step 2After that, connect your iPhone to the computer through a USB cable. Then, it will automatically detect your iPhone.

data recovery

Step 3Next, click the Start Scan. Then, it will scan all your data from your iPhone.

start button

Step 4After the scanning process is through, on the left corner column, click Messages. And, this includes deleted and existing text messages on your iPhone.

messages panel

Step 5Finally, Recover and transfer the text messages from your iPhone to the computer.

recover button

That’s how you can transfer your text messages on your iPhone to a computer without iTunes, but with the help of FoneLab for iOS. Next, if you want to move text messages to the computer for free, continue reading this post.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

4. FAQs about How to Transfer Text Messages from iPhone to Computer

1. What is the best way to export text messages from my iPhone?

Tap the conversation you'd like to keep in the Messages app. Next, hold down any key combination from the list of available texts. Select More from the drop-down menu that appears. Next, pick the other pieces of writing that you want to copy. Then click on Forward at the bottom-right of the screen.

2. How do I extract iMessages from my iPhone?

The easiest way to save a conversation on your iPhone is to open the Messages app and select the conversation. Choose More, by pressing and holding one of the texts in the conversation. To select the entire conversation, check the box next to the texts. Once you've made your choice, click the forward icon to send a new email. To send your iPhone messages as an email attachment, enter your email address in the box provided and click Send. Look at the messages that are being sent to and from the device you've selected.

3. Is transferring text messages from iPhone to computer free?

Of course it is! We can find a lot of ways on how to transfer your text messages from iPhone to computer that are just for free. There are also tools that can also help you do that. Look and search for them on the internet.

To sum up, there are a lot of tools and programs that you can use to transfer your text messages from iPhone to computer but the best among these tools is FoneLab for iOS and FoneTrans for iOS. It has the best features for your better experience. But, in the end it is still your choice what to use.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.
Leave your comment and join our discussion