FoneTrans для iOS Перенос данных iOS сейчас

Переносите свои данные с iPhone на компьютер легко.

Узнайте, как передавать фотографии с iPhone на Mac 6 проверенными способами

SzékiОбновлено Széki / 21 декабря 2021 г. 13:30

Есть разные причины для синхронизации фотографий iPhone с Mac. Во-первых, список причин - это освободить место в памяти iPhone. Для этого вы можете начать с перемещения фотографий на Mac, а затем удаления их на телефоне. Следующая причина, по которой вы захотите синхронизировать фотографии iPhone с Mac, заключается в том, что вы хотите сделать резервную копию или сохранить свои фотографии в более безопасном месте. Мобильные телефоны подвержены гораздо большему риску потери данных и нехватки памяти, чем компьютеры. Другая причина - доступность или рабочие цели. Возможно, вы работаете над чем-то на своем Mac, и вам нужны эти фотографии с вашего iPhone. Кроме того, вы, вероятно, захотите получить доступ к своим фотографиям на вашем Mac.

Учитывая все эти моменты, существуют различные способы переноса фотографий с iPhone на Mac и удаления их с вашего iPhone. Ниже приведены 6 различных инструментов и методов для синхронизации или обмена изображениями с вашего iPhone на Mac. С учетом указанных выше причин прочитайте этот пост до конца и не упустите лучшие решения для вас.

Узнайте, как передавать фотографии с iPhone на Mac 6 проверенными способами
Руководство Игрока

Список руководств

1. Как синхронизировать фотографии iPhone с Mac с помощью iCloud

Вы можете использовать iCloud для синхронизации фотографий с iPhone на Mac или другие устройства.

Более того, iCloud - это служба облачного хранилища по умолчанию, которую используют устройства Apple. Это делает iCloud популярным для хранения данных вашего iPhone, управления, доступа к резервным копиям и их восстановления через ваш Mac. Вот как вы можете синхронизировать фотографии iPhone с Mac.

Шаги по синхронизации фотографий iPhone с Mac с помощью iCloud:

Шаг 1На вашем iPhone перейдите в Настройки. После этого коснитесь своего имени в верхней части экрана и выберите ICloud из меню.

настройки iphne

Шаг 2После этого выберите Фото, который идет первым в списке, затем включите ICloud фотографии or Загрузить в Мой Фотопоток.

настройки icloud

Шаг 3С другой стороны, перейдите на свой Mac Системные настройки и выберите ICloud.

Шаг 4Наконец, перейдите к Фото и нажмите Доступные опции, найденный в новом окне iCloud.

Шаг 5Наконец, чтобы синхронизировать фотографии iPhone с Mac, включите ICloud Фото or ICloud Photo Library.

Вы знаете, что iCloud имеет ограничение на хранилище 5 ГБ, поэтому вам нужно искать другой облачный сервис, чтобы сделать это, если у вас есть больше данных. Так что, если вы ищете решение, подобное iCloud, вам лучше всего подойдет Google Фото. Точно так же вы, вероятно, предпочитаете хранить свои фотографии в облачном хранилище, чтобы вы могли получить к ним доступ в любое время и в любом месте, а затем сохранить их на своем компьютере.

2. Как синхронизировать фотографии iPhone на Mac с помощью Google Фото

Google Фото - это служба обмена и хранения, разработанная Google специально для фотографий. Кроме того, Google Фото можно загружать и использовать в любой операционной системе, что позволяет сохранять изображения, а затем загружать их на другие устройства, например на Mac.

Шаги по синхронизации фотографий с iPhone на Mac с помощью Google Фото:

Шаг 1Для начала скачайте и запустите Google Фото приложения из App Store на вашем iPhone. После этого войдите или выберите свою учетную запись Google.

Шаг 2Перейдите в Настройки фотографий нажав значок профиля на экране. Далее перейдите к Резервное копирование и синхронизация , а затем Резервное копирование.

Шаг 3После этого выберите папку, содержащую изображения, которые вы хотите синхронизировать с iPhone с Mac.

Шаг 4Наконец, доступ Google Фото на вашем Mac с помощью Safari .

веб-браузер Google Фото

Шаг 5Оттуда выберите фотографии, которые вы хотите синхронизировать с iPhone, и откройте меню с многоточием в правом углу браузера. И последнее, но не менее важное: нажмите Скачать чтобы загрузить фотографии в локальное хранилище вашего Mac.

гугл фото скачать

Напротив, вы, вероятно, ищете способ напрямую перенести фотографии с iPhone на Mac. Предположим, вы планируете немедленно удалить их со своего iPhone. Что ж, не волнуйтесь, этому есть другие альтернативы.

3. Как перенести фотографии с iPhone на Mac и удалить с телефона через AirDrop

Самый быстрый и простой способ переноса фотографий с iPhone на Mac или даже на другие устройства iOS - через AirDrop. AirDrop - это беспроводной механизм обмена файлами для устройств iOS и macOS. Кроме того, это хороший способ снять свой iPhone, а затем удалить его.

Шаги по переносу фотографий с iPhone на Mac через AirDrop:

Шаг 1На iPhone и Mac включите Wi-Fi, Bluetooth и десантный. Чтобы использовать Airdrop на iPhone, перейдите на Центр управления, нажмите и удерживайте WiFi, а затем нажмите десантный. Затем выберите между Только контакты и все.

центр airdrop cntrol

Откройте окно Finder на вашем Mac и перейдите к десантный. Выберите между Только контакты и все под Позвольте мне быть обнаруженным.

раздача Mac

Шаг 2Затем выберите те фотографии, которые вы хотите перенести на свой Mac, в приложении «Фотографии» на вашем iPhone. После этого коснитесь значка «Поделиться» в левом нижнем углу экрана.

приложение для фотографий iphone

Шаг 3В конце концов, выберите имя вашего Mac в разделе AirDrop и нажмите «Принять» на вашем Mac при появлении запроса. Вы можете найти фотографии, которыми вы поделились, в папке Загрузки. После этого вы, наконец, можете удалить эти фотографии со своего iPhone.

выброска десанта

С другой стороны, AirDrop может выйти из строя или столкнуться с ошибкой при передаче ваших фотографий. При этом вы должны искать более прямой и эффективный способ обмена или синхронизации ваших фотографий iPhone с вашим Mac. Поэтому передача через USB будет намного лучше.

4. Как перенести фотографии с iPhone на Mac и удалить с телефона через USB-кабель

Передача через USB - это эффективный метод передачи данных iPhone, особенно фотографий, поскольку он намного безопаснее, эффективнее и прямее. Более того, это намного проще, потому что у вас будет больше контроля над их переносом и сохранением на вашем Mac.

Шаги по переносу фотографий с iPhone на Mac через USB-кабель:

Шаг 1Для начала используйте USB-кабель для подключения iPhone к Mac. Если на вашем iPhone отображается окно сообщения, коснитесь Trust. Затем на своем Mac откройте IPhoto or Фото программу.

Шаг 2Через несколько секунд на экране вашего Mac отобразятся все фотографии на вашем Фотопленка. Выберите оттуда изображения, которые вы хотите импортировать на свой Mac. Наконец, перейдите в верхнюю часть экрана и выберите Библиотека, затем Новый альбом для ваших фотографий. После этого вы можете, наконец, удалить эти фотографии со своего iPhone.

Кроме того, вы можете использовать другую служебную программу для управления устройствами по умолчанию, предоставленную Apple. Более того, iTunes или Finder - это еще один способ синхронизации фотографий iPhone через USB.

5. Как синхронизировать фотографии iPhone с Mac с помощью iTunes / Finder

Как упоминалось выше, инструментами управления данными Apple по умолчанию для устройств iOS являются iTunes и Finder. В отличие от iCloud, Finder и iTunes синхронизируют фотографии iPhone с Mac прямо с iPhone, а не с файлов резервных копий. Далее, если на вашем Mac установлена ​​macOS Catalina или более поздняя версия, используйте Finder. В противном случае используйте iTunes.

Шаги по синхронизации фотографий iPhone с Mac с помощью iTunes / Finder:

Шаг 1Для начала запустите iTunes или Finder на вашем Mac. Одновременно подключите iPhone к Mac с помощью кабеля USB.

Шаг 2Во-вторых, на боковой панели выберите имя вашего iPhone. После этого перейдите в верхнюю часть панели и выберите Фото.

Шаг 3В конце концов, поставьте галочку рядом с Синхронизация фотографий. Выбирать Фото, Картинкиили папку из iCloud, которую вы хотите синхронизировать с вашим Mac.

Шаг 4Наконец, на вашем Mac выберите любые фотографии, которые вы хотите синхронизировать. Поставьте галочку рядом Только избранное, видео или все фотографии чтобы определить, что синхронизировать. Наконец, после того, как все на месте, нажмите подать заявление.

Тем не менее, ничто не может сравниться с инструментами сторонних производителей, которые гарантированно доказали свою эффективность, действенность и удобство в использовании. Более того, FoneTrans для iOS предназначен для передачи фотографий массово, выборочно или целиком на ваш компьютер.

6. Как перенести фотографии с iPhone на Mac и удалить с телефона через FoneTrans для iOS

Лучший сторонний инструмент для Mac и Windows — это FoneTrans для iOS. FoneTrans для iOS позволяет передавать фотографии без потери качества. Кроме того, этот инструмент имеет функцию предварительного просмотра и быструю загрузку, что делает его эффективным. Вы также имеете право управлять данными iPhone и передавать их на компьютер или с него или между двумя устройствами.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаги по переносу фотографий с iPhone на Mac через FoneTrans для iOS:

Шаг 1Начните с загрузки и установки FoneTrans для iOS для Mac на свой Mac.

Между тем, используйте USB-шнур для подключения вашего iPhone к Mac.

подключить iphone

Шаг 2Когда FoneTrans для iOS успешно распознает ваш iPhone, перейдите в левую часть экрана и выберите «Фотографии».

панель фотографий

Шаг 3После этого все фотографии появятся на стороне предварительного просмотра панели. Выберите изображения, которые вы хотите перенести на свой Mac, и нажмите кнопку «Экспорт» оттуда. Вы наконец-то сможете удалить эти фотографии со своего iPhone.

кнопка экспорта

7. Часто задаваемые вопросы о переносе фотографий с iPhone на Mac

Почему я не могу перенести фотографии с iPhone на Mac?

Предположим, у вас возникли проблемы с переносом фотографий с iPhone на Mac. В этом случае ваши операционные системы на обоих устройствах могут быть несовместимы. Также существует вероятность того, что фотографии Apple, iCloud или Google имеют обновление системы.

Почему мои фотографии iCloud не отображаются на моем Mac?

Наиболее частая причина того, что фотографии не синхронизируются или не отображаются на вашем Mac, заключаются в следующем: Синхронизация фотографий отключена на вашем iPhone и Mac; вы не подключили свой iPhone или Mac к Интернету, поэтому изображения не отражаются между устройствами; наконец, возможно, ваше хранилище iCloud заполнено, поэтому ваши фотографии больше не синхронизируются с расширенной синхронизацией, поэтому они не отображаются на вашем Mac.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Подводя итог, выше приведены 6 различных способов передачи фотографий с iPhone на Mac. FoneTrans для iOS выделяется своей производительностью со всеми вышеперечисленными решениями. Лучшей особенностью инструмента передачи является его эффективность, универсальность, эффективность и безопасность, которые являются всеми функциями FoneTrans для iOS. Тем не менее, у вас есть полное право выбора инструмента для переноса фотографий с iPhone на Mac.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Learn How to Transfer Photos from iPhone to Mac in 6 Proven Ways

szekiUpdated by szeki / Dec 21, 2021 13:30

There are various reasons for syncing iPhone photos to Mac. First, the list of reasons is to free up memory space on your iPhone. To do so, you can begin by moving your photos to your Mac then deleting them on your phone. The following reason you would want to sync iPhone photos to Mac is that you want to back up or store your photos somewhere safer. Mobile phones are at much more risk of data loss and memory space shortage than computers. Another reason is for accessibility or work purposes. Perhaps you are working on something on your Mac, and you need these photos from your iPhone in there. Also, you probably want to access your photos on your Mac.

With all these points in mind, there are various methods to transfer photos from iPhone to Mac and delete them or not from your iPhone. Below are 6 different tools and techniques to sync or share pictures from your iPhone to Mac. Provided the reasons above, read until the end of this post, and don't miss out on the best solutions for you.

Learn How to Transfer Photos from iPhone to Mac in 6 Proven Ways
Guide

Guide List

1. How to Sync iPhone Photos to Mac with iCloud

You can use iCloud to sync photos from your iPhone into your Mac or other devices.

Moreover, iCloud is the default cloud storage service that Apple devices use. That makes iCloud popular in storing your iPhone data, managing, accessing backed up, and restoring them through your Mac. Here is how you can sync iPhone photos to Mac.

Steps on How to Sync iPhone Photos to Mac with iCloud:

Step 1On your iPhone, go to Settings. After that, tap your name at the top of the screen and pick iCloud from the menu.

iphne settings

Step 2After that, select Photos, which comes first on the list, then toggle on iCloud Photos or Upload to My Photo Stream.

icloud settings

Step 3On the other hand, go to your Mac's System Preferences and select iCloud.

Step 4Finally, go to Photos and click Options, found in the new iCloud window.

Step 5Lastly, to sync iPhone photos to Mac, enable iCloud Photo or iCloud Photo Library.

You know, iCloud has a 5GB storage limitation, which is why you must look for another cloud service to do this if you have more data. So if you are looking for a solution similar to iCloud, Google Photos is best for you. Likewise, you probably prefer to store your photos on cloud storage so you can access them anytime, anywhere, and save them on your computer afterward.

2. How to Sync iPhone Photos to Mac with Google Photos

Google Photos is a sharing and storage service developed by Google specially made for photos. Additionally, Google Photos is downloadable and accessible on every operating system, making it great to store your images and then download them on other devices, such as your Mac.

Steps on How to Sync iPhone Photos to Mac with Google Photos:

Step 1To begin, download and launch the Google Photos app from the App Store on your iPhone. Following that, sign in or pick your Google Account.

Step 2Navigate to Photos Settings by tapping the profile icon on your screen. Next, go to Back up & Sync and choose Back up.

Step 3Select the folder that contains the pictures you want to sync iPhone photos to Mac after that.

Step 4Finally, access Google Photos on your Mac using Safari.

google photos web browser

Step 5From there, select the photos you wish to sync iPhone photos to Mac and open the ellipsis menu from your browser's right corner. Last but not least, click Download to download the photographs to your Mac's local storage.

google photos download

On the contrary, you are probably looking for a way to transfer your iPhone photos to your Mac directly, then. Suppose you plan to delete them from your iPhone immediately. Well, don't worry because there are other alternatives to that.

3. How to Transfer Photos from iPhone to Mac and Delete from Phone via AirDrop

The quickest and most straightforward method of transferring photos from iPhone to Mac or even to other iOS devices is through AirDrop. AirDrop is a wireless file-sharing mechanism for iOS and macOS devices. In addition, this is a good way of getting off your iPhone then deleting them afterward.

Steps on How to Transfer Photos from iPhone to Mac via AirDrop:

Step 1On both your iPhone and Mac, turn on WiFi, Bluetooth, and AirDrop. To use Airdrop on an iPhone, go to the Control Center, long-press WiFi, and then hit AirDrop. Then choose between Contacts Only and Everyone.

airdrop cntrol center

Open the Finder window on your Mac and go to AirDrop. Choose between Contacts Only and Everyone under Allow me to be discovered.

mac airdrop

Step 2Next, select those photos you want to transfer to your Mac in the Photos app on your iPhone. After that, tap the Share icon from the left-bottom corner of your screen.

iphone photos app

Step 3Eventually, select your Mac's name in the AirDrop section and click Accept on your Mac when prompted. You can find the photographs you shared in the Download folder. After that, you can finally delete those photos from your iPhone.

airdrop

On the other hand, AirDrop might fail or encounter an error in transferring your photos. With that, you must look for a much direct and effective way of sharing or syncing your iPhone photos with your Mac. That is why transferring through a USB will be much better then.

4. How to Transfer Photos from iPhone to Mac and Delete from Phone via USB Cable

Transferring through a USB is an effective method of transferring iPhone data, especially for photos, because it is much safer, effective, and direct. Moreover, this is much easier because you will have more control over transferring and saving them on your Mac.

Steps on How to Transfer Photos from iPhone to Mac via USB Cable:

Step 1To begin, use a USB cord to connect your iPhone to your Mac. If a message box shows on your iPhone, tap Trust. Then, on your Mac, open the iPhoto or Photos program.

Step 2After a few seconds, your Mac's screen will display all of the photos on your Camera Roll. Select the images you want to import onto your Mac from there. Finally, go to the top of your screen and select Library, then New Album for your photos. After that, you can finally delete those photos from your iPhone.

Alternatively, you can use another default device management utility provided by Apple. Moreover, iTunes or Finder is another way of syncing iPhone photos through USB.

5. How to Sync iPhone Photos to Mac with iTunes/Finder

As mentioned above, Apple's default data management tools for iOS devices are iTunes and Finder. In contrast to iCloud, Finder and iTunes sync iPhone photos to Mac directly from your iPhone rather than your backup files. Moving on, if your Mac is running a macOS Catalina or later version, use Finder. If not, use iTunes instead.

Steps on How to Sync iPhone Photos to Mac with iTunes/Finder:

Step 1To begin, launch iTunes or the Finder on your Mac. Connect your iPhone to your Mac using a USB cable simultaneously.

Step 2Second, from the sidebar, select your iPhone's name. After that, go to the top of the panel and choose Photos.

Step 3Eventually, tick the box next to Sync Photos. Select Photos, Pictures, or a folder from iCloud that you want to sync to your Mac.

Step 4Finally, on your Mac, choose whatever photos you want to sync. Tick the box beside Only Favorites, Videos, or All Photos to determine which to sync. Finally, after everything is in place, click apply.

Nevertheless, nothing beats a third-party tool that is guaranteed and proven effective, efficient, and user-friendly. Moreover, FoneTrans for iOS is designed for transferring photos in bulk, selectively, or your whole camera roll to your computer.

6. How to Transfer Photos from iPhone to Mac and Delete from Phone via FoneTrans for iOS

The best third-party tool for Mac and Windows is FoneTrans for iOS. FoneTrans for iOS allows you to transfer photos without losing quality. Moreover, this tool has a preview feature and fast loading, making it efficient. You are also entitled to manage and transfer iPhone data to or from your computer or between 2 devices.

Steps on How to Transfer Photos from iPhone to Mac via FoneTrans for iOS:

Step 1Begin by downloading and installing FoneTrans for iOS for Mac on your Mac.

Meanwhile, use a USB cord to connect your iPhone to Mac.

connect iphone

Step 2When FoneTrans for iOS has successfully recognized your iPhone, go to the left side of the screen and select Photos.

photos panel

Step 3After that, all photos will appear on the panel's preview side. Select the images you wish to transfer to your Mac and click the Export button from there. You'll be able to delete those photos off your iPhone at long last.

export button

7. FAQs About How to Transfer Photos from iPhone to Mac

Why can't I transfer photos from iPhone to Mac?

Suppose you are having trouble transferring your iPhone photos to your Mac. In that case, your operating systems on both devices might not be compatible. There is also a possibility that Apple, iCloud, or Google photos have a system update.

Why are my iCloud photos not showing up on my Mac?

The most common reason for photos not syncing or showing up on your Mac are as follows: Sync for photos is off on your iPhone and Mac; you did not connect your iPhone or Mac to the Internet, so pictures fail to reflect between devices; lastly, maybe your iCloud storage is full, so your photos are no more extended syncing thus not showing on your Mac.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

To summarize, given above are 6 distinct methods of transferring photos from iPhone to Mac. FoneTrans for iOS stands out the most for its performance with all the solutions above. The best feature of a transferring tool is its efficiency, versatility, affectivity, and security, which are all the features of FoneTrans for iOS. Nevertheless, you have complete discretion on which tool to transfer your photos from iPhone to Mac.

Leave your comment and join our discussion