Как удалить контакты с iPhone

BoeyРазмещено от Бои Вонг / 05 янв, 2021 09:00

Всем привет. У меня на iPhone 6 много бесполезных контактов, которые я хочу удалить. Это может занять целый день, если я удалю их один за другим. Есть ли способ быстро удалить несколько контактов с iPhone? Спасибо за любое решение.

Это правда, что ваш iPhone позволит вам удалить только один контакт прямо в Контакты приложение за один раз. Что может раздражать тех людей, которым есть, что удалять. Однако знаете ли вы, что на самом деле есть несколько способов сделать это, удаляя один или сто контактов? Следуйте за мной, чтобы проверить эти методы в этом посте.

Удалить несколько контактов iPhone
Руководство

Список руководств

1. Удалить все контакты из iCloud

Этот метод подходит только для того, кому необходимо удалить все контакты со своего устройства. Выполните следующие шаги, чтобы выполнить это.

Шаг 1На iPhone перейдите в Настройки ICloud - Переключить Контакты выкл.

Шаг 2Вам будет предложено удалить все контакты iCloud, хранящиеся локально на вашем iPhone. Нажмите «Удалить с моего iPhone».

Шаг 3Проверьте другие учетные записи электронной почты. Этот метод также можно использовать для удаления контактов, синхронизированных с другими адресами электронной почты. Вернуться к Настройки и затем выберите «Почта, контакты и календари». ”Проверьте каждую из перечисленных учетных записей. Отключите синхронизацию контактов для любых учетных записей, из которых вам больше не нужны контакты.

Удалить контакты

2. Используйте групповое приложение для удаления контактов iPhone

Шаг 1Скачать группы приложение на вашем iPhone от App Store бесплатно.

Шаг 2После завершения установки запустите приложение для доступа к вашим контактам.

Шаг 3Выберите Все контакты из списка групп.

Шаг 4Просмотрите свои контакты и отметьте те контакты, которые вы хотите удалить, нажав на контур круга слева от их имени.

Шаг 5Нажмите Выбрать действие вверху, а затем нажмите Удалить контакты ... во всплывающем меню.

Шаг 6Выберите «Удалить из моего iPhone!», Чтобы подтвердить удаление.

Удалить контакты с iPhone

3. Как удалить контакты на iPhone с помощью FoneTrans

Лучший способ удалить контакты или массивные контакты сразу - это использовать FoneTrans для iOS, профессиональное программное обеспечение для управления данными iOS. С его помощью вы можете не только выборочно и эффективно удалять контакты, но и добавлять, импортировать, экспортировать, группировать контакты iPhone всего за несколько кликов. Давайте хорошо посмотрим на это.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаг 1Прежде всего, выберите вышеуказанную ссылку в соответствии с операционной системой, установленной на вашем компьютере, а затем загрузите и установите FoneTrans для iOS на компьютер. Когда установка будет завершена, программное обеспечение автоматически откроется, и вы должны подключить iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. После того, как программа обнаружит ваше устройство, вы увидите окно ниже.

Интерфейс FoneTrans

Шаг 2Как вы можете видеть, содержание как Медиа, Плейлисты, Фото, Книги, Контакты и SMS отображаются в левой колонке интерфейса. Нажмите Контакты из списка. Ты способен на Добавить, Экспортировать, Импортировать or Удалить контакты через интерфейс. Отметьте те, которые вы хотите удалить, а затем нажмите на Удалить Кнопка в верхней части.

Экспорт контактов iPhone

Это сделано. Только несколькими щелчками мыши вы можете удалить ненужные контакты навалом. Более того, вы также можете синхронизировать контакты Outlook с iPhone и даже передавать контакты с iPhone на iPhone напрямую. Другие данные, такие как фотографии, сообщения, видео, музыка, книги и т. Д., Все в вашем распоряжении с этим всеобъемлющим инструментом управления.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Home > Resource > How to Delete Contacts from iPhone

How to Delete Contacts from iPhone

Hi,all. I have a lot of useless contacts on my iPhone 6 that I want to delete. It can take a whole day if I delete them one by one. Is there a way to quickly delete multiple contacts from iPhone? Thanks for any solution.

It’s true that your iPhone will only let you delete one contact directly in the Contacts app at a time. Which may be annoying for those people who have a lot of to delete. However, do you know there are actually several ways to make it whether you are deleting one or one hundred contacts? Follow me to check these methods in this post.

Delete Multiple Contacts iPhone

Delete All Contacts from iCloud

This method is only suitable for the one who has the need of removing all contacts from their device. Follow the below steps to accomplish it.

  1. On iPhone, go to Settings iCloud – Toggle Contacts off.
  2. You will be prompted to delete all iCloud contacs stored locally on your iPhone. Tap “Delete from My iPhone”.
  3. Check other email accounts. This method can also be used to delete contacts synced from other email addresses. Return to the Settings menu and then select “Mail, Contacts, and Calendars.” Check each of the accounts listed. Toggle off contact sycing for any of the accounts that you no longer want contacts from.
Delete Contacts

Use Group App to Delete iPhone Contacts

  1. Download the Group app on your iPhone from the App Store for free.
  2. After finish the installation, launch the app to access to your contacts.
  3. Select All Contacts from the Groups list.
  4. Go through your contacts and mark those contacts you want to delete by tapping on the circle outline to the left of their name.
  5. Tap Choose Action at the top and then tap Delete contacts… in the popup menu.
  6. Choose “Remove from my iPhone!” to confirm the deletion.
Delete Contacts from iPhone

How to Delete Contacts on iPhone with FoneTrans

The best way to delete a contacts or massive contacts at once is using FoneTrans for iOS, a professional iOS data management software. With it, you can not only delete contacts selectively and efficiently, but also add, import, export, group your iPhone contacts with just a few clicks. Let’s take a good look at it.

iOS Transfer

FoneTrans for iOS is professional iOS transfer tool. It could transfer music, contacts, messages, video and photos between iOS devices and computer or between different iOS devices. It also supports all iOS devices including iPhone, iPod and iPad.

Free DownloadFree Download

Step 1: First of all, choose the above link according to the operating system running on your computer and then download and install FoneTrans for iOS on the computer. When the installation is finished , the software will automatically open and you should connect your iPhone to the computer with USB cable. After your device is detected by the program, you will see the below window.

FoneTrans Interface

Step 2: As you can see, contents like Media, Playlists, Photos, Books, Contacts and SMS are displaying on the left column of the interface. Click Contacts from the list. You are able to Add, Export, Import or Delete contacts through the interface. Check the ones you would like to delete and then click on the Delete button at the top.

Export iPhone Contacts

It’s done. Only with a few clicks that you can delete the unwanted contacts in bulk. What’s more, you can also sync Outlook contacts with iPhone and even transfer contacts from iPhone to iPhone directly. Other data like photos, messages, videos, music, books, etc are all at your disposal with this comprehensive manage tool.

Boey

Octorber 25, 2016 09:00 / Posted by Tag: iPhone Contact

Recover iPhone Data
spring sales

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.