Как очистить историю и кэш Safari на iPhone

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 23 февраля 2021 г. 14:30

Пользователи iPhone, iPad или iPod touch всегда получают новое устройство, потому что старое устройство устарело, сломано или Apple Inc. выпустила обновления. Независимо от причины, большинство пользователей решат перепродать, пожертвовать или переработать свои устройства вскоре после этого. Так что же делать пользователям перед тем, как передать их незнакомцу?

Руководство

Список руководств

1. Почему вы должны очистить кеш и историю в Safari?

Приложение Safari на iPhone настолько мощное и удобное, потому что оно обеспечивает удобство и эффективность поиска. Люди используют его каждый день по разным причинам, в нем есть множество файлов cookie, файлов кэша, файлов журнала и личной информации. Поэтому, прежде чем перепродавать их, вы должны очистить кеш на сафари и убедитесь, что они не могут быть восстановлены.

Очистить историю и кэш Safari

2. Как очистить историю на Safari?

Существуют методы 2 для очистки файлов кэша браузера, оба доступны для iPhone, iPad и iPod touch.

Шаг 1Откройте Safari , найдите значок в виде книги 📖 внизу, коснитесь его и найдите История, Нажмите Очистить наконец-то очистить кэш и печенье. Вы можете выбрать временной интервал, чтобы стереть историю поиска сафари в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 2Найдите Safari in Настройкизатем нажмите Очистить историю и данные веб-сайта в очистить всю историю поиска, куки, кеш, логи и прочие бесполезные файлы.

3. Почему вы должны выбрать FoneEraser для iOS?

Вышеупомянутые способы не могут 100% гарантировать, что данные не могут быть восстановлены. Существуют некоторые сторонние инструменты восстановления, которые могут легко восстановить данные с вашего удаленного устройства iOS (включая iPhone, iPad и iPod touch), такие как фотографии, контакты, видео, сообщения и т. Д. Лучше удалить данные с iPhone или iPad. постоянно и тщательно с профессиональным iPhone ластик данных, который предотвращает восстановление стертых данных после этого.

Для того, чтобы очистить данные кэша Safari, файлы cookie и другие нежелательные файлы на iPhone, FoneEraser для iOS предоставляет три варианта уровня стирания. Каждый уровень будет перезаписывать все данные на устройстве нулевыми и ненужными файлами, чтобы предотвратить утечку личной информации. Он доступен для iPhone, iPad и iPod touch и поддерживает iOS 10.2.1 и предыдущие версии системы iOS. Неважно, что вы хотите управлять хранилищем на iphone или стереть все данные на вашем устройстве, чтобы оно стало новым, FoneEraser для iOS поможет вам полностью очистить историю поиска iPhone, невидимый кеш, файлы cookie и другие бесполезные файлы.

4. Как очистить кэш и куки в Safari с помощью FoneEraser для iOS?

Шаг 1Подключите ваш iPhone и компьютер после загрузки и установки программного обеспечения. И тогда он запустится автоматически.

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Шаг 2Программное обеспечение обнаружит ваше устройство в течение нескольких минут, если нет, пожалуйста, нажмите значок повторной попытки.

Доверяй своему компьютеру Обнаружить устройство

Шаг 3Выберите один уровень стирания из Высокий уровень, Средний уровень и Низкий уровень, Каждый уровень гарантирует, что ваши стертые данные не могут быть восстановлены. Это лучше, что вы можете выбрать Высокий уровень если вы сделали резервную копию всех данных на вашем компьютере.

Выберите режим стирания

Шаг 4Нажмите Пуск кнопку, чтобы начать процедуру.

Нажмите кнопку Пуск

Шаг 5 Нажмите Да, чтобы подтвердить и двигаться дальше.

Начать стирание

Это все. Это займет несколько минут, чтобы закончить. FoneEraser для iOS это не только удобный очиститель кеша Safari для iPhone, но также позволяет очищать текстовое содержимое, медиа-файлы, документы, приложения, настройки и многое другое. Не стесняйтесь скачать и попробовать!

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

FoneLab > Resource > How to Clear Safari History and Cache on iPhone

How to Clear Safari History and Cache on iPhone

iPhone, iPad or iPod touch users always get a new device because the old one has been aged, smashed or Apple Inc. released the updates. No matter what the reason is, most of the users will choose to resell, donate or recycle their devices soon after that. So what should the users do before passing them to a stranger?

1. Why should you clear cache and history on Safari?

Safari app on iPhone is so powerful and user-friendly because it brings our search convenience and efficiency. People use it every day for various of reasons, there are a number of cookies, cache files, log files and personal information in it. So before reselling them, you have to clear cache on safari and make sure that they can’t be recovered.

Clear Safari History and Cache

2. How to clear history on Safari?

There are 2 methods to clear browser cache files, both two ways are available for iPhone, iPad and iPod touch.

  1. Open Safari, look for the book-like icon 📖 on the bottom, tap it and find the History, Tap Clear finally to clear cache and cookies. You can choose the time interval to erase safari search history according to your needs.
  2. Find Safari in Settings, then tap Clear History and Website Data to sweep all search history, cookies, cache, log files and other useless files.

3. Why should you choose FoneEraser for iOS?

Above mentioned ways can not 100% ensure the data cannot be recovered. There are some third-party recover tools can restore your deleted iOS device(including iPhone, iPad and iPod touch) data easily, such as photos, contacts, videos, messages, etc. It is better that you can erase your iPhone or iPad data permanently and thoroughly with professional iPhone data eraser, which prevents the erased data from being recovered after that.

In order to clear Safari cache data, cookies and other junk files on iPhone, FoneEraser for iOS provides three erasing level options. Each level will overwrite all the data on the device with zero and junk files to prevent personal information leak. It is available for iPhone, iPad and iPod touch, and supports iOS 10.2.1 and previous iOS system versions. No matter that you want to manage storage on iphone or erase all data on your device to make it like a new one, FoneEraser for iOS helps you to clear iPhone search history, invisible cache, cookies and other useless files completely.

4. How to clear cache and cookies on Safari with FoneEraser for iOS?

Step 1: Connect your iPhone and computer after downloading and installing the software. And then it will launch automatically.

FoneEraser for iOS Screenshot

iPhone Data Eraser

FoneLab - iPhone Data Eraser - the best iOS data cleaner which can easily erase all contents and settings on iPhone, iPad or iPod completely and permanently.

Free Download

Step 2: The software will detect your device in minutes, if not, please click the retry icon.

Trust Your Computer Detect Device

Step 3: Choose one erasing level from Hight Level, Medium Level and Low Level. Each level ensures that your erased data cannot be recovered. It better that you can select the High Level if you have backed up all data on your computer.

Select Erase Mode

Step 4: Click Start button to begin the procedure.

Click Start

Step 5: Click Yes to confirm and move on.

Start Erasing

That’s all. It will take minutes to finish. FoneEraser for iOS is not only a user-friendly Safari cache cleaner for iPhone but also allows you to clear text contents, media files, documents, apps, settings and more. Don’t hesitate to download and have a try!

Lisa

July 07, 2017 09:00 / Posted by Tag: iPhone

Recover iPhone Data
spring sales

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.