Как очистить ненужные файлы на iPhone

BoeyОбновлено Бои Вонг / 19 марта 2021 г. 14:20

Привет, я новичок в iPhone, прежде чем я использовал HTC. Мне довольно любопытно, как удалить ненужные файлы, которые загружаются через почту, веб-браузер, Facebook и т. Д., Которые могут занимать некоторое пространство и замедлять работу моего телефона. Я не могу найти способ как это сделать. Большое спасибо за ответы.

Нежелательные файлы iPhone включают временные и поврежденные файлы, файлы cookie, кэши, журналы сбоев, создаваемые сторонними приложениями, которые мы часто используем. С увеличением объема памяти и ненужных файлов вы обнаружите, что ваше устройство iOS работает медленнее и медленнее. Чтобы очистить приложения и ускорить работу вашего устройства, вы можете удалить ненужные файлы из самого приложения. Хотя не все приложения имеют одинаковый путь, большинство из них довольно похожи. Давайте возьмем приложения Safari и YouTube для примеров.

Очистить iPhone
Руководство

Список руководств

1. Очистить кэш Safari на iPhone

Чтобы очистить историю и файлы cookie от Safari, перейдите на НастройкиSafari Очистить историю и данные веб-сайта, Чтобы удалить другую сохраненную информацию, перейдите к НастройкиSafari ДополнительноСайт данныхУправлять данными веб-сайта.

2. Чистые ненужные файлы, созданные YouTube

Запустить YouTube приложение на вашем iPhone, нажмите на Меню Кнопка, которая состоит из трех точек, расположенных вертикально в правом верхнем углу. выберите Настройки из расширенного списка, а затем выберите Очистить историю часов и Очистить историю поиска соответственно под Конфиденциальность Возможность стереть все кэши и истории.

Приложения для уборки

Вы можете удалить ненужные файлы этим методом, но это очень хлопотно, так как вам нужно открыть каждое приложение и очистить историю на сафари по одному. Более того, некоторые скрытые временные файлы не могут быть полностью очищены таким образом. Итак, я хотел бы представить профессиональный очиститель нежелательных файлов - FoneEraser для iOS, который является вашим лучшим выбором с функцией очистки в один клик, и это абсолютно бесплатно!

3. Удаление ненужных файлов iPhone с ПК

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Шаг 1Бесплатно загрузите и установите программу на свой компьютер, а затем она запустится автоматически после ее завершения.

Подключить устройство iOS

Шаг 2Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель и введите код доступа на телефоне, если он заблокирован. табуляция Trust на устройстве для iOS 7 или более поздней версии.

Доверяй своему компьютеру

Шаг 3Программное обеспечение скоро обнаружит ваш iPhone, если нет, щелкните значок прямо за XNUMX ошибка.

Обнаружить устройство

Шаг 4Выберите уровень стирания (низкий, средний или высокий). Высокий уровень рекомендуется здесь.

Выберите режим стирания

Шаг 5После подключения устройства нажмите Пуск кнопку, чтобы начать стирание, а затем нажмите Да подтвердить процедуру.

Нажмите кнопку Пуск

Шаг 6Подождите, пока процесс удаления завершится.

Начать стирание

Все содержимое и настройки будут полностью и навсегда уничтожены с помощью этого бесплатного приложения для очистки iPhone. Поэтому, если вы хотите продать свой iPhone, iPad или iPod, разумно стереть ваше устройство с этим программным обеспечением перед продажей, потому что вам не нужно беспокоиться о том, что удаленная информация будет восстановлена ​​некоторыми инструментами восстановления данных. Кроме того, это ваш лучший выбор для очистить хранилище iPhone.

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

close button
FoneLab > Resource > How to Clean Junk Files on iPhone

How to Clean Junk Files on iPhone

Hi, I am new to iPhone before I had used HTC. I am quite curious how to remove junk files that are downloaded via mail, web browsing, Facebook etc., which can occupy some space and slow down my phone. I can’t find any way how to do it. Thanks a lot for the answers.

iPhone junk files includes temporary and corrupted files, cookies, caches, crash logs produced by the third-party applications that we use frequently. With the increasing memory hogs and junk files, you will find your iOS device is running slower and slower. To clean up apps and speed up your device, you can delete the junk files from the application itself. Although not all apps are with the exactly same path, most of them are pretty similar. Let’s take Safari and YouTube apps for examples.

Clear iPhone

Clear Safari Cache on iPhone

To clean history and cookies from Safari, go to SettingsSafariClear History and Website Data. To delete other stored information, go to SettingsSafari AdvancedWebsite DataRemove All Website Data.

Clean Junk Files Generated by YouTube

Launch the YouTube app on your iPhone, tap on the Menu button, which is three-dots ranking vertically on the upper-right corner. Choose Settings from the expanded list, and then select Clear watch history and Clear search history respectively under Privacy option to erase all caches and histories.

Cleaning Apps

You can delete junk files by this method, but it’s very troublesome as you need to open each app and clear history on safari one by one. what’s more, some hidden temporary files can’t be cleaned completely in this way. So I would like to introduce a professional junk file cleaner – FoneEraser for iOS, which is your best choice with one-click cleaning function and it is totally free!

Clear iPhone Junk Files from PC

FoneEraser for iOS Screenshot

iPhone Data Eraser

FoneLab - iPhone Data Eraser - the best iOS data cleaner which can easily erase all contents and settings on iPhone, iPad or iPod completely and permanently.

Free Download

Step 1: Free download and install the program onto your computer and then it will launch automatically once it finished.

Connect iOS Device

Step 2: Plug your iPhone to the computer via USB cable, and enter passcode on your phone if it is locked. Tab Trust on device for iOS 7 or higher version.

Trust Your Computer

Step 3: The software will soon detect your iPhone, if not, click the icon right behind Failed.

Detect Device

Step 4: Select an erasing level (Low, Medium or High). High Level is recommended here.

Select Erase Mode

Step 5: After your device is connected, click the Start button to begin erasing and then click Yes to confirm the procedure.

Click Start

Step 6: Wait for the erasing process to complete.

Start Erasing

All content and settings will be wiped out thoroughly and permanently with this free iPhone cleaning app. So if you want to sell your iPhone, iPad or iPod, it’s smart to erase your device with this software before selling it, because you don’t need to worry about the deleted information will be recovered by some data recovery tools. Moreover, it is your best choice to clean up iPhone storage.

Boey

June 22, 2017 09:00 / Posted by Tag: iPhone

Recover iPhone Data
iPhone Error Fix
Backup & Restore iOS
Recover Android Data
Broken Android Data Extraction
Backup & Restore Android
spring sales
Select Local Site

Browser compatibility : IE/Firefox/Chrome/Opera/Safari

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.