Удобные методы 7 для создания снимков экрана на ПК с Windows

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 23 февраля 2021 г. 12:40

Я просто хочу сделать снимок экрана на моем компьютере для определенной части Excel, но я просто знаю, PrtSc Кнопка для сохранения полноэкранного скриншота. Есть ли другой способ взять нужную часть экрана ПК?

Печать экрана Кнопка является одним из наиболее часто используемых способов сделать снимок экрана в Windows 10 с полным снимком экрана.

Но для того, чтобы сделать снимок экрана для части снимка экрана для ПК, вы можете найти удобные методы 7, чтобы делать снимки экрана с помощью клавиатуры, ярлыков физических кнопок и захватчиков снимков экрана из статьи.

Скриншот Windows
Руководство Игрока

Список руководств

1. Как сделать снимок экрана в Windows 10 с легкостью

Чтобы сделать снимок экрана в Windows 10 для получения инструкций, необходимо настроить экран, применить функции размытия, добавить тексты, выноски, линии, прямоугольник, эллипс, стрелку и даже аэрограф, чтобы сфокусировать важную часть снимка экрана.

Что касается случая, FoneLab Screen Recorder должна быть рекомендуемая программа, которую вы должны принять во внимание.

  1. Захват видео, аудио, онлайн-учебник и сделать скриншот.
  2. Автоматически распознает и выбирает область захвата.
  3. Установите горячие клавиши для запуска / остановки записи, открытия / закрытия веб-камеры, снимка и т. Д.
  4. Добавьте тексты, выноски, линии, прямоугольник, эллипс, стрелку и другие элементы.
  5. Поддерживает Windows 10 / 8 / 7 / XP

Как сделать снимок экрана в Windows 10 с помощью FoneLab

Шаг 1Загрузите и установите последнюю версию программы FoneLab Screen Recorder. Запустите программу и выберите Снимок меню для снимков экрана в Windows 10. После того, как вы нажмете меню, программа сможет настроить активное окно.

добавить выноски

Шаг 2Если вы получили нужную часть экрана, вы можете добавить тексты, выноски, линии, прямоугольник и другие элементы на скриншот. Кроме того, вы можете настроить цвет и размеры скриншота. Если вы не удовлетворены результатом, вы можете нажать расстегивать значок, чтобы восстановить предыдущие шаги.

Автоматический выбор

Шаг 3в левом столбце вы можете скопировать снимок экрана, получить доступ к полноэкранному режиму, удалить снимок экрана и т. д. После этого возьмите и сохраните снимок экрана в PNG, BMP, JPEG, GIF и других форматах файлов в Windows 10.

сохранить скриншот

2. Методы 7 для создания снимков экрана с помощью нажатий клавиш

Если вам нужно только сделать снимок экрана в Windows 10, вы можете использовать стандартные клавиши ПК для получения нужных файлов.

Ниже приведены удобные способы со встроенными опциями, позволяющие сделать снимок экрана для полноэкранного режима, для одного окна и для планшета Windows в зависимости от используемой версии Windows.

1. Классика: снимок экрана для полноэкранного режима

1) Все версии Windows: кнопка «Печать экрана»

Во всех версиях Windows вы можете найти кнопку экрана печати как PrtScn, PrntScrn or Print Scrn между F12 и Scroll Lock. Что касается ноутбука, вы можете нажать функция or Fn ключ, чтобы сделать снимок экрана в Windows. нажмите PrtScn кнопку, чтобы взять и сохранить экран в буфер обмена. После этого вы можете вставить скриншот в редактор фотографий.

Кнопка Print Screen

2) Windows 8 / 10: экран печати + ключ Windows

Если вы хотите сделать серию снимков экрана в Windows 10, вы можете нажать Windows Key + PrtScn захватить весь экран Windows 10 и автоматически сохранить снимки экрана в папке «Снимки экрана» в разделе «Изображения».

папка со скриншотами

3) Windows 10: ключ Windows + H

Чтобы сделать снимок экрана для цели обмена, просто найдите Windows Key + H, С помощью клавиш можно сделать снимок экрана для всего экрана и открыть панель инструментов Windows Share, которой вы можете поделиться с электронной почтой, Facebook, OneNote и т. Д.

поделиться скриншотом

2. Сделать скриншот для одного окна

4) Все версии Windows: Print Screen + Alt

Пресса PrtScn и Alt нажатия клавиш (Windows key + другой + PrtScn нажатия клавиш для Windows 10 Creator Update), чтобы привязать текущее активное окно и скопировать снимок экрана в буфер обмена. И тогда вы можете открыть редактор фотографий в Windows 10 для дальнейшего редактирования скриншота.

Печать экрана + Alt

5) Все версии для Windows: инструмент Snipping

На самом деле есть встроенный инструмент для Windows 10, вы можете набрать Ножницы в строке поиска Windows 10 запустить программу. Существуют различные режимы 4 для создания снимков экрана в Windows 10, Snip свободной формы, Прямоугольный нож, Window Snip и Полный экран Snip, Более того, вы также можете использовать скриншоты задержки до 5 секунд.

Ниже показано, как открыть снайперский инструмент.

Windows 7 / 10: Выберите старт  кнопка, введите Ножницы в поле поиска на панели задач, а затем выберите Ножницы из списка результатов.

Окна 8: Проведите от правого края экрана, нажмите Поиск (или, если вы используете мышь, наведите курсор на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, а затем нажмите Поиск), введите инструмент для обрезки ножниц в поле поиска и выберите Ножницы из списка результатов.

новый режущий инструмент

6) Сделайте скриншот для планшета Windows Surface

3. Сделайте скриншот с FoneLab

Что касается планшетов Windows, вы можете не найти кнопку экрана печати. Вы можете одновременно использовать ключ Windows с уменьшением громкости, чтобы сделать снимок экрана на планшетах Windows, таких как Windows Surface, вкладка ASUS Vivo или Dell Venue.

поверхность скриншота

Есть ли альтернативный способ сделать скриншот на Mac в разных macOS? Программа FoneLab Screen Recorder для Mac - это больше, чем просто инструмент, позволяющий записывать видео и записывать аудиофайлы на Mac.

  1. Введите параметр размера экрана, чтобы сделать желаемый снимок экрана на Mac.
  2. Быстрый доступ ко всем файлам захвата, обмениваться и редактировать все скриншоты.
  3. Следуйте за мышью и возьмите определенную область вокруг мыши
  4. Установите горячие клавиши для создания снимков, запуска / закрытия записи и т. Д.

7) Сделайте скриншот с FoneLab

Шаг 1Загрузите и установите программу FoneLab Screen Record на свой компьютер, а затем запустите ее.

FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.
домашняя страница устройства записи экрана

Шаг 2Выберите Снимок в интерфейсе. Выберите область захвата, а затем вы можете редактировать скриншот, как вам нравится.

скриншот fonelab

Шаг 3Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить снимок экрана в папку.

3. Различия между удобными способами делать скриншоты в Windows 10

Каковы различия между этими удобными способами делать снимки экрана в Windows? Вот график, вы можете узнать более подробную информацию. Если вы используете Windows 8 / 7 / XP, вы можете обнаружить, что некоторые функции Windows Snipping tools недоступны.

Особенности Инструменты Windows Snipping FoneLab Screen Recorder
Клавиши быстрого доступа Сочетания клавиш по умолчанию для захвата скриншота Установить горячие клавиши снимка экрана, чтобы сделать снимок экрана
Панель чертежа Нет в наличии, придется редактировать с помощью программ для редактирования фотографий. тексты, выноски, линии, эллипс, стрелка, аэрограф и т. д.
Выбор области Захват на весь экран и трудно настроить Следуйте мышью, чтобы делать скриншоты в Windows
Сохранить скриншоты Это не автоматически сохраняет ваши скриншоты Автоматическое сохранение скриншотов и легко получить
Возможности редактирования Нет в наличии, приходится добавлять скриншоты в другие программы Просто отредактируйте скриншоты внутри программы.

Заключение

Когда вам нужно сделать скриншот в Windows, вы можете найти несколько удобных методов из этой статьи. Если вы используете нажатия клавиш для захвата скриншотов в Windows, вам придется обрезать или редактировать скриншот в другой программе.

Что еще более расстраивает, вам может быть трудно найти выноски или другие инструменты редактирования.

FoneLab Screen Capture - это универсальный инструмент для захвата видео, записи аудио файлов и создания снимков. Если у вас есть вопрос о том, как сделать снимок экрана в Windows, вы можете поделиться дополнительной информацией в комментариях.

Если вы пользователь Mac, вы можете проверить пост о том, как сделать скриншот на Mac чтобы узнать больше советов для этого.

FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

7 Handy Methods to Take a Screenshot in Windows PC

Lisa

Oct 26, 2018 09:00 / Posted by Lisa Ou

I just want to take a screenshot in my PC for a certain part of Excel, but I just know the PrtSc button to save a full-screen screenshot. Is there any other method to take the desired part of the PC screen?

The Print Screen button is the one of the most frequently used methods to take a screenshot in Windows 10 with full screenshot.

But in order to take a screenshot for part of the screenshot for PC, you can find 7 handy methods to take screenshots with keyboards, physical button shortcuts and screenshot capturers from the article.

Windows screenshot

1. How to take a screenshot in Windows 10 with ease

In order to take a screenshot in Windows 10 for instruction, you have to custom screen, apply the blur features, add texts, callouts, lines, rectangle, ellipse, arrow, and even airbrush to focus the important part of the screenshot.

As for the case, FoneLab Screen Recorder should be the recommended program you should take into consideration.

  1. Capture video, audio, online tutorial and take screenshot.
  2. Automatically recognizes and choose the capturing area.
  3. Set hotkeys to start/stop record, open/close webcam, snapshot, etc.
  4. Add texts, callouts, lines, rectangle, ellipse, arrow and other elements.
  5. Supports Windows 10/8/7/XP

How to take a screenshot in Windows 10 with FoneLab

Download and install the latest version of FoneLab Screen Recorder. Launch the program and choose the Snapshot menu to take screenshots in Windows 10. Once you click the menu, the program is able to customize the active window.

add callouts

If you get the desired part of screen, you can add texts, callouts, lines, rectangle and other elements to the screenshot. Moreover, you can adjust color and sizes of the screenshot. When you are not satisfied with the result, you can click the Undo icon to restore to previous steps.

auto select

in the left column, you can copy the screenshot, access the full screen, delete the screenshot, etc. After that take and save screenshot in PNG, BMP, JPEG, GIF and other file formats on Windows 10.

save screenshot

2. 7 methods to take screenshots with keystrokes

If you only need to take a screenshot in Windows 10, you can use the default keystrokes of PC to get the desired files.

Here are below handy methods with the built-in options to take screenshot for full screen, single windows and windows tablet as appropriate for the version of Windows that you are running.

1. The Classic: Take Screenshot for Full Screen

1) All Windows Versions: Print Screen button

On all versions of Windows, you can find the print screen button as PrtScn, PrntScrn or Print Scrn between F12 and Scroll Lock. As for laptop, you can press the Function or Fn key to take a screenshot in Windows. Press the PrtScn button to take and save a screen to the clipboard. After that, you can paste the screenshot to photo editor.

Print Screen button

2) Windows 8/10: Print Screen + Windows Key

When you want to take a series of screenshots in Windows 10, you can tap the Windows Key + PrtScn to capture the whole screen of Windows 10 and save the screenshots automatically in Screenshots folder of Pictures.

screenshot folder

3) Windows 10: Windows Key + H

In order to take a screenshot for sharing purpose, just find the Windows Key + H. The keystrokes are able to take a screenshot for the entire screen and open Windows Share toolbar, which you can share it with Email, Facebook, OneNote, etc.

share screenshot

2. Take Screenshot for a Single Window

4) All Windows Versions: Print Screen + Alt

Press PrtScn and Alt keystrokes (Windows key + Alt + PrtScn keystrokes for Windows 10 Creator Update) to snap the current active window and copy the screenshot to the clipboard. And then you can open photo editor on Windows 10 to further edit the screenshot.

Print Screen + Alt

5) All Windows Versions: Snipping tool

Actually there is a built-in snipping tool for Windows 10, you can type Snipping tool in Windows 10 search bar to launch the program. There are 4 different modes to take a screenshot in Windows 10, Free-form Snip, Rectangular Snip, Window Snip and Full-screen Snip. What is more, you can also use the delay screenshots by up to 5 seconds.

Below is how to open snipping tool.

Windows 7/10: Select the Start  button, type snipping tool in the search box on the taskbar, and then select Snipping Tool from the list of results.

Windows 8: Swipe in from the right edge of the screen, tap Search (or if you're using a mouse, point to the lower-right corner of the screen, move the mouse pointer up, and then click Search), type snipping tool in the search box, and then select Snipping Tool from the list of results.

new snipping tool

6) Take a screenshot for Windows Surface tablet

3. Take Screenshot with FoneLab

As for the Windows tablets, you might not find a print screen button. You can use Windows Key with Volume Down at the same time to take a screenshot in Windows tablets, such as a Windows Surface, an ASUS Vivo tab, or a Dell Venue.

screenshot surface

Is there an alternative method to take a screenshot on Mac in different macOS? FoneLab Screen Recorder for Mac is more than a snipping tool, it is able to record videos and capture audio files on Mac.

  1. Enter the parameter of the screen size to take a desired screenshot on Mac.
  2. Quick access all the capture files, share and edit all the screenshots.
  3. Follow mouse and take specific area around the mouse.
  4. Set up hot keys to take snapshots, start/close record, etc.

7) Take a screenshot with FoneLab

Download and install FoneLab Screen Record on your computer, and then launch it.

screen recorder homepage

Choose Snapshot in the interface. Choose the capture area, and then you can edit the screenshot as you like.

fonelab screenshot

Click the save button to save the screenshot to folder.

3. Differences between handy methods to take screenshots on Windows 10

What are the differences between these handy methods to take screenshots in Windows? Here is the chart you can learn more detailed information. If you are using Windows 8/7/XP, you might find some of the features of Windows Snipping tools are not available.

Features Windows Snipping tools FoneLab Screen Recorder
Shortcuts Default shortcuts to capture screenshot Setup snapshot hotkeys to take screenshot
Drawing Panel No available, have to edit with photo editing programs. texts,callouts, lines, ellipse, arrow, airbrush, etc.
Area Selection Capture full screen and difficult to customize Follow mouse to capture screenshots in Windows
Save Screenshots It does not automatically save your screenshots Auto save the screenshots and easy to retrieve
Editing features No available, have to add the screenshots to other programs Just further edit the screenshots within the program.

Conclusion

When you need to take a screenshot in Windows, you can find some handy methods from the article. If you use the keystrokes to capture screenshots in Windows, you have to crop or edit the screenshot within another program.

What is more frustrated, you might be difficult to find callouts or other editing tools.

FoneLab Screen Capture is a versatile snipping tool to capture videos, record audio files and take snapshots. If you have any query about how to take screenshot in Windows, you can share more information in the comments.

If you are a Mac user, you can check the post about How to take screenshot on Mac to learn more tips for it.

FoneLab > Resource > 7 Handy Methods to Take a Screenshot in Windows PC

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.