Лучшие 4 самые простые способы восстановить заводские настройки iPad (поддерживается iOS 12)

Валин ХуаОбновлено Бои Вонг / 28 янв, 2021 09:20

Вы готовите свой iPad для нового владельца?

Или ты хочешь решить проблему с iPad, который просто перезагрузить не решит?

Или даже вы хотите стереть весь контент и настройки в предложении защита вашей конфиденциальности когда ты к сожалению потерял свой iPad и не можете его найти?

Если это так,

Тогда вам нужно будет восстановить iPad до заводских настроек, чтобы решить все эти проблемы. Кроме того, когда вы забудете пароль разблокировки, вам не терпится узнать, как сбросить пароль iPad. Не беспокойтесь, сброс настроек iPad может помочь вам решить эту проблему, но убедитесь, что вы резервное копирование iPhone / iPad в iCloud чтобы не потерять данные в первую очередь. Вы также можете захотеть сброс настроек iPhone.

восстановление заводских настроек ipad
Руководство

Список руководств

1. Как мне сбросить iPad на главном экране?

Если у вас нет компьютера, вы можете восстановить заводские настройки iPad на главном экране вашего iPad. Но сначала сделайте резервную копию данных iPad на iCloud или на компьютере, чтобы потом можно было восстановить резервную копию iPad.

Шаг 1Нажмите Настройки на iPad

Шаг 2Войдите в Общие меню. Нажмите на это.

Шаг 3Прокрутите весь путь до конца и нажмите Сбросить меню.

Сбросить iPad

Шаг 4На этом экране вы найдете следующие параметры:

Сбросить все настройки:
Если вы отдаете свой iPad члену семьи, который собирается использовать ту же учетную запись Apple ID, вам может потребоваться сбросить все настройки. Этот режим сброса ничего не стирает, но полностью стирает все изменения в настройках, сохраненные пароли для Wi-Fi, разблокировку iPad и т. Д.

Стереть все содержимое и настройки:
Эта опция сброса iPad сделает новый iPad точно таким же статусом, как когда вы просто открываете коробку. Все приложения, данные приложений, фотографии и все остальное исчезнет. Это означает, что ваш iPad был сброшен до заводских настроек. Это идеально подходит для вас, чтобы выбрать, если вы хотите продать свой iPad.

Сброс настроек сети:
Если у вас возникли проблемы с подключением к Wi-Fi или возникли другие проблемы с подключением к Интернету, сначала попробуйте эту опцию. Это очистит все данные, хранящиеся в вашей конкретной сети, и устранит проблему без полного восстановления.

Вы также можете узнать восстановить iPhone без обновления.

Сбросить клавиатуру:
Словарь iOS будет учить и запоминать слова, которые вы ввели. Он быстро заполняется набранными вами словами и предложениями. Вы можете очистить этот список с помощью сброса словаря клавиатуры, если это вас беспокоит.

Сбросить макет основного экрана:
Если вам требуется много времени, чтобы найти целевое приложение, возможно, вам следует подумать о том, чтобы сбросить макет главного экрана, чтобы быстрее добраться до приложения. Эта опция сброса заставит ваш iPad сбросить значки колоды на значки по умолчанию.

Сброс местоположения и конфиденциальности:
Если вы когда-либо меняли настройки конфиденциальности или службы определения местоположения, вы можете сбросить их до заводских настроек, если хотите. Это помогает в перекалибровке погоды, информации о трафике и, конечно, ваши изменения конфиденциальности также возвращаются к заводским настройкам в то же время.

Шаг 5Нажмите Удалить содержимое и настройки сбросить iPad до заводских настроек.

Сбросить iPad по настройкам

Что-то, что вам нужно знать ...

После того как вы решили удалить контент и настройки с вашего iPad, вам будет предложено ввести пароль, если у вас есть блокировка пароля на iPad, и вы дважды подтвердили свой выбор, действительно ли вы хотите удалить всю музыку, фотографии, мультимедиа или другие данные. содержимое в вашем iPad.

После подтверждения выбора начинается процесс удаления данных с вашего iPad. Это займет пару минут. Как только это будет сделано, iPad отобразит экран с надписью Здравствуйте на нескольких языках. На этом этапе все готово, если вы хотите продать его новому человеку, но если вы перезагрузите iPad, чтобы решить проблему, с которой вы столкнулись, вы можете восстановить iPad из резервной копии iTunes.

Некоторые пользователи iTunes могут захотеть узнать, как восстановить заводские настройки iPad с помощью iTunes на компьютере.

Давайте двигаться дальше...

2. Как сбросить iPad с помощью iTunes

Как обычный инструмент для управления данными iPhone, iPad или iPod, iTunes позволяет выполнять резервное копирование, восстановление и сброс настроек устройства. Используя этот инструмент Apple, чтобы сбросить iPad до заводских настроек может быть хорошим выбором, если вы знакомы с ним.

Вам просто нужен USB-кабель, компьютер и ваше устройство.

Шаг 1Подключите iPad к компьютеру, и значок iPad сразу появится в левом верхнем углу экрана iTunes.

Шаг 2Нажмите значок iPad, на экране отобразятся несколько вариантов. Нажмите Заключение, выберите Восстановление IPad справа.

Сбросить iPad до заводских настроек

Пожалуйста, помните это,

После того, как вы решили восстановить iPad, всплывающее окно будет напоминать вам о необходимости сделать резервную копию настроек вашего iPad перед восстановлением. Это ваше решение, делать резервную копию или нет. Появится диалоговое окно и проверьте, не уверены ли вы сбросить iPad к заводским настройкам. Нажмите Восстановить чтобы начать процесс.

Сбросить iPad по itunes

Шаг 3Выберите Настроить как новый iPad.

После завершения процесса восстановления у вас есть два варианта, если вы выберете первый, Настроить как новый iPadВсе оригинальные данные на iPad будут потеряны полностью. И iPad превратится в статус, как когда вы только что получили его.

настроить как новое устройство

Однако,

Вышеупомянутые методы, как сбросить ваш iPad, когда вы с ним в руке. У кого-то возникнут вопросы о том, что они могут сделать, чтобы восстановить iPad, если они не носят с собой устройство?

Вот как...

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

3. Восстановление заводских настроек iPad с помощью iCloud

Если вы, к сожалению, потеряли свой iPad и по каким-то причинам отказались от него, но вы все равно хотите сделать попытку защитить свою конфиденциальность. Восстановление iPad до заводских настроек через iCloud - ваш лучший выбор.

Шаг 1Войдите в свою учетную запись iCloud на компьютере.

3. Восстановление заводских настроек iPad с помощью iCloud

Если вы, к сожалению, потеряли свой iPad и по каким-то причинам отказались от него, но вы все равно хотите сделать попытку защитить свою конфиденциальность. Восстановление iPad до заводских настроек через iCloud - ваш лучший выбор.

Шаг 1Войдите в свою учетную запись iCloud на компьютере.

Войти на icloud.com и войдя в свою учетную запись iCloud, вы получите:

Шаг 2Зайдем на Найти iPhone

Войдите в Найти iPoneвведите идентификационный пароль. Затем веб-сайт превращается в карту с указанием местоположения вашего iPad. Найдите свой iPad и нажмите на него, затем нажмите информационную кнопку с правой стороны, вы получите некоторые опции в правой части экрана. После того, как вы выберете Стирать iPad, iCloud сообщит вам, что удаленный iPad больше не может быть обнаружен или отслежен. Выбрать Стирать, Будет запрошен пароль Apple ID, и вы получите несколько сообщений с просьбой ввести свой номер телефона, чтобы напомнить человеку, который поднял ваш iPad, чтобы связаться с вами через сообщение, которое будет отображаться на экране iPad.

восстановить ipad с помощью icloud

Шаг 3Нажмите OK начать стирание.

Нажмите OKПоявится окно с предупреждением о том, что если вы найдете этот iPad, некоторые службы могут быть временно недоступны после его восстановления. Это может привести к потере некоторых важных данных, сохраненных в iCloud.

восстановить ipad с помощью icloud
FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

4. Заводской сброс iPad с FoneEraser для iOS

Как вы думаете, ваши данные на устройстве удаляются навсегда и полностью после удаления?

Как вы думаете, ваши данные не будут разглашены, если вы стерли их раньше?

Не совсем.

Удаленные данные по-прежнему хранятся на вашем устройстве, но невидимы для пользователей. Они могут быть восстановлены некоторыми профессиональными ПО для восстановления данных iPhone без труда. Так что если вы хотите удалить свои данные полностью, FoneEraser для iOS очень рекомендуется для вас.

FoneEraser - это безопасно и удобно iOS очиститель данных удалить все содержимое и настройки на устройстве. Тогда вы можете продать или подарить свое старое устройство другим без рассмотрения.

Почему?

  1. Он поддерживает iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Это гарантирует, что ваши удаленные данные не подлежат восстановлению.
  3. Существуют уровни стирания 3 для опций.
  4. Текстовое содержимое, медиа, приложение, документы и настройки могут быть удалены полностью.
FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Выполните следующие шаги, чтобы стереть данные на iPad в несколько кликов.

Шаг 1Загрузите программное обеспечение и затем установите его на компьютер. Дважды щелкните, чтобы запустить программу, если она не запускается автоматически.

Доверяй своему компьютеру Подключить устройство iOS

Шаг 2Подключите ваш iPhone или iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. Нажмите Trust на экране вашего устройства. Он покажет вам статус подключения, нажмите Повторить иконку если это не удалось.

Обнаружить устройство

Шаг 3Выберите один из трех уровней стирания. Высокий уровень рекомендуется здесь Он полностью уничтожает данные с трехкратной перезаписью, что является самым безопасным и наиболее радикальным способом запустить ваше устройство с чистого листа.

Выберите режим стирания

Шаг 4Нажмите Пуск справа.

Нажмите кнопку Пуск

Шаг 5Подтвердите еще раз, нажав Да.

Начать стирание

FoneEraser для iOS просто для пользователя когда-либо новой рыбы. Вам не нужно много профессиональных знаний или нологии для этого. Почему бы не попробовать сейчас?

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

FoneLab > Resource > Top 4 Easiest Ways to Reset iPad to Factory Settings (iOS 11 Supported)

Top 4 Easiest Ways to Reset iPad to Factory Settings (iOS 11 Supported)

Are you preparing your iPad up for a new owner?

Or do you want to settle a problem with the iPad that simply restart won’t solve?

Or even you are anxious to erase all content and settings in propose of protecting your privacy when you unfortunately lost your iPad and cannot find it?

If so,

Then you will need to restore iPad to factory settings to work out all these issues. Besides, when you forget unlock passcode, you are eager to know how to reset iPad password. Don’t be worried, iPad factory reset can help you fix this problem as well, but make sure that you back up your device to iCloud to avoid losing data in the first place. You may also want to factory reset iPhone.

Recover your iPhone Contacts

How to restore iPad to factory settings? 4 options will be introduced in following simple tutorial.

1How Do I Reset My iPad in Home Screen

If you don’t have a computer around, you can factory reset iPad in home screen of your iPad. But please back up iPad data first to iCloud or computer so that you can restore iPad from back up afterwards.

Step 1: Tap Settings on iPad

Step 2: Get to General menu. Tap it.

Step 3: Scroll all the way to the bottom and tap Reset menu.

Reset iPad to Factory Settings

Step 4: On this screen, you’ll find these options:

Reset All Settings:
If you are giving your iPad to a family member who is going to use the same Apple ID account, you might need to reset all settings. This reset mode does not erase anything but it completely wipes out all changes in the settings, stored passwords for Wi-Fi and unlock iPad etc.

Erase All Content & Settings:
This reset iPad option will make a brand-new iPad exact same status as when you just open the box. All apps, app data, photos and everything else will be disappeared. It means that your iPad has been reset to factory settings. It perfectly suitable for you to choose if you want to sell your iPad.

Reset Network Settings:
When you are having trouble connecting to your Wi-Fi or having other issues with internet connection, first try this option. This will clear out any data stored with your specific network and clear up the issue without to do a full restore.

Too Complicated? Try the Easiest Way!

Reset Keyboard Dictionary:
iOS’s dictionary will learn and remember the words that you typed. It will rapidly fills up with words you typed and suggestions are offered. You can clear this list with this Keyboard dictionary reset if this bothers you.

Reset Home Screen Layout:
If you takes a lot of time to locate a target app, maybe you should consider to reset the home screen layout so you can get to the app faster. This reset option will make your iPad to reset the deck icons to the default ones.

Reset Location & Privacy:
If you have ever changed privacy setting or location services values, you can reset them back to factory setting if you want. This helps in recalibration of weather, traffic information and of course your privacy changes are also back to factory settings in the same time.

Step 5: Click Erase All Content and Settings to reset iPad to factory settings.

Reset iPad to Factory Settings

Something you need to know...

Once you have chosen to erase the content and settings from your iPad, you will be asked to enter passcode if you have a passcode lock on the iPad and double confirmed your choice whether you are sure to erase all the music, photos, media or other contents in your iPad.

After confirming your selection, the process of erasing the data from your iPad begins. It will take a couple of minutes. Once it is done, the iPad will display a screen that reads ”Hello” in multiple languages. At this point, you are done if you want to sell it to a new person but if you reset iPad in order to solve an issue you have encountered with, you can restore iPad from iTunes back up.

Click to Tweet This Post Now

Some of iTunes users might want to know how to factory reset iPad with iTunes on computer.

Let's move on...

2How Do You Reset An iPad with iTunes

As a usual tool to manage iPhone, iPad or iPod data, iTunes allows you to backup, restore and reset your device. Using this Apple tool to reset your iPad to factory settings might be a good choice if you are familiar with it.

You just need a USB cable, a computer and your device.

Step 1: Connect your iPad to your computer, then the iPad icon appears instantly on the upper left corner of iTunes screen.

Step 2: Click the iPad icon, the screen would display several options. Click Summary, choose Restore iPad on the right.

Reset iPad to Factory Settings

Please remember that,

Once you have selected to restore iPad, a pop-up window will remind you to back up settings for your iPad before restoring. It’s your decision whether to back up or not. A dialog pops up and check if you are sure to restore iPad to factory settings. Click Restore to get the process started.

Reset iPad to Factory Settings

Too Complicated? Try the Easiest Way!

Now iPad enters recovery mode and iTunes restores the software on the iPad.

Reset iPad to Factory Settings

Step 3: Choose Set up as new iPad.

There are two choices for you after the restore process is finished, if you choose the first one, Set up as new iPad, all the original data on iPad would lose entirely. And iPad will turn to the status as when you just got it.

Reset iPad to Factory Settings
Click to Tweet This Post Now

However,

Above mentioned methods are how to reset your iPad when you with it in hand. Someone will has questions about what can they do to restore iPad if they don't carry the device about with them?

That's how...

3Factory Reset iPad with iCloud

If you unfortunately lost your iPad and give up to find it back for some reasons, but you still want to give a shot to protect your privacy. Restoring iPad to factory setting via iCloud is your best choice.

Step 1: Sign in your iCloud account on the computer.

Log onto icloud.comLink out icon and sign in your iCloud account you will get:

Click Settings on the page

Step 2: Head over to Find iPhone

Go to Find iPone, enter ID password. Then the website turns to a map showing your iPad location. Find your iPad and click over it, then click the information button on the right side, you will get some options on the right of the screen. After you Choose Erase iPad, iCloud will inform you that the erased iPad cannot be located or tracked anymore. Select Erase, Apple ID password will be requested and you will receive some messages asking you to input your phone number in order to remind the person who has picked up your iPad to contact you through a message that will show on the iPad screen.

Reset iPad to Factory Settings

Step 3: Click OK to start the erase.

Click OK, a warning window pops up to notice you if you find back this iPad, some services may be temporarily unavailable after it is restored. This might cause loss of some important data backed up to iCloud.

Reset iPad to Factory Settings
Click to Tweet This Post Now

4Factory Reset iPad with FoneEraser for iOS

Do you think your data on device are removed permanently and completely after your deletion?

Do you think your data will not be disclosed if you have wiped them before?

Not exactly.

The data you deleted are still stored on your device but unvisiable for users. They can be recovered by some professional data recovery software easily. So if you want to delete your data throughly, FoneEraser for iOS is hightly recommended to you.

FoneEraser is a safe and convenient iOS data cleaner to remove all contents and settings on device. Then you can sell or donate your old device to others without consideration.

Why?

  1. It supports iPhone, iPad, or iPod touch.
  2. It ensures your deleted data are unrecoverable.
  3. There are 3 erasing levels for options.
  4. Text content, media, app, documents and settings can be removed completely.
FoneEraser for iOS Screenshot

iPhone Data Eraser

FoneLab - iPhone Data Eraser - the best iOS data cleaner which can easily erase all contents and settings on iPhone, iPad or iPod completely and permanently.

Free Download

Follow below steps to wipe data on iPad within a few clicks.

Step 1:Download the software and then install it on the computer. Double click to launch the program if it doesn’t run automatically.

Trust Your Computer Connect iOS Device

Step 2: Connect your iPhone or iPad to computer with USB cable. Tap Trust on your device screen. It will show you the status of connection, click Retry icon if it is failed.

Detect Device

Step 3: Choose one from the three erasing levels. High Level is recommended to you here. It destroies data thoroughly with three-times overwritting, which is the safest and most radical way to get your device started with a clean slate.

Select Erase Mode

Step 4:Click Start on the right.

Click Start

Step 5:Confirming again by clicking Yes.

Start Erasing

FoneEraser for iOS is simple for user ever new fish. You don't need a lot of professional knowledge or nology for it. Why not have a try now?

Oct 28, 2017 09:00 / Posted by Tag: iPad Tips

Free Download Free Download
Recover iPhone Data
iPhone Error Fix
spring sales

Browser compatibility : IE/Firefox/Chrome/Opera/Safari

Copyright © 2017 Aiseesoft Studio. All rights reserved.