Проверенные и проверенные решения о том, как разморозить iPhone [2022]

BoeyОбновлено Бои Вонг / 19 ноя, 2021 15:50

iPhone хорошо известен своей быстрой и надежной работой, но у них есть недостатки. Иногда это работает не так, как предполагалось; Как мы всегда слышим, пользователи Apple обычно жалуются на зависшую проблему или отсутствие ответа. Это называется замороженной проблемой, поскольку вы ничего не можете сделать, кроме как ждать, пока ваш телефон снова ответит. Конечно, ожидание неуверенности - не лучшее решение для этой ситуации. Вот почему, если у вас возникли аналогичные проблемы с вашим iPhone, эта статья может быть очень полезной для их решения и оптимизации производительности вашего iPhone. Попробуйте этот пост, и мы покажем вам, как в кратчайшие сроки исправить зависший iPhone.

Как разморозить iPhone
Руководство

Список руководств

Часть 1: Почему iPhone попадает в замороженную ситуацию?

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда ваш iPhone вялый и больше не реагирует на ваши нажатия? Если вам любопытно, существует множество возможных причин, по которым может зависнуть или перестать отвечать, и они в основном такие же, как и те, которые вызывают зависание других устройств. Вот они:

1. iPhone обычно зависает, когда у него мало места для хранения. Чем меньше доступно места для хранения, тем медленнее будет производительность. Более того, он может чаще сталкиваться с замороженными ситуациями.

2. Если у вас открыто несколько приложений и вы выполняете несколько задач одновременно, может существовать вероятность того, что у вас завис экран, потому что iPhone может обрабатывать действие только за раз.

3. Устаревшие системы также могут быть одной из причин проблем с производительностью iPhone, например зависания экрана. Это может быть связано с тем, что некоторые действия больше не поддерживаются версией вашего iPhone. Поэтому он не отзывчивый, вялый, зависает экран.

Часть 2: Как разморозить iPhone

1. Как разморозить iPhone с помощью принудительного перезапуска / перезагрузки

Когда ваш iPhone находится в замороженном состоянии, использовать его невозможно. Но что, если вашему iPhone требуется время, чтобы ответить? Что ж, вам нужно приложить немного усилий, чтобы он снова заработал, как и должно быть. Когда iPhone находится в зависшем состоянии, даже если вы коснетесь экрана сто раз, он не будет работать и не распознает его. Единственное, что вы можете сделать, это исправить это с помощью кнопок, называемых принудительной перезагрузкой / перезапуском. Это самый простой, но в какой-то мере вредный способ решить проблемы с зависанием iPhone, и шаги могут отличаться в зависимости от модели вашего iPhone. Вот они:

Шаги о том, как разморозить iPhone путем принудительного перезапуска / перезагрузки:

Для iPhone 13, 12, 11, iPhone XS / XR и iPhone X:

Шаг 1Одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку / кнопку «Домой» и кнопку уменьшения громкости на iPhone. Стоит отметить, что увеличение громкости также работает. Однако это может привести к непреднамеренному созданию снимка экрана.

Шаг 2Отпустите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, и когда появится слайдер для выключения питания. Чтобы выключить телефон, переместите ползунок слева направо, чтобы выключить телефон.

Шаг 3Прежде чем продолжить, подождите 15–30 секунд, когда iPhone выключится. Удерживайте боковую кнопку до тех пор, пока не появится логотип Apple, затем дайте телефону включиться, отпустив боковую кнопку.

Для iPhone 8 и всех более старых версий:

Шаг 1Найдите кнопку «Режим сна / Пробуждение», затем нажмите и удерживайте кнопку. На старых моделях он находится в правом верхнем углу телефона. На iPhone 6 серии и новее он находится с правой стороны.

Шаг 2Когда на экране появится ползунок выключения, отпустите кнопку питания. Сдвиньте ползунок выключения питания слева направо, и iPhone предложит выключиться.

Шаг 3Когда телефон выключится, дайте ему отдохнуть в течение минуты. После этого нажмите и удерживайте кнопку питания. Когда на экране появится логотип Apple, отпустите кнопку «Режим сна / Пробуждение» и дождитесь перезагрузки iPhone.

Обратите внимание, что выполнение принудительного перезапуска / перезагрузки на вашем iPhone обновит память, в которой работают приложения. Это не удаляет данные, но помогает запускать iPhone с нуля, что может значительно помочь в разрешении ситуаций зависания iPhone.

FoneLab iOS Восстановление системы
FoneLab iOS Восстановление системы

FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.

  • Исправить отключенные проблемы системы iOS.
  • Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

2. Как разморозить iPhone с помощью FoneLab для iOS

Зависание экрана с FoneLab - не большая проблема, не паникуйте. У нас есть лучший многофункциональный инструмент для восстановления зависшего iPhone - FoneLab для iOS. Это профессионально разработанная программа для нескольких целей, таких как восстановление данных iPhone, резервное копирование и восстановление данных iOS, передача Whatsapp для iOS и, особенно, для Восстановление системы iOS. В нашем случае мы будем использовать восстановление системы iOS, так как оно может безопасно исправить почти 50+ проблем на iPhone без потери данных.

Шаги о том, как разморозить iPhone с помощью FoneLab для iOS:

Шаг 1Перейдите на официальный сайт FoneLab и загрузите FoneLab для iOS, затем установите его на свой компьютер. После установки он будет запущен автоматически, но если нет, просто дважды щелкните значок на рабочем столе, чтобы открыть его.

FoneLab для iOS

Шаг 2Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля для зарядки. После этого в главном интерфейсе программы выберите Восстановление системы iOS, затем нажмите Пуск в правом нижнем углу интерфейса.

нажмите Пуск

Шаг 3После этого отобразится уведомление об успешном обнаружении вашего устройства и другие сведения об устройстве. Нажмите кнопку «Исправить» под сведениями об устройстве.

Кнопка "Исправить"

Шаг 4Выберите режим восстановления системы в соответствии с вашими потребностями; Стандартный режим и расширенный режим. Стандартный режим исправит ваш iPhone и не удалит данные с вашего устройства. В то время как расширенный режим исправит ваш зависший iPhone, все данные вашего устройства будут удалены. Затем нажмите кнопку «Подтвердить».

режим восстановления системы

Шаг 5Наконец, просмотрите и найдите прошивку для оптимизации вашего устройства, затем нажмите Далее. На исправление вашего устройства потребуется время, которое вы можете проверить на индикаторе выполнения. После этого ваше устройство будет работать намного лучше.

Нажмите кнопку "Далее
FoneLab iOS Восстановление системы
FoneLab iOS Восстановление системы

FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.

  • Исправить отключенные проблемы системы iOS.
  • Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как исправить замороженный iPhone

1. Удаляет ли данные при перезагрузке iPhone?

Нет. Если вы принудительно перезагрузите / перезагрузите iPhone с помощью его кнопок, он не удалит какие-либо данные на вашем устройстве. Он просто перезагрузит ваше устройство и выйдет из всех запущенных в данный момент приложений.

2. Безопасна ли принудительная перезагрузка iPhone?

Нет, совсем нет. Принудительная перезагрузка iPhone может нанести вред вашему устройству, поскольку она может нанести вред системе непредвиденными и подобными способами. Однако, когда ваш iPhone завис и не отвечает, принудительная перезагрузка - лучший вариант, чтобы исправить это сразу.

3. Как я узнаю, что мой iPhone был в замороженном состоянии?

Когда iPhone находится в зависшем состоянии, никакие индикаторы или предупреждающие уведомления не сообщают, что ваш iPhone находится в зависшем состоянии. Но вы можете заметить это, когда ваш iPhone не реагирует на ваши нажатия и вялый.

В заключение, мы не позволим вам решать вашу проблему самостоятельно, как мы всегда говорим в FoneLab. Мы всегда готовы помочь вам. Теперь вы можете исправить зависший iPhone менее чем за минуту с помощью этой всеобъемлющей статьи. Не только это, но и FoneLab для iOS - Восстановление системы iOS также может помочь вам восстановить систему вашего iPhone. С нами вы можете получить максимальную отдачу от своего iPhone прямо сейчас.

FoneLab iOS Восстановление системы
FoneLab iOS Восстановление системы

FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.

  • Исправить отключенные проблемы системы iOS.
  • Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Proven and Tested Solutions on How to Unfreeze iPhone [2022]

BoeyUpdated by Boey Wong / Nov 19, 2021 15:50

iPhones are well-known for their quick and dependable performance, but they are not without flaws. Sometimes, it doesn't work the way it's supposed to; as we always hear, Apple users commonly complain about a frozen problem or not responding. It is referred to as a frozen issue as you can’t do anything but wait for your phone to respond again. Of course, waiting for unsure things is not the ideal solution for this situation. That is why, if you're having similar issues with your iPhone, this article may be very helpful in resolving it and in getting your iPhone’s performance to be optimized. Give this post a shot, and we'll show you how to fix a frozen iPhone in no time.

How to Unfreeze iPhone
Guide

Guide List

Part 1: Why Does iPhone Get Into a Frozen Situation?

Have you ever found yourself in a position where your iPhone is sluggish and no longer responds to your taps? If you're curious, there are many possible reasons that may freeze or become unresponsive, and they're primarily the same as what causes other devices to freeze. They are as follows:

1. iPhone usually experiences frozen situations when it has a low storage space memory capacity. The less storage space available, the slower the performance will be. More so, it might experience frozen situations more frequently.

2. If you are having multiple applications opened and doing multiple tasks simultaneously, there might be a possibility that you have a frozen screen situation, that is because the iPhone can only handle an activity at a time.

3. Outdated systems may also be one of the reasons to cause iPhone performance trouble like frozen screens. It may be because there are activities that are no longer supported by the version your iPhone has. That is why it is not responsive, sluggish, and has a frozen screen.

Part 2: How to Unfreeze iPhone

1. How to Unfreeze iPhone by Force Restart/Reboot

When your iPhone is in a frozen state, there is no possible way to use your iPhone. But what if your iPhone takes time to respond? Well, you have to make a little effort to make it work again as it should be. When an iPhone is in a frozen state, even if you tap your screen a hundred times, it will not work nor recognize it. The only thing you can do is fix it with its buttons, referred to as force reboot/restart. It is the easiest but somehow harmful way to solve iPhone frozen issues, and the steps vary depending on your iPhone model. They are as follows:

Steps on How to Unfreeze iPhone by Force Restarting/Rebooting:

For iPhone 13, 12, 11, iPhone XS/XR, and iPhone X:

Step 1Press and hold the Side/Home and Volume Down button on your iPhone at the same time. It's worth noting that Volume Up works as well. However, doing so may result in an unintentional screenshot.

Step 2Release the Side and Volume Down button and when the slide to power off slider appears. To turn off the phone, move the slider from left to right to shut down the phone.

Step 3Wait 15-30 seconds when the iPhone is turned off before continuing. Hold down the Side button until the Apple logo shows, then allow the phone to start up by releasing the Side button.

For iPhone 8 and all older versions:

Step 1Locate the Sleep/Wake button, then press and hold the button. On older models, it's on the top-right of the phone. On the iPhone 6 series and newer, it's on the right side.

Step 2When the power off slider appears on the screen, release the Power button. Slide the power off slider from left to right and will prompt the iPhone to shut down.

Step 3When the phone shuts off, allow it to rest for a minute. After that, press and hold the Power button. When the Apple logo appears on the screen, release the Sleep/Wake button and wait for the iPhone to restart.

Note that doing a force restart/reboot on your iPhone will refresh the memory that apps run in. It doesn't delete data, but it does help the iPhone start from scratch, which can significantly help resolve frozen iPhone situations.

FoneLab iOS System Recovery
FoneLab iOS System Recovery

FoneLab enables you to fix iPhone/iPad/iPod from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state without data loss.

  • Fix disabled iOS system problems.
  • Extract data from disabled iOS devices without data loss.
  • It is safe and easy to use.

2. How to Unfreeze iPhone with FoneLab for iOS

Having a frozen screen with FoneLab is not a big problem, don’t panic. We got you the best multifunctional tool to fix your frozen iPhone, which is FoneLab for iOS. It is a professionally designed program for multiple purposes such as iPhone Data Recovery, iOS Data Backup and Restore, Whatsapp Transfer for iOS, and most especially for iOS System Recovery. In our case, we will use iOS system recovery as it can safely fix almost 50+ issues on iPhone without any data loss.

Steps on How to Unfreeze iPhone with FoneLab for iOS:

Step 1Go to the official site of FoneLab and download the FoneLab for iOS, then install it on your computer. Upon installation, it will automatically be launched but if not, simply double-click the icon on your desktop to open it.

FoneLab for iOS

Step 2Connect your iPhone to the computer using a USB charging cable. After that, on the program’s main interface, select iOS System Recovery, then click Start on the lower-right part of the interface.

click Start 

Step 3After that, it will display a notification that your device has been detected successfully and show other device details. Click the Fix button underneath the device’s details.

Fix button

Step 4Select the system recovery mode according to your needs; Standard Mode and Advanced Mode. The Standard Mode will fix your iPhone and will not remove any data on your device. While the Advanced Mode will fix your frozen iPhone, all your device’s data will be erased. Then, click Confirm button.

system recovery mode

Step 5Lastly, view and search firmware for optimizing your device, then click Next. It will take up time to fix your device, which you can check on the progress bar. After that, your device will work much better now.

click Next
FoneLab iOS System Recovery
FoneLab iOS System Recovery

FoneLab enables you to fix iPhone/iPad/iPod from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state without data loss.

  • Fix disabled iOS system problems.
  • Extract data from disabled iOS devices without data loss.
  • It is safe and easy to use.

Part 3: FAQs about How to Fix a Frozen iPhone

1. Does rebooting my iPhone delete data?

No. If you force reboot/restart your iPhone using its buttons, it will not delete any data on your device. It will just restart your device and exit all the currently running apps.

2. Is it safe to force reboot an iPhone?

No, not at all. Rebooting your iPhone forcefully may harm your device since it may harm the system in unforeseen and such ways. However, when your iPhone is stuck and unresponsive, a force reboot is the best option to fix it right away.

3. How will I know if my iPhone has been in a frozen state?

When an iPhone is in a frozen state, no indication or warning notification will say your iPhone is in a frozen state. But you can notice it when your iPhone is unresponsive to your taps and sluggish in response.

In conclusion, we won't let you tackle your problem on your own, as we always say at FoneLab. We are always there to assist you. You can now fix your frozen iPhone in under a minute with the help of this comprehensive article. Not only that, but FoneLab for iOS - iOS System Recovery can also help you recover your iPhone's system. With us, you can get the most out of your iPhone experience right now.

FoneLab iOS System Recovery
FoneLab iOS System Recovery

FoneLab enables you to fix iPhone/iPad/iPod from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state without data loss.

  • Fix disabled iOS system problems.
  • Extract data from disabled iOS devices without data loss.
  • It is safe and easy to use.
Leave your comment and join our discussion