Как освободить место на iPhone

BoeyОбновлено Бои Вонг / 23 февраля 2021 г. 10:00

Многим владельцам iPhone трудно управлять с таким небольшим объемом памяти iPhone, даже с 32GB или более. Очень неприятно получать сообщение: «Недостаточно свободного места», когда вы пытаетесь сделать фотографию или загрузить приложение. В отличие от многих телефонов на базе Android, которые позволяют увеличить объем памяти с помощью SD-карты или микро-SD-карты, количество мобильных телефонов Apple ограничено.

Самыми крупными хранилищами обычно являются фотографии и видео, которые могут занимать почти все пространство, если вы не будете осторожны. Конечно, вы можете удалить некоторые фотографии и видео, чтобы помочь вам выйти из затора, но это не будет долгосрочным решением, если вы постоянно получаете ужасное предупреждение «недостаточно свободного места». Вам нужно выкопать больше хитростей для очистки вашего iPhone или iPad. Здесь, в этом посте, мы собираемся показать вам несколько полезных советов по очистке хранилища iPhone.

Руководство

Список руководств

Совет 1: проверьте хранилище

Прежде всего, проверьте и управляйте хранилищем на iPhone, перейдя в Настройки ОбщиеХранение и использованиеУправление хранения, затем вы увидите подробный обзор того, какие приложения занимают больше всего места.

Управление хранилищем iPhone

Совет 2: очистить старые сообщения

Вы можете не знать, что ваш iPhone хранит все тексты, которые вы отправляете и получаете навсегда! Вам не нужны эти старые сообщения? к очистить хранилище на iphoneперейдите в Настройки Сообщения и прокрутите вниз, пока не увидите История сообщений, Нажмите Хранить сообщения и изменение Навсегда в 30-дневная or 1 год согласно вашей потребности Всплывающее сообщение попросит вас удалить старые сообщения, нажмите Удалить продолжать.

Удалить старые сообщения

Совет 3: удаление ненужных приложений

Удаление тех приложений, которые вы больше не используете, также сэкономит много места для хранения. Вы можете удалить приложение с главного экрана, коснувшись и удерживая его значок, и подождать, пока оно начнет покачиваться, что означает, что вы находитесь в режиме редактирования. Затем нажмите на X в левом углу, чтобы удалить приложение.

Совет 4: отключить фотопоток

Хотя фотографии, загруженные в ваш фотопоток, не имеют полного разрешения, они все равно занимают много места на вашем iPhone. Так что невозможная функция Photo Stream также поможет в экономии места. Идти к НастройкиФото и камера - Выключи Моя Photo Stream.

Unable Photo Stream

Совет 5: прекратить двойное сохранение фотографий

Если вы часто используете режим HDR на своем iPhone, вы, вероятно, обнаружили, что ваш телефон автоматически сохраняет две фотографии: версию HDR и обычную версию. Идти к НастройкиФото и камера - Выключи Сохранить нормальное фото чтобы остановить это.

Не храните двойные фотографии

Совет 6: очистить кэш браузера

Чтобы предотвратить утечку конфиденциальности и освободить место на вашем iPhone, очистка файлов cookie для просмотра сейчас и тогда должна стать хорошим вариантом. Чтобы очистить кеш браузера, перейдите в НастройкиSafari Очистить историю и данные веб-сайта.

Очистить хранилище iPhone

Совет 7: очистить все содержимое и настройки в один клик

Если вы хотите тщательно и быстро очистить пространство на iPhone, вы можете использовать надежный ластик данных iPhone, FoneEraser для iOS чтобы помочь вам. Все содержимое и настройки iOS будут удалены и не могут быть восстановлены ни одним из Восстановление данных iPhone инструменты. Прежде чем сделать это, вам лучше резервный iPhone сначала на компьютер.

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Шаг 1Бесплатно загрузите и установите программу на свой компьютер, а затем она запустится автоматически после ее завершения.

Подключить устройство iOS

Шаг 2Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель и введите код доступа на телефоне, если он заблокирован. табуляция Trust на устройстве для iOS 7 или более поздней версии.

Доверяй своему компьютеру

Шаг 3Программное обеспечение скоро обнаружит ваш iPhone, если нет, щелкните значок прямо за XNUMX ошибка.

Обнаружить устройство

Шаг 4Выберите уровень стирания (низкий, средний или высокий). Высокий уровень рекомендуется здесь.

Выберите режим стирания

Шаг 5После подключения устройства нажмите Start кнопку, чтобы начать стирание, а затем нажмите Да подтвердить процедуру.

Нажмите кнопку Пуск

Шаг 6Подождите, пока процесс удаления завершится.

Начать стирание

Насколько вы можете видеть, есть много способов очистить iPhone, когда iPhone заполнен. Тем не менее, некоторые методы могут занять довольно много времени, FoneEraser может сделать процесс проще и быстрее.

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

close button
FoneLab > Resource > How to Free Space on iPhone

How to Free Space on iPhone

Many iPhone owners find it difficult to manage with so little iPhone storage, even those with 32GB or more. It is really annoying to receive the message: ‘There is not enough available storage’ when you try to take a photo or download an app. Not like many Android phones that allows you to expand more storage through SD card or micro SD card, Apple’s handsets are limited.

The largest storage hogs are usually photos and videos, which may take up almost all space if you are not careful. Of course you can delete some pictures and videos to help you get out of a jam, but it isn’t a long-term solution if you are continually getting the dreadful ‘not enough available storage’ warning. You need to dig more tricks for cleaning up your iPhone or iPad. Here in this post, we are going to show you some useful tips to clean up iPhone storage.

Check Your Storage

First of all, check and manage storage on iPhone by going to Settings GeneralStorage & UsageManage Storage, then you will see the detailed look at which apps are taking up the most space.

Manage iPhone Storage

Tip 1: Clear Out Old Messages

You may not know that your iPhone stores all of the texts you send and receive forever! Don’t need that old messages? To clear storage on iphone, go to Settings Messages and scroll down until you see Message History. Tap Keep Messages and change Forever to 30 Days or 1 year as per your need. A pop-up message will ask you to delete older messages, tap Delete to proceed.

Delete Old Messages

Tip 2: Delete Useless Apps

Deleting those applications that you don’t use anymore will save much storage space as well. You can delete an app from the Home screen by tapping and holding on its icon and wait for it to start jiggling which means you are in edit mode. Then tap on the X in the left corner to uninstall the app.

Tip 3: Turn off Photo Stream

Although the photos uploaded to your Photo Stream aren’t full resolution, they still take up a lot of space on your iPhone. So to unable Photo Stream feature will help in saving space, too. Go to SettingsPhotos & Camera – Turn off My Photo Stream.

Unable Photo Stream

Tip 4: Stop Double Saving Photos

If you use your iPhone’s HDR mode a lot, you’ve probably found that your phone automatically saves two photos: the HDR version and the normal version. Go to SettingsPhotos & Camera – Turn off Keep Normal Photo to stop this.

Don't Store Double Photos

Tip 5: Clear Browsing Cache

To prevent privacy leakage and free up your iPhone storage space, clearing your browsing cookies from now and then should be a good option. To clear browser cache, go to SettingsSafariClear History and Website Data.

Clear Up iPhone Storage

Tip 6: Clear All Contents and Settings in One Click

If you want to clear space on iPhone thoroughly and quickly, you can use a reliable iPhone data eraser, FoneEraser for iOS to help you. All iOS contents and settings will be erased and can’t be recovered by any of the iPhone data Recovery tools. Before doing this, you’d better backup iPhone to computer first.

FoneEraser for iOS Screenshot

iPhone Data Eraser

FoneLab - iPhone Data Eraser - the best iOS data cleaner which can easily erase all contents and settings on iPhone, iPad or iPod completely and permanently.

Free Download

Step 1: Free download and install the program onto your computer and then it will launch automatically once it finished.

Connect iOS Device

Step 2: Plug your iPhone to the computer via USB cable, and enter passcode on your phone if it is locked. Tab Trust on device for iOS 7 or higher version.

Trust Your Computer

Step 3: The software will soon detect your iPhone, if not, click the icon right behind Failed.

Detect Device

Step 4: Select an erasing level (Low, Medium or High). High Level is recommended here.

Select Erase Mode

Step 5: After your device is connected, click the Start button to begin erasing and then click Yes to confirm the procedure.

Click Start

Step 6: Wait for the erasing process to complete.

Start Erasing

As far as you can see, there are many ways to clean iPhone when iPhone storage is full. However, some methods may take quite a long time, FoneEraser can make the process easier and quicker.

Boey

June 13, 2017 09:00 / Posted by Tag: iPhone

Recover iPhone Data
iPhone Error Fix
Backup & Restore iOS
Recover Android Data
Broken Android Data Extraction
Backup & Restore Android
spring sales
Select Local Site

Browser compatibility : IE/Firefox/Chrome/Opera/Safari

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.