Как очистить кэш iPhone

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 23 февраля 2021 г. 15:10

Я очень люблю приложения на iPhone, и я скачал много разных приложений на свой iPhone 7. Такие как Facebook, Twitter, YouTube, WhatsApp и т. Д. Но они занимают большую часть пространства моего iPhone, что заставляет мой телефон работать медленно. Есть ли простой способ освободить место для моего телефона?

Приложение стало обязательной частью жизни людей, все больше и больше памяти требуется каждому пользователю iPhone. Они используют свои телефоны, чтобы слушать музыку, фотографировать, общаться с друзьями, смотреть фильмы и многое другое. Все эти приложения занимают много места, и они будут создавать много данных кэша.

Очистить кэш iPhone
Руководство

Список руководств

1. Что такое кэш?

Кэш, который хранится в виде кеша в памяти устройства, чтобы в следующий раз было проще и быстрее получить доступ к тому же веб-сайту или приложению. Приложение делает вашу жизнь более удобной, а эти развлечения приносят в ваш iPhone большие ненужные файлы. Так как очистить iPhone или iPad Storage и освободить свой iPhone пространство?

2. Очистить кэш приложения в настройках iPhone - Очистить кэш сафари

Safari имеет жизненно важное значение для пользователей iPhone и собирает большое количество ненужных файлов. Люди используют его, чтобы проверить, что им нужно, посетить свой любимый веб-сайт и т. Д. Он создает файлы cookie и другие ненужные файлы во время процедуры, поэтому вам может потребоваться очистить кэш в Safari в определенные моменты времени. Но тебе не нужно очиститель iphone сделать это. Вы можете очистить кэш-сафари в настройках iPhone.

Шаг 1таб Настройки а потом Safari на вашем iPhone.

Шаг 2Прокрутите вниз и узнайте Очистить историю и данные веб-сайта очистить кеш для сафари.

Чистое iPhone Safari

3. Управление хранилищем на iPhone - удаление данных приложения

Люди используют множество различных приложений для социальных сетей, чтобы общаться с друзьями, обмениваться фотографиями, видео на iPhone, такие как Line, WeChat, Vimeo, Instagram и другие. Если вы хотите удалить эти приложения, чтобы освободить место для вашего iPhone, выполните следующие простые действия.

Шаг 1Нажать на Настройки > Общие > Хранение и использование iCloud > Управление хранения найти приложение Facebook.

Шаг 2Удар Facebook > Удалить приложение.

Очистить кэш Facebook

Если вы хотите очистить только кэш приложения, вы можете перейти в настройки приложения Facebook.

Шаг 1Нажать на Facebook > Настройки > Настройки учетной записи > браузер найти очиститель кэша.

Шаг 2Удар Очистить данные.

Очистить кэш Facebook

Таким же образом вы можете найти Настройки в разных приложениях, чтобы очистить свои данные кеша на iPhone.

Вышеуказанные методы показывают, как выборочно очищать кэш приложения в зависимости от того, что вы хотите удалить с вашего iPhone. Вы должны удалить их один за другим. Если вы хотите стереть все данные вашего iPhone с помощью простых кликов, FoneEraser для iOS будет настоятельно рекомендоваться для вас. Это поможет вам легко и полностью очистить данные iPhone, iPad или iPod touch. Существует три уровня параметров, поэтому вы можете выбрать один из них, чтобы очистить пространство на iPhone или удалить все данные.

4. Как очистить кэш iPhone с помощью FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS
FoneEraser для iOS

FoneEraser для iOS - лучший очиститель данных iOS, который может легко и безвозвратно стереть все содержимое и настройки iPhone, iPad или iPod.

  • Удалите ненужные данные с iPhone, iPad или iPod touch.
  • Стереть данные быстро с одноразовой перезаписью, которая может сэкономить ваше время для большого количества файлов данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Шаг 1Загрузите и установите программное обеспечение, программа будет запущена автоматически после завершения. Если нет, дважды щелкните значок, чтобы запустить его.

Подключить устройство iOS

Шаг 2Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Разблокируйте свой iPhone и вкладку Trust на экране вашего телефона, если это первое соединение.

Доверяй своему компьютеру

Шаг 3Выберите уровень и нажмите OK стереть ваш iPhone. Если вы хотите перепродать, переработать или подарить свой iPhone, пожалуйста, выберите Высокий уровень.

Обнаружить устройство

Шаг 4Программное обеспечение обнаружит ваше устройство за считанные минуты. Если вы получили уведомление Память почти заполнена, нажмите Продолжить двигаться дальше.

Выберите режим стирания

Шаг 5 Нажмите Пуск на правой стороне после подключения устройства, затем нажмите Да стереть все данные с вашего устройства.

Нажмите кнопку Пуск Начать стирание

Как видите, FoneEraser для iOS прост и безопасен в использовании. Неважно, что вы хотите очистить хранилище iPhone or стереть память iPhone чтобы сделать его новым устройством, FoneEraser для iOS может помочь вам полностью очистить данные на iPhone 7 или iPhone 7 Plus с iOS 10.3.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

FoneLab > Resource > How to Clear iPhone Cache

How to Clear iPhone Cache

“I love the apps on iPhone so much and I have downloaded many different apps on my iPhone 7. Such as Facebook, Twitter, YouTube, WhatsApp, etc. But they take most space of my iPhone that makes my phone run slowly. Is there any easy way to release space for my phone?”

App has become a required part of people’s life, bigger and bigger storage is needed for every iPhone user. They use their phones to listen to music, take photos, chat with friends, watch movies and more. All these apps take a lot of space and they will create lots of cache data.

Clear iPhone Cache

What is Cache?

Cache, which is stored in the form of cache in device memory to make the device access the same website or app easier and faster next time. App makes your life more convenient, meanwhile these entertainments bring your iPhone big junk files. So how to clear iPhone or iPad Storage and release your iPhone space?

1. Clear App Cache on iPhone Settings – Clear safari cache

Safari is of vital importance for iPhone users and collects large amount of junk files. People use it to check what they need, visit their favorite website, etc. It creates cookies and other junk files during the procedure, so you may need to clear cache in safari at certain times. But you don’t need iphone cleaner to do it. You can clear cache safari on iPhone Settings.

Step 1: Tab Settings and then Safari on your iPhone.

Step 2: Scroll down and find out Clear History and Website Data to clear cache for safari.

Clean iPhone Safari

2. Manage Storage on iPhone – Erase App Data

People use lots of different social media apps to chat with friends, share photos, videos on iPhone, such as Line, WeChat, Vimeo, Instagram and more. If you want to remove these apps to release space for your iPhone, please follow below simple steps.

Step 1: Tap on Settings > General > Storage & iCloud Usage > Manage Storage to find the app Facebook.

Step 2: Hit Facebook > Delete App.

Clear Facebook Cache

If you want to clear the app cache only, you can go to Facebook app settings.

Step 1: Tap on Facebook > Settings > Account Settings > Browser to find cache cleaner.

Step 2: Hit Clear Data.

Clear Facebook Cache

With the same way, you can find the Settings in different apps to clear their own cache data on iPhone.

The above methods introduce how to clear app cache selectively according to what you want to remove from your iPhone. You have to remove them one by one. If you want to erase all your iPhone data with simple clicks, FoneEraser for iOS will be strongly recommended to you. It helps you to clean your iPhone, iPad or iPod touch data easily and completely. There are three levels for options, so that you can choose one to clear space on iPhone or erase all data.

3. How to Clear iPhone Cache with FoneEraser for iOS

FoneEraser for iOS Screenshot

iPhone Data Eraser

FoneLab - iPhone Data Eraser - the best iOS data cleaner which can easily erase all contents and settings on iPhone, iPad or iPod completely and permanently.

Free Download

Step 1: Download and install the software, the program will be launched automatically after finish. If not, please double-click the icon to run it.

Connect iOS Device

Step 2: Plug your iPhone to computer with USB cable. Unlock your iPhone and tab Trust on your phone screen if it is the first connection.

Trust Your Computer

Step 3: Choose the level and click OK to erase your iPhone. If you want to resell, recycle or donate your iPhone, please choose High Level.

Detect Device

Step 4: The software will detect your device in minutes. If you get the notice Storage almost full, click Continue to move on.

Select Erase Mode

Step 5: Click Start on the right side after your device is connected, then click Yes to erase all data from your device.

Click Start Start Erasing

As you see, FoneEraser for iOS is easy and safe to use. No matter that you want to clear your iPhone storage or erase iPhone memory to make it as a new device, FoneEraser for iOS can help you clear your data on iPhone 7 or iPhone 7 Plus with iOS 10.3 thoroughly.

Lisa

June 30, 2017 09:00 / Posted by Tag: iPhone

Recover iPhone Data
spring sales

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.