КАК РЕЗЕРВИТЬ IPHONE: Руководство по определению

Почему так важно BACK UP IPHONE?

В настоящее время большинство людей создают свои ценные фотографии, видео, контакты, документы и другие типы файлов через свои iPhone. Некоторые фотографии могут быть уникальным событием. Некоторые контакты могут иметь большое значение для бизнеса. Сколько будет стоить замена всех этих данных, если ваш iPhone был украден, утерян, серьезно поврежден или просто испортился?

сохранить данные

Поэтому резервное копирование iPhone очень необходимо, оно может сохранить ваши важные данные в безопасности в случае возникновения ситуаций, которые могут привести к потере данных.

Нет никаких причин не создавать резервные копии iPhone, если у вас есть, потому что Apple предлагает вам два очень простых и бесплатных способа хранения копии вашей информации. Одним из способов является резервное копирование iCloud, а другим - резервное копирование iTunes. Они могут сделать резервную копию ваших данных в облаке или ПК / Mac, вы можете использовать их позже, если вам придется перенести их на новый iPhone или на то же устройство после сброса.

Как сделать резервную копию вашего iPhone с помощью iCloud, iTunes или стороннего инструмента? Сначала вам нужно решить, какой метод лучше для вас.

ICloud

  1. Хранит резервные копии в облаке.
  2. Apple предлагает 5GB бесплатно, если вам нужно больше, вы должны заплатить за него.
  3. Всегда шифрует ваши резервные копии.
  4. Позволяет создавать и использовать резервные копии из любого места с Wi-Fi.

ITunes

  1. Сохраняет резервные копии на вашем ПК или Mac.
  2. Память зависит от свободного места на вашем ПК или Mac.
  3. Не зашифрованные резервные копии автоматически.
  4. Позволяет создавать и использовать резервные копии на ПК или Mac.

FoneLab

  1. Резервное копирование и восстановление данных iOS на ваш ПК / Mac легко.
  2. Предварительно просмотрите данные, прежде чем восстанавливать данные из резервных копий.
  3. Резервное копирование и восстановление данных iPhone, iPad и iPod touch Выборочно.
Резервное копирование и восстановление данных iOS
FoneLab iOS Резервное копирование и восстановление данных

FoneLab позволяет выполнять резервное копирование и восстановление iPhone / iPad / iPod без потери данных.

  • Резервное копирование и восстановление данных iOS на ваш ПК / Mac легко ..
  • Предварительно просмотрите данные, прежде чем восстанавливать данные из резервных копий.
  • Резервное копирование и восстановление данных iPhone, iPad и iPod touch Выборочно.

1. Резервное копирование iPhone с iCloud

Следуя простым шагам, вы узнаете, как сделать резервную копию вашего iPhone в iCloud.

Шаг 1Подключите iPhone к сети Wi-Fi.

Шаг 2Если ваше устройство работает под управлением iOS 10 или более поздней версии, нажмите НастройкиICloud Backup, Если вы используете iOS 11 и более поздние версии, перейдите по ссылке Настройки > ваше имя > ICloud.

Шаг 3Переключать ICloud Резервное копирование или нажмите Назад Вверх вручную сделать резервную копию iPhone в iCloud.

Резервное копирование iPhone в iCloud

Он будет автоматически выполнять резервное копирование таких данных, как библиотека фотографий, учетные записи, документы, данные о состоянии здоровья, домашняя конфигурация и настройки, каждый день, когда этот iPad подключен, заблокирован, подключен к Wi-Fi и имеет достаточно свободного места в iCloud. Нажмите Назад Вверх немедленно начать резервное копирование, если вы хотите сделать резервную копию iPhone сразу.

iCloud будет выполнять резервное копирование только тех данных и настроек, которые ранее не сохранялись в iCloud. Добавленная музыка и видео из источников, отличных от iTunes, также не будут сохранены. Ваше приложение, музыка и фильмы, приобретенные в iTunes, будут автоматически восстановлены при использовании резервной копии iPhone iCloud.

Если в вашем хранилище iCloud больше нет свободного места, с тех пор он прекратит резервное копирование iPhone. В этом случае вы можете перейти к ICloudХранениеУправление хранения для iOS 10 или выше, или ICloudХранение и резервное копированиеУправление хранения для более ранней версии iOS для управления хранилищем iCloud. Удалите ненужную резервную копию, чтобы сэкономить место на диске.

2. Резервное копирование iPhone с помощью iTunes

Наличие локальной резервной копии всегда хорошая идея.

Тогда как сделать резервную копию iPhone на компьютер?

Обратите внимание, что синхронизация iPhone с iTunes не означает создание резервной копии. Но когда вы отключите iCloud Backup на вашем iPhone, он будет автоматически выполнять резервное копирование на компьютер при синхронизации с iTunes. Ниже приведены советы, чтобы узнать, как сделать резервную копию iPhone на компьютер.

Резервное копирование iPhone в iTunesСделать зашифрованную резервную копию

Шаг 1Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля, который входит в комплект поставки iPhone, и откройте iTunes. Вы увидите маленький значок телефона появляется. Нажмите на это, и у вас будет три поля в главной панели с именем iPhone, Резервные копии и Опции при Заключение выбран в левом столбце.

Шаг 2Нажмите «Этот компьютер», потому что iPhone обычно настроен на автоматическое резервное копирование в iCloud. Затем компьютер создаст новую локальную резервную копию сразу после подключения к ней iPhone.

Шаг 3Или вы можете сделать резервную копию вручную. Нажмите Назад Вверх Кнопка прямо рядом с ним. Вы также можете восстановить iPhone из резервной копии, нажав следующую кнопку Восстановление резервной копии.

Шаг 4Если у вас есть конфиденциальная информация на вашем телефоне, или вы просто хотите сделать резервную копию более конфиденциальной, вы можете зашифровать ее. Сделайте это таким же образом с незашифрованным, автоматически или вручную, только с опцией шифрования поставьте галочку и сделайте запоминающийся пароль. Пожалуйста, лучше запишите свой пароль и сохраните его в безопасном месте, потому что нет никакого способа восстановить резервные копии iTunes без этого пароля.

Шаг 5Зайдем на Отправьте приборыРезервное копирование может также сделать незашифрованное резервное копирование iTunes, если вы используете Windows. (если вы не видите меню «Файл», удерживайте клавиши «Control» и «B»)

Шаг 6После завершения резервного копирования вы можете проверить, успешно ли вы создали резервную копию iPhone в iTunes. Перейдите в левый верхний угол экрана iTunes и щелкните меню. Затем нажмите Настройкиd, Вы можете увидеть имя вашего iPhone, а также дату и время создания резервной копии iTunes.

iTunes создаст резервную копию настроек, контактов, журналов вызовов, фотографий, сообщений и т. д. Он не будет создавать резервные копии синхронизированной музыки, видео, подкастов или приложений из вашей библиотеки iTunes, которые не находятся на вашем iPhone.

Файлы резервных копий iPhone сохраняются в папке iTunes на компьютере. Когда вы делаете резервные копии с помощью iTunes или iCloud, вы можете извлекать данные iPhone в любое время.

3. Резервное копирование iPhone с FoneLab

Есть еще один вариант сделать резервную копию iPhone в дополнение к вышеупомянутым традиционным методам. Используйте инструмент для передачи данных между компьютером и iPhone. Вы можете выбрать FoneTrans для iOS. Управлять вашими файлами легко и эффективно.

Резервное копирование файлов на ваш компьютер:

Шаг 1Загрузите и установите программное обеспечение на свой компьютер по указанной выше ссылке соответственно. Программное обеспечение запустится автоматически после завершения процесса. Выберите iOS Data Backup & Restore из интерфейса.

Резервное копирование и восстановление данных iOS
FoneLab iOS Резервное копирование и восстановление данных

FoneLab позволяет выполнять резервное копирование и восстановление iPhone / iPad / iPod без потери данных.

  • Резервное копирование и восстановление данных iOS на ваш ПК / Mac легко ..
  • Предварительно просмотрите данные, прежде чем восстанавливать данные из резервных копий.
  • Резервное копирование и восстановление данных iPhone, iPad и iPod touch Выборочно.

Шаг 2Подключите ваш iPhone к компьютеру. Затем нажмите «Доверие» на главном экране вашего устройства, если оно всплывает.

Шаг 3Выберите iOS Data Backup в этом разделе.

Шаг 4Вы можете выбрать Зашифрованное резервное копирование, если хотите защитить файлы резервных копий паролем. Или просто выберите Стандартное резервное копирование, чтобы двигаться дальше.

Шаг 5Это позволяет вам выбрать тип данных, которые вы хотите сделать резервную копию. Если вы хотите сделать резервную копию всех данных, просто поставьте галочку рядом с опцией Выбрать все в левом нижнем углу. Для резервного копирования музыки установите флажок напротив приложения Audios.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

close button
Recover iPhone Data
iPhone Error Fix
Backup & Restore iOS
Recover Android Data
Broken Android Data Extraction
Backup & Restore Android
spring sales

HOW TO BACKUP IPHONE:
The Denfinitive Guide

Free Download Free Download

Windows 10/MacOS High Sierra/iOS 11 are supported

Compatibility: iPhone X/8/7/6/5/4/SE, iPad, iPod Touch, iOS 11

  • Why is so important to BACK UP IPHONE?

    Nowadays, most people have been creating many precious photos, videos, contacts, documents and other different types of files via their iPhones. Some photos might be of once-in-a-lifetime event. Some contacts could be of great value of business. What would it cost to replace all that data if your iPhone was stolen, lost, severely damaged or just went kaput?

  • save data

Therefore, iPhone backup is very necessary, it can keep your important data safe in case of those situations which can lead to data lost happens.

There is no reason for not backing up iPhone if you own one, because Apple offers you two very simple and free ways to store a copy of your information. One way is iCloud backup and the other is iTunes backup. They can make a backup of your data to the Cloud or a PC/Mac, you can use them later if you have to move them to a new iPhone or to the same device after a reset.

How do you back up your iPhone by using iCloud, iTunes or a third-party tool? First you need to decide which method is best for you.

iCloud

iTunes

FoneLab

1Backup iPhone with iCloud

Following simple steps will teach you how to back up your iPhone to iCloud.

  • Step 1: Connect your iPhone to a Wi-Fi network.

    Step 2: If your device is running iOS 10 or later, tap SettingsiCloud Backup.

    Step 3: Toggle iCloud Backup on, or tap Back Up Now to manually backup iPhone to iCloud immediately.

  • Backup iPhone to iCloud

It will automatically back up data such as your photo library, accounts, documents, health data, home configuration and settings each day when this iPad is plugged in, locked, connected to Wi-Fi and have enough available space in iCloud. Tap Back Up Now to start backup immediately if you want to back up iPhone right away.

iCloud will only back up the data and setting that are not stored in iCloud before. Added music and videos from sources other than iTunes won’t be backed up neither. Your app, music and movie purchased from iTunes will be restored automatically when you use your iPhone iCloud backup.

If your iCloud storage doesn’t have enough space anymore, it will stop backing up iPhone since then. In this case, you can go to iCloudStorageManage Storage for iOS 10 or above, or iCloudStorage & BackupManage Storage for earlier version of iOS to manage your iCloud storage. Delete the backup that you don’t need any longer so that to save storage space.

2Backup iPhone with iTunes

Having a local backup is always a good idea.

Then how to back up iPhone to computer?

Please note that syncing your iPhone with iTunes does not mean making a backup. But when you turn off iCloud Backup on your iPhone, it will back up to your computer automatically when you sync with iTunes. View below tips to learn how to backup an iPhone to computer.

  • Backup iPhone to iTunes
  • Make An Encrypted Backup
  • Step 1: Connect your iPhone to your computer using the cable that came with the iPhone and open iTunes. You will see a little icon of a phone appears. Click over this and you will have three boxes in the main pane named iPhone, Backups and Options when Summary is selected in left-hand column.

    Step 2: Click This computer because the iPhone is usually set to automatically back up to iCloud. Then the computer will create a new, local backup immediately when you connect your iPhone to it.

    Step 3: Or you can make a backup manually. Click Back Up Now button right beside it. You also can restore iPhone from back up by clicking the next button Restore Backup.

    Step 4: If you have some sensitive information on your phone, or just want to keep your backup more private, you can encrypt your backup. Do it in the same way with the unencrypted one, either automatically or manually, only with the encrypt option get ticked and make a memorable password. Please better write down your password and store it safely, because there’s no way to recover your iTunes backups without this password.

    Step 5: Head over to FileDevicesBack up can make an unencrypted iTunes backup as well if you are using Windows. (if you don’t see a File menu, hold down the Control and B keys)

    Step 6: After backup process is finished, you can check if you have backed up iPhone to iTunes successfully. Go to the up left corner of iTunes screen and click the menu. Then click Preferencesd. You can see your iPhone’s name and the date and time that you created the iTunes backup.

Click to Tweet This Post Now

iTunes will backup settings, contacts, call logs, photos, messages and etc. It will not back up any synced music, videos, podcasts or apps from your iTunes library that are not locally residing on your iPhone.

Your iPhone backup files are saved to your iTunes media folder in computer. When you backups with iTunes or iCloud, you can extract iPhone data any time you want.

3Backup iPhone with FoneLab

There is another option to make an iPhone backup in addition to above traditional methods. Use a tool to transfer data between computer and iPhone. FoneTrans for iOS is the one that you can choose. It’s easy and efficient to manage your files.

Backing up files to your computer:

  • Step 1: Download and install the software onto your computer with the above link accordingly. The software will launch automatically once the process completes. Choose iOS Data Backup & Restore from the interface.

    Step 2: Connect your iPhone to the computer. Then tap Trust on your device home screen if it pops up.

    Step 3: Choose iOS Data Backup in this section.

    Step 4: You can choose Encrypted backup if you want to protect your backup files with password. Or just select Standard backup to move on.

    Step 5: It allows you to select the type of data you want to backup. If you want to backup all data, just tick the box next to the Select All option on the bottom-left. To backup music, only tick the box in front of App Audios.

  • Choose Backup Restore
Select Local Site

Browser compatibility : IE/Firefox/Chrome/Opera/Safari

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.