Как получить доступ к iCloud Backup

BoeyОбновлено Бои Вонг / 27 янв, 2021 09:15

Apple предлагает пользователям только 5GB без хранилища iCloud. Если вы долгое время использовали iCloud, а файлы резервных копий iCloud занимают слишком много места, вы можете удалить некоторые старые файлы резервных копий iCloud, чтобы освободить место для хранения. Или же вы хотите сохранить необязательное содержимое из резервных копий iCloud на своем компьютере. Однако ключевая проблема заключается в том, как получить доступ к резервной копии iCloud. Есть определенные способы получить доступ к iCloud с вашего iPhone и iPad или компьютера. Читайте статью ниже, чтобы узнать в считанные минуты.

Руководство

Список руководств

Метод 1: доступ к моему iCloud на моем iPhone / iPad / iPod.

Прежде всего, вам нужно войти в свою учетную запись iCloud (Apple ID, когда вы сначала настраивали свой iPhone / iPad / iPod) на вашем устройстве iOS. Затем нажмите на Настройки - ICloudХранение Управление хранения для iOS 10 или выше, или Настройки - ICloudХранение и резервное копирование Управление хранения для более ранней версии iOS, чтобы просмотреть резервные копии iCloud и нажмите на файлы резервных копий, которые вы хотите удалить из iCloud. Но имейте в виду, что сначала нужно сделать резервную копию этих файлов на компьютере, если вы когда-нибудь захотите их вернуть. Вам может понравиться: Как сделать резервную копию iOS устройства.

Доступ к iCloud на iPhone / iPad / iPod

Метод 2: как получить доступ к резервной копии iCloud, войдя в iCloud.com

Apple позволяет получить доступ к резервной копии iCloud с вашего компьютера через любой веб-браузер. Но как тогда просматривать резервные копии iCloud? Для достижения этой цели выполните следующие несколько шагов.

Шаг 1Откройте веб-браузер и войдите в iCloud.com.

Шаг 2Войдите, используя имя пользователя и пароль Apple ID.

Шаг 3Теперь вы можете просматривать файлы резервных копий iCloud, такие как фотографии, контакты, почта, календарь, заметки и напоминания и т. Д.

Войдите в учетную запись iCloud

Однако вы поймете, что вы можете просматривать только части данных, некоторые другие файлы и настройки, такие как текстовые сообщения, iMessage, мелодии звонков, обои, записанные видео, приложения и многое другое, не видны. Потому что Apple не позволяет вам получить к ним доступ в iCloud. Если вы хотите загрузить резервную копию iCloud, включая эти файлы, вам может потребоваться перенести их непосредственно на компьютер с помощью FoneTrans для iOS.

Метод 3: доступ к iCloud через панель управления iCloud.

Apple предлагает еще один способ, чтобы помочь вам получить доступ к резервной копии iCloud. Это панель управления iCloud. Но для пользователей ПК он совместим только с Windows 7 или новее. Если вы используете Windows Vista или ниже, я боюсь, что этот вариант вам не подходит.

Шаг 1Загрузите панель управления iCloud.

Шаг 2Загрузите и установите панель управления iCloud на свой компьютер.

Шаг 3После завершения установки. Откройте его и введите свое имя пользователя Apple ID и пароль для входа.

Шаг 4Теперь на панели управления iCloud вы можете выбирать и получать доступ к определенным данным из резервной копии iCloud.

Icloud Панель управления

Файлы, которые могут быть загружены, ограничены фотографиями, почтой, контактами и т. Д. Другие данные, указанные в методе 2, которые не могут быть просмотрены, также не могут быть извлечены.

Метод 4: как я могу получить доступ к своему iCloud с помощью FoneLab для iOS

Как уже упоминалось выше, Apple не предоставляет пользователям большой контроль над резервным копированием iClould. И в целях безопасности Apple никогда не сообщает вам, где находятся файлы резервных копий iCloud. Несмотря на то, что вы наконец нашли свои резервные файлы iCloud, вы не можете открыть эти файлы. Теперь я собираюсь представить вам лучший вариант управления резервным копированием iCloud работоспособным и организованным способом.

FoneLab iPhone восстановления данных обеспечивает профессиональный и простой способ доступа к резервной копии iCloud. Позволяет просматривать различные типы данных 19 и извлекать данные из резервной копии iCloud. FoneLab предоставляет версии для Windows и Mac. Посмотрите, как это работает, следуя инструкциям.

Шаг 1 Скачать и установить FonLab для iOS восстановления данных на твоем компьютере.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаг 2Запустите программное обеспечение и подключите устройство iOS к компьютеру и выберите «Восстановить из файла резервной копии iCloud».

Шаг 3Войдите в iCloud, используя свой Apple ID и пароль. Если вы забыли пароль, пожалуйста сбросить пароль Apple ID.

Войти в iCloud

Шаг 4Выберите файл резервной копии iCloud из списка ниже для сканирования.

Загрузить резервную копию iCloud

Шаг 5Теперь вы можете выбрать любое содержимое, которое вы хотите извлечь из резервной копии iCloud на ваш компьютер.

Загрузить резервную копию с iCloud на компьютер

Вы можете использовать его для просматривать текстовые сообщения на iCloud, восстановить напоминание из iCloud и т.д.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Вы также можете использовать программное обеспечение для восстановить iPad из резервной копии iCloud or извлечь резервную копию iTunes для устройства iOS, Самое большое преимущество в том, что у вас есть возможность восстановить только то, что вы хотите, по сравнению с обычным способом восстановления через iTunes или iCloud. И вы не потеряете свои существующие данные. Конечно, это достижимо восстановить закладки в сафари или другие данные iOS.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Access iCloud Backup

BoeyUpdated by Boey Wong / Jan 27, 2021 09:15

Apple only offers 5GB free of iCloud storage for users. If you've used iCloud for a long time and the iCloud backup files take too much space, you may want to delete some old iCloud back up files so that you can release some storage space. Or you want to keep the optional contents from iCloud backups to your computer instead. However, the key problem is how to access iCloud backup. There are certain ways to get access to iCloud either from your iPhone and iPad or a computer. Read below article to learn in minutes.

Guide

Guide List

Method 1: Access my iCloud on my iPhone/iPad/iPod.

First of all, you need to sign in your iCloud account(Apple ID when you set up your iPhone/iPad/iPod in the beginning) on your iOS device. Then Tap on Settings - iCloudStorage Manage Storage for iOS 10 or above, or Settings - iCloudStorage & Backup Manage Storage for earlier version of iOS to view iCloud backups and tap on the backup files you want to remove from iCloud. But just keep in mind to back up those files to the computer first in case that you want them back someday. You May Like: How to backup iOS device.

Access iCloud on iPhone/iPad/iPod

Method 2: How do I access my iCloud backup by logging on iCloud.com

Apple allows you to access iCloud backup from your computer via any web browser. But how to view iCloud backups then? Follow below few steps to achieve this goal.

Step 1Open the web browser and log into iCloud.com.

Step 2Sign in with your Apple ID user name and password.

Step 3Now you can view iCloud backup files like photos, contacts, mail, calendar, notes and reminders, etc.

Sign in iCloud Account

However, you’ll realize that you can only check parts of the data, some other files and settings like text messages, iMessage, ringtones, wall paper, recorded videos, app and more cannot be seen. Because Apple doesn’t allow you to access them in iCloud. If you want to download iCloud backup including these files, you may need to transfer them directly to your computer by using FoneTrans for iOS.

Method 3: Accessing iCloud by iCloud Control Panel.

Apple offers one more method to help you get access to iCloud backup. That is iCloud Control Panel. But for PC users, it is only compatible with Windows 7 or later. If you are running Windows Vista or lower, I am afraid that this option is not suitable for you.

Step 1Download iCloud Control Panel.

Step 2Download and install iCloud Control Panel on your computer.

Step 3Once the installation is complete. Open it and enter your Apple ID user name and password to sign in.

Step 4On the iCloud Control Panel, now you are allowed to choose and access certain data from your iCloud backup.

iCloud Control Panel

The files that could be downloaded is limited to photos, mail, contacts, etc. other data indicated in method 2 which can’t be seen isn’t able to extract neither.

Method 4: How can I access my iCloud by FoneLab for iOS

As methods I mentioned above, Apple doesn’t provide users much control of iClould backup. And for sake of security, Apple never tells you where is iCloud backup files is. Even though you finally find your iCloud backup files, you can’t open those files. Now I am going to introduce a better option for you to manage your iCloud back up in a workable and well-organized way.

FoneLab iPhone data recovery provides professional and easy way to access iCloud backup. Allow you to view 19 different types of data and extract data from iCloud backup. FoneLab provides both Windows and Mac versions. See how it works by following steps.

Step 1 Download and install FonLab for iOS Data Recovery on your computer.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Step 2Launch the software and connect your iOS device to the computer and select Recover from iCloud Backup File.

Step 3Sign in to iCloud with your Apple ID and password. If you forget the password, please reset Apple ID password.

Log into iCloud

Step 4Select an iCloud backup file from list below to scan.

Download iCloud backup

Step 5Now you can select whatever contents you want to extract from iCloud backup to your computer.

Download Backup from iCloud to Computer

You can use it to view text messages on iCloud, restore reminder from iCloud and more.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

You can also use the software to restore iPad from iCloud backup or extract iTunes backup for iOS device. The most advantage is that you have an option to recover only what you want, comparing with common recovery way via iTunes or iCloud. And you will not lose your existing data. Certainly, it is achievable to restore bookmarks in safari or other iOS data.

Leave your comment and join our discussion