Умные способы записи видео с веб-камеры и экрана в Windows 10 / 8.1 / 8 / 7

Валин ХуаРазмещено от Валин Хуа / 01 фев, 2021 16:00

- Какое лучшее бесплатное программное обеспечение для захвата видео для Windows?
- Я хочу записать видео с экрана моего компьютера вместе со звуком (как входным, так и сгенерированным системой)…
- Как мне записать видео на моем ноутбуке с Windows 7?

Если вы используете компьютер с Windows и хотите снимать видео, вы попали в нужное место. В этой статье представлена ​​лучшая программа для захвата видео для пользователей Windows 10, Windows 8 / 8.1 и Windows 7. Таким образом, вы можете запись рабочего стола или видео с веб-камеры в HD с легкостью.

видеомагнитофон windows
Руководство

Список руководств

1. Как записать видео на Windows 10 с вашей веб-камеры

Фактически, пользователи Windows 10 могут записывать видео с веб-камеры напрямую. Вы можете получить доступ к функциям записи экрана в приложении «Камера». Чтобы быть более конкретным, вы можете бесплатно записывать видео и делать снимки экрана в Windows 10. В некоторой степени вы можете рассматривать Camera как бесплатное устройство записи видео для Windows.

Шаг 1 Запустите приложение «Камера»

Найдите и найдите приложение Камера на панели задач. Вы также можете получить доступ к этому рекордеру веб-камеры Windows 10 в меню «Пуск». Если вы впервые откроете эту программу, вы получите уведомление о включении веб-камеры и микрофона.

Шаг 2 Начать запись 

Вы можете получить окно себя перед веб-камерой. В правой части окна есть две иконки. Когда вы нажимаете камера значок, программа сделает снимок автоматически. Если вы хотите записать видео с веб-камеры на Windows 10, вы можете выбрать небольшой Видео значок.

Шаг 3 Экспорт файла записи

Вы можете приостановить или возобновить запись, выбрав маленький значок в том же месте. Если вы хотите остановить запись, вы можете выбрать белый значок со вставленным красным квадратом. Позже вы можете отправиться на Фото приложение для просмотра видео или снимка.

записать видео с веб-камеры на Windows 10

Пользователи Windows 8 и Windows 8.1 также могут включить этот бесплатный видеомагнитофон. К сожалению, Windows 7 не предоставляет встроенный способ завершения процесса.

2. Лучший способ записать видео с экрана в Windows 7 / 8 / 10 в высоком качестве

Хотя вы можете записывать видео на свой компьютер с Windows бесплатно, вы не можете получить много настраиваемых инструментов. Если вы хотите записывать видео в HD без задержек, то FoneLab Screen Recorder должен быть вашим лучшим видеомагнитофоном Windows. Вы можете записывать все видео на экране с аудио, исходящими из внутренней системы или микрофона.

Поддерживаются все операционные системы Windows, включая Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP (SP2 или более поздние). Таким образом, вы можете записывать видео на экране на любом компьютере Windows. FoneLab Screen Recorder - это легкий экранный рекордер. Таким образом, это никак не повлияет на производительность вашего компьютера с Windows.

Основные функции Windows Video Recorder

  1. Записывайте игровые процессы, звонки, онлайн-уроки и другие видео в Windows в высоком качестве.
  2. Захват звука системы и микрофона одновременно.
  3. Делайте скриншоты во время или после записи вокруг мыши.
  4. Добавьте тексты, линии, стрелки и другие панели рисования в разные цвета на видео или снимок.
  5. Предлагайте безопасный, чистый и понятный интерфейс.
FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Шаги для записи рабочего стола в HD в Windows 10 / 8.1 / 8 / 7

Шаг 1 Запустить видеорегистратор

Бесплатно скачать FoneLab Screen Recorder на вашем компьютере с Windows. После установки вы можете активировать учетную запись пользователя программы записи видео Windows. Позже вы можете выбрать Видеомагнитофон опция на основном интерфейсе.

запустить устройство записи экрана fonelab

Шаг 2 Подготовьтесь к записи видео 

Вы должны нарисовать область экрана, которую вы хотите захватить в первую очередь. Нажмите на Замка значок для блокировки экрана при необходимости. Затем вы можете включить Звуковая система и Микрофон параметры. Ничего страшного, если вы хотите записывать только внутренний системный звук. Ну, вы можете регулировать входную громкость, перемещая ползунок ниже.

выбрать видеорегистратор

Шаг 3 Начать запись видео

После всех приготовлений вы можете нажать REC значок. После отсчета секунд 3, это программное обеспечение видеомагнитофона начнет запись видео в Windows автоматически. Вы можете рисовать на экране, чтобы сделать снимок свободно.

начать запись

Шаг 4 Экспортировать видео

Если вы хотите пропустить определенную часть, вы можете нажать пауза значок. Позже вы можете выбрать Продолжить значок, чтобы продолжить запись. Когда вы остановите запись, вы увидите всплывающее окно. В результате вы можете просмотреть видео в любое время. Затем выберите Сохраните вариант с последующим Далее сохранить запись видео.

сохранить запись видео

Кроме того, вы можете поделиться файлом записи на YouTube, Facebook и других сайтах с помощью этого видеомагнитофона Windows. Одним словом, когда захотите запись рабочего стола деятельности, вы можете бесплатно скачать FoneLab Screen Recorder, чтобы попробовать.

FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Smart ways to Record Webcam and Screen Videos on Windows 10/8.1/8/7

Valyn Hua

Nov 02, 2018 09:00 / Posted by Valyn Hua

- Which is the best free video capture software for Windows?
- I want to record a video capturing my computer’s screen along with audio (both input and system generated) …
- How do I record a video on my Windows 7 laptop?

If you are running a Windows computer and you want to capture videos, you just come to the right place. This article introduces the ultimate video capture software for Windows 10, Windows 8/8.1 and Windows 7 users. Thus, you can record desktop or webcam videos in HD with ease.

windows video recorder

1. How to Record a Video on Windows 10 with Your Webcam

Actually, Windows 10 users can record a webcam video directly. You can access screen recording functions under the “Camera” app. To be more specific, you can record videos and take screenshots for free on Windows 10. To some degree, you can regard Camera as your free Windows video recorder.

Launch the Camera app

Search and locate the Camera app from the taskbar. Well, you can access this Windows 10 webcam recorder in the Start menu too. If it is the first time you open this program, you will be notified to enable the webcam and microphone.

Start recording 

You can get a window of yourself in front of the webcam. There are two icons on the right side of the window. When you click the Camera icon, the program will take a picture automatically. If you want to record a webcam video on Windows 10, you can choose the small Video icon.

Export the recording file

You can pause or resume the record by choosing the small icon in the same place. When you want to stop recording, you can choose the white icon with a red square inserted. Later, you can head to the Photos app to view the video or snapshot.

record a webcam video on windows 10

Well, Windows 8 and Windows 8.1 users can enable this free screen video recorder too. Sadly, Windows 7 does not provide the built-in way to complete the process.

2. Ultimate Way to Record a Screen Video on Windows 7/8/10 in High Quality

Though you can record a video on your Windows computer for free, you cannot get much customizable tools. If you want to record streaming video in HD without lag, then FoneLab Screen Recorder should be your best Windows video recorder. You can record all on-screen videos with audios coming from the internal system or microphone.

All Windows operating systems are supported, including Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP (SP2 or later). Thus, you can record on-screen videos on any Windows computer. FoneLab Screen Recorder is a lightweight screen recorder. Thus, it will not influence the performance of your Windows computer at all.

Main Features of the Windows Video Recorder

  1. Record gameplays, YouTube videos, calls, online tutorials and other kinds of videos on Windows in high quality.
  2. Capture system sound and microphone at the same time.
  3. Take screenshots during or after recording around your mouse.
  4. Add texts, lines, arrows and other drawing panels in different colors on the video or snapshot.
  5. Offer a safe, clean and easy-to-understand interface.

Steps to Record Your Desktop in HD on Windows 10/8.1/8/7

Run the video recorder

Free download FoneLab Screen Recorder on your Windows computer. After the installation, you can activate the user account of the Windows video recording software. Later, you can choose the Video Recorder option on the main interface.

launch fonelab screen recorder

Prepare for video recording 

You need to draw the screen area you want to capture first. Click the Lock icon to lock the screen if necessary. Then you can turn on the System Sound and Microphone options. It’s OK if you want to record the internal system sound only. Well, you can adjust the input volume by moving the slider below.

choose the video recorder

Start recording a video

After all preparations, you can click the REC icon. After the 3-second countdown, this video recorder software will start recording a video on Windows automatically. You can draw on the screen to take a snapshot freely.

start recording

Export the video

If you want to skip the certain part, you can click the Pause icon. Later, you can choose the Resume icon to continue recording. When you stop recording, you will get a popping-up window. As a result, you can preview the video from any time. Then choose the Save option followed by Next to save the recording video.

save the recording video

Furthermore, you can share the recording file to YouTube, Facebook and other sites within this Windows video recorder.  In a word, whenever you want to record desktop activities, you can free download FoneLab Screen Recorder for a try.

FoneLab > Resource >Smart ways to Record Webcam and Screen Videos on Windows 10/8.1/8/7

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.