Как записывать звук, внутренний звук и микрофон для Mac в высоком качестве

Лиза ОуРазмещено от Лиза Оу / 05 фев, 2021 16:00

Как выбрать подходящий для Mac аудио-рекордер? Как записать аудио файлы на MacBook Pro в высоком качестве?

Когда вы подключите аналоговый микрофон к линейному порту вашего Mac или включите музыку iTunes, вы сможете получить тысячи аудиозаписывающих устройств Mac для записи файлов. Однако вы можете не знать, как записать эти файлы в высоком качестве.

Firefox Screen Recorder

В статье рассказывается о двух отличных аудиорекордерах для Mac для записи звука, внутреннего звука и даже микрофона в высоком качестве и с простым процессом. Просто прочтите статью, чтобы найти нужную информацию прямо сейчас.

Руководство Игрока

Список руководств

1. Универсальный Mac Audio Recorder для записи звука на Mac

Mac FoneLab Screen Recorder это универсальный Mac Audio Recorder для записи любых аудиофайлов на Mac. Он может записывать аудио, звонки VoIP и всевозможные аудиоклипы через компьютер и микрофон. Более того, это позволяет вам запись видео с экрана и делать снимки для всех видов деятельности на экране.

  1. Захват звука системы, а также файлов микрофона на Mac.
  2. Отрегулируйте частоту дискретизации звука, чтобы получить желаемое качество звука.
  3. Встроенный график задач для записи аудио файлов с временными интервалами.
  4. Легко контролировать процесс записи с помощью экранного менеджера.
FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Как записать звук с микрофона на Mac с помощью FoneLab

Шаг 1Кастомный видеоэкран для Firefox

Загрузите и установите Firefox Screen Recorder на свой компьютер. После этого вы можете запустить программу для записи на Firefox. Когда вы нажимаете Видеомагнитофон значок, экран записи будет следовать за вашей мышью, чтобы захватить всю веб-страницу или только область видео.

интерфейс Mac Fonelab

Шаг 2Отрегулируйте качество выходного файла

Нажмите Настройки опция в правом верхнем углу экранного менеджера. Перейти к запись меню и выберите желаемую Гц для Частота дискретизации для вывода звука на Mac. Программа способна сохранять аудиофайлы в формате M4A с высоким качеством сжатия.

предпочтения

Шаг 3Запись аудио на Mac

Нажмите REC кнопку для записи музыки на Mac. Вы можете найти время и громкость звука в левой части строки экранного меню. Если вам нужно установить интервал записи, вы можете выбрать опцию «Интервал». Что касается завершения записи, вы можете нажать кнопку Stop опцию.

запись аудио Mac

Шаг 4Поделитесь файлами в Media Manager

После этого вы можете нажать Media Manager значок, чтобы проверить запись аудиофайлов на Mac. Вы можете поделиться файлами с онлайн-сайтами, сохранить на свой компьютер, удалить аудиофайл или проверить файлы напрямую с помощью файлового браузера по умолчанию.

Как записать звук с микрофона на Mac

Если вам нужно захватить звук с микрофона на Mac, вы также можете использовать FoneLab Screen Recorder, чтобы легко получить нужные файлы. Когда вы используете внешний микрофон, вы должны заранее изменить настройки звука в MacBook.

Шаг 1Подключите микрофон к компьютеру

Просто используйте тот же процесс, чтобы запустить программу на вашем MacBook. После этого вы должны подключить и настроить микрофон к компьютеру. Перейти к Системные настройки  > Звук, затем выберите аудиоканал для записи.

системные настройки

Шаг 2Выберите нужный аудио канал для микрофона

Нажмите Audio Recorder Иконка программы, вы можете найти нужный аудио канал для микрофона. Выберите аудиоканал для микрофона. Если вы используете канал по умолчанию, вы можете выбрать вместо него встроенный вход.

запись аудио-мак

Шаг 3Запись звука с микрофона на Mac

Вы можете использовать аналогичный процесс, чтобы нажать REC Кнопка программы для записи звука с микрофона на Mac. Записанные видеофайлы будут сохранены как файлы M4A в Media Manager, Вы можете просматривать, редактировать, удалять или даже удалять файлы напрямую.

Более того, вы также можете использовать Mac Audio Recorder для захвата аудиофайлов через FaceTime или онлайн-встречи. Это позволяет с легкостью записывать любые аудио файлы на Mac в высоком качестве.

Конечно, если вы хотите записать экран или сделать снимки со звуковыми файлами, вы можете найти функции в программе.

2. Как записать аудио файлы на Mac с QuickTime

Когда вам нужно записать простой звук или аудио на Mac, вы можете просто использовать QuickTime для записи аудио файлов на Mac. Но QuickTime может записывать аудиофайлы только со звуковой карты, вам следует установить дополнительные приложения для записи аудио с других каналов.

Шаг 1Запустите QuickTime Play на Mac для записи аудиофайлов. Вы можете нажать Файл меню для выбора Новая аудиозапись из раскрывающегося списка.

Шаг 2Нажмите на красный значок, чтобы начать запись звука с микрофона по умолчанию на Mac. Во время процесса вы можете найти продолжительность и размер аудиофайлов.

Шаг 3После этого вы можете нажать ту же кнопку, чтобы остановить запись звука на Mac. Файлы будут сохранены как M4A файл, который представляет собой сжатый аудиоформат высокого качества.

Быстрое аудио

Если вы хотите записать системный звук на Mac, вам следует использовать стороннюю программу записи экрана.

3. Советы по записи аудио файла на Mac без фонового шума

Если вам нужно получить аудиофайл с высоким качеством, вы должны убедиться, что некоторые дополнительные шумы не включены. Вот несколько важных советов, которые вы должны знать, чтобы записывать аудиофайлы на Mac без фонового шума.

Совет 1: устранение фонового шума

Убедитесь, что среда записи тихая. Это должно быть основным источником фона. Когда вы записываете аудио на Mac в комнате, вы можете закрыть все двери и выключить устройства.

Совет 2: устранение шумов компьютера

Не устанавливайте микрофон рядом с компьютером Mac. Если у вас хороший вентилятор ЦП, вы можете уменьшить шум при записи, или же вам придется закрыть все другие программы при записи аудиофайлов.

Tip3: настроить микрофон для компьютера

Вместо того, чтобы держать микрофон в руке, вы должны установить микрофон в руке. Когда вы используете поп-щит для устранения поп-звуков, которые выпускают взрыв воздуха, это может быть полезно для устранения шума.

устранить шум

Заключение

Когда вам нужно найти аудио-рекордер для Mac, вы можете легко найти десятки решений.

Какое лучшее решение для записи звука на Mac в высоком качестве? Найдите советы по записи аудио файлов на Mac без фонового шума и используйте отличные FoneLab Screen Recorder чтобы получить некоторые высококачественные аудио файлы на Mac с легкостью.

FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

FoneLab > Resource > How to Record Streaming Audio, Internal Audio and Microphone for Mac in High Quality

How to Record Streaming Audio, Internal Audio and Microphone for Mac in High Quality

How to choose a suitable Mac audio recorder? How to capture audio files on a MacBook Pro in high quality?

When you plug an analog microphone into the line-in port of your Mac or turn on the music of iTunes, you can get thousands of Mac audio recorders to capture the files. However, you might have no idea about how to record these files in high quality.

Firefox Screen Recorder

In order to record streaming audio, internal audio and even microphone, the article explains two excellent audio recorders for Mac in high quality with easy process. Just read on the article to find the desired information now.

1A Versatile Mac Audio Recorder to Capture Audio on Mac

Mac FoneLab Screen Recorder is a versatile Mac Audio Recorder to record any audio files on Mac. It is able to record streaming audio, music, radio, VoIP calls and all kinds of audio clips via computer and microphone. Moreover, it enables you to record screen videos and take snapshots for all on-screen activities.

1. Capture system sound as well as microphone files on Mac.
2. Adjust the sample rate of audio to get the desired audio quality.
3. Built-in task schedule to record the audio files with time intervals.
4. Easy to control the recording process with on-screen manager.

Fonelab Screen Recorder Screenshot

FoneLab Screen Recorder

Capture video, audio, online tutorial, etc on Windows/Mac, and easily customize size, edit the video or audio, and more.

Free DownloadFree Download

Step 1: Custom the video screen for Firefox

Download and install Firefox Screen Recorder on your computer. After that you can launch the program to record on Firefox. When you click the Video Recorder icon, the record screen will follow your mouse to capture the whole webpage or the video area only.

mac fonelab interface

Step 2: Adjust the quality of output file

Click the Preferences option in the upper right corner of the on-screen manager. Go to Recording menu and choose the desired Hz for Sample rate for the output audio on Mac. The program is able to save the audio files in M4A with high quality compressed.

preferences

Step 3: Record streaming audio on Mac

Click the REC button to record YouTube music on Mac. You can find time and volume of the audio in the left of the on-screen menu bar. If you need to interval the recording, you can click the Interval option. As for ending the recording, you can click the Stop option.

record audio mac

Step 4: Share the files on Media Manager

After that you can click the Media Manager icon to check the record audio files on Mac. You can share the files to online streaming sites, save to your computer, delete the audio file or check the files directly with the default file browser.

How to capture microphone audio on Mac

If you need to capture microphone audio on Mac, you can also use FoneLab Screen Recorder to get the desired files with ease. When you use some external microphone, you have to change the audio settings in the MacBook beforehand.

Step 1: Connect microphone to computer

Just use the same process to launch the program on your MacBook. After that you should connect and set up microphone to computer. Go to System Preferences  > Sound, then choose the audio channel for recording.

system preferences

Step 2: Choose the desired audio channel for Microphone

Click the Audio Recorder icon of the program, you can find the desired audio channel for the microphone. Choose the audio channel for microphone, if you use the default one, you can choose the Built-in Input instead.

record audio-mac

Step 3: Record microphone audio on Mac

You can use the similar process to click the REC button of the program to record microphone audio on Mac. It will save the recorded video files as M4A files in Media Manager. You can view, edit, remove, or even delete the files directly.

What is more, you can also use the Mac Audio Recorder to capture the audio files via FaceTime or online meetings. It enables you to record any audio files on Mac in a high quality with ease.

Of course, if you want to record screen, or take snapshots with the audio files, you can find the features within the program.

2How to Record Audio Files on Mac with QuickTime

When you need to record some simple sound or audio on a Mac, you can just use QuickTime to record audio files on Mac. But QuickTime is only able to record audio files from soundcard, you should install extra applications to capture audios from other channels.

Step 1: Launch QuickTime Play on Mac to record audio files. You can click the File menu to choose the New Audio Recording from the drop-down list.

Step 2: Click the red icon to start recording audio from the default microphone source on Mac. During the process, you can find the duration and size of the audio files.

Step 3: After that, you can click the same button to stop recording audio on Mac. The files will be saved as M4A file, which is a high quality compressed audio format.

quicktime audio

3Tips to Record Audio File on Mac without Background Noise

If you need to get an audio file with high quality, you should ensure some extra noise is not included. Here are some important tips you should know to record audio files on Mac without background noise.

Tip 1: Eliminate background noise

Ensure the recording environment is quiet. It should be the major source of the background. When you record audio on Mac in a room, you can close all the doors and switch off devices.

Tip 2: Eliminate computer noise

You should not place the microphone close to your Mac computer. If you have a good CPU fan, you can cut down noise for recording, or else you have to close all the other programs when recording the audio files.

Tip3: Set up Microphone for computer

Instead of holding the microphone in your hand, you should set up the microphone in your hand. When you use a pop shield to eliminate the pop of sounds that release a burst of air should be helpful to eliminate noise.

eliminate noise

Conclusion

When you need to find an audio recorder for Mac, you can find dozens of solutions with ease.

What is the best solution to record audio on Mac in high quality? Find the tips to record audio files on Mac without background noise and use the excellent FoneLab Screen Recorder to get some high-quality audio files on Mac with ease.

Free DownloadFree Download

Lisa

Nov 06, 2018 09:00 / Posted by

Screen Recorder

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.