Как записать презентацию PowerPoint с видео и аудио

Валин ХуаРазмещено от Валин Хуа / 05 фев, 2021 16:00

- Как добавить свой голос в PowerPoint?
- Есть ли способ записать презентацию в формате PowerPoint?
- Мне нужно снять видео докладчика и презентацию в формате PowerPoint. Каков наилучший способ захвата презентаций с экрана ноутбука?
- Я хочу захватить презентацию веб-камеры PowerPoint ...

Всем известно, что вы можете создавать слайд-шоу с помощью PowerPoint. Если вы хотите подготовиться к важной встрече или лекции, PPT всегда лучший выбор. Но что, если вы не можете находиться в одной комнате с аудиторией? На самом деле, вы можете добавить комментарий к слайд-шоу PowerPoint, чтобы решить эту проблему.

запись презентации PowerPoint

Чтобы быть более конкретным, вы можете записать презентацию PowerPoint с повествованием. Таким образом, слушатели могут понять ключевой момент лучше, чем раньше. Из этой статьи вы можете узнать как записать видео вашей презентации с PowerPoint и сторонней программой. Ну если хочешь запись голоса очевидно, лучше сначала подготовить хорошую звуковую карту, микрофон и динамики.

Руководство Игрока

Список руководств

FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

1. Как записать комментарий в презентации PowerPoint с помощью PowerPoint 2021

Вы можете напрямую добавить свой голос в презентацию PowerPoint. Имейте в виду, что PowerPoint Online не позволяет пользователям записывать закадровый текст. Таким образом, вам необходимо запустить настольную программу PowerPoint для записи презентаций PowerPoint. Помните, что PowerPoint не записывает закадровый текст во время переходов. Поэтому вам нужно оставлять достаточно тишины в начале и в конце каждого слайда. В этом разделе в качестве примера рассмотрим PowerPoint 2021.

Ниже как превратить PowerPoint в видео.

Шаг 1Управление настройками записи PowerPoint

Откройте презентацию. выберите Запись слайд-шоу под слайд-шоу раздел. Вы получите всплывающее уведомление. Отметьте или снимите флажки Время слайдов и анимации и Повествования, чернила и лазерная указка, Если вы хотите записать повествование в презентации PowerPoint, вам нужно как минимум пометить последний вариант. Затем выберите Начать запись возможность выхода из уведомления.

Шаг 2Начать запись

Вскоре Microsoft PowerPoint начнет запись презентации PowerPoint автоматически. Есть панель инструментов записи. С помощью этих значков вы можете перейти к следующему слайду, приостановить запись и перезаписать текущий слайд. Если вы хотите использовать чернила, ластик или лазерную указку, вы можете выбрать Параметры указателя из контекстного меню. Вы даже можете изменить цвет чернил в подменю Цвет чернил.

Шаг 3Вставить повествование в каждое слайд-шоу

Если вы хотите остановить запись, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на последнем слайде. Позже выберите Конец шоу вариант. Вы можете найти маленький Звук значок в правом нижнем углу каждого слайда. Если вы хотите просмотреть время показа слайдов, вы можете перейти к Сортировщик слайдов в правом нижнем углу каждого слайда. Теперь вы можете просмотреть презентацию PowerPoint с начала или с текущего слайда.

запись повествования в презентации PowerPoint

Примечание: Если вы хотите удалить повествование, вы можете выбрать Очистить из файла Запись слайд-шоу выпадающее меню. Тогда вы можете выбрать Удалить текст на выбранном слайде or Удалить текст на всех слайдах одновременно чтобы окончить процесс.

Если вы хотите записать повествование в PowerPoint на Mac, вы можете выполнить те же операции, что и выше. Когда процесс закончится, выберите Да сохранить файл записи. Ну, если вы не удовлетворены работой, вы можете выбрать Нет перезаписать презентацию PowerPoint.

2. Как записать презентацию PowerPoint с видео и аудио

К сожалению, PowerPoint не позволяет пользователям записывать презентации PowerPoint в сделать PowerPoint в видео, Таким образом, если вы хотите записывать видео и PowerPoint одновременно, вы можете обратиться к FoneLab Screen Recorder за помощью. Вообще говоря, вы можете запустить программное обеспечение для записи презентации PowerPoint со звуком свободно. Есть также инструменты рисования, которые вы можете получить. В результате вы можете быстро подчеркнуть важность видео или скриншота.

Ничего страшного, если вы хотите записать презентацию PowerPoint с помощью веб-камеры. Ну, вы также можете добавить в презентацию системный звук и голос микрофона. Если вы хотите показать кому-нибудь, как использовать новое программное обеспечение, вы можете записать учебное видео с FoneLab Screen Recorder без особых усилий.

Основные характеристики программного обеспечения для записи презентаций

  1. Записывайте видео, обучающие программы, игровые процессы, звонки и все действия на экране.
  2. Захват аудио с вашего компьютера или микрофона в высоком качестве.
  3. Делайте снимки вокруг мыши с настроенным размером экрана.
  4. Используйте горячие клавиши для запуска или остановки записи.
  5. Добавьте тексты, стрелки, линии, инструменты шага и другие панели рисования на видео или снимок.
  6. Обеспечить безопасный, чистый и удобный интерфейс.
FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Как записать себя, представляя PowerPoint

Поддерживаемые ОС: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP, OS X 10.6 или выше (включая MacOS X Sierra и macOS High Sierra)

Ниже приведены шаги записи экрана в PowerPoint.

Шаг 1Запустите программу записи экрана

Бесплатно скачать FoneLab Screen Recorder на свой компьютер. При установке видеорегистратора вы можете активировать учетную запись с регистрационным кодом и адресом электронной почты. Позже выберите Видеомагнитофон опция на основном интерфейсе. Если вы хотите записать свой голос, а затем вставить его в презентацию PowerPoint, вы можете выбрать Audio Recorder.

запустить рекордер экрана

Шаг 2Подготовьтесь к записи видео

Установите область экрана, которую вы хотите захватить в первую очередь. Вы можете установить ширину и длину точно. Конечно, также поддерживается рисование с помощью мыши. Кроме того, вы можете нажать Замка значок, кроме того, чтобы заблокировать экран. Если вы хотите записать Повествование для презентации PowerPoint, вы можете включить Веб-камера вариант тоже. Позже включи Микрофон и отрегулируйте его громкость.  

выбрать видеорегистратор

Шаг 3Запишите презентацию в PowerPoint

Вы можете сначала открыть PowerPoint на своем компьютере. Когда вы нажимаете REC значок, FoneLab Screen Recorder начнет запись быстро. Таким образом, вам нужно найти страницу, которую вы хотите захватить, в секундах отсчета 3, вы можете рисовать на видео разными цветами.  

запись видео PowerPoint

Шаг 4Сохранить или поделиться презентацией PowerPoint

Вы можете приостановить и возобновить процесс записи без ограничения времени. Когда вы нажимаете Stop значок, окно предварительного просмотра появится автоматически. За это время вы можете проверить презентацию. Затем выберите Сохраните значок в правом нижнем углу окна. Вы также можете изменить новую папку назначения. Позже нажмите Далее значок, чтобы двигаться дальше. Если необходимо, поделитесь записанным видео в PowerPoint на YouTube, Facebook и других сайтах.

сохранить запись видео

Примечание: Формат выходного видео по умолчанию - MP4. Вы можете выбрать «Дополнительные настройки», чтобы изменить формат, управлять качеством видео и выполнить другие настройки перед записью.

Используя вышеупомянутые два метода, вы можете легко записать презентацию PowerPoint с аудио и видео на Mac и Windows PC. Как новички, так и профессионалы могут легко и быстро записывать видео в формате PowerPoint. Если у вас возникнут проблемы во время записи, просто свяжитесь с нами. Конечно, вы также можете поделиться своим опытом в комментариях ниже. 

FoneLab Screen Recorder
FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Record a PowerPoint Presentation with Video and Audio

Valyn Hua

Nov 02, 2018 09:00 / Posted by Valyn Hua

- How to add my voice to PowerPoint?
- Is there any way to record a live PowerPoint presentation?
- I need to capture a video of the presenter and a live PowerPoint presentation. What is the best method of capturing presentations off a laptop screen?
- I want to capture a webcam PowerPoint presentation...

It is known to all that you can create slide shows with PowerPoint. If you want to prepare for an important meeting or lecture, PPT is always the top choice. But what if you cannot be in the same room with audiences? Actually, you can add commentary to your PowerPoint slide show to solve the problem.

record powerpoint presentation

To be more specific, you can record a PowerPoint presentation with narration. Thus, listeners can understand the key point better than before. From this article, you can learn how to record a video of your presentation with PowerPoint and a third-party program. Well, if you want to record your voice clearly, you had better prepare a good sound card, microphone and speakers first.

1. How Do I Record Narration in a PowerPoint Presentation with PowerPoint 2019

You can add your voice to the PowerPoint presentation directly. Be aware that PowerPoint online does not allow users to record narration. Thus, you need to run PowerPoint desktop program to record PowerPoint presentations. Remember that PowerPoint does not record narration during transitions. So you need to leave enough silence at the beginning and end of each slide.  This section will take PowerPoint 2019 as an example.

Manage the PowerPoint recording preferences

Open the presentation. Choose Record Slide Show under the Slide Show section. You will get a popping-up notification. Check or uncheck the options of Slide and animation timings and Narrations, ink, and laser pointer. If you want to record narration in a PowerPoint presentation, you need the mark the latter option at least. Then choose the Start Recording option to exit the notification.

Start recording

Sooner, Microsoft PowerPoint will start recording a PowerPoint presentation automatically. There is a recording toolbar. You can go to the next slide, pause the recording and re-record the current slide by using those icons. If you want to use ink, eraser or laser pointer, you can choose Pointer Options from the right-click menu. You can even change the  of the ink color from the submenu of Ink Color.

Embed narration to each slide show

When you want to stop recording, you can right click on the final slide. Later, choose the End Show option. You can find a small Sound icon on the lower right corner of each slide. If you want to view the slide show timing, you can head to the Slide Sorter on the lower right corner of each slide. Now, you can preview the PowerPoint presentation from beginning or current slide.

record narration in a powerpoint presentation

Note: If you want to delete narration, you can choose the Clear option from the Record Slide Show drop-down menu. Then you can choose Delete The Narration on The Currently Selected Slide or Delete The Narration on All Slides at Once to complete the process.

If you want to record narration in PowerPoint on Mac, you can do the same operations as above mentioned. When the process ends, choose Yes to save the recording file. Well, if you are not satisfied with the work, you can choose No to re-record a PowerPoint presentation.

2. How Do I Record a PowerPoint Presentation with Video and Audio

Sadly, PowerPoint does not allow users to record a PowerPoint presentation with video or audio. Thus, if you want to record video and PowerPoint at the same time, you can turn to FoneLab Screen Recorder for help. Generally speaking, you can run the software to record a PowerPoint presentation with audio freely. There are also drawing tools you can get. As a result, you can strength the importance on the video or screenshot quickly.

It’s OK if you want to record a PowerPoint presentation with webcam. Well, you can add system sound and microphone voice to the presentation too. If you want to show someone how to use new software, you can record a tutorial video with FoneLab Screen Recorder effortlessly.

Main Features of the Presentation Recorder Software

  1. Record online YouTube videos, tutorials, gameplays, calls and all on-screen activities.
  2. Capture audios coming from your computer or microphone in high quality.
  3. Take snapshots around the mouse with customized screen size.
  4. Use hotkeys to start or stop the record.
  5. Add texts, arrows, lines, steps tools and other drawing panels on the video or snapshot.
  6. Provide a safe, clean and user-friendly interface.

How to Record Yourself Presenting a PowerPoint

Supported OS: Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP, OS X 10.6 or above (macOS X Sierra and macOS High Sierra included)

Run the screen recorder software

Free download FoneLab Screen Recorder on your computer. When you install the video recorder, you can activate the account with the registration code and email address. Later, choose the Video Recorder option on the main interface. If you want to capture your voice and then insert it to the PowerPoint presentation, you can choose Audio Recorder.

run the screen recorder

Prepare for video recording

Set the screen area you want to capture first. You can set the width and length accurately. Of course, it is also supported to draw with your mouse. In addition, you can click the Lock icon besides to lock the screen. If you want to record Narration for a PowerPoint presentation, you can turn on the Webcam option too. Later, turn on Microphone and adjust its volume.  

choose the video recorder

Record a PowerPoint presentation

You can open PowerPoint on your computer first. When you click the REC icon, FoneLab Screen Recorder will start recording quickly. Thus, you need to locate the page you want to capture within the 3-second countd at, you can draw on the video with different colors.  

record powerpoint video

Save or share the PowerPoint presentation

You can pause and resume the recording process without time restriction. When you click the Stop icon, the preview window will pop up automatically. During this time, you can check the presentation. Then choose the Save icon on the lower right corner of the window. You can also change a new destination folder. Later, click the Next icon to move on. Share the PowerPoint recording video to YouTube, Facebook and other sites if necessary.

save the recording video

Note: The default output video format is MP4. You can choose “More settings” to change the format, manage the video quality and do other customizations before recording.

By using above two methods, you can record a PowerPoint presentation with audio and video on Mac and Windows PC with ease. Both beginners and professionals can record a PowerPoint video easily and quickly. If you encounter any problem while recording, just feel free to contact us. Of course, you can also share your experience in the comments below. 

FoneLab > Resource >How to Record a PowerPoint Presentation with Video and Audio

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.