[VOB Converter] Как конвертировать VOB в MP4 на Windows / Mac

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 22 янв, 2021 16:30

Какое приложение будет воспроизводить файл VOB? VOB - это формат файла, который в основном используется для хранения DVD-видео. Он может передавать несколько видео- и аудиопотоков, субтитров и меню DVD. Но вы можете заметить, что вы не можете воспроизвести файл VOB на своих портативных устройствах iOS / Android.

[VOB Converter] Как конвертировать VOB в MP4 на Windows / Mac

Так что совершенно необходимо конвертировать VOB в MP4 или другой популярный формат видео для воспроизведения. Здесь, в этом посте, мы хотели бы рассказать вам некоторую основную информацию о формате VOB. Кроме того, вы можете получить 2 простых способа конвертировать VOB в MP4 на ПК с Windows 10/8/7 / XP и Mac.

Руководство Игрока

Список руководств

1. Что такое формат VOB [VOB против MP4]

VOB (Видеообъект) - это формат контейнера, который содержит аудио- и видеоматериал DVD. Обычно он содержит видео, меню DVD, аудио, изображения, субтитры и данные DVD. Это строгое подмножество стандарта программного потока MPEG.

Файл VOB обычно хранится в папке VIDEO_TS в корне DVD. Файлы VOB можно разделить на зашифрованные и незашифрованные. Обычно они форматируются как системные потоки MPEG-2. Многие бесплатные проигрыватели VOB, такие как Windows Media Player, VLC Media Player, GOM Player и Potplayer, могут легко воспроизводить файлы VOB на вашем компьютере. Но VOB не может поддерживаться портативными устройствами iOS / Android.

MP4 Это один из самых популярных видеоформатов, который может воспроизводиться практически всеми медиаплеерами, системами и портативными устройствами. Когда вы получаете неподдерживаемый формат видео и хотите воспроизвести файл, вы можете преобразовать файл в MP4, чтобы решить проблему с легкостью.

2. Бесплатный онлайн конвертер VOB в MP4

Автострада всегда будет вашим первым выбором, когда вы хотите решить некоторые проблемы. Хорошо, что есть много бесплатных онлайн-конвертеров MP4, которыми можно поделиться в интернете, которые помогут вам конвертировать видео из VOB в MP4. Здесь мы познакомим вас с ONLINE-CONVERT для конвертации VOB в MP4.

ONLINE-CONVERT это один из самых популярных бесплатных онлайн-инструментов для конвертирования видео, аудио и файлов документов, который может помочь вам конвертировать все типы неподдерживаемых форматов, таких как VOB, в MP4. Теперь вы можете предпринять следующие шаги для бесплатно конвертировать VOB в MP4 онлайн.

Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по конвертации VOB в MP4 онлайн.

Шаг 1Откройте браузер и перейдите по ссылке https://video.online-convert.com/convert-to-mp4.

Шаг 2Вы можете легко перетащить ваш файл VOB на его интерфейс для загрузки. Или вы можете нажать Выберите файлы кнопку, а затем загрузить файл VOB из всплывающего окна.

онлайн конвертер

Шаг 3После загрузки файла нажмите кнопку Начать конвертацию, чтобы бесплатно конвертировать VOB в MP4. Он предлагает некоторые видео и аудио настройки для вас, чтобы настроить вывод видео MP4. Перед окончательным преобразованием VOB в MP4 вы можете установить эти настройки в соответствии со своими потребностями.

3. Как конвертировать VOB в MP4 с высоким качеством [Рекомендуется]

Если вы не удовлетворены опытом конвертирования VOB в MP4 или качеством выходного видео, мы настоятельно рекомендуем профессиональное программное обеспечение для конвертации VOB в MP4,Конвертер видео FoneLab Ultimate для вас.

Ниже приведены подробные инструкции по преобразованию VOB в MP4.

Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

Шаг 1Это мощное Конвертер VOB в MP4 предоставляет вам версии для Windows и Mac. Это означает, что вы можете конвертировать VOB в MP4 на Mac или Windows PC без потери качества. Здесь вам необходимо бесплатно установить нужную версию видео конвертера на свой компьютер.

Шаг 2Запустите этот видео конвертер VOB в MP4, а затем нажмите Добавить файл импортировать файл VOB, который вы хотите конвертировать в MP4.

загрузить VOB

Шаг 3Он оснащен многими часто используемыми функциями редактирования. Прежде чем начать конвертацию, вы можете отредактировать VOB-файл в соответствии с вашими потребностями. После этого нажмите Профиль , а затем выберите MP4 как выходной формат из выпадающего списка.

формат mp4

Шаг 4Нажмите Конвертировать Кнопка, чтобы начать процесс преобразования из VOB в MP4. В течение нескольких секунд оригинальный VOB-файл будет конвертирован в MP4-видео с высоким качеством.

Если вы хотите воспроизвести файл VOB, вам лучше преобразовать его в соответствующий формат, например MP4. Мы говорили о как конвертировать VOB в MP4 на этой странице. Вы можете получить как бесплатные онлайн, так и профессиональные способы конвертировать VOB в MP4.

Если у вас есть дополнительные вопросы о преобразовании файла VOB в MP4, оставьте комментарий ниже.

Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

[VOB Converter] How to Convert VOB to MP4 on Windows/Mac

Lisa Ou

Dec 24, 2019 17:00 / Posted by Lisa Ou

What app will play a VOB file? VOB is one kind of file format mainly used to store DVD videos. It can carry multiple video and audio streams, subtitles, and DVD menus. But you may notice that you can’t play a VOB file with your portable iOS/Android devices.

[VOB Converter] How to Convert VOB to MP4 on Windows/Mac

So it’s quite necessary to convert VOB to MP4 or another popular video format for the playback. Here in this post, we like to tell you some basic information about the VOB format. Moreover, you can get 2 simple ways to convert VOB to MP4 on Windows 10/8/7/XP PC and Mac.

1. What Is VOB Format [VOB vs MP4]

VOB (Video Object) is a container format that contains the audio and video material of DVD. It usually contains video, DVD menus, audio, images, subtitles and streaming data of the DVD. It is a strict subset of the MPEG program stream standard.

VOB file is typically stored in the VIDEO_TS folder at the root of the DVD. VOB files can be classified into encrypted ones and unencrypted ones. They are usually formatted as MPEG-2 system streams. Many free VOB players like Windows Media Player, VLC Media Player, GOM Player, and Potplayer can easily play the VOB files on your computer. But VOB can’t be supported by portable iOS/Android devices.

MP4 is one of the most popular video formats which can be played by almost all media players, systems and portable devices. When you get an unsupported video format and want to play the file, you can convert the file to MP4 to get the problem solved with ease.

2. Free Online VOB to MP4 Converter

Freeway will always be your first choice when you want to solve some problems. Good thing is there are lots of free online MP4 converters shared on the internet can help you make the video conversion from VOB to MP4. Here we introduce you with the ONLINE-CONVERT to make the VOB to MP4 converting.

ONLINE-CONVERT is one very popular free online video, audio and document files converting tool which can help you convert all types of unsupported formats like VOB to MP4. Now you can take the following steps to free convert VOB to MP4 online.

Open your browser and go to https://video.online-convert.com/convert-to-mp4.

You can easily drag and drop your VOB file to its interface for the uploading. Or you can click the Choose Files button and then upload your VOB file from the pop-up window.

online converter

After the file uploading, click on the Start conversion button to free convert VOB to MP4. It offers some video and audio settings for you to custom the output MP4 video. Before the final VOB to MP4 conversion, you can set these settings based on your needs.

3. How to Convert VOB to MP4 with High Quality [Recommended]

In case you are not satisfied with the VOB to MP4 converting experience or the output video quality, here we strongly recommend the professional VOB to MP4 converting software,FoneLab Video Converter Ultimate for you.

This powerful VOB to MP4 converter provides you with both Windows and Mac versions. That means you are allowed to convert VOB to MP4 on Mac or Windows PC without any quality loss. Here you need to free install the right video converter version on your computer.

Launch this VOB to MP4 video converter and then click Add File to import the VOB file you want to convert to MP4.

load vob

It is equipped with many frequently-used editing features. Before you start the converting, you can edit the VOB file according to your needs. After that, click the Profile option and then choose MP4 as output format from the drop-down list.

mp4 format

Click Convert button to start the converting process from VOB to MP4. Within just a few seconds, the original VOB file will be converted to MP4 video with high quality.

If you want to play a VOB file, you’d better convert it to an appropriate format like MP4. We have talked about how to convert VOB to MP4 on this page. You can get both free online and professional ways to make the VOB to MP4 converting.

FoneLab > Resource > [VOB Converter] How to Convert VOB to MP4 on Windows/Mac

Copyright © 2020 FoneLab Studio. All rights reserved.