Как конвертировать между форматами MP4 и WMV на рабочем столе и в Интернете

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 09 апреля 2021 г. 16:30

Это руководство покажет вам 3 простых способа конвертировать ваши MP4 файлы в WMV формат или наоборот. Согласно недавнему опросу, мы сталкиваемся с более чем сотней форматов медиафайлов, включая WMV и MP4. Они были разработаны для разных целей и имеют разный характер. Если вы хотите наслаждаться видеофайлами в любое время и в любом месте, вам лучше освоить некоторые приложения для конвертации видео. Не тратьте время на тестирование видеоконвертеров. Прочтите это руководство, и вы получите желаемое за несколько минут.

Как конвертировать между форматами MP4 и WMV на рабочем столе и в Интернете
Руководство Игрока

Список руководств

1. MP4 против WMV

MP4 и WMV - два популярных формата видео, которые можно использовать в большинстве медиаплееров, портативных устройств и веб-сайтов. Однако какой из них лучше и вам следует выбрать? Ответ зависит от ваших потребностей.

MP4, расшифровывается как MPEG-4 Part 14, является контейнерным форматом для хранения видео и аудио контента. Это наиболее распространенный медиаформат, поэтому его могут декодировать практически все медиаплееры и цифровые устройства.

WMV, с другой стороны, является сокращением от Windows Media Video. Как формат сжатия видео он в основном используется на ПК с момента его выпуска Microsoft. Этот формат видео изначально был разработан для интернет-приложений.

Хотя эти два формата являются совершенно разными форматами, у них есть что-то общее, например, максимальное сохранение наилучшего качества при сжатии видео. Однако, если вы хотите просматривать видео на большом экране, вы можете конвертировать MP4 в WMV. Для мобильных устройств лучше перекодировать WMV в MP4.

2. Как конвертировать MP4 в WMV на Windows и Mac

Вообще говоря, настольное программное обеспечение более стабильно и может конвертировать несколько видеофайлов одновременно. Если вам нужно часто конвертировать между MP4 и WMV, Конвертер видео FoneLab Ultimate это самый экономичный вариант.

  1. Конвертировать MP4 в WMV или наоборот в один клик.
  2. Поддержка практически всех видео и аудио форматов, включая WMV и MP4.
  3. Защитите качество видео, используя передовые алгоритмы.
  4. Обеспечить расширенные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, поворот, обрезка и т. Д
  5. Позволяет просматривать видео файлы до и после конвертации.

Судя по всему, Video Converter Ultimate - лучший вариант, который вы можете найти на рынке для конвертации MP4 в WMV.

Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

Как конвертировать MP4 в WMV на рабочем столе

Шаг 1Установите лучший видео конвертер

Прежде всего, установите на свой компьютер программу преобразования MP4 в WMV. Он обновлен для последних систем. Затем запустите его со своего рабочего стола и нажмите Добавить файл меню на верхней ленте, чтобы добавить видео файлы, которые вы хотите конвертировать.

видео конвертер окончательный основной интерфейс

Шаг 2Предварительный просмотр и редактирование видео

После загрузки файлы MP4 появятся на панели библиотеки, и вы сможете просмотреть их с помощью медиаплеера с правой стороны. Кроме того, вы можете найти несколько вариантов в верхней строке меню. Чтобы обрезать или обрезать видеофайл, выберите Отделка меню, чтобы активировать окно видео обрезки. Если вы хотите повернуть, обрезать, настроить или добавить водяные знаки на свои видео, нажмите Редактировать меню, чтобы открыть окно редактора видео.

видео конвертер окончательная медиа библиотека

Шаг 3Конвертировать MP4 в WMV

Когда редактирование видео завершено, найдите нижний раздел в главном интерфейсе. Нажмите и разверните Профиль раскрывающееся меню и выберите нужный формат видео из Общее видео папки. Здесь мы выбираем WMV, Затем установите конкретную папку для сохранения вывода, нажав Приложения кнопка. Наконец, нажмите Конвертировать кнопка, чтобы начать преобразование MP4 в WMV.

Выходной формат
Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

Внимание: Этот способ также доступен для конвертации WMV в MP4. Вам просто нужно добавить видео WMV в программное обеспечение и выбрать MP4 в меню профиля.

3. Как конвертировать MP4 в WMV онлайн

В дополнение к настольному программному обеспечению, конвертер MP4 в WMV на основе Интернета является еще одним выбором. Они более удобны, если вам просто нужно время от времени конвертировать короткие MP4-видео в WMV. Онлайн видео конвертеры работают аналогичным образом, и мы используем Cloud Convert в качестве примера.

Шаг 1Посетить веб-видео конвертер в вашем браузере и нажмите Выбрать файлы кнопка для загрузки файлов MP4 с жесткого диска. Он также позволяет загружать видеофайлы из URL, Dropbox, Google Диска и OneDrive.

конвертировать облако

Шаг 2Выберите WMV из выпадающего формата. Если вы хотите изменить соотношение сторон, битрейт, разрешение или другие параметры, щелкните Инструмент значок, чтобы открыть диалоговое окно параметров.

MP4 WMV онлайн

Шаг 3Один раз нажмите Начать конвертацию Кнопка, файлы MP4 будут преобразованы в формат WMV. Затем вы можете загрузить вывод на свой компьютер.

Заключение

Теперь вы должны понимать, что у вас есть как минимум две возможности конвертировать файлы MP4 в формат WMV или наоборот. Хотя веб-приложения довольно портативны, они не так стабильны, как настольные программы, такие как Конвертер видео FoneLab Ultimate, Он может обрабатывать ваши видео на большой скорости. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение в области комментариев ниже.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert between MP4 and WMV Formats on Desktop and Online

Lisa Ou

Dec 30, 2019 17:00 / Posted by Lisa Ou

This guide will show you 3 easy ways to convert your MP4 files to WMV format or vice versa. According to a recent survey, we are facing over one hundred media file formats including WMV and MP4. They were developed for different purposes and have various characters. If you want to enjoy your video files anytime and anywhere, you’d better master some video converter applications. Don’t waste your time to test the video converters. Read this guide and you can get what you want in a few minutes.

How to Convert between MP4 and WMV Formats on Desktop and Online

1. MP4 vs. WMV

MP4 and WMV are two popular video formats that can be used to the most media players, portable devices and websites. However, which one is better and you should choose? The answer depends on your needs.

MP4, stands for MPEG-4 Part 14, is a container format for storing video and audio content. It is the most commonly used media format, so almost all media players and digital devices can decode it.

WMV, on the other hand, is short for Windows Media Video. As a video compression format, it is mainly used on PCs since it was released by Microsoft. This video format was originally designed for internet streaming applications.

Though the two formats are totally different formats, they have something in common, such as maintain the best quality as much as possible when compressing videos. However, if you want to enjoy your videos on a large screen, you can convert MP4 to WMV. For mobile devices, you’d better transcode WMV to MP4.

2. How to Convert MP4 to WMV on Windows and Mac

Generally speaking, desktop software is more stable and can convert multiple video files at the same time. If you need to convert between MP4 and WMV frequently, FoneLab Video Converter Ultimate is the most cost-effective option.

  1. Convert MP4 to WMV or vice versa in a single click.
  2. Support almost all video and audio formats including WMV and MP4.
  3. Protect the video quality using advanced algorithms.
  4. Provide extensive video editing tools, such as trim, rotate, crop, etc.
  5. Let you preview the video files before and after conversion.

Apparently, Video Converter Ultimate is the best option you can find on market to convert MP4 to WMV.

How to Convert MP4 to WMV on Desktop

Install the best video converter

First of all, get the MP4 to WMV converter software installed on your computer. It has updated for the latest systems. Then launch it from your desktop and click the Add File menu on the top ribbon to add the video files that you want to convert.

video converter ultimate main interface

Preview and edit your videos

After loading, the MP4 files will appear in the library panel and you can view them with the media player on the right side. Plus, you can find several options on the top menu bar. To clip or trim your video file, select the Trim menu to activate the video trim window. If you want to rotate, crop, adjust or watermark your videos, hit the Edit menu to open the video editor window.

video converter ultimate media library

Convert MP4 to WMV

When video editing is done, locate the bottom section in the main interface. Click and unfold the Profile drop-down menu and select the desired video format from the General Video folder. Here we choose WMV. Then set a specific folder to save the output by hitting the Browse button. Finally, hit the Convert button to initiate the MP4 to WMV conversion.

output format

Note: This way is also available to convert WMV to MP4. You just need to add WMV videos into the software and select MP4 from the Profile menu.

3. How to Convert MP4 to WMV Online

In addition to desktop software, web-based MP4 to WMV converter is another choice. They are more convenient if you just need to convert short MP4 videos to WMV occasionally. Online video converters work in the similar way and we use Cloud Convert as the example.

Visit the web video converter in your browser and Click the Select Files button to upload MP4 files from your hard disk. It also allows you to upload video files from URL, Dropbox, Google Drive, and OneDrive.

cloud convert

Select WMV from the format drop-down. If you want to change aspect ratio, bitrate, resolution or other parameters, click the Tool icon to open the Options dialog.

mp4 wmv online

Once click the Start Conversion button, the MP4 files will be converted to WMV format. Then you can download the output to your computer.

Conclusion

Now, you should understand that you have at least two options to convert your MP4 files to WMV format or vice versa. Though web apps are pretty portable, they are not as stable as desktop software, such as FoneLab Video Converter Ultimate. It can handle your videos at great speed. If you have other questions, please leave a message in the comment area below.

FoneLab > Resource > How to Convert between MP4 and WMV Formats on Desktop and Online

Copyright © 2020 FoneLab Studio. All rights reserved.