Как конвертировать 3GP видео в формат MP4 на Windows и Mac

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 25 янв, 2021 16:30

Я загрузил несколько видео со своего смартфона, но мой компьютер не смог воспроизвести его, как конвертировать 3GP в MP4?

И 3GP, и MP4 обычно используются в видеоформатах. Если вы снимаете видео на свой телефон, скорее всего, они сохраняются в формате 3GP. Проблема в том, что 3GP разработан для мобильных устройств, поэтому не подходит для компьютера или социальных сетей. Вот почему вам необходимо конвертировать видео файлы 3GP в формат MP4.

Как конвертировать 3GP видео в формат MP4 на Windows и Mac
Руководство Игрока

Список руководств

1. Как конвертировать 3GP в MP4 на Windows / Mac

Если вам нужно регулярно конвертировать 3GP в MP4, вы должны найти универсальный инструмент, такой как Конвертер видео FoneLab Ultimate, Это не только лучшая программа конвертирования видеоформатов, но также предоставляет обширные полезные функции.

  1. Конвертируйте 3GP в MP4 на ПК или Mac одним щелчком мыши.
  2. Пакетная обработка нескольких видеофайлов 3GP одновременно.
  3. Поддержка широкого спектра форматов вывода, включая MP4, AVI, MOV и т. Д.
  4. Оптимизируйте качество видео и аудио автоматически при конвертации.
  5. Доступно для Windows 10/8 / 8.1 / 7 / XP / Vista и Mac OS X.

Вкратце, Video Converter Ultimate - это лучший вариант на рынке для конвертации 3GP в MP4.

Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

Как конвертировать 3GP в MP4

Шаг 1Добавьте 3GP к лучшему видео конвертеру

После передачи 3GP-видео со смартфона, загрузите лучший конвертер 3GP в MP4 и установите его на свой компьютер. Далее запустите программу, перетащите 3GP-видео в основной интерфейс. Или нажмите Добавить файл меню для импорта видео 3GP с вашего жесткого диска.

видео конвертер окончательный основной интерфейс

Шаг 2Предварительный просмотр и редактирование видео 3GP

Выберите видео в области библиотеки и воспроизведите его с помощью медиаплеера на правой панели. Если вы хотите отредактировать видео 3GP, нажмите Редактировать меню на верхней ленте. Тогда вам будут представлены Поворот, урожай, Водяной знак И другие инструменты.

Медиа библиотека

Шаг 3Конвертировать 3GP в MP4 просто

Когда редактирование видео будет завершено, перейдите в основную часть интерфейса. Выбрать Общее видео и MP4 в Профиль падать. Затем установите каталог назначения, нажав Приложения кнопка. Наконец, нажмите Конвертировать Кнопка, чтобы начать преобразование 3GP в MP4 немедленно.

Выходной формат

Вы можете использовать его для преобразования 3GP в MP4 Windows 10, 8, 7 и других.

2. Конвертировать 3GP в MP4 онлайн

Приложения для онлайн-конвертации видео - еще один способ конвертировать 3GP в MP4. Самым большим преимуществом веб-приложений является то, что вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Однако обычно у них есть ограничение на размер файла, а качество вывода не очень хорошее. Если вы не возражаете, мы используем Zamzar в качестве примера, чтобы показать вам рабочий процесс.

Шаг 1Откройте веб-браузер и зайдите в онлайн Конвертер 3GP в MP4 приложение

Шаг 2Нажмите Добавить файлы Кнопка для загрузки файлов 3GP с вашего жесткого диска. Zamzar позволяет обрабатывать несколько видеофайлов до 150 МБ на конверсию.

Конвертировать 3GP в MP4 онлайн

Шаг 3Выберите mp4 из выпадающего меню и нажмите Конвертировать сейчас кнопка, чтобы начать процесс. Если сейчас не удобно загружать файлы MP4, установите флажок рядом с Электронная почта, когда сделано и запишите свой адрес электронной почты.

Шаг 4Когда вы попадете на страницу «Все готово», нажмите Скачать кнопка, чтобы получить видео файлы MP4.

Скачать mp4

Внимание: Если размер вашего видеофайла превышает ограничение на размер файла, вам будет предложено заплатить за обновление. Имейте в виду, что некоторые веб-приложения добавляют водяной знак к вашему результату. В целях защиты вашей конфиденциальности не загружайте личные видео в Интернет, хотя большинство веб-приложений обещают удалить ваши файлы после преобразования.

3. 3GP ПРОТИВ. MP4

Основное отличие 3GP от MP4 заключается не в самих форматах, а в типах кодеков. MP4 сжимается в MPEG-4, часть 14. 3GP - это формат мультимедийного контейнера, определенный в MPEG-4, часть 12.

Кроме того, MP4 был разработан для воспроизведения на различных платформах, включая компьютер, телевизор, портативное устройство и многое другое. Принимая во внимание, что 3GP был разработан специально для мобильных устройств.

Какой формат лучше? Ответ зависит от целевого устройства и вашей цели. MP4 - лучший выбор для видео на компьютере и портативном медиаплеере, тогда как 3GP следует использовать на смартфонах. Хорошей новостью является то, что вы можете легко конвертировать 3GP в MP4 или наоборот, если выберете правильный инструмент.

Заключение

С помощью этого руководства вы должны понять, как конвертировать 3GP в MP4 на рабочем столе или в Интернете. Как популярные видеоформаты, 3GP и MP4 широко используются на цифровых устройствах. Однако они были выпущены для разных платформ. Чтобы смотреть видео 3GP на компьютере, лучше конвертировать их в формат MP4 с помощью Конвертер видео FoneLab Ultimate, Если у вас есть другие вопросы, касающиеся преобразования 3GP и MP4, оставьте сообщение в области комментариев ниже этой статьи.

Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert 3GP Videos to MP4 Format on Windows and Mac

Lisa OuUpdated by Lisa Ou / Jan 25, 2021 16:30

I downloaded some videos from my smartphone, but my computer failed to play it, how to convert 3GP to MP4?

Both 3GP and MP4 have been commonly used in video formats. If you capture videos with your handset, chances are that they are saved as 3GP format. The problem is that 3GP is designed for mobile devices, so it is not friendly to computer or social media. That is why you need to convert 3GP video files to MP4 format.

How to Convert 3GP Videos to MP4 Format on Windows and Mac
Guide

Guide List

1. How to Convert 3GP to MP4 on Windows/Mac

If you need to convert 3GP to MP4 regularly, you should find a versatile tool, such as FoneLab Video Converter Ultimate. It is not only the best video format converter program, but also provides extensive useful features.

  1. Convert 3GP to MP4 on PC or Mac with a single click.
  2. Batch handle multiple 3GP video files at one time.
  3. Support a wide range of output formats including MP4, AVI, MOV, etc.
  4. Optimize video and audio quality automatically while converting.
  5. Available to Windows 10/8/8.1/7/XP/Vista and Mac OS X.

Briefly speaking, Video Converter Ultimate is the best option you can find on market to convert 3GP to MP4.

Video Converter Ultimate
Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the best video and audio converting software which can convert MPG/MPEG to MP4 with fast speed and high output image/sound quality.

  • Convert any video/audio like MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Support 1080p/720p HD and 4K UHD video converting.
  • Powerful editing features like Trim, Crop, Rotate, Effects, Enhance, 3D and more.

How to Convert 3GP to MP4

Step 1Add 3GP to the best video converter

After transferring 3GP videos from your smartphone, download the best 3GP to MP4 converter and install it on your computer. Next, start the program, drag and drop the 3GP video into the main interface. Or click the Add File menu to import the 3GP videos from your hard drive.

video converter ultimate main interface

Step 2Preview and edit 3GP videos

Select a video in the library area and play it with the media player on the right panel. If you want to edit the 3GP video, click the Edit menu on the top ribbon. Then you will be presented Rotate, Crop, Watermark and other tools.

media library

Step 3Convert 3GP to MP4 simply

When video editing is done, go to the bottom in the main interface. Select General Video and the MP4 in the Profile drop-down. Then set the destination directory by hitting the Browse button. Finally, click the Convert button to start converting 3GP to MP4 immediately.

output format

You can use it to convert 3GP to MP4 Windows 10, 8, 7 and others.

2. Convert 3GP to MP4 Online

Online video converter apps are another way to convert 3GP to MP4. The biggest advantage of web apps is that you do not need installing any software. However, they usually have a file size limit and the output quality is not very good. If you do not mind it, we use Zamzar as an example to show you the workflow.

Step 1Open your web browser and visit the online 3GP to MP4 converter app.

Step 2Click the Add Files button to upload the 3GP files from your hard disk. Zamzar allows you to handle several video files up to 150MB per conversion.

Convert 3GP to MP4 Online

Step 3Select mp4 from the drop-down menu and click the Convert Now button to initiate the process. If it is not convenient to download the MP4 files right now, check the box next to Email when done and write down your email address.

Step 4When you are taken to the All Done page, click the Download button to get the MP4 video files.

download mp4

Note: If your video file is larger than the file size limit, you will be asked to pay for upgrading. Bear in mind that some web apps will add watermark to your result. In order to protect your privacy, do not upload private videos to the internet, though most web apps promise to delete your files after conversion.

3. 3GP VS. MP4

The main difference between 3GP and MP4 comes not from the formats itself, but from the types of codecs. MP4 is compressed by MPEG-4 Part 14. 3GP is a multimedia container format defined in MPEG-4 Part 12.

Furthermore, MP4 was designed to be played on various platforms including computer, television, portable device, and more. Whereas, 3GP was developed specifically for mobile devices.

Which format is better? The answer depends on the target device and your purpose. MP4 is the better choice for streaming videos on computer and portable media player, while 3GP should be used on smartphones. The good news is that you can convert 3GP to MP4 or vice versa easily if you pick up the right tool.

Conclusion

With this guide, you should understand how to convert 3GP to MP4 on your desktop or online. As popular video formats, both 3GP and MP4 are widely used on digital devices. However, they were released for different platforms. To enjoy 3GP videos on computer, you’d better convert them to MP4 format with FoneLab Video Converter Ultimate. If you have other questions related to 3GP and MP4 conversion, please leave a message in the comment area below this article.

Video Converter Ultimate
Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the best video and audio converting software which can convert MPG/MPEG to MP4 with fast speed and high output image/sound quality.

  • Convert any video/audio like MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Support 1080p/720p HD and 4K UHD video converting.
  • Powerful editing features like Trim, Crop, Rotate, Effects, Enhance, 3D and more.
Leave your comment and join our discussion