Лучшие 4 способа конвертировать MPG в MP4 за 10 секунд [2022 новее]

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 28 июля 2021 г., 16:30

Если вы всегда находитесь в Интернете, наверняка сталкивались с форматами файлов MPEG. Это цифровой видеоформат со сжатым видеоконтентом со звуком, который обычно используется для фильмов, распространяемых в Интернете. Он использует определенный тип сжатия, что значительно ускоряет потоковую передачу и загрузку. Кроме того, он обеспечивает высокое качество видео при довольно низкой скорости передачи данных. Однако такое высокое качество также является основной причиной неоправданно большого размера файла. Он жертвует размером файла ради качественного вывода. При этом их преобразование также пользуется спросом, и лучший выбор - преобразовать их в формат MP4. В связи с этим, эта статья дает представление о лучших инструментах конвертера на сегодняшний день, которые вы можете использовать для преобразования MPG в MP4.

Топ 4 способов конвертировать MPG в MP4
Руководство Игрока

Список руководств

1. Почему вам нужно конвертировать MPG в MP4

Если вы столкнулись с той же ситуацией, о которой говорилось выше, то, возможно, это лучшее время, чтобы научиться конвертировать MPG в MP4, потому что их преобразование имеет множество причин и преимуществ. При этом ниже приведены основные причины, по которым вам нужно конвертировать MPG в MP4.

  1. Во-первых, преобразование MPG в MP4 даст вам высококачественный результат при одновременной экономии места для хранения. Благодаря этому ваше устройство сможет работать быстрее.
  2. Преобразование их в MP4 сделает их более совместимыми и доступными, поскольку MP4 является наиболее широко используемым видеоформатом, который поддерживается многими видеопрограммами и различными аппаратными устройствами.
  3. Наконец, вам необходимо преобразовать .MPG в .MP4, потому что это общий формат файлов, используемый для обмена видеофайлами в Интернете. Благодаря этому вы сможете без задержек делиться своим видеоконтентом.
Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

2. Как конвертировать MPG в MP4

Существует множество инструментов, программного обеспечения и способов конвертировать MPG в MP4. Конечно, некоторые довольны инструментом, который они используют, и многие все еще ищут лучший конвертер для своих нужд. Если вы хотите узнать, как конвертировать быстро, легко и практично, возьмите свое устройство сейчас и следуйте подробным инструкциям, приведенным ниже.

Как конвертировать MPG в MP4 с помощью FoneLab Video Converter Ultimate

Конвертер видео FoneLab Ultimate находится в списке лидеров по преобразованию видео в другой формат файла без потери качества видеоконтента. Он имеет простую в использовании кнопку и удобный интерфейс навигации, который привлекает пользователей, чтобы попробовать. Более того, одна из его многих замечательных функций - это возможность конвертировать MPG в MP4 или наоборот. Помимо этого, он также позволяет добавлять, объединять видео и аудио файлы, создавать, управлять пакетными преобразованиями и многое другое. Все эти невероятные функции содержатся в одном программном обеспечении, которое можно установить на компьютеры Windows или Mac. Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить:

Чтобы преобразовать MPG в MP4:

Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

Шаг 1Установите FoneLab Video Converter Ultimate на свое компьютерное устройство. После этого он будет автоматически запущен. Если нет, просто дважды щелкните программу на рабочем столе.

Шаг 2В домашнем интерфейсе вы увидите знак плюс (+) кнопку, куда добавить или перетащить файл для преобразования. Просто добавьте или перетащите файл.

добавить файл

Шаг 3После этого он покажет вам другие функции, такие как редактирование, обрезка и включение субтитров. В нашем случае просто щелкните выходной формат справа от выходного видео. Тогда выбирай MP4 в качестве формата выходного файла.

Выходной формат

Шаг 4Найдите папку, в которой вы хотите сохранить преобразованное видео, нажав кнопку «Папка» в нижней части интерфейса. Затем щелкните значок Конвертировать все кнопку, и она автоматически сохранится на вашем устройстве.

кнопка конвертировать все

Чтобы преобразовать MP4 в MPG:

Шаг 1Используя то же программное обеспечение, добавьте или перетащите файл MP4 для преобразования на знак плюс кнопка на интерфейсе.

Добавление файлов

Шаг 2После этого выберите MPG как формат выходного файла.

выход на галлон

Шаг 3Выберите папку, в которой вы хотите сохранить преобразованное видео. Затем щелкните значок Конвертировать все кнопку, и он автоматически сохранится.

кнопка конвертировать все

Как конвертировать MPG в MP4 с Adobe Premiere

Adobe Premiere - это профессиональная программа для редактирования видео для создания видеоконтента. Это приложение профессионального уровня, которого более чем достаточно для большинства ситуаций редактирования видео. Его можно использовать для простой сборки и редактирования, добавления аудио и видео эффектов, создания заголовков, управления и экспорта вывода вашего проекта в любой формат файла в соответствии с вашими предпочтениями. Однако использование этого инструмента может быть затруднено, поэтому для вашего удобства мы упростили шаги. При этом вот основные шаги, которые необходимо выполнить:

Шаг 1Сначала установите Adobe Premiere на свой компьютер, а затем запустите программное обеспечение.

установить премьеру

Шаг 2В главном интерфейсе щелкните значок Файл в верхней левой части, затем щелкните Импортировать Файл. Затем выберите файл MPG, который нужно преобразовать.

импорт файла

Шаг 3Подождите, пока файл MPG полностью отобразится. Перейдите на панель «Файл», нажмите «Экспорт», а затем «Медиа».

экспорт самана

Шаг 4На панели настроек экспорта перейдите к Настройки экспорта, затем выберите H.264, и видеофайл будет сохранен в формате MP4. Затем найдите папку, в которой вы хотите сохранить преобразованный файл.

формат выходного файла

Шаг 5Наконец, нажмите Экспортировать кнопка в нижней части Настройки экспорта. Когда рендеринг будет завершен, он будет автоматически сохранен на вашем устройстве, и все готово.

экспорт премьер-файлов

Как конвертировать MPG в MP4 онлайн

Преобразование с помощью онлайн-инструмента - еще один практичный способ конвертировать .MPG в .MP4 без установки дополнительных приложений, инструментов или программного обеспечения. Но у онлайн-конвертеров есть определенные ограничения, такие как размер файла, который нужно преобразовать, и ограниченный формат ввода и вывода. Тем не менее, если вы хотите конвертировать MPG в формат MP4 онлайн, вы можете конвертировать его в CloudConvert. Это онлайн-конвертер, конвертирующий ваши видеофайлы в другие форматы. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить:

Шаг 1В браузере вашего устройства перейдите на сайт cloudconvert.com. В интерфейсе выберите MPG до MP4.

Шаг 2Нажмите Выберите файл кнопку и добавьте или перетащите MPG видео файл.

Шаг 3После добавления или перетаскивания файла щелкните значок Конвертировать кнопка в нижней части интерфейса.

Шаг 4Когда рендеринг будет завершен, нажмите зеленую кнопку «Загрузить», и он будет автоматически загружен и сохранен на вашем устройстве.

3. Полномасштабная сравнительная таблица конвертеров 3 MPG в MP4

Конвертер видео FoneLab Ultimate Adobe Premiere Онлайн-конвертер (CloudConvert)
Качество вывода / преобразование без потерь Высокое качество Качество продукции Качество продукции
Скорость конвертации Быстрый процесс преобразования Требуется время для рендеринга Требуется время для рендеринга
С помощью инструмента настройки Да Да Да
Размер выходного файла Маленький размер файла Большой размер файла Большой размер файла
Поддерживаемые операционные системы Windows и Mac Windows и Mac Windows и Mac

4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MPG в MP4

1. MP4 работает лучше, чем MPG?

Помимо того, что это наиболее совместимый и доступный формат видеофайлов, поскольку он поддерживается большинством видеопрограмм. MP4 работает лучше и превосходен по сравнению с форматом файлов MPG по той причине, что он имеет высокое качество и небольшой размер. Технически MP4 работает лучше, чем MPG, поэтому лучше конвертировать MPG в MP4, конечно, с помощью FoneLab Video Converter Ultimate.

2. Безопасны ли онлайн-конвертеры видео?

Онлайн-конвертеры безопасны в использовании, если вы хотите преобразовать видео в новый формат файла. Учитывая, что он не будет запрашивать какую-либо важную информацию для его использования. Если его спросят, возможно, его использование небезопасно и рискованно.

3. Преобразование формата видеофайла в другой снижает качество?

Когда вы конвертируете формат видеофайла в другой формат, есть большая вероятность того, что качество будет снижено. Вот почему, если вам нужно преобразование без потерь, лучше всего использовать FoneLab Video Converter Ultimate, поскольку он позволяет преобразовывать быстро и легко без потери качества.

Эта статья доказала, что есть много способов конвертировать MPG в MP4 и наоборот. Наряду с вашими трудностями при конвертации, мы представляем вам способы, которые вы можете использовать. Среди решений Конвертер видео FoneLab Ultimate это лучший и наиболее рекомендуемый конвертер, поскольку он явно показал преимущества среди других конвертеров. Нужно конвертировать? Попробуйте прямо сейчас.

Видео конвертер Ultimate
Видео конвертер Ultimate

Video Converter Ultimate - лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 4 Ways to Convert MPG to MP4 in 10 Seconds [2022 Newest]

Lisa OuUpdated by Lisa Ou / July 28, 2021 16:30

If you are always on the internet for sure you have encountered MPEG file formats. It is a digital video format with compressed video content with a sound that is popularly used for movies that are distributed on the internet. It uses a specific type of compression which makes streaming and downloading much faster. Also, it features a high-quality video at fairly low data rates. However, having that high quality is also the main reason why it has an unreasonable large file size. It sacrifices the file size for a quality output. With that, converting them is also being called in demand and the best choice is to convert them into MP4 format. On that note, this article is giving insights into the best converter tools today you can use to convert MPG to MP4.

Top 4 Ways to Convert MPG to MP4
Guide

Guide List

1. Why You Need to Convert MPG to MP4

If you experience the same situation mentioned above, then it is maybe the best time to learn how to convert MPG to MP4 because there are many reasons and benefits in converting them. With that, below are the key reasons why you need to convert MPG to MP4.

  1. First, converting MPG to MP4 will give you a high-quality output at the same time as saving storage space memory. With that, your device will be able to perform faster.
  2. Converting them into MP4 will make them more compatible and accessible since MP4 is the most widely-used video format that is supported by many video programs and various hardware devices.
  3. Lastly, you need to convert .MPG to .MP4 because it is the common file format used for sharing video files on the internet. With that, you’ll be able to share your video content without any delays.
Video Converter Ultimate
Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the best video and audio converting software which can convert MPG/MPEG to MP4 with fast speed and high output image/sound quality.

  • Convert any video/audio like MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Support 1080p/720p HD and 4K UHD video converting.
  • Powerful editing features like Trim, Crop, Rotate, Effects, Enhance, 3D and more.

2. How to Convert MPG to MP4

There are many tools, software, and ways to convert MPG to MP4. For sure, some settled contentment on the tool they are using and many are still looking for a better converter for their needs. If you want to know how to convert in a fast, easy and practical way, go get your device now and follow the detailed steps below.

How to Convert MPG to MP4 with FoneLab Video Converter Ultimate

FoneLab Video Converter Ultimate is on the leaderboard in terms of converting video into another file format without losing the quality of the video content. It features an easy-to-use button and user-friendly navigation interface which attracts users to give it a try. Moreover, one of its many remarkable functions is it allows you to convert MPG to MP4 or vise-versa. Aside from that, it also allows you to add, merge video and audio files, create, operate batch conversions, and many more. All of those incredible features are contained in one software that can be installed on Windows or Mac computers. Below are the key steps to follow:

To convert MPG to MP4:

Video Converter Ultimate
Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the best video and audio converting software which can convert MPG/MPEG to MP4 with fast speed and high output image/sound quality.

  • Convert any video/audio like MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Support 1080p/720p HD and 4K UHD video converting.
  • Powerful editing features like Trim, Crop, Rotate, Effects, Enhance, 3D and more.

Step 1Install the FoneLab Video Converter Ultimate on your computer device. After that, it will be automatically launched. If not, just double-click the software on your desktop.

Step 2On the home interface, you will see a plus sign (+) button where to add or drag your file to be converted. Just add or drag the file.

add file

Step 3After that, it will show you the other functions such as edit, trim, and enable subtitles. In our case, just click the output format on the right side of the output video. Then, choose MP4 as an output file format.

output format

Step 4Locate the folder where you want to save the converted video by navigating the Folder button on the lower part of the interface. Then, click the Convert All button and it will automatically save on your device.

convert all button

To convert MP4 to MPG:

Step 1Using the same software, add or drag your MP4 file to be converted on the plus sign button on the interface.

add files

Step 2After that, choose MPG as output file format.

mpg output

Step 3Select the folder where you want to save the converted video. Then, click the Convert All button and it will automatically save.

convert all button

How to Convert MPG to MP4 with Adobe Premiere

Adobe Premiere is professional video editing software for creating video content. It is a professional-level application which will be more than adequate for most video editing situations. It can be used to easily assemble and edit, add audio and video effects, create titles, manipulate and export your project output in any file format according to your preferences. However, using this tool might be difficult, that is why we simplified the steps for your convenience. With that, here are the basic steps to follow:

Step 1First, install Adobe Premiere on your computer, then launch the software.

install premiere

Step 2On the main interface, click the File on the top left part, then click Import File. Then select your MPG file to be converted.

file import

Step 3Wait for the MPG file to render fully. Go to the File panel, click Export and then Media.

export adobe

Step 4On the export preset panel, go to Export Settings, then choose H.264 and this will command the video file to save as an MP4 file format. Then, locate the folder where you want to save your converted file.

output file format

Step 5Lastly, click the Export button on the lower part of the Export Settings. When the render is finished, it will be automatically saved on your device and you’re done.

export premiere files

How to Convert MPG to MP4 Online

Converting using an online tool is another practical way if you want to convert .MPG to .MP4 without installing extra apps, tools, or software. But, online converters have certain limitations such as on file size to be converted and limited input and output format. Even so, if you want to convert MPG to MP4 format online, you can convert it in CloudConvert. It is an online converter that converts your video files into other formats. Below are the steps to follow:

Step 1On your device browser, go to cloudconvert.com. On the interface, select MPG to MP4.

Step 2Click the Select File button and add or drag the MPG video file.

Step 3After adding or dragging the file, click the Convert button on the lower part of the interface.

Step 4When the rendering is done, click the green-colored Download button and it will be automatically downloaded and saved on your device.

3. Full-scale Comparison Chart between 3 MPG to MP4 Converters

FoneLab Video Converter Ultimate Adobe Premiere Online Converter (CloudConvert)
Output Quality/lLossless Conversion High-Quality Quality Output Quality Output
Speed of Conversion Fast Conversion Process Takes Times to Render Takes Times to Render
With Customizing Tool Yes Yes Yes
Output File Size Small File Size Large File Size Large File Size
Supported Operating Systems Windows and Mac Windows and Mac Windows and Mac

4. FAQs about Converting MPG to MP4

1. Does MP4 work better than MPG?

Aside from it being the most compatible and accessible video file format since that is supported by most of the video programs. MP4 works better and is excellent compared to MPG file format for the reason that it is in high-quality and small file size. Technically, MP4 works better than MPG, that is why it is better to convert MPG to MP4, of course with the use of FoneLab Video Converter Ultimate.

2. Are online video converters safe?

Online converters are safe to use when you want to convert a video into a new file format. Given that it will not ask for any essential information for it to be used. If it is asked, there might be a possibility that it is unsafe and risky to use.

3. Does converting video file format to another reduce quality?

When you convert a video file format to another format, there is a big possibility that the quality will be reduced. That is why if you want a lossless conversion, it is best to use the FoneLab Video Converter Ultimate as it allows you to convert fast and easily without quality loss.

This article proved that there are many ways to convert MPG to MP4 and vice-versa. Along with your difficulties with converting, we present to you the ways that you can use. Among the solutions, FoneLab Video Converter Ultimate is the best and the most recommended converter as it obviously showed edges among the others converters. Need to convert? Give it a try now.

Video Converter Ultimate
Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the best video and audio converting software which can convert MPG/MPEG to MP4 with fast speed and high output image/sound quality.

  • Convert any video/audio like MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Support 1080p/720p HD and 4K UHD video converting.
  • Powerful editing features like Trim, Crop, Rotate, Effects, Enhance, 3D and more.
Leave your comment and join our discussion