iPad Backup Extractor: способ извлечь iPad резервное копирование

Бои ВонгРазмещено от Бои Вонг / 08 марта 2021 г. 09:00

iPad Backup Extractor: способ извлечь iPad резервное копирование

iPad легче переносить, чем ноутбук, но из-за этого его легче потерять или украсть. Представьте, что когда вы обнаружили, что ваш iPad потерян и на нем было много ценных фотографий, что вы почувствуете? Вы должны быть разбитым сердцем для первой реакции. Но после того, как вы соберетесь, вы можете подумать о резервном копировании iPad, которое вы сделали ранее.

Собственно, поэтому так важно регулярно делать резервные копии iPad. Вы будете в безопасности в случае потери данных после кражи или поломки вашего iPad. И многие владельцы iPad синхронизировали iPad с iTunes, чтобы не потерять важные данные на iPad. Кроме того, даже если вы никогда не делали резервную копию iPad в iTunes, резервная копия iCloud может быть автоматически сгенерирована для вас, если на вашем iPad включена функция резервного копирования. Таким образом, дело в том, как просмотреть и извлечь резервную копию iPad? Поскольку все мы знаем, что резервная копия iTunes не может быть прочитана и извлечена, в то время как резервная копия iCloud делает то же самое. Значит ли это, что тогда у нас нет возможности получить доступ к резервной копии iPad, чтобы извлечь ценную информацию из резервной копии iPad? Не совсем, это не так сложно, как вы думаете, поскольку вы можете сделать это с легкостью с помощью устройства для резервного копирования или просмотра iPad. Здесь я хотел бы представить вам лучший экстрактор для резервного копирования iPad и шаги по извлечению файла резервной копии iPad.

Извлечь iPad из резервной копии
Гайды

Список руководств

Введение FoneLab iPhone восстановления данных

FoneLab iPhone Восстановление данных теперь проще, чем когда-либо, просматривать содержимое файла резервной копии iTunes или iCloud и извлекать только те данные, которые вам нужны. Более того, этот экстрактор резервных копий iPad обладает широкими возможностями сканирования и может находить даже те данные, которые были удалены или повреждены из iTunes, iCloud и самого iPad. Он предоставляет две версии устройство для резервного копирования iPhone Экстрактор данных Mac и iPhone Windows. Вы можете выбрать правильную версию в соответствии с системой вашего компьютера. Он поддерживает все модели iPad, iPhone и iPod Touch. Загрузите пробную версию и попробуйте прямо сейчас.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Как извлечь резервную копию iPad из iTunes Backup

Шаг 1Запустите программное обеспечение на вашем компьютере.

Шаг 2Выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes на интерфейсе. Программа найдет все файлы резервных копий iTunes, сохраненные на компьютере, на ваш выбор. Выберите один файл резервной копии и нажмите Начать сканирование.

Выберите iTune Backup для сканирования

Шаг 3После завершения процесса сканирования все восстановленное содержимое из файла резервной копии будет отображаться в категориях на левой панели. Проверьте один за другим, нажав на содержимое. Затем вы можете просмотреть детали в деталях. Поставьте галочку в поле перед каждым элементом и нажмите Recover чтобы сохранить их в определенный каталог.

Извлечь контакты из iTunes

Как извлечь данные из резервной копии iPad из iCloud Backup

Шаг 1Выберите Восстановление из файлов резервных копий iCloud и войдите в свою учетную запись iCloud с помощью Apple ID и пароля.

Войдите в iCloud

Шаг 2Программа будет сканировать и перечислять все ваши резервные копии файлов iCloud. Загрузите один из файлов резервных копий, который, по вашему мнению, содержит необходимые данные.

Загрузить iCLoud Backup

Шаг 3Программное обеспечение просканирует загруженный файл резервной копии и отобразит результаты сканирования по группам. Предварительный просмотр и выберите те, которые вы хотите восстановить.

Извлечь контакты резервного копирования iCloud

Пока что, как вы можете видеть, FoneLab iPhone Data Recovery может восстанавливать и извлекать фотографии из резервной копии iPad и других типов данных, таких как контакты, сообщения, история звонков, заметки, напоминания и т. Д. Если вам не удалось извлечь данные из файлов резервной копии Вы также можете попробовать сканировать iPad напрямую с помощью программного обеспечения. Может использоваться как устройство для резервного копирования iPhone, Тоже.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

New Year Sales
FoneLab > Resource > iPad Backup Extractor: Way to Extract iPad Backup

iPad Backup Extractor: Way to Extract iPad Backup

iPad Backup Extractor: Way to Extract iPad Backup iPad is an easy to carry device compared to a laptop, but it is easier to be lost or stolen because of this too. Imagine that when you found your iPad got lost and there were plenty of precious photos taken by your iPad, what will you feel? You must be heart-broken for the first reaction. But after you pull yourself together, you may think of the iPad backup that you have made before.

Actually, that’s why it is so important to back up iPad regularly. You will be safe in losing data after your iPad is stolen or broken. And many iPad owners do have synced iPad with iTunes to make sure they won’t lose the important data on iPad. In addition, even if you’ve never backed up iPad to iTunes, an iCloud backup may be already automatically generated for you if the backup function is enabled on your iPad. Thus, the point is how to view and extract the iPad backup? As we all know that iTunes backup can’t be read and extracted while the iCloud backup does the same trick. Is that to say we then have no way to get access to iPad backup in order to extract valuable information from the iPad backup? Not really, it’s not as difficult as you think though since you can do it with ease with an iPad backup extractor or viewer. Here I would like to introduce you the best iPad backup extractor and the steps of extracting iPad backup file.

Extract iPad Backup

Introduction of FoneLab iPhone Data Recovery

FoneLab iPhone Data Recovery makes it easier than ever to view what’s in your iTunes or iCloud backup file and extract the data you need only. Further more, this iPad backup extractor comes with extensive scanning abilities and can find even those data which are deleted or corrupted from iTunes, iCloud and the iPad itself. It provides two versions of iPhone backup extractor Mac and iPhone data extractor Windows. You can choose the right version according to your computer’s system. It supports all models of iPad, iPhone and iPod Touch. Download the trial version and try it now.

Fonelab for iOS Screenshot

iPhone Data Recovery

FoneLab - iPhone Data Recovery - a backup extractor for iPad, iPhone and iPod, which can recover and extract the lost/deleted iPhone data from your iCloud or iTunes backup or device.

Free DownloadFree Download

How to Extract iPad Backup Data from iTunes Backup

Step 1: Launch the software on your computer.

Step 2: Select Recover from iTunes Backup File on the interface. The program will find all iTunes backup files saved on the computer for you to choose from. Choose one backup file and click Start Scan.

Choose iTune Backup to Scan

Step 3: After the scanning process is done, all recovered contents from backup file will be displayed in categories on the left pane. Check one by one by clicking on the content. Then you can preview items in details. Put a tick in the box before each item and click Recover to save them to a specific directory.

Extract Contacts from iTunes

How to Extract iPad Backup Data from iCloud Backup

Step 1: Select Recover from iCloud Backup Files and sign in to your iCloud account with Apple ID and password.

Login to iCloud

Step 2: The program will scan and list all your iCloud backup files as well. Download one of the backup files which you think contains the data you need.

Download iCLoud Backup

Step 3: The software will scan the downloaded backup file and display the scanning results by groups. Preview and choose those you want to recover.

Extract iCloud Backup Contacts

So far, as you can see, FoneLab iPhone Data Recovery can recover and extract photos from iPad backup and more different types of data like contacts, messages, call history, notes, reminders, etc. If you fail to extract data from the backup files, you can also try to scan your iPad directly with the software. It can be used as an iPhone backup extractor, too.

March 18, 2016 09:00 / Posted by Tag: Backup iPad Extract

Recover iPhone Data
iPhone Error Fix
Backup & Restore iOS
Recover Android Data
Broken Android Data Extraction
Backup & Restore Android
spring sales
Twitter Google Plus Facebook YouTube

Browser compatibility : IE/Firefox/Chrome/Opera/Safari

Copyright © 2018 Aiseesoft Studio. All rights reserved.