Как выполнить резервное копирование данных на заблокированном iPhone - 2, самые простые способы

BoeyОбновлено Бои Вонг / 27 янв, 2021 09:15

Я неожиданно смешиваю свой пароль iPhone с другими. Как бы я ни старался вспомнить, я не могу вспомнить точный разблокированный пароль для моего iPhone. Поэтому я пытаюсь ввести коды, которые я могу вспомнить несколько раз, затем iPhone завис на меня и говорит: «iPhone отключен». Я давно не копировал iPhone. У меня есть все отличные фотографии моих детей и моих контактов! Я не хочу их терять. Кто-нибудь знает, как сделать резервную копию заблокированного iPhone?

Вот хорошие новости и плохие новости для людей, которые забыл пароль для iPhone, Хорошая новость заключается в том, что все данные все еще хранятся на вашем iPhone. Плохо то, что вы все равно не сможете восстановить разблокированный пароль.

Так есть ли в любом случае, чтобы войти в заблокированный iPhone без пароля для резервного копирования или восстановить данные с заблокированного iPhone?

резервное копирование данных на заблокированном iphone

Конечно да,

Есть пара вариантов на выбор. Если вы можете синхронизировать ваш iPhone с iTunes, то сделайте это. Но если iTunes по-прежнему требует ввода пароля, попробуйте другой компьютер, с которым вы когда-либо синхронизировались. Если не работает, вам может понадобиться альтернативный инструмент резервного копирования.

Понятия не имеете о том, что еще вариант резервного копирования вашего iPhone?

Вот моя рекомендация: FoneLab iPhone Восстановление данных, Это не только идеальный инструмент для резервного копирования, но и программное обеспечение для восстановления данных, которое может помочь вам получить доступ к заблокированному iPhone, просмотреть и восстановить удаленные или потерянные данные, включая фотографии, контакты, сообщения, заметки, видео и другое содержимое без каких-либо резервных копий.

Два способа резервного копирования данных iPhone, когда вы забыли пароль iPhone.

Руководство

Список руководств

1. Сделайте резервную копию заблокированного iPhone через iTunes

Если вы ранее синхронизировали iPhone с iTunes, то iTunes запомнит пароль. Так что, вероятно, iTunes не попросит вас разблокировать ваш iPhone при подключении к нему.

Шаг 1Запустите iTunes на своем компьютере и подключите iPhone к компьютеру.

Шаг 2Когда появится значок iPhone, нажмите на него, затем перейдите к Заключение раздел.

Шаг 3Нажмите Назад Вверх Кнопка, чтобы сделать резервное копирование вручную немедленно.

Резервное копирование iPhone через iTunes

Шаг 4Проверьте, закончено ли резервное копирование или нет. Перейдите к РедактироватьПредпочтениеприборы, Затем в готовых файлах резервных копий будут отображаться его имя и время.

Проверьте iPhone iTunes Backup

Шаг 5Вы также можете стереть свой пароль iPhone с помощью iTunes после успешного резервного копирования данных. Переведите iPhone в режим восстановления, нажав и удерживая мощность и Главная Кнопка вместе около 15 секунд. Отпустите кнопки, когда на вашем iPhone появится экран подключения к iTunes. Затем вы можете восстановить iPhone в режиме восстановления в соответствии с инструкциями iTunes.

Шаг 6Процесс восстановления займет некоторое время, но после его завершения вы снова сможете получить доступ к своему iPhone без пароля. Восстановите ваш iPhone с помощью резервной копии iTunes, которую вы только что создали.

2. Используйте FoneLab iPhone для восстановления данных для резервного копирования заблокированного iPhone

Много неожиданных причин вызовут iTunes не распознает iPhone, Что вы можете сделать, если вам не удастся сделать резервную копию данных в iTunes?

Теперь,

Давайте начнем резервное копирование данных на заблокированном iPhone без iTunes. Эти шаги основаны на версии FoneLab для Windows. Если вы являетесь пользователем Mac, пожалуйста, скачайте версию для Mac. Но операция похожа.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаг 1Загрузите и установите программное обеспечение FoneLab iPhone для восстановления данных и установите его.

Шаг 2Запустите программу и подключите заблокированный iPhone к компьютеру, на котором вы когда-либо писали или доверяли ранее.

Шаг 3Выберите Восстановление с устройства iOS сканировать данные с вашего iPhone.

Поисковик

Шаг 4Все данные, найденные программным обеспечением с вашего iPhone, будут перечислены в четких категориях. Вы найдете данные, в том числе существующие и удаленные данные. Вы можете проверить их один за другим и просмотреть детали.

Сканирование содержимого

Шаг 5Нажмите Восстановить чтобы сохранить те элементы, которые вы хотите сделать резервную копию на вашем компьютере.

Резервное копирование iPhone с FoneLab

Это все. Что Вы думаете об этом восстановление данных iPhone?

Примечание: вы также можете попробовать режим восстановления Восстановление из файла резервной копии iCloud проверить содержимое из вашей резервной копии iCloud. Возможно, для вас автоматически создан файл резервной копии iCloud, если вы включили функцию резервного копирования iCloud на своем iPhone, прежде чем забыли пароль разблокировки экрана iPhone.

Почему бы не скачать сейчас и попробовать?

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Вы также можете использовать программное обеспечение для восстановить iPad из резервной копии iCloud or извлечь резервную копию iTunes для устройства iOS, Самое большое преимущество в том, что у вас есть возможность восстановить только то, что вы хотите, по сравнению с обычным способом восстановления через iTunes или iCloud. И вы не потеряете свои существующие данные. Конечно, это достижимо восстановить закладки в сафари или другие данные iOS.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Backup Data on Locked iPhone - 2 Easiest Ways

BoeyUpdated by Boey Wong / Jan 27, 2021 09:15

I suddenly mix up my iPhone passcode with others. No matter how hard I try to recall, I can’t think of the exact unlocked passcode for my iPhone though. So I try to enter codes that I can remmber several times, then the iPhone locked up on me and says “iPhone is Disabled”. I haven’t backed up iPhone for a long time. I have all great photos of my kids and my contacts! I don’t want to lose them. Does anybody out there know how to back up a locked iPhone?

Here is a good news and bad news for people who forgot iPhone passcode. The good new is that all data are still sitting on your iPhone. The bad new is that you can’t recover the unlocked password in anyway.

So is there anyway to get into a locked iPhone without passcode in order to back up or restore data from locked iPhone?

backup data on locked iphone

Of course yes,

There are couples of options to choose. If you can sync your iPhone with iTunes, then go for it. But if iTunes still requires you to enter passcode, try another computer that you’ve ever synced with. If not work, you may need an alternative backup tool.

Have no idea about what other option to backup your iPhone?

Here is my recommendation: FoneLab iPhone Data Recovery. It’s not only a perfect backup tool, but also a data recovery software which can help you access your locked iPhone, preview and recover the deleted or lost data including photos, contacts, messages, notes, videos and more contents without any backups.

Two ways to backup iPhone data when you forgot iPhone password.

Guide

Guide List

1. Backup a Locked iPhone via iTunes

If you have sync your iPhone with iTunes before, then iTunes will remember the password. So iTunes probably won’t ask you to unlock your iPhone when you connect to it.

Step 1Launch iTunes on your computer and plug your iPhone in to the computer.

Step 2When the iPhone icon appears, click on it, then go to Summary section.

Step 3Click Back Up Now button to do a manual backup immediately.

Back up iPhone via iTunes

Step 4Check whether the backup is finished or not. Navigate to EditPreferenceDevices. Then the finished backup files will display its name and specific time respectively.

Check iPhone iTunes Backup

Step 5You can also erase your iPhone passcode with iTunes after you successfully backing up your data. Put your iPhone into recovery mode by pressing and holding the Power and Home button together about 15 seconds. Release the buttons when the connect to iTunes screen appears on your iPhone. Then you can restore the iPhone in recovery mode as iTunes instructed.

Step 6The restoring process will take a while, but once it is complete, you can access to your iPhone without password again. Restore your iPhone with the iTunes backup that you just created.

2. Use FoneLab iPhone Data Recovery to Backup Your Locked iPhone

Many unexpected reasons will cause iTunes won’t recognize iPhone. What can you do if you fail to backup data to iTunes?

Now,

Let’s start to back up data on a locked iPhone without iTunes in detail. These steps are based on Windows version of FoneLab. If you are a Mac users, please download the Mac version instead. But the operation is similar.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Step 1Download and install the FoneLab iPhone Data Recovery software and install it.

Step 2Run the program and connect the locked iPhone to the computer that you’ve ever syned or hit trust before.

Step 3Choose Recover from iOS Device to scan data from your iPhone.

Connect

Step 4All data that the software found from your iPhone will be listed in clear categories. You will find the data including those existing and deleted data. You can check them one by one and preview the details.

Scan Contents

Step 5Click Recover to save those items you want to back up to your computer.

Backup iPhone with FoneLab

That's all. What do you think about this iPhone data recovery?

Note: You can also try the recover mode of Recover from iCloud Backup File to check contents from your iCloud backup. There may be an iCloud backup file generated automatically for you in case you had enabled the iCloud backup function on your iPhone before you forgot the iPhone screen unlock passcode.

Why not download now and give it a try?

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

You can also use the software to restore iPad from iCloud backup or extract iTunes backup for iOS device. The most advantage is that you have an option to recover only what you want, comparing with common recovery way via iTunes or iCloud. And you will not lose your existing data. Certainly, it is achievable to restore bookmarks in safari or other iOS data.

Leave your comment and join our discussion