5 лучших бесплатных инструментов для разблокировки активации iCloud для снятия блокировки активации iPhone

Лиза ОуОбновлено Лиза Оу / 30 марта 2021 г. 16:30

Как только ваш iPhone или iPad заблокирован iCloud, что означает, что вы не можете восстановить пароль, каковы лучшие способы снять блокировку активации iCloud? Бесплатный инструмент разблокировки iCloud - очень эффективный и удобный инструмент разблокировки, который может обойти блокировку активации iCloud. В этой статье представлены 5 самых популярных инструментов разблокировки iCloud на рынке и даны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о них.

5 лучших бесплатных инструментов для разблокировки активации iCloud для снятия блокировки активации iPhone
Руководство Игрока

Список руководств

1. 5 лучших бесплатных инструментов для разблокировки активации iCloud

Имейте в виду, что полный сброс, принудительная перезагрузка и принудительный перезапуск - это одно и то же. Это означает, что вы выключаете и включаете свой iPhone 6 с помощью кнопок iPhone. В результате ваш iPhone 6 может нормально работать. Для аппаратного сброса iPhone 1 требуется менее 6 минуты. Вот полное руководство по аппаратному сбросу iPhone 6. Вы можете выполнить полный сброс iPhone 6, как показано ниже.

Топ 1: FoneLab iOS Unlocker

Разблокировщик FoneLab для iOS - один из лучших инструментов для разблокировки iPhone, который позволяет удалить Apple ID без пароля. Это универсальный разблокировщик iOS, который позволяет стереть пароль для устройств iOS, удалить Apple ID, И даже обойти ограничения экранного времени. Он совместим с последней версией iOS 15 на iPhone 13/12 Pro Max / 12 Pro / 12 mini.

  1. Удалите Apple ID, а также блокировку активации iCloud.
  2. Удалите 4-значный код доступа, 6-значный код доступа, Touch ID или Face ID.
  3. Обход пароля ограничения экранного времени без потери данных.
  4. Совместимость с последней версией iOS 15 и более ранними версиями.
Разблокировщик FoneLab для iOS
Разблокировщик FoneLab для iOS

FoneLab Помогает вам разблокировать экран iPhone, удалить Apple ID или его пароль, удалить экранное время или пароль ограничения в секундах.

  • Помогает вам разблокировать экран iPhone.
  • Удаляет Apple ID или его пароль.
  • Удалите экранное время или пароль ограничения в секундах.

Как разблокировать блокировку активации iCloud на iPhone

Шаг 1Подключите ваш iPhone к компьютеру через кабель для передачи данных. Загрузите и установите FoneLab iOS Unlocker, вы можете запустить инструмент разблокировки iCloud на своем компьютере. Выберите Удалить Apple ID вариант с домашнего экрана.

группа масок

Шаг 2Нажмите Trust на экране iPhone, чтобы разрешить последующие разблокировки, и введите экранный пароль. Обратитесь к инструмент разблокировки iCloud и нажмите на старт кнопку, чтобы запустить его. После разблокировки iPhone нажмите OK, что означает, что инструмент разблокировки iCloud сделал свое дело.

начать удалять идентификатор Apple

Примечание. Вы можете создать новую учетную запись iCloud и воспользоваться всеми услугами iPhone. Если на вашем iPhone включена функция «Найти iPhone», вам необходимо перейти в приложение «Настройки», перейти в iCloud и отключить эту функцию.

Top 2: iActivate iCloud Remove Software

iАктивировать один из лучших инструментов разблокировки iCloud на рынке, позволяющий обойти блокировка активации iCloud. У него много преимуществ, в том числе возможность эффективно снять блокировки iCloud без дополнительной оплаты. Он имеет хорошую совместимость и подходит для всех типов устройств iOS.

Плюсы

  1. Отличная функция и хорошая репутация.
  2. Дружественный интерфейс для управления процессом без каких-либо усилий.
  3. Удалите блокировку активации iCloud с высокой вероятностью успеха.

Минусы

  1. Он не предоставляет действительную резервную копию.
  2. Использование грубой силы для разблокировки iCloud может привести к повреждению данных.
возбуждать

Топ 3: iCloudin

iCloudin - это бесплатный инструмент для разблокировки iCloud, совместимый с новейшими системами iOS. Это один из инструментов, обеспечивающих высокий уровень успеха на рынке. Стоит отметить, что iCloudin также предоставляет большое количество руководств по разблокировке, которые помогут пользователям легко разблокировать устройства iOS.

Плюсы

  1. Предоставляет удобный интерфейс и бесплатное использование.
  2. Поддержите все устройства iOS, включая последний iPhone 13.
  3. Обойдите блокировку активации iCloud за считанные минуты.

Минусы

  1. Утечка данных может произойти после разблокировки устройства.
  2. Некоторые дополнительные функции, за которые нужно платить.
icloudin

Топ 4: Активатор Doulci

Активатор Doulci это мощный и простой бесплатный инструмент для разблокировки iCloud, который обходит блокировки активации iCloud. Он имеет множество расширенных функций, которые помогут вам получить полный доступ к вашим устройствам iOS без потери данных. А пока у вас есть какие-либо вопросы о том, как использовать инструмент, вы можете получить ответы из официальных обучающих видео.

Плюсы

  1. Поддержите последнюю версию iOS и устройства Apple.
  2. Более мощный, чем просто снятие блокировки активации iCloud.
  3. Превосходные показатели безопасности позволяют избежать утечки данных.

Минусы

  1. Во время использования будут появляться рекламные объявления.
  2. Это программное обеспечение давно не обновлялось.
активатор доульчи

Top 5: средство для удаления iCloud

Если вы ищете надежный бесплатный инструмент для разблокировки iCloud, чтобы обойти блокировку активации iCloud, iCloud для удаления - еще один вариант, который следует принять во внимание. Это позволяет вам легко удалить свою учетную запись iCloud, чтобы вы могли использовать свое устройство Apple как обычно. Также здесь хорошая конфиденциальность. Разблокировка завершена без потери данных.

Плюсы

  1. Просто и удобно для новичков удалить активацию iCloud.
  2. Удалите учетные записи iCloud, не запрашивая пароль.
  3. Разблокируйте без предоставления дополнительной информации.

Минусы

  1. Не работает в последней версии iOS.
  2. Перед использованием необходимо принять некоторые анкеты.
средство для удаления icloud
Разблокировщик FoneLab для iOS
Разблокировщик FoneLab для iOS

FoneLab Помогает вам разблокировать экран iPhone, удалить Apple ID или его пароль, удалить экранное время или пароль ограничения в секундах.

  • Помогает вам разблокировать экран iPhone.
  • Удаляет Apple ID или его пароль.
  • Удалите экранное время или пароль ограничения в секундах.

2. Часто задаваемые вопросы о бесплатном инструменте разблокировки iCloud

Снимает ли джейлбрейк блокировку активации iCloud?

Нет. Хотя джейлбрейк - это также способ обойти ограничения iPhone, он не снимает блокировку активации iCloud. Вам также следует поискать соответствующее приложение или даже использовать вышеупомянутые бесплатные средства разблокировки iCloud, чтобы обойти блокировку активации iCloud.

Должен ли я использовать бесплатный инструмент разблокировки iCloud для удаления SSN или ZIP?

Нет. Если вы приобрели новый iPhone AT&T на eBay, вы можете обнаружить, что на iPhone застрял почтовый индекс и последние 4 цифры SSN телефона. Получите 15-значный IMEI своего iPhone и номер телефона, привязанный к iPhone при его покупке. Сервер AT&T удаляет активацию SSN или ZIP примерно за 7 рабочих дней.

Как определить заблокированный iCloud iPhone?

IPhone, заблокированный активацией iCloud, требует ввода имени пользователя или Apple ID и пароля. Если первоначальный владелец использовал Find My iPhone функция удаленного удаления данных на iPhone, он покажет статус как утерянный или удаленный. Если вы уже приобрели iPhone, вы можете обратиться за помощью к бесплатному инструменту разблокировки iCloud.

Заключение

Если вы хотите снять блокировку активации iCloud, вы можете выбрать 5 лучших бесплатных инструментов разблокировки iCloud из статьи. Если вам нужно снять ограничения для ваших устройств iOS. И FoneLab iOS Unlocker всегда должен быть хорошим вариантом, который вы можете принять во внимание, если хотите удалить Apple ID.

Разблокировщик FoneLab для iOS
Разблокировщик FoneLab для iOS

FoneLab Помогает вам разблокировать экран iPhone, удалить Apple ID или его пароль, удалить экранное время или пароль ограничения в секундах.

  • Помогает вам разблокировать экран iPhone.
  • Удаляет Apple ID или его пароль.
  • Удалите экранное время или пароль ограничения в секундах.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

5 Best Free iCloud Activation Unlock Tools to Remove iPhone Activation Lock

Lisa OuUpdated by Lisa Ou / March 30, 2021 16:30

Once your iPhone or iPad is locked by iCloud, which means that you cannot recover the password, what are the best ways to remove the iCloud activation lock? Free iCloud unlock tool is a very efficient and convenient unlocking tool, which can bypass the iCloud activation lock. This article introduces 5 of the most popular iCloud unlock tools on the market and answers some frequently asked questions about them.

5 Best Free iCloud Activation Unlock Tools to Remove iPhone Activation Lock
Guide

Guide List

1. 5 Best Free iCloud Activation Unlock Tools

Be aware that hard reset, force reboot, and force restart are the same things. It means you power off and power on your iPhone 6 with iPhone buttons. As a result, your iPhone 6 can function well as usual. It takes less than 1 minute to hard reset an iPhone 6. Here is a complete iPhone 6 hard reset tutorial. You can hard reset an iPhone 6 as the following steps show.

Top 1: FoneLab iOS Unlocker

FoneLab iOS Unlocker is one of the best iPhone unlock tools that enables you to remove the Apple ID without a passcode. It is a versatile iOS unlocker that enables you to wipe passcode for iOS devices, remove Apple ID, and even bypass screen time restrictions. It is compatible with the latest iOS 14 on iPhone 12 Pro Max/12 Pro/12 mini.

  1. Remove the Apple ID as well as the iCloud activation lock.
  2. Wipe 4-digit passcode, 6-digit passcode, Touch ID, or Face ID.
  3. Bypass Screen Time restriction password without losing data.
  4. Compatible with the latest iOS 14 and the earlier versions.
FoneLab iOS Unlocker
FoneLab iOS Unlocker

FoneLab Helps you unlock iPhone screen, Removes Apple ID or its password, Remove screen time or restriction passcode in seconds.

  • Helps you unlock iPhone screen.
  • Removes Apple ID or its password.
  • Remove screen time or restriction passcode in seconds.

How to Unlock iCloud Activation Lock on iPhone

Step 1Connect your iPhone to the computer through the data cable. Download and install FoneLab iOS Unlocker, you can launch the iCloud unlock tool on your computer. Select the Remove Apple ID option from the home screen.

mask group

Step 2Click the Trust option on the iPhone's screen to authorize subsequent unlocks, and enter the on-screen password. Turn to the iCloud unlock tool and click on the Start button to initiate it. After unlocking the iPhone, click OK, which means the iCloud unlock tool has done its job.

start to remove apple id

Note: You can create a new iCloud account and take advantage of all the iPhone services. If your iPhone has turned on the Find My iPhone feature, you'll need to go to the Settings app, go to iCloud, and disable the feature.

Top 2: iActivate iCloud Remove Software

iActivate is one of the best iCloud unlock tools on the market to bypass the iCloud activation lock. It has lots of advantages, including the ability to effectively remove iCloud locks at no additional charge. It has good compatibility and is suitable for all kinds of iOS devices.

Pros

  1. Excellent function and gain a good reputation.
  2. Friendly interface to manage the process without any effort.
  3. Remove the iCloud activation lock with a high success rate.

Cons

  1. It does not provide a valid backup.
  2. Using brute force to unlock iCloud could result in data corruption.
iactivate

Top 3: iCloudin

iCloudin is a free iCloud unlock tool that is compatible with the latest iOS systems. It is one of the tools offering a high-level success rate on the market. It is worth mentioning that iCloudin also provides a large number of unlocking tutorials to help users unlock iOS devices easily.

Pros

  1. Provide a user-friendly interface and is free to use.
  2. Support all iOS devices, including the latest iPhone 12.
  3. Bypass iCloud activation lock in minutes.

Cons

  1. Data leakage may occur after unlocking the device.
  2. Some advanced features that need to be paid for.
icloudin

Top 4: Doulci Activator

Doulci Activator is a powerful and simple free iCloud unlock tool that bypasses iCloud activation locks. It has many advanced features that help you gain full access to your iOS devices without losing any data. In the meantime, when you have any questions about how to use the tool, you can get answers from official instructional videos.

Pros

  1. Support the latest iOS version and Apple devices.
  2. More powerful than just removing the iCloud activation lock.
  3. Excellent security performance greatly avoids data leakage.

Cons

  1. There will be some advertisements during use.
  2. This software hasn't been updated for a long time.
doulci activator

Top 5: iCloud Remover

If you're looking for a reliable free iCloud unlock tool to bypass the iCloud Activation Lock, iCloud Remover is another choice you should take into consideration. It allows you to easily delete your iCloud account so you can use your Apple device as usual. It also has good confidentiality. Unlocking is completed without loss of data.

Pros

  1. Simple and suitable for beginners to remove iCloud activation.
  2. Delete iCloud accounts without asking for the password.
  3. Unlock without providing any additional information.

Cons

  1. It doesn't work on the latest version of iOS.
  2. Need to accept some questionnaires before using.
icloud remover
FoneLab iOS Unlocker
FoneLab iOS Unlocker

FoneLab Helps you unlock iPhone screen, Removes Apple ID or its password, Remove screen time or restriction passcode in seconds.

  • Helps you unlock iPhone screen.
  • Removes Apple ID or its password.
  • Remove screen time or restriction passcode in seconds.

2. FAQs about free iCloud Unlock Tool

Does a Jailbreak Remove iCloud Activation Lock?

No. Though jailbreak is also a way to bypass the iPhone restrictions, it does not remove the iCloud activation lock. You should also search for the related app or even use the above-mentioned free iCloud un-lockers to bypass the iCloud activation lock.

Should I Use Free iCloud Unlock Tool to Remove SSN or ZIP?

No. If you have purchased a new AT&T iPhone off eBay, you might find the iPhone is stuck for Zip Code and the last 4-digit of SSN of the phone. Get the 15-digit IMEI of your iPhone and the phone number tied to the iPhone when it was purchased. The server of AT&T takes about 7 business days to remove the SSN or ZIP activation.

How to Identify iCloud-Locked iPhone?

The iCloud activation locked iPhone requires you to input user name, or Apple ID and password. If the original owner has used the Find My iPhone feature to wipe out the data within the iPhone remotely, it will show the status as lost or erased. If you have already purchased the iPhone, you can turn to the free iCloud unlock tool for help.

Conclusion

When you want to remove the iCloud activation lock, you can choose the 5 best free iCloud unlock tools from the article. If you have to remove the limits of your iOS devices. And FoneLab iOS Unlocker should always be a nice option you can take into consideration if you want to remove Apple ID.

FoneLab iOS Unlocker
FoneLab iOS Unlocker

FoneLab Helps you unlock iPhone screen, Removes Apple ID or its password, Remove screen time or restriction passcode in seconds.

  • Helps you unlock iPhone screen.
  • Removes Apple ID or its password.
  • Remove screen time or restriction passcode in seconds.
Leave your comment and join our discussion