Узнайте лучшие способы восстановления из резервной копии iCloud без сброса

Бои ВонгОбновлено Бои Вонг / 26 ноя, 2021 09:40

Пользователям устройств Apple посчастливилось иметь множество доступных и доступных служб резервного копирования. Однако не все резервные копии могут быть доступны и восстановлены одинаково. Некоторые методы восстановления из резервных копий требуют сначала перезагрузки iPhone, а некоторые нет. При этом не пропустите и перестаньте беспокоиться о сбросе настроек вашего iPhone. Ниже приведены 3 метода восстановления iPhone из iCloud без сброса настроек.

Восстановление из резервной копии iCloud без сброса
Гайды

Список руководств

Часть 1. Можно ли восстановить данные из iCloud без перезагрузки?

Вы можете восстановить данные из резервной копии iCloud, не перезагружая iPhone. Восстановление из iCloud может оказаться простым, а может и непростым, в зависимости от используемого инструмента и метода. Вы можете выполнить восстановление из iCloud без сброса через веб-сайт iCloud, который позволяет вам управлять резервными копиями iCloud и восстанавливать их. Затем вы также можете восстановить резервные копии iCloud с помощью официального инструмента управления данными продуктов Apple, iTunes и Finder. Наконец, вы можете использовать сторонние инструменты резервного копирования и восстановления, которые доступны для более эффективных и безопасных процедур резервного копирования и восстановления. Тем не менее, вы определенно можете восстановить данные из iCloud без сброса, вам просто нужно найти лучший инструмент для этого.

FoneLab для iOS
FoneLab для iOS

С помощью FoneLab для iOS вы сможете восстановить потерянные / удаленные данные iPhone, включая фотографии, контакты, видео, файлы, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat и другие данные из резервной копии iCloud или iTunes или устройства.

  • С легкостью восстанавливайте фотографии, видео, контакты, WhatsApp и другие данные.
  • Предварительный просмотр данных перед восстановлением.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Часть 2. Как восстановить iPhone из iCloud без сброса настроек из браузера

Вы можете восстановить и загрузить файлы резервных копий прямо с официального сайта iCloud. Поскольку вы можете войти в систему через веб-браузер, этот подход представляет собой практичный способ просмотра, обслуживания и восстановления файлов резервных копий iCloud.

Шаги по восстановлению резервной копии iCloud без сброса в браузере:

Шаг 1Сначала найдите и откройте официальный сайт iCloud в веб-браузере вашего компьютера. Затем войдите в свою учетную запись iCloud, используя Apple ID, который вы использовали для резервного копирования своих данных.

войдите в свою учетную запись iCloud

Шаг 2Во-вторых, выберите тип данных, которые вы хотите восстановить из iCloud, в главном интерфейсе веб-сайта iCloud.

Шаг 3Наконец, просмотрите файлы резервных копий на вашем iPhone и выберите те, которые вы хотите восстановить. Затем в меню нажмите Recover.

Этот метод является одним из самых простых способов восстановить резервную копию iCloud без перезагрузки iPhone через компьютер. Таким образом вы можете загрузить любой доступный файл резервной копии на свой компьютер. Однако наиболее существенным недостатком этого метода является то, что вы не можете получить доступ к некоторым видам файлов из вашего WhatsApp, SMS и MMS, iMessages, заметок и Photostream.

Часть 3. Как восстановить iPhone из iCloud без сброса настроек из iCloud на ПК

Если вы хотите восстановить все данные резервного копирования iPhone из iCloud, вы можете сделать это с помощью iTunes и Mac Finder на своем ПК. И iTunes, и Mac являются файловыми менеджерами iOS. И iTunes, и iCloud полезны, потому что вы можете использовать любой из них для выполнения различных действий, включая восстановление резервных копий iCloud.

Шаги по восстановлению резервной копии iCloud без сброса на Mac:

Шаг 1Для начала откройте Finder на Mac под управлением macOS Catalina или более поздней версии. Открытым ITunes на Mac под управлением macOS Mojave или более ранней версии или на компьютере с Windows. После этого подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2Во-вторых, выберите на левой панели, когда ваш iPhone появится в окне Finder или iTunes.

Шаг 3Наконец, выберите Восстановление резервной копии из меню ниже. Затем просмотрите даты каждого файла резервной копии и выберите самый последний или необходимый. Для подтверждения нажмите Восстановить еще раз и дождитесь завершения процедуры. Введите пароль, если хотите восстановить зашифрованный файл резервной копии.

Восстановить резервную копию iCloud без сброса на Mac

Важно помнить, что после перезагрузки устройства вы должны держать его подключенным и ждать, пока оно синхронизируется с вашим компьютером. Вы можете отключиться после завершения синхронизации; в противном случае процесс восстановления будет прерван, что может привести к сбою. Насколько неприятной может быть такая ситуация?

В этой связи вы можете использовать инструмент восстановления, который обеспечивает безопасный, эффективный и непрерывный процесс восстановления. Кроме того, желательно, чтобы используемый вами инструмент был совместим с операционной системой вашего компьютера.

Часть 4. Как восстановить iPhone из iCloud без перезагрузки через FoneLab для iOS

FoneLab для iOS - iPhone Data Recovery - отличное решение для Mac и Windows, которое позволяет вам выборочно или полностью восстанавливать данные резервных копий из резервных копий iCloud. Этот метод позволит вам выполнить восстановление из резервной копии iCloud без перезагрузки iPhone, что делает его идеальным выбором.

Действия по восстановлению резервной копии iCloud без сброса с помощью FoneLab для iOS:

Шаг 1Сначала необходимо загрузить и установить FoneLab для iOS на свой компьютер или Mac. Программа откроется после успешной установки.

FoneLab для iOS

Шаг 2Во-вторых, выберите «Восстановление данных iPhone» в главном меню программы.

Восстановление данных iPhone

Шаг 3В-третьих, среди трех вариантов восстановления в левой части окна выберите Восстановление из файла резервной копии iCloud. Оттуда войдите в свою учетную запись iCloud, используя свой Apple ID и пароль.

Восстановление из файла резервной копии iCloud

Шаг 4Наконец, FoneLab для iOS упорядочит и отобразит все ваши файлы резервных копий iCloud по категориям. Нажмите Скачать после выбора папки резервного копирования, содержащей файл, который вы хотите восстановить. После этого программа отобразит содержимое загруженных папок резервных копий. Выберите все элементы, которые вы хотите восстановить, и нажмите Восстановить.

Часть 5. Почему стоит выбрать FoneLab для iOS при восстановлении из резервной копии iCloud без сброса

Существенным фактором при поиске лучшего инструмента и метода восстановления данных из резервной копии является универсальность и удобство. Вероятно, вы не захотите восстанавливать все данные резервных копий на вашем iPhone, что непрактично и является пустой тратой времени, если вам нужны определенные файлы резервных копий. Однако, если вам нужно восстановить все, вы должны найти удобный и эффективный инструмент. Что наиболее важно, тот, который не потребует перезагрузки вашего iPhone.

Все упомянутые выше требования присутствуют и доступны в FoneLab для iOS, поэтому вы должны пойти на это, если хотите выполнить восстановление из iCloud без сброса.

Кроме того, ниже приведены основные функции FoneLab для iOS - FoneLab iPhone Data Recovery:

  1. Вы можете восстановить файлы, которые были потеряны или удалены, в то время как существующие файлы сохранены. Даже если у вас нет резервных копий, вы можете восстановить стертые данные.
  2. Поддерживаются все устройства iOS.
  3. Перед восстановлением файлов резервных копий он отображает данные из резервной копии iCloud или iTunes, которые вы можете восстановить.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о том, как восстановить iPhone из iCloud без сброса настроек

Что произойдет, если я удалю резервную копию iCloud?

Если вы удалите резервную копию iCloud, все данные из резервной копии, включая изображения, текстовые сообщения, данные приложений и другие, будут безвозвратно потеряны. Если вы сделаете это, вы не сможете использовать основную функцию резервного копирования iCloud, а именно восстановление данных iPhone, таких как настройки и локальные данные, без ограничений.

Сохраняет ли iCloud текстовые сообщения?

да. Автоматическое или ручное резервное копирование зависит от ваших предпочтений и настроек текстовых сообщений, сохраненных в iCloud. Фотографии, почта, контакты, заметки, пароли и многое другое - это данные, которые iCloud может хранить на вашем iPhone.

Как обеспечить резервное копирование iPhone в iCloud?

Прежде чем приступить к восстановлению данных из резервных копий iCloud, убедитесь, что ваш iPhone действительно выполняет резервное копирование в службе. Для начала убедитесь, что резервное копирование iCloud включено. Вы также можете проверить, есть ли резервные копии определенных данных на вашем iPhone, открыв приложение «Настройки», а затем зайдя в свой профиль. Затем в меню нажмите iCloud и проверьте, включены ли переключатели для элементов, для которых вы хотите создать резервную копию. Резервное копирование выполняется в iCloud, если кнопка переключения зеленого цвета.

Это завершает лучшие и наиболее рекомендуемые методы восстановления iPhone из iCloud без сброса настроек. Будьте уверены, все вышеперечисленные решения гарантированно эффективны и действенны с точки зрения восстановления резервных копий iPhone из iCloud. Превыше всего, FoneLab для iOS это наиболее рекомендуемый способ использования из-за его уникальных особенностей и функциональности. Теперь, когда вы узнали, как выполнить восстановление из резервной копии iCloud без сброса настроек, вы можете перестать беспокоиться об этом.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Find Out the Best Ways to Restore From iCloud Backup Without Reset

Boey WongUpdated by Boey Wong / Nov 26, 2021 09:40

Apple device users are lucky enough to have many readily available and accessible backup services. However, not all backups can be accessed and restored in the same manner. Some backup restoring methods require resetting your iPhone first, and some don't. With that, don't miss out and stop stressing about resetting your iPhone. Given below are 3 methods on how to restore iPhone from iCloud without resetting.

Restore From iCloud Backup Without Reset
Guide

Guide List

Part 1. Can You Restore from iCloud Without Resetting?

You can restore from iCloud backup without resetting your iPhone. Recovering from iCloud may or may not be easy, depending on the tool and method you use. You can restore from iCloud without reset through iCloud’s website which allows you to manage and restore your iCloud backups. Next, you can also restore iCloud backups using Apple products’ official data managing tool, iTunes and Finder. Lastly, you can use third-party backup & restore tools that are available for much more efficient and safe backup and restore procedures. Nevertheless, you can definitely restore from iCloud without a reset, you just have to find the best tool to do so.

FoneLab for iOS
FoneLab for iOS

With FoneLab for iOS, you will recover the lost/deleted iPhone data including photos, contacts, videos, files, WhatsApp, Kik, Snapchat, WeChat and more data from your iCloud or iTunes backup or device.

  • Recover photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before recovery.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Part 2. How to Restore iPhone from iCloud Without Resetting From Browser

You can restore and download backup files directly from the official iCloud website. Because you can log in through a web browser, this approach is a practical way of viewing, maintaining, and restoring your iCloud backup files.

Steps to Restore iCloud Backup Without Reset on Browser:

Step 1First, search for and open the iCloud official website on your computer's web browser. Then log in to your iCloud account using the Apple ID that you used to back up your data.

log in to your iCloud account

Step 2Second, pick the type of data you wish to restore from iCloud from the main interface of the iCloud website.

Step 3Finally, go through the backup files on your iPhone and select the ones you want to restore. Then, from the menu, click Recover.

This method is among the simplest ways for restoring an iCloud backup without resetting your iPhone through your computer. You can download any accessible backup file to your PC using this manner. However, the most significant disadvantage of this method is that you cannot access some sorts of files from your WhatsApp, SMS, and MMS, iMessages, notes, and Photostream.

Part 3. How to Restore iPhone from iCloud Without Resetting From iCloud on PC

If you wish to restore all of your iPhone backup data from iCloud, you may do it using iTunes and Mac Finder on your PC. Both iTunes and Mac are iOS data file managers. Both iTunes and iCloud are helpful because you can use either of them to do various activities, including restoring iCloud backups.

Steps to Restore iCloud Backup Without Reset on Mac:

Step 1To begin, open the Finder on a Mac running macOS Catalina or later. Open iTunes on a Mac running macOS Mojave or earlier, or on a Windows computer. Connect your iPhone to your computer with a USB cord after that.

Step 2Second, choose from the left panel when your iPhone appears in the Finder window or iTunes.

Step 3Finally, select Restore Backup from the menu below. Then, look at the dates of each backup file and choose the most recent one, or as needed. To confirm, click Restore once more and wait for the procedure to complete. Enter your password if you want to restore an encrypted backup file.

Restore iCloud Backup Without Reset on Mac

It's important to remember that after your device restarts, you must keep it connected and wait for it to sync with your computer. You can disconnect once the sync is complete; otherwise, the restoring process would be interrupted, potentially failing. How annoying could that situation be?

On that note, you can utilize a restoring tool that ensures a safe, efficient, and uninterrupted restoration process. Furthermore, it is preferable if the tool you use is compatible with your computer's operating system.

Part 4. How to Restore iPhone from iCloud Without Resetting on Through FoneLab for iOS

FoneLab for iOS - iPhone Data Recovery is a brilliant Mac and Windows solution that allows you to restore backup data from iCloud backups selectively or entirely. This method will enable you to restore from an iCloud backup without resetting your iPhone, making it the ideal choice to consider.

Steps to Restore iCloud Backup Without Reset via FoneLab for iOS:

Step 1You should first download and install FoneLab for iOS on your computer or Mac. The program will open when successfully installed.

FoneLab for iOS

Step 2Second, choose iPhone Data Recovery from the program's main menu.

iPhone Data Recovery

Step 3Third, among the three recovery options on the left side of the window, select Recover from the iCloud Backup File. From there, sign in to your iCloud account with your Apple ID and password.

Recover from the iCloud Backup File

Step 4Finally, FoneLab for iOS will organize and display all of your iCloud backup files into categories. Click Download after selecting the backup folder that includes the file you wish to restore. The program will display the contents of the downloaded backup folders after that. Select all of the items you'd like to restore and then click Restore.

Part 5. Why Choose FoneLab for iOS When You Restore From iCloud Backup Without Reset

The essential factor in looking for the best data backup restoring tool and method is versatility and convenience. You probably don't want to restore all backup data on your iPhone, which is impractical and a total waste of time if you need specific backup files. However, if you need to restore everything, you must find a tool to do so with convenience and efficiency. Most significantly, one that will not require you to reset your iPhone.

All the requirements mentioned above are present and available with FoneLab for iOS, which is why you must go for it when you want to restore from iCloud without resetting.

Additionally, below are the main features of FoneLab for iOS - FoneLab iPhone Data Recovery:

  1. You can recover files that are lost or deleted while the present files are preserved. Even if you don't have any backups, you can recover erased data.
  2. All iOS devices are supported.
  3. Before restoring the backup files, it displays a glimpse of the data from an iCloud or iTunes backup that you can restore.

Part 6. FAQs About How to Restore iPhone from iCloud Without Resetting

What happens if I delete iCloud backup?

If you delete your iCloud backup, each of your backed-up data, including images, texts messages, app data, and others, will be permanently lost. If you do this, you will be unable to use the primary function of an iCloud backup, which is to restore iPhone data such as Settings and local data without restriction.

Does iCloud save text messages?

Yes. Automatic or manual backing up depends on your preferences and configurations for text messages saved to iCloud. Photos, mail, contacts, notes, passwords, and much more are among the data that iCloud may keep from your iPhone.

How to ensure that an iPhone is backing up on iCloud?

Before you begin restoring data from your iCloud backups, make sure your iPhone is genuinely backing up on the service. To begin, make sure iCloud Backup is enabled. You can also verify if specific data on your iPhone is backed up by opening the Settings app and then going to your Profile. Then, from the menu, tap iCloud and check to see if the toggle buttons for the items you wish to back up are on. It's backing up on iCloud if the toggle button is green.

That wraps up the best and most recommended methods on how to restore iPhone from iCloud without resetting. Rest assured, all solutions above are guaranteed effective and efficient in terms of restoring iPhone backups from iCloud. Above all, FoneLab for iOS is the most recommended way to go because of its unique features and functionality. Now that you’ve discovered how to restore from iCloud backup without resetting, you can stop stressing about it.

Leave your comment and join our discussion