Простые способы 2 для синхронизации сообщений с iPhone на iPad / Mac

Лиза ОуРазмещено от Лиза Оу / 09 марта 2021 г. 09:00

Мне бы очень хотелось, чтобы поток, который я запускаю на моем iPhone, автоматически синхронизировался с моим Mac и iPad, чтобы я мог легко отвечать с любого устройства. Есть ли простой способ синхронизировать iMessages со всеми моими устройствами? Я знаю, что текстовые сообщения SMS не синхронизируются, и работает только iMessages.

Это будет очень удобно, если сообщения синхронизируются на всех ваших устройствах. К счастью, сервис Apple iMessage может легко синхронизироваться между вашими iOS-устройствами и Mac. Но вы, конечно, должны правильно настроить эту функцию. затем как синхронизировать сообщения с iPhone на iPad или Mac?

Простые способы 2 для синхронизации сообщений с iPhone на iPad / Mac
Руководство Игрока

Список руководств

Если вы боретесь с отправкой и получением SMS-сообщений или iMessages на все вещи, вы находитесь в правильном месте. Мы покажем вам, как синхронизировать сообщения между iPhone / iPad / iPod и Mac. Кроме того, вы можете узнать простой способ быстро передавать сообщения с iPhone на iPad или Mac.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Часть 1: Как синхронизировать iMessages на всех ваших устройствах Apple

Чтобы включить синхронизацию сообщений на всех ваших устройствах iOS, таких как iPhone и iPad. iPhone должен иметь iOS выше iOS 8.1, iPad должен работать под управлением iOS 8.1 и Mac, который поддерживает Yosemite. Суть того, что вам нужно сделать, чтобы все устройства iOS были подписаны одним и тем же Apple ID. Затем вы можете следовать приведенным ниже инструкциям для синхронизации iMessages с iPhone на iPad / Mac.

Синхронизация сообщений с iPhone на iPad

Шаг 1Включите свой iPhone и откройте Настройки приложение. Прокрутите вниз и нажмите на Сообщение и переключаться Шеззаде о.

Шаг 2Нажмите Отправить и получить и затем выберите адрес электронной почты, который вы зарегистрировали со своим Apple ID. Вернитесь на свой iPad и выполните те же операции.

Шаг 3 Нажмите Настройки > Сообщения > Пересылка текстовых сообщений и затем включите iPad.

синхронизировать сообщения с iphone на ipad

Вы получите проверочный код на свой iPad, введите этот код на своем iPhone для синхронизации сообщений. Вы должны знать одну вещь: синхронизировать будут только сообщения SMS / MMS и iMessages, некоторые сообщения истории не будут отображаться на вашем iPad (что делать, когда Проверка Apple не удалась?)

Синхронизировать сообщения с iPhone на Mac

Шаг 1Откройте Сообщения приложение и нажмите Сообщениеs в строке меню. выберите Настройки вариант из выпадающего списка.

настройки сообщений

Шаг 2Нажмите Учетные записи и убедитесь, что Идентификатор Apple используется для входа в Шеззаде такой же, как ваш iPhone и iPad. Выберите Сообщения in ICloud установите флажок.

включить сообщения в icloud

Вы увидите всплывающее окно в окне iMessage, подтверждающее, что ваши сообщения синхронизируются с учетной записью Apple. Это займет некоторое время в зависимости от того, сколько сообщений у вас есть. Вам нужно удалить все ваши предыдущие взаимодействия, если синхронизация не удалась.

Часть 2: лучший способ синхронизировать сообщения с iPhone на iPad

iCloud предоставляет очень простой способ синхронизации данных между устройствами Apple. Но многие пользователи жалуются, что синхронизированные сообщения искажаются на iPhone и iPad. Как насчет прямой передачи всех типов сообщений с iPhone на iPad?

Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональную передачу сообщений iOS, FoneTrans для iOS чтобы помочь вам сделать это. Это позволяет передавать любые популярные данные iOS, такие как сообщения, изображения, контакты, песни, видео и многое другое между устройствами iOS.

Ключевые особенности передачи сообщений iPhone iPad

  1. Передача всех типов данных iOS, таких как сообщения, фотографии, песни, контакты, журналы вызовов и т. Д.
  2. Синхронизируйте сообщения с iPhone на iPad / iPod / PC / Mac.
  3. Передача данных между устройствами iOS, перемещение данных с iPad на ПК / Mac и наоборот.
  4. Лучше управлять контактами iPhone, iPad, SMS и другими данными iOS.
  5. Перемещайте фотографии с iPhone / iPad, музыку, плейлисты и многое другое в iTunes напрямую.
  6. Совместим с любыми популярными устройствами iOS и версиями iOS.
FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаги по передаче сообщений с iPhone на iPad

Шаг 1Скачать бесплатно FoneTrans для iOS

Эта передача сообщений iPhone iPad предлагает как версию для Windows, так и для Mac. Бесплатно загрузите нужную версию на свой компьютер с помощью кнопки загрузки ниже. Затем следуйте инструкциям по установке и запуску. Подключите к нему как iPhone, так и iPad.

FoneTrans для iOS автоматически обнаружит ваше устройство iOS и покажет некоторую основную информацию в интерфейсе. Вы можете увидеть много основных типов данных, таких как сообщения, фотографии, музыка, видео, контакты и другие, перечислены в левом элементе управления.

подключите как iphone, так и ipad

Шаг 2Выберите сообщения iPhone

Нажмите Сообщения опцию слева и затем выберите конкретные сообщения, которые вы хотите передать на iPad.

проверить сообщения iphone

Шаг 3Передача сообщений с iPhone на iPad

После выбора всех сообщений iPhone, которые вы хотите передать, нажмите устройство iOS значок, чтобы напрямую переместить их на ваш iPad. Здесь вы также можете выбрать Экспорт на ПК / Mac or Экспорт в iTunes, Если вы хотите синхронизировать сообщения с iPhone на Mac, вы можете использовать Экспорт на ПК / Mac опцию.

Вы также можете перенести фотографии с iPhone на iPad.

Заключение

Мы в основном говорили о как синхронизировать сообщения с iPhone на iPad на этой странице. Мы расскажем вам о простых способах 2. Вы можете положиться на iCloud или FoneTrans для iOS в соответствии с вашими потребностями. Вы можете поделиться этим в комментарии, если у вас есть какой-либо лучший метод.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

2 Simple Ways to Sync Messages from iPhone to iPad/Mac

Lisa Ou

August 21, 2019 / Posted by Lisa Ou

I would really like to have a thread that I start on my iPhone automatically sync to my Mac and iPad so I can reply easily from either device. Is there any simple way to make iMessages stay in sync across all my devices? I know that SMS text messages will not sync, and only iMessages works.

It will be quite convenient if the messages synced across all your devices. Luckily, Apple's iMessage service can easily sync among your iOS devices and Mac. But you should set the feature up properly, of course. Then how to sync messages from iPhone to iPad or Mac?

2 Simple Ways to Sync Messages from iPhone to iPad/Mac

If you're struggling with sending and receiving SMS messages or iMessages on all the things, you are in the right place. We will show you how to sync messages between iPhone/iPad/iPod and Mac. Moreover, you can learn a simple way to quickly transfer messages from iPhone to iPad or Mac.

Part 1: How to Sync iMessages Across All Your Apple Devices

To enable messages sync across all your iOS devices like iPhone and iPad. iPhone should have an iOS above iOS 8.1, iPad should run iOS 8.1 and Mac that supports Yosemite. The gist of what you need to accomplish to ensure all iOS devices are signed with the same Apple ID. Then you can follow the guide below to sync iMessages from iPhone to iPad/Mac.

Sync messages from iPhone to iPad

Turn on your iPhone and open Settings app. Scroll down and tap on Message and toggle iMessage on.

Tap Send & Receive and then choose the e-mail address that you have registered with your Apple ID. Back to your iPad and do the same operations.

Tap Settings > Messages > Text Message Forwarding and then toggle iPad on.

sync imessages from iphone to ipad

You will get a verification code on your iPad, enter that code on your iPhone for the messages sync. One thing you should know is that, only SMS/MMS messages and iMessages will sync, some history messages won’t show up on your iPad.

Sync messages from iPhone to Mac

Open Messages app and click Messages on the menu bar. Choose Preferences option from the drop-down list.

messages preferences

Click Accounts and ensure that the Apple ID used to sign into iMessage is the same as your iPhone and iPad. Select the Messages in iCloud check box.

enable messages in icloud

You’ll see a pop-up in the iMessage window confirming that your messages are syncing with Apple account. It will take some time depending on how many messages you have. You need to delete all your previous interactions if the sync fails.

Part 2: Best Way to Sync Messages from iPhone to iPad

iCloud provides a very simple way to sync data among Apple devices. But many users complain that the synced messages get twisted on iPhone and iPad. How about directly transferring all types of messages from iPhone to iPad?

Here we strongly recommend the professional iOS messages transfer, FoneTrans for iOS to help you do that. It enables you to transfer any popular iOS data like messages, pictures, contacts, songs, videos and more between iOS devices.

Key features of the iPhone iPad messages transfer

  1. Transfer all types of iOS data like messages, photos, songs, contacts, call logs, etc.
  2. Sync messages from iPhone to iPad/iPod/PC/Mac.
  3. Transfer data between iOS devices, move data from iPad to PC/Mac, and vice versa.
  4. Better manage your iPhone iPad contacts, SMS and other iOS data.
  5. Move iPhone/iPad photos, music, playlist, and more to iTunes directly.
  6. Compatible with any popular iOS devices and iOS versions.

Steps to transfer messages from iPhone to iPad

Free download FoneTrans for iOS

This iPhone iPad messages transfer offers both Windows and Mac version. Free download the right version on your computer with the download button below. Then follow the instructions to install and run it. Connect both your iPhone and iPad to it.

FoneTrans for iOS will automatically detect your iOS device and show some basic information in the interface. You can see many basic data types like Messages, Photos, Music, Videos, Contacts, and Others are listed on the left control.

connect both iphone and ipad

Choose iPhone messages

Click Messages option on the left control and then choose specific messages you want to transfer to iPad.

check iphone messages

Transfer messages from iPhone to iPad

After selecting all the iPhone messages you want to transfer, click the iOS device icon to directly move them to your iPad. Here you can also choose Export to PC/Mac or Export to iTunes. If you want to sync messages from iPhone to Mac, you can use the Export to PC/Mac option.

Conclusion

We mainly talked about how to sync messages from iPhone to iPad on this page. We tell you 2 simple ways to make that happen. You can rely on iCloud or FoneTrans for iOS according to your need. You can share it in the comment if you have any better method.

FoneLab > Resource > How to Sync Messages from iPhone to iPad/Mac

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.