Выход из режима восстановления на iPhone: полное руководство [2022]

BoeyРазмещено от Бои Вонг / 11 янв, 2022 09:00

Режим восстановления — одна из основных функций любого устройства iOS. Перевод iPhone в режим восстановления позволяет обновить операционную систему до более новой работоспособной версии или восстановить рабочую резервную копию на устройстве. Но что, если вы застряли в режиме восстановления вашего iPhone? Что ты можешь сделать? И поэтому необходимо найти способ выхода из этого или исправления такого рода ситуации. Хорошо, что ты здесь. В этом посте мы расскажем вам, почему ваш iPhone застрял в режиме восстановления, и предложим решения для этого.

Выход из режима восстановления на iPhone: полное руководство
Руководство

Список руководств

Часть 1. Почему iPhone завис в режиме восстановления

Прежде чем вы сможете починить свой iPhone, который застрял в режиме восстановления, важно знать возможные основные причины проблемы. Таким образом, вы сможете решить проблему должным образом, потому что в противном случае все может оказаться намного хуже. Итак, есть две важные причины, по которым iPhone зависает в режиме восстановления: повреждение программного обеспечения и проблемы с оборудованием.

Ниже приведены некоторые программные причины зависания iPhone или iPad в режиме восстановления:

  1. Попытка обновить ваше устройство iOS до последней версии
  2. Неудачная попытка сделать джейлбрейк вашего iPhone.
  3. Вы вошли в режим восстановления, чтобы решить другую проблему.

Итак, вот причины, по которым iPhone зависает в режиме восстановления. Изучив эти причины, узнайте, как исправить зависание iPhone в режиме восстановления. Вы можете перейти к следующей части этого поста.

FoneLab iOS Восстановление системы
FoneLab iOS Восстановление системы

FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.

  • Исправить отключенные проблемы системы iOS.
  • Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Часть 2. Как исправить зависание iPhone в режиме восстановления

Если есть проблема, всегда найдутся решения. Застревание в режиме восстановления больше не будет для вас разрушительной проблемой, поскольку вы можете изучить эти методы, чтобы исправить это. Теперь у нас есть 3 способа вывести ваш iPhone из режима восстановления. Вы можете попробовать их по очереди, чтобы разблокировать iPhone и вывести его из режима восстановления.

Способ 1. Перезагрузите iPhone

Режим восстановления, скорее всего, будет последним способом устранения неполадок, который вы можете использовать для решения проблем операционной системы iPhone. Однако зависание в режиме восстановления также может добавить к проблемам, которые необходимо исправить. Итак, один из способов решить проблему зависания в режиме восстановления — перезагрузить iPhone. Это также называется перезагрузкой для iPhone. Перезагрузка не приведет к потере данных, за исключением любых несохраненных файлов, которые вы открыли и сделали.

Итак, чтобы перезагрузить или перезагрузить iPhone, чтобы исправить зависание iPhone в режиме восстановления, вы можете выполнить приведенные ниже инструкции.

Шаги по устранению зависания iPhone в режиме восстановления путем перезагрузки iPhone:

Шаг 1Прежде всего, нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.

Шаг 2Затем также нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.

Шаг 3Наконец, нажмите и удерживайте боковую кнопку или кнопку питания, затем подождите, пока не появится логотип Apple.

Перезагрузка iPhone

И вот как вы можете исправить зависание iPhone в режиме восстановления, перезагрузив iPhone. См. следующий метод, чтобы решить проблему с зависанием iPhone в процессе восстановления, если этот первый метод не сработал.

Способ 2. Обновите или восстановите iPhone с помощью iTunes/Finder

Используя iTunes/Finder, вы можете решить проблему с вашим iPhone, который застрял в режиме восстановления. В этом методе вам понадобится компьютер с загруженным и установленным iTunes/Finder. Хотите узнать, как использовать этот инструмент для обновления или восстановления iPhone, зависшего в режиме восстановления? См. и выполните следующие действия.

Шаги, как исправить Шаги, как исправить iPhone, зависший в режиме восстановления, путем обновления или восстановления iPhone с помощью iTunes / Finder:

Шаг 1Для начала подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем обновите сначала.

Шаг 2Затем выполните обновление в iTunes/Finder. Скачайте прошивку и ждите. Когда обновление не устранит проблему, нажмите «Восстановить», и через некоторое время ваш iPhone будет восстановлен до заводских настроек как новый.

Исправить зависание iPhone в режиме восстановления с помощью обновления или восстановления iPhone с помощью iTunes

Этот метод зависит от используемого вами iPhone. Процедура будет изменена. Тем не менее, вы успешно решили свою проблему таким образом. Далее, если вы считаете, что это слишком сложно, у нас есть альтернативный инструмент, который мы подготовили для вашей ситуации.

Метод 3. Восстановление системы FoneLab iOS

Одним из альтернативных инструментов, который также может вам помочь, является FoneLab iOS System Recovery. Инструмент может исправить ненормальную систему iOS, в том числе отключенный iPhone, проблемы с зарядкой, перезапуск цикла, разряд батареи и многое другое. Не волнуйтесь, этот инструмент доступен как для Windows, так и для Mac, и это программа, которую можно безопасно использовать. Итак, если ваш iPhone застрял в режиме восстановления и не отвечает, вам следует использовать профессиональный инструмент, который поможет вам его вывести. Используйте FoneLab iOS System Recovery для выхода из режима восстановления.

Шаги по использованию FoneLab iOS Восстановление системы для выхода из режима восстановления:

FoneLab iOS Восстановление системы
FoneLab iOS Восстановление системы

FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.

  • Исправить отключенные проблемы системы iOS.
  • Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Шаг 1Прежде всего, загрузите и установите на свой компьютер инструмент FoneLab iOS System Recovery. Он откроется автоматически после процесса установки.

FoneLab iOS Восстановление системы

Шаг 2После этого подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем в главном интерфейсе инструмента нажмите «Восстановление системы iOS». И он автоматически обнаружит, что ваш iPhone застрял в режиме восстановления.

Восстановление системы iOS

Шаг 3Затем выберите модель вашего iPhone и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль отремонтированного устройства.

нажмите кнопку Загрузить

Шаг 4Наконец, когда загрузка подключаемого модуля будет завершена, он автоматически устранит проблему и выведет ваш iPhone из режима восстановления.

исправить проблему

И это все! Теперь вы успешно вышли из режима восстановления. Теперь вы можете использовать свой iPhone. Инструмент прост в использовании и понятен, верно? Программа действительно надежна, если вы захотите исправить что-то подобное в будущем.

FoneLab iOS Восстановление системы
FoneLab iOS Восстановление системы

FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.

  • Исправить отключенные проблемы системы iOS.
  • Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о режиме восстановления зависания iPhone

1. Является ли режим восстановления плохим для iPhone?

Конечно, нет! Это действительно поможет вам решить сложные программные проблемы. Это также полезный шаг для устранения неполадок. Это неплохо для вашего телефона, на самом деле это хороший способ исправить некоторые проблемы на вашем iPhone.

2. Можно ли вывести iPhone из режима восстановления без компьютера?

Вы можете вывести iPhone из режима восстановления, перезагрузив iPhone. Просто прочитайте и выполните шаги, которые мы предоставили выше, чтобы исправить зависший режим восстановления iPhone.

Подводя итог, вы узнали, почему вы зависаете в режиме восстановления и как решить эту проблему. Тем не менее, среди методов FoneLab для iOS — FoneLab iOS Восстановление системы действительно выделяется больше всего, когда дело доходит до исправления проблем с iOS, включая зависание в режиме восстановления. Но, это все еще ваш выбор, какой способ использовать.

FoneLab iOS Восстановление системы
FoneLab iOS Восстановление системы

FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.

  • Исправить отключенные проблемы системы iOS.
  • Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
  • Это безопасно и просто в использовании.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Exit Recovery Mode on iPhone: The Complete Guide [2022]

boeyPosted by Boey Wong / Jan 11, 2022 09:00

The Recovery Mode is one of the essential features of any iOS device. Putting your iPhone to a Recover Mode allows you to update the operating system to a newer, workable version or restore a working backup to the device. But what if you got stuck in the recovery mode of your iPhone? What can you do? And so, there is a need to find a way to exit this or fix this kind of situation. Good thing that you are here. In this post, we will tell you why your iPhone got stuck in recovery mode and give you solutions for this.

Exit Recovery Mode on iPhone: The Complete Guide
Guide

Guide List

Part 1. Why iPhone Stuck in Recovery Mode

Before you can fix your iPhone that got stuck in recovery mode, it is essential to know the possible primary causes of the issue. In this way, you can solve the problem in a proper manner, because if not, it may end up to be a whole lot worse. So, there are two significant reasons why iPhone is stuck in recovery mode, naming software corruption and hardware issues.

The following are some of the software causes of an iPhone or iPad stuck in recovery mode:

  1. Attempting to update your iOS device to the most recent version
  2. An attempt to jailbreak your iPhone that failed.
  3. You went into recovery mode to fix another problem.

So, these are the reasons why iPhone is stuck in recovery mode. After learning these causes, learn now the solutions on how to fix iPhone stuck in recovery mode. You may move on to the next part of this post.

FoneLab iOS System Recovery
FoneLab iOS System Recovery

FoneLab enables you to fix iPhone/iPad/iPod from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state without data loss.

  • Fix disabled iOS system problems.
  • Extract data from disabled iOS devices without data loss.
  • It is safe and easy to use.

Part 2. How To fix iPhone Stuck in Recovery Mode

If there is a problem, there will always be solutions. Being stuck in the Recovery Mode will no longer be a devastating issue to you as you can learn these methods to fix it. Now, there are 3 ways that we have provided to get your iPhone out of recovery mode. You can try them each one at a time to unlock your iPhone and get it out of recovery mode.

Method 1. Reboot iPhone

Recovery mode is most likely to be the last option troubleshooting way that you can take to sort out iPhone’s operating system problems. However, getting stuck in recovery mode could also add to the issues you need to fix. So, one way to solve the problem of being stuck in recovery mode is rebooting your iPhone. It is also called a restart for iPhone. Rebooting will not cause you to lose data, except for any unsaved files that you have opened and done.

And so, to restart or reboot your iPhone to fix iPhone stuck in recovery mode, you can follow the instructions below to do it.

Steps on How to Fix iPhone Stuck in Recovery Mode through Rebooting iPhone:

Step 1First of all, press and quickly release the Volume up button.

Step 2Then, press and quickly release the Volume down button as well.

Step 3Lastly, press and hold the Side or Power button, then wait until the Apple logo appears.

Rebooting iPhone

And, this is how you can fix iPhone stuck in recovery mode by rebooting your iPhone. See the following method to solve the issue about iPhone being stuck in recovery if this first method didn’t work.

Method 2. Update or Restore iPhone using iTunes/Finder

Using iTunes/Finder, you can fix the issue of your iPhone that was stuck in the recovery mode. In this method, you will need a computer with an iTunes/Finder that was downloaded and installed. Eager to know how to use this tool to update or restore an iPhone stuck in recovery mode? See and follow the steps below.

Steps on How to Fix Steps on How to Fix iPhone Stuck in Recovery Mode Through Updating or Restoring iPhone with iTunes/Finder:

Step 1To start with, plug in your iPhone to your computer using a USB cable. Then, update first.

Step 2Next, proceed with the update in iTunes/Finder. Download the firmware and wait. When the update doesn’t fix the problem, click the Restore, and after a while, your iPhone will be restored to factory settings as a new one.

Fix iPhone Stuck in Recovery Mode Through Updating or Restoring iPhone with iTunes

This method depends on the iPhone you are using. The procedure will be changed. Nonetheless, you have fixed your problem successfully in this way. Next, if you think this is way too complex, we have an alternative tool that we’ve prepared for your situation.

Method 3. FoneLab iOS System Recovery

One alternative tool that can also help you is FoneLab iOS System Recovery. The tool can fix the abnormal iOS system, and this includes iPhone disabled, charge issue, loop restart, battery drain, and a lot more. Don’t worry, this tool is available for both Windows and Mac, and it is a program that is safe to use. And so, if your iPhone is stuck in recovery mode and isn't responding, you should use a professional tool to help you get it out. Use FoneLab iOS System Recovery to exit recovery mode.

Steps on How to Use FoneLab iOS System Recovery to Exit Recovery Mode:

FoneLab iOS System Recovery
FoneLab iOS System Recovery

FoneLab enables you to fix iPhone/iPad/iPod from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state without data loss.

  • Fix disabled iOS system problems.
  • Extract data from disabled iOS devices without data loss.
  • It is safe and easy to use.

Step 1First and foremost, download and install the tool FoneLab iOS System Recovery on your computer. It will open automatically after the installation process.

FoneLab iOS System Recovery

Step 2After that, connect your iPhone to your computer using a USB cable. Then, on the tool’s main interface, click iOS System Recovery. And, it will automatically detect your iPhone stuck in recovery mode.

iOS System Recovery

Step 3Next, select your iPhone model and click the Download button to download the repaired device plug-in.

click the Download button

Step 4Finally, when the plug-in download is finished, it will automatically fix the issue and get your iPhone out of recovery mode.

fix the issue

And, that’s it! You have now successfully out of being stuck in recovery mode. You can now use your iPhone. The tool is easy-to-use and easy-to-understand, right? The program is really dependable when you want to fix something like this again in the future.

FoneLab iOS System Recovery
FoneLab iOS System Recovery

FoneLab enables you to fix iPhone/iPad/iPod from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state without data loss.

  • Fix disabled iOS system problems.
  • Extract data from disabled iOS devices without data loss.
  • It is safe and easy to use.

Part 3. FAQs about iPhone Stuck Recovery Mode

1. Is recovery mode bad for iPhone?

Of course not! It will actually help you to solve complex software problems. It is also a useful troubleshooting step. It isn’t bad for your phone, it is actually a good way to fix some issues on your iPhone.

2. Can you get iPhone out of recovery mode without a computer?

You can kick iPhone out of recovery mode by rebooting the iPhone. Just read and follow the steps we have provided above to fix iPhone stuck recovery mode.

To wrap it up, you have learned why you get stuck in Recovery Mode and how to fix this kind of issue. Yet, among the methods, FoneLab for iOS - FoneLab iOS System Recovery is indeed that stands out the most when it comes to fixing iOS matters, including getting stuck in the recovery mode. But, it is still your choice what way to be used.

FoneLab iOS System Recovery
FoneLab iOS System Recovery

FoneLab enables you to fix iPhone/iPad/iPod from DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state without data loss.

  • Fix disabled iOS system problems.
  • Extract data from disabled iOS devices without data loss.
  • It is safe and easy to use.
Leave your comment and join our discussion