Перенос фотографий с iPhone на iPad с выдающимися решениями

Лиза ОуРазмещено от Лиза Оу / 10 янв, 2022 09:00

У вас была веселая фотосессия с друзьями или семьей, и вы хотите сохранить эти фотографии на своем iPad? В противном случае, возможно, вашему iPhone не хватает места в памяти, но вы не хотите удалять фотографии, которые в основном занимают место в вашей памяти. Или вы переходите на новый iPad? Это некоторые случаи, поэтому вы прибегаете к переносу изображений с вашего iPhone на iPad. Обмен фотографиями не является сложной задачей для начала. Но проблема в том, знаете ли вы, как перенести фотографии с iPhone на iPad? Если да, уверены ли вы, что делаете это наиболее эффективно и действенно?

В этой заметке, этот пост покажет вам 5 тщательно отобранных способов переноса фотографий с iPhone на iPad полезными, но простыми способами. Обязательно дочитайте до конца и не пропустите лучший способ решить вашу проблему.

Перенос фотографий с iPhone на iPad с выдающимися решениями
Гид

Список руководств

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Часть 1. Как перенести фотографии с iPhone на iPad через AirDrop

AirDrop — это легкодоступный встроенный инструмент для передачи файлов на iPhone, iPad и компьютеры с macOS. Это первый метод, который выбирает большинство людей при передаче фотографий. AirDrop меняет правила игры в обмене фотографиями между устройствами Apple, такими как iPhone и iPad. AirDrop — это беспроводная одноранговая сеть, которая позволяет устройствам обмениваться данными напрямую. Если вы спешите и в данный момент у вас нет компьютера, этот способ подойдет вам лучше всего.

Шаги о том, как перенести фотографии с iPhone на iPad через AirDrop:

Шаг 1Начните с включения AirDrop на вашем iPhone и iPad. Включить AirDrop, Открой Центр управления и долгое нажатие WiFi. Затем нажмите AirDrop и выбирать между Только контакты и все о том, кто может видеть ваше устройство.

AirDrop

Шаг 2Теперь на вашем iPhone откройте Фото приложение и выберите все фотографии, которые вы хотите передать.

Фото

Шаг 3Наконец, коснитесь значка «Поделиться» на экране iPhone и выберите AirDrop. Затем выберите имя вашего iPad в качестве получателя. Тем временем коснитесь Принять на iPad при появлении уведомления.

выброска десанта

Однако, если вы планируете передавать фотографии с большими файлами или слишком много фотографий, передача может не пройти. Если у вас возникают проблемы с использованием AirDrop и повторяющиеся сбои при передаче, вы можете захотеть передать изображения другими способами. Айклауд здесь.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Часть 2. Как перенести фотографии с iPhone на iPad с помощью iCloud

Прежде всего, iCloud — это подходящий вариант, если вы хотите автоматически и без проводов передавать фотографии с iPhone на iPad. С помощью iCloud вы можете обмениваться и синхронизировать фотографии и другие данные между всеми устройствами iOS с той же учетной записью Apple ID, что и у вас. Прежде чем начать использовать этот метод, убедитесь, что вы используете один и тот же Apple ID на своем iPhone и iPad.

Шаги по переносу фотографий с iPhone на iPad с помощью iCloud:

Шаг 1Сначала откройте Настройки на вашем iPhone и перейдите в iCloud, нажав свое имя в верхней части экрана. Оттуда коснитесь Фото и включить фото iCloud.

Перенос фотографий с iPhone на iPad с настройками

Шаг 2С другой стороны, сделайте то же самое на своем iPad. Перейти к Настройки приложение и включить фотографии iCloud из фотографий.

Однако предположим, что вы считаете неуместным синхронизировать все фотографии из фотопленки с другими устройствами, поскольку для этого требуется сначала выполнить сброс устройств. В этом случае этот метод может вам не подойти. Особенно, если другие люди используют один и тот же Apple ID с вами, но вы не хотите, чтобы они видели все ваши фотографии, и вы хотите поделиться этими фотографиями только на своем iPad. Но предположим, что вы хотите синхронизировать все свои изображения только с iPad. В этом случае есть способы перенести фотографии с iPhone на iPad без iCloud, но с использованием аналогичного метода синхронизации.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Часть 3. Как перенести фотографии с iPhone на iPad с помощью iTunes/Finder

Finder и iTunes, являющиеся менеджерами данных устройств Apple по умолчанию через компьютер, позволяют синхронизировать ваши фотографии по вашему желанию. С помощью этих инструментов управления данными вы можете синхронизировать фотографии с вашего iPhone только на нужное вам устройство, даже с использованием той же учетной записи или без нее.

Шаги о том, как перенести фотографии с iPhone на iPad с помощью iTunes / Finder:

Шаг 1На компьютере откройте iTunes или Finder. Тем временем подключите iPhone к компьютеру. Когда значок устройства появится в iTunes или Finder, щелкните его.

Шаг 2Затем перейдите в Итого. Оттуда поставьте галочку Этот компьютер и нажмите Создать копию, Наконец, нажмите Готово, затем извлеките iPhone и подключите iPad.

Шаг 3После подключения iPad к компьютеру выберите параметр «Фотографии» в разделе «Сводка». Затем поставьте галочку напротив Синхронизация фотографий, выберите фотографии, которые вы хотите синхронизировать, затем нажмите Применить.

Перенос фотографий с iPhone на iPad с помощью iTunes/Finder

Чтобы узнать, какой iTunes или Finder использовать, проверьте, какая ОС установлена ​​на вашем компьютере. Используйте Finder, если вы используете компьютер с macOS Catalina или последней версией. А если вы используете Windows, macOS Mojave или более раннюю версию, используйте iTunes.

Также обратите внимание, что это также способ переноса фотографий с iPad на iPhone.

Но этот метод может оказаться не таким эффективным и простым, как вам хотелось бы. Более того, возможность выборочной передачи фотографий невозможна с помощью iTunes и Finder. Но не волнуйтесь, потому что лучшее еще предстоит раскрыть ниже.

Часть 4. Как перенести фотографии с iPhone на iPad с помощью FoneTrans для iOS

FoneTrans для iOS это инструмент передачи, который передает данные между устройствами iOS и компьютерами под вашим полным контролем. Что еще вам нужно, кроме инструмента, который позволяет выборочно передавать с предварительным просмотром на экране без потери качества? В FoneTrans есть все, что вам нужно от инструмента передачи. Практичный, удобный, быстро загружаемый и доступный как для Mac, так и для Windows.

Кроме того, FoneTrans для iOS также лучше всего подходит, если вы научитесь передавать фотографии с iPad на iPhone без iCloud.

Шаги по переносу фотографий с iPhone на iPad с помощью FoneTrans для iOS:

Шаг 1Во-первых, установите и запустите FoneTrans для iOS на вашем компьютере. Сразу же подключите iPhone и iPad к компьютеру с помощью USB-кабелей.

Шаг 2Во-вторых, нажмите «Фотографии» в боковом меню. Затем выберите все фотографии, которые вы хотите передать.

Шаг 3Наконец, нажмите Экспорт устройств значок после выбора фотографий. Затем выберите свой iPad в качестве целевого устройства.

К вашему сведению, FoneTrans для iOS и другие описанные выше методы также работают, если вы хотите знать, как перенести фотографии с iPad на iPad без iCloud. Вам нужно будет выполнить те же действия с iPad, что и с исходным устройством.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о переносе фотографий с iPhone на iPad

Почему аирдроп не работает? Что мне с этим делать?

Проблема с тем, что AirDrop не работает, вызвана множеством факторов и причин. Первой в списке стоит устаревшая операционная система, поэтому имеет смысл обновиться и пользоваться последней версией операционной системы, доступной для вашего устройства. Во-вторых, у вашего iPhone или iPad могут быть внутренние проблемы. В этом случае будет разумно выполнить программную перезагрузку iPhone или iPad. В-третьих, ошибки AirDrop могут быть вызваны ограничениями AirDrop. Убедитесь, что AiDrop включен в разделе «Ограничение содержимого и конфиденциальности» в разделе «Экранное время». Наконец, попробуйте отключить, а затем включить Wi-Fi и Bluetooth. Попробуйте решить, решат ли эти простые решения ваши проблемы с AirDrop. Если нет, выберите FoneTrans для iOS вместо переноса фотографий с iPhone на iPad.

Почему мои фотографии с iPhone не синхронизируются с iCloud?

Проблема с подключением к Интернету является наиболее распространенной причиной, по которой библиотека фотографий iCloud не синхронизируется между несколькими устройствами. Однако, если у вас есть надежное подключение к Интернету на ваших устройствах IOS, попробуйте проверить, используете ли вы одни и те же Apple ID. Кроме того, если функция фотографий iCloud включена для всех устройств. Более того, есть альтернативы переносу фотографий с iPhone на iPad без iCloud, в том числе FoneTrans для iOS.

Нужна ли мне резервная копия iCloud при переносе фотографий с iPhone на iPad через iCloud?

Перенос данных, изображений, например, не обязательно означает, что вам нужны резервные копии iCloud. Создание резервной копии всех данных вашего iPhone и их синхронизация на iPad не требуются. Однако рекомендуется делать резервную копию iCloud, поскольку это помогает предотвратить потерю данных. Вы можете использовать другие способы выборочной передачи фотографий прямо на iPad с помощью подходящего инструмента. FoneTrans для iOS - это очень рекомендуемый инструмент, поскольку он работает эффективно.

Заключение

Итак, теперь вы узнали 5 изысканных способов переноса фотографий с iPhone на iPad. Как вы видели, вы можете обмениваться изображениями между устройствами iOS по беспроводной сети, автоматически и через компьютер. Но будьте уверены, вы можете положиться на описанные выше шаги, когда будете иметь дело со своим планом переноса фотографий с iPhone на iPad. Превыше всего, FoneTrans для iOS является наиболее рекомендуемым способом из-за его универсальности и эффективности. FoneTrans для iOS позволяет передавать напрямую, без создания резервных копий и синхронизации всех фотографий между вашими устройствами.

Кроме того, здорово, что вы можете выборочно делиться с предварительным просмотром на своем экране, поэтому вы можете выбирать и передавать эффективно без сбоев. В заключение отметим, что выбор за вами. Поделитесь своими фотографиями сейчас, и эта задача больше никогда не будет вас утомлять.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer Photos from iPhone to iPad with Outstanding Solutions

Lisa OuPosted by Lisa Ou / Jan 10, 2022 09:00

Did you have a fun photoshoot with your friends or family, and do you want to keep those photos on your iPad? Otherwise, perhaps your iPhone is running out of memory space, but you don't want to delete photos, which majorly consumes your memory space. Or are you migrating to a new iPad? These are some instances, so you resort to transferring pictures from your iPhone to an iPad. Sharing photos is not a difficult task to begin also with. But the problem is, do you know how to transfer photos from iPhone to iPad? If you do, are you confident that you are doing it most effectively and efficiently?

On that note, this post will show you 5 carefully curated ways to transfer photos from iPhone to iPad in helpful yet straightforward ways. Make sure to read until the end and don't miss the best way to solve your problem.

Transfer Photos from iPhone to iPad with Outstanding Solutions
Guide

Guide List

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Part 1. How to Transfer Photos from iPhone to iPad via AirDrop

AirDrop is a readily available and built-in transfer tool for iPhones, iPads, and computers running macOS. It is the first method most people opt for when transferring photos. AirDrop is a game-changer in sharing photos among Apple devices, such as iPhones and iPads. AirDrop is a wireless ad hoc network that allows devices to communicate directly. If you are in a hurry and have no computer at the moment, this method is best for you.

Steps on How to Transfer Photos from iPhone to iPad via AirDrop:

Step 1Begin by enabling AirDrop on both your iPhone and iPad. To enable AirDrop, open the Control Center and long-press WiFi. Then tap AirDrop and choose between Contacts Only and Everyone on who can see your device.

AirDrop

Step 2Now on your iPhone, open the Photos app and select all of the photos you want to transfer.

Photos

Step 3Finally, tap the Share icon on your iPhone screen and choose AirDrop. Subsequently, select your iPad's name as the receiver. Meanwhile, tap Accept on your iPad when a notification appears.

airdrop

However, if you plan to transfer large-files photos or too many photos, the transfer might not get through. If you experience troubles using AirDrop and experience repeated transfer fails, you might want to transfer pictures with other methods. iCloud is here.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Part 2. How to Transfer Photos from iPhone to iPad using iCloud

First and foremost, iCloud is an appropriate option if you want to transfer photos from iPhone to iPad automatically and wirelessly. With iCloud, you can share and sync photos and other data among all iOS devices with the same Apple ID account as you. Before starting with this method, make sure to use the same Apple ID on both your iPhone and your iPad.

Steps on How to Transfer Photos from iPhone to iPad with iCloud:

Step 1Firstly, open Settings on your iPhone and head to iCloud after tapping your name at the top of the screen. From there, tap Photos and enable iCloud Photos.

Transfer Photos from iPhone to iPad with settings

Step 2On the other hand, do the same thing on your iPad. Go to the Settings app and enable iCloud photos from the Photos.

However, suppose you think it is inappropriate to sync all photos from your camera roll with other devices as it requires that you reset devices firstly. In that case, this method may not be perfect for you. Especially if others are sharing the same Apple ID with you, but you don't want them to see all your photos, and you want to share these photos only on your iPad. But suppose you do, however, wish to sync all your pictures with your iPad alone. In that case, there are ways to transfer photos from iPhone to iPad without iCloud but in a similar syncing method.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Part 3. How to Transfer Photos from iPhone to iPad using iTunes/Finder

Being Apple devices' default data managers through a computer, Finder and iTunes allow you to sync your photos as you wish. With these data managing tools, you can sync photos from your iPhone only onto the device you want, even with or without using the same account.

Steps on How to Transfer Photos from iPhone to iPad with iTunes/Finder:

Step 1On your computer, open iTunes or Finder. Meanwhile, connect your iPhone to your computer. Once the device icon appears on iTunes or Finder, click on it.

Step 2Next, go to Summary. From there, tick This computer and click Back Up Now. Finally, click Done, then eject your iPhone and connect your iPad.

Step 3After connecting your iPad to your computer, click the Photos option under Summary. Subsequently, tick the checkbox beside Sync Photos, select which photos you want to sync, then click Apply.

Transfer Photos from iPhone to iPad with iTunes/Finder

To know which iTunes or Finder to use, check what OS your computer uses. Use Finder if you use a computer with macOS Catalina or the latest version. And if you are using Windows, macOS Mojave, or an earlier version, use iTunes.

Also, note that this is also a way to transfer photos from iPad to iPhone.

But this method might not be as efficient and easy as you would prefer. Moreover, having the option to transfer photos selectively is not possible with iTunes and Finder. But don't worry because the best is yet to be revealed below.

Part 4. How to Transfer Photos from iPhone to iPad using FoneTrans for iOS

FoneTrans for iOS is a transfer tool that transfers data among iOS devices and computers, with you in all control. What more would you need than a tool that allows selective transferring with a preview on screen without quality loss? FoneTrans features all the things you are looking for from a transfer tool. Practical, user-friendly, fast-loading, and available for both Mac and Windows.

Additionally, FoneTrans for iOS is also best if you learn how to transfer photos from iPad to iPhone without iCloud.

Steps on How to Transfer Photos from iPhone to iPad with FoneTrans for iOS:

Step 1Firstly, install and run FoneTrans for iOS on your computer. Straightaway, connect your iPhone and iPad to your computer using USB cables together.

Step 2Secondly, click Photos from the sidebar menu. Then select all of the photos that you want to transfer.

Step 3Lastly, click the Device Export icon once you select the photos. Then choose your iPad as the destination device.

For your information, FoneTrans for iOS and the other methods above also work if you want to know how to transfer photos from iPad to iPad without iCloud. You will have to do the same steps with your iPad as the source device.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Part 5. FAQs About How to Transfer Photos from iPhone to iPad

Why is Airdrop not working? What should I do with it?

The issue of AirDrop not working is brought by multiple factors and reasons. First on the list is an outdated operating system, which is why it is wise to be upgraded and enjoy the latest version of the operating system available for your device. Second, your iPhone or iPad might be experiencing some internal troubles. In that case, it will be wise to soft restart your iPhone or iPad. Third, AirDrop errors might be caused by AirDrop restrictions. Make sure AiDrop is enabled from the Content & Privacy Restriction under Screen Time. Lastly, try turning off then on your WiFi and Bluetooth. Try if these simple solutions will fix your AirDrop issues. If not, opt to use FoneTrans for iOS instead of transferring your iPhone photos to your iPad.

Why are my iPhone photos not syncing with iCloud?

Internet connectivity problem is the most common reason why iCloud photos library is not syncing among multiple devices. However, if you have a strong Internet connection on your IOS devices, try checking if you are using the same Apple IDs. Also, if iCloud photos feature is enabled for all devices. Moreover, there are alternatives to transferring photos from iPhone to iPad without iCloud, including FoneTrans for iOS.

Do I need iCloud backup when transferring photos from iPhone to iPad via iCloud?

Transferring data, pictures, for instance, does not necessarily mean you need iCloud backups. Creating a backup of all your iPhone's data and syncing them all together on your iPad is unnecessary. However, iCloud backup is recommended as it is helpful to prevent data loss. You can use other ways to transfer photos selectively and directly onto your iPad with the right tool. FoneTrans for iOS is a highly recommended tool because it works efficiently.

Conclusion

So, now that you’ve learned 5 exquisite ways to transfer photos from iPhone to iPad. As you saw, you can share pictures among iOS devices wirelessly, automatically, and through a computer. But rest assured, you can rely on the steps above as you deal with your plan of transferring photos from iPhone to iPad. Above all, FoneTrans for iOS is the most recommended way to go because of its versatility and efficiency. FoneTrans for iOS allows you to transfer directly without creating backups and syncing all photos among your devices.

Additionally, it's great that you can share selectively with a preview on your screen, so you can select and transfer efficiently with no failures. To end, note that the choice is yours to make. Share your photos now, and don't let this task stress you ever again.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.
Leave your comment and join our discussion