Как получить Android фотографии с замороженного телефона

BoeyРазмещено от Бои Вонг / 26 янв, 2021 09:00

Пожалуйста, помогите мне снять фотографии с моего Samsung Galaxy S6, который заморожен и мертв. Я ничего не знаю о программировании на Android, просто хочу нанять эксперта, чтобы спасти мои данные. У моего телефона нет гарантии, но я действительно хочу сохранить мои драгоценные фотографии! Что мне теперь делать?

Телефон или планшет Samsung продолжает зависать?

Не беспокойтесь, если ваше устройство имеет съемный аккумулятор, вы можете просто откинуть его назад и вынуть аккумулятор. Отложите его на несколько минут, а затем положите обратно на телефон. Снова включите телефон, чтобы увидеть, работает ли он нормально или нет.

Однако, если ваше Android-устройство, например, планшет имеет встроенный аккумулятор, вы не сможете этого сделать. Означает ли это, что мобильный телефон с кирпичом становится настоящим «кирпичом»?

Точно нет!

Вы можете исправить загрузочную петлю Android или заморожен на любом другом мертвом экране.

Например, вы можете сильно постараться сбросить планшет самсунг или Galaxy S6, чтобы перезагрузить систему или сбросить ее до заводские настройки чтобы стереть все ваши данные и настройки.

Восстановление данных с телефона

Лучший и безопасный способ решить эту проблему - использовать сломанное программное обеспечение для восстановления телефона Android. Мы представим FoneLab Сломанный Android телефон извлечения данных чтобы помочь вам восстановить замороженный телефон Samsung в остальной части.

Скачать сейчас!

FoneLab сломанная Android извлечения данных
FoneLab сломанная Android извлечения данных

Зафиксируйте свою замороженную, разбитую, заблокированную на черном экране или заблокированную систему Android систему как нормальную или восстановите данные со сломанного телефона Android или SD-карты.

  • Исправьте свои проблемы с Android и восстановите данные с телефона.
  • Извлечение контактов, сообщений, WhatsApp, фотографий и т. Д. С сломанного устройства Android или карты памяти.
  • Доступны данные телефона Android и SD-карты.

FoneLab Broken Android Phone Data Extraction - это профессиональная программа, специально разработанная для восстановления фотографий, видео, аудио, сообщений и вложений, WhatsApp, контактов, журналов вызовов и документов с замороженного, мертвого, сломанного устройства Android.

Кроме того, программа может также исправить различные проблемы системы Android, такие как черный экран, зависание на мертвом экране, мягкий кирпич и т. Д. Она отлично работает для моделей Samsung, таких как Samsung Galaxy S4 / S5 / S6, Samsung Galaxy Note 3 / 4 / 5 и Samsung Galaxy Tab. Пользователи могут просматривать файлы на компьютере перед восстановлением. Давайте проверим небольшой учебник ниже

Как восстановить данные с кирпичного телефона Android

Шаг 1 Прежде всего, бесплатно скачайте и установите программу на свой компьютер по вышеуказанной ссылке. Затем программа автоматически запустится, когда она будет завершена. выберите Разбитое извлечение данных с телефона Android на интерфейсе.

Разбитое извлечение данных Android

Шаг 2 Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля. Выберите ситуацию, в которой находится ваше устройство, и нажмите кнопку старт чтобы двигаться дальше.

Выберите статус

Шаг 3 Проверьте правильность информации о вашем устройстве Samsung, включая имя и модель. Затем нажмите подтвердить.

Информация об устройстве

Шаг 4 Выключите Samsung и войдите в режим загрузки, нажав Уменьшение громкости, Главная и Питания кнопки в целом.

Войдите в режим загрузки

Шаг 5 Программа загрузит соответствующий пакет восстановления и затем восстановит замороженную систему Android. После того, как это будет сделано, вы сможете извлечь существующие данные на телефоне или планшете.

Скачать ремонтный пакет

Если ваш телефон Android упал в воду, не волнуйтесь. Это программное обеспечение также может помочь вам восстановить медиа-файлы с поврежденного водой телефона и планшета Android в течение нескольких минут и без потери данных. Самое приятное, что это решение не требует отладки по USB, которая является спасателем терминала для мертвого устройства Android.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Get Android Photos off A Frozen Phone

BoeyPosted by Boey Wong / Jan 26, 2021 09:00

Please help me get photos off from my Samsung Galaxy S6 which is frozen and dead. I don’t know anything about Android programming, just want to hire an expert to rescue my data. My phone is out of warranty but really want to save my precious pictures! What should I do now?

Samsung phone or tablet keeps freezing?

Don’t be anxious, if your device has a removable battery, you can just pop off the back over and remove the battery. Put it aside for a few minutes and then place it back to the phone. Turn on your phone again to see if it runs normally or not.

However, if your Android device, for example, the tablet has a built-in battery, you are not able to do that. Does this mean that the bricked mobile becomes a true 'brick'?

Absolutely not!

You are possible to fix Android boot loop or frozen at any other dead screen.

For example, you can try to hard reset Samsung tablet or Galaxy S6 to reboot system or reset it to factory settings to wipe all your data and settings.

Dead Phone Data Recovery

The best and safe way to solve this problem is to use a broken Android phone recovery software. We will introduce FoneLab Broken Android Phone Data Extraction to help you repair Samsung frozen phone in the rest part.

Download now!

FoneLab Broken Android Data Extraction
FoneLab Broken Android Data Extraction

Fix your frozen, crashed, black-screen or screen-locked Android system to normal or Recover data from broken Android phone or SD card.

  • Fix your Android disabled problems and recover data from phone.
  • Extract Contacts, Messages, WhatsApp, Photos, etc. from broken android device or memory card.
  • Android phone and SD card data are available.

FoneLab Broken Android Phone Data Extraction is a professional program specially designed for recovering photos, videos, audio, messages and attachments, WhatsApp, contacts, call logs, and documents from a frozen, dead, broken Android device.

Besides, the program can also fix various Android system issues like black screen, frozen at a dead screen, and soft brick etc. It works perfectly for Samsung models, such as Samsung Galaxy S4/S5/S6, Samsung Galaxy Note 3/4/5 and Samsung Galaxy Tab. Users are allowed to preview files on computer before recovery. Let’s check the small tutorial below

How to Recover Data from A Bricked Android Phone

Step 1 First of all, free download and install the program on your computer with above link. Then the program will automatically launch when it is finished. Choose Broken Android Phone Data Extraction on the interface.

Broken Android Data Extraction

Step 2 Plug the device into PC using a USB cable. Choose which situation that your device is in and click the Start button to move on.

Choose Status

Step 3 Check whether the information of your Samsung device is correct or not, including the name and model. Then click Confirm.

Device Information

Step 4 Power off your Samsung, and enter the Download mode by pressing Volume Down, Home and Power buttons altogether.

Enter Download Mode

Step 5 The program will download the matching recovery package and then repair the frozen Android system. After it is done, it will lead you to extract the existing data on the phone or tablet.

Download Repair Package

If your Android phone drops into water, don’t worry. This software can also help you retrieve media files from water damaged Android phone and tablet within a few minutes and without data loss. The best part is that this solution doesn't require USB debugging which is a terminal rescuer for a dead Android device.

Leave your comment and join our discussion