Как перенести фотографии с компьютера на iPad [Эффективные способы 3]

BoeyРазмещено от Бои Вонг / 23 марта 2021 г. 09:00

Пользователь iPad недавно написал мне. Вот его сообщения: я пытаюсь переместить некоторые фотографии со своего компьютера на iPad, чтобы сделать их портативными, чтобы я мог наслаждаться этими фотографиями iPad в любом месте и в любое время. Спасибо за любые предложения!

iPad отлично подходит для просмотра изображений благодаря своей портативности и дисплею с высоким разрешением. Если у вас есть несколько ценных фотографий на компьютере, вы можете скопировать их на свой iPad, а также поделиться ими с семьей и друзьями более удобно. iTunes - это вариант, который поможет вам сделать это, но не лучшим способом. Если вы хотите перенести фотографии в обратном направлении, iTunes беспомощен.

К счастью, есть программа управления данными iOS, которая называется FoneTrans для iOS который достаточно мощный для передачи изображений между устройством iOS и компьютером.

Перенос фотографий с компьютера на iPad

Более того, он может передавать другие файлы, такие как музыка, видео, аудио, SMS, PDF и импортировать контакты vCard в Outlook, Gmail или любые внешние жесткие диски. Бесплатная версия программного обеспечения теперь доступна на официальном сайте, почему бы не загрузить ее на свой компьютер и не попробовать?

Руководство

Список руководств

1. Как перенести фотографии с ПК на iPad через iTunes

Процесс синхронизации фотографий с компьютера на iPad через iTunes абсолютно одинаков как для Mac, так и для Windows, что делает его наиболее распространенным способом переноса фотографий на iPad с компьютера. Проверьте простые шаги, как показано ниже:

Шаг 1Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия iTunes. Подключите iPad к компьютеру и откройте iTunes, если он не открывается автоматически.

Шаг 2Создайте папку, содержащую изображения, которые вы хотите перенести на свой iPad, и запомните расположение папки.

Шаг 3Нажмите на значок вашего iPad и выберите Фото вкладка в списке. А затем установите флажок рядом с Синхронизация фотографий.

Шаг 4Выберите Выберите папку из выпадающего меню. Найдите и выберите папку, созданную ранее, которая содержит изображения, которые вы хотите перенести. Нажмите на Применить внизу, чтобы начать синхронизацию фотографий с компьютера на iPad.

Синхронизировать фотографии на iPad

Когда он будет закончен, изображения будут найдены в iPad Фото приложение в качестве нового альбома.

2. Как импортировать фотографии на iPad с iCloud

Если вы не хотите подключать iPad к компьютеру, вы можете попробовать iCloud на своем компьютере без подключения. И у вас есть варианты 2, используя iCloud Photos или iCloud Drive в соответствии с вашими потребностями.

ICloud фотографии vs ICloud Drive

Оба они имеют одинаковые шаги для перемещения фотографий с компьютера на iPad. Ниже приведена демонстрация с четкими инструкциями.

Шаг 1Войдите в веб-страница iCloud а затем войдите в свою учетную запись iCloud.

веб-сайт icloud

Шаг 2Вы можете выбрать использование Фото or ICloud Drive импортировать фотографии. Затем откройте его и загрузите фотографии в него. Обратите внимание, что если вы хотите использовать Фотонужно включить Моя Photo Stream на iPad раньше.

Шаг 3Вернитесь к своему iPad и откройте Фото or Файлы приложение, чтобы получить то, что вы хотите.

3. Как перенести фотографии на iPad с помощью FoneLab iPad Передача фотографий

Шаг 1Выберите правильную ссылку выше, затем загрузите установку передача фотографий iPad на твоем компьютере. Когда установка будет завершена, она автоматически откроется, и вы должны подключить ваш iPad к компьютеру на этом этапе. После обнаружения вашего устройства вы увидите интерфейс ниже.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 2На левой боковой панели, вы увидите содержимое включает в себя Фото, Музыка, Видео, Контакты, Другоеи Ящик для инструментов. Нажмите Фото и выберите альбом, в который вы хотите добавить изображения. Нажмите Добавить вверху и выберите элементы или всю папку, чтобы скопировать фотографии с ПК на iPad.

Выберите папку на компьютере

Ну, это весь процесс переноса фотографий с ПК на iPad. Если вам интересно, как перенести фотографии с iPad на компьютер, вы попали в нужное место. С помощью этой программы вы можете передавать фотографии двумя способами.

Таким образом, FoneTrans для iOS - это более комплексное программное обеспечение для управления данными iOS, а не просто альтернативный инструмент iTunes.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Home > Resource > How to Transfer Pictures from Computer to iPad [3 Effective Ways]

How to Transfer Pictures from Computer to iPad [3 Effective Ways]

An iPad user recently wrote to me. Here is his messages: I am trying to move some photos from my computer to my iPad to make them portable so that I can enjoy these iPad pictuers wherever I am and anytime I want. Thanks for any suggestions!

iPad is great for viewing pictures with its portability and high resolution display. When you have some precious photos on computer, you may want to copy them to your iPad as well to share with your family and friends more conveniently. iTunes is an option to help you do this, but not the best way. If you want to transfer photos in the opposite direction, iTunes is helpless.

Fortunately, there is an iOS data management program out there called FoneTrans for iOS which is powerful enough to transfer images between iOS device and computer.

Transfer Pictures from Computer to iPad

What’s more, it can transfer other files such as music, videos, audio, SMS, PDF and import vCard contacts to Outlook, Gmail, or any external hard drives. A free trail version of the software is now available on its official website, why not get it on your computer and have a try?

1How to Transfer Photos from PC to iPad through iTunes

The Process of syncing photos from computer to iPad via iTunes is exactly the same in both Mac and Windows, which makes it the most common way to transfer photos to iPad from computer. Check the simples steps as below:

Step 1: Make sure that the latest version of iTunes is intalled on your comptuer. Connect your iPad to the computer and open iTunes if it doesn’t open automatically.

Step2: Create a folder containing the pictures you want to transfer to your iPad and remember the location of the folder.

Step 3: Click over your iPad’s icon and select the Photos tab in the list. And then check the box next to Sync Photos.

Step 4: Select Choose folder from the drop-down menu. Locate and choose the folder you created earlier which contains images that you wish to transfer over. Click on Apply in the bottom to begin syncing photos from computer to the iPad.

Sync Photos to iPad

When it’s finished, the images will be found in the iPad Photos app as a new album.

2How to Import Photos to iPad with iCloud

If you don't want to connect iPad to computer, you can try iCloud on your computer without connection. And you have 2 options, using iCloud Photos or iCloud Drive according to your needs.

iCloud Photos vs iCloud Drive

Both of them have the similar steps to move photos from computer to iPad. Below is a demonstration with clear instruction.

Step 1. Go to iCloud web pagelink out and then log in your iCloud account.

icloud website

Step 2. You can choose use Photos or iCloud Drive to import photos. Then open it and upload the photos to it. Please note that if you want to use Photos, you need to enable My Photo Stream on iPad before.

Step 3. Go back to your iPad, and then access Photos or Files app to get what you want.

3How to Move Photos to iPad with FoneLab iPad Photos Transfer

Step 1: Choose the right link above, then download install iPad Photo Transfer on your computer. When the installation is finished , it will automatically open and you should connect your iPad to the computer at this point. After your device is detected, you will see the below interface.

iOS Transfer

FoneTrans for iOS is professional iOS transfer tool. It could transfer music, contacts, messages, video and photos between iOS devices and computer or between different iOS devices. It also supports all iOS devices including iPhone, iPod and iPad.

Free DownloadFree Download

Connect your iPhone to computer

Step 2: At the left side pane, you will see the contents includes Photos, Music, Videos, Contacts, Others, and Toolbox. Click Photos and pick the album where you want to add the images to. Click Add on the top and choose items or an entire folder in order to copy photos from PC to iPad.

Select folder on computer

Well, this is the whole process of transferring photos from PC to iPad. If you are also wondering how to transfer photos from iPad to computer, you have come to the right place. With this software, you can transfer photos in both two ways.

Therefore, FoneTrans for iOS is a more comprehensive iOS data management software rather than just an iTunes alternative tool.

Boey

March 18, 2016 09:00 / Posted by Tag: iPad Transfer

Recover iPhone Data
spring sales

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.