Как перенести контакты с одного iPhone на другой

BoeyРазмещено от Бои Вонг / 23 марта 2021 г. 09:00

У меня новый iPhone SE. Первое, что мне нужно сделать, это перенести все мои старые контакты на новый iPhone, но как экспортировать контакты iPhone из памяти старого iPhone и перенести их в новый? Как перенести контакты с одного iphone на другой? Пожалуйста, помогите, большое спасибо!

При обновлении старого iPhone на новый, одна из самых важных вещей, которая приходит вам на ум, - это как легко и быстро перенести контакты на новый iPhone. Перенос контактов iPhone на новый iPhone с помощью iCloud или iTunes не имеет большого значения. Если вы не используете iCloud или iTunes, не беспокойтесь, так как у вас есть другой вариант сделать это. Вместо этого используйте стороннее программное обеспечение. Теперь я покажу вам, как перенести контакты с iPhone на другой этими тремя способами.

Как перенести контакты

Продолжайте двигаться, если хотите узнать, как переносить контакты с одного iPhone на другой.

Гайды

Список руководств

1. Как перенести контакты с iPhone на iPhone с помощью iCloud

Шаг 1На своем старом iPhone убедитесь, что вы зарегистрированы в своей учетной записи iCloud и подключены к сети Wi-Fi. Если ваше имя и Apple ID отображаются в верхней части страницы после перехода на НастройкиICloud, то вы вошли в систему.

Шаг 2переключатель Контакты и затем перейдите к Восстановление Назад Вверх.

Резервное копирование контактов в iCloud

Шаг 3После завершения процесса резервного копирования настройте свой новый iPhone с последней резервной копией iCloud, которую вы только что создали. После восстановления новый телефон перезагрузится и должен быть готов к использованию.

В результате все файлы из последней резервной копии iCloud будут упакованы на ваш новый iPhone. Если вам это не нравится, вы также можете синхронизировать контакты только через iPhone.

Шаг 1Настройте новый iPhone как новый iPhone во время первоначальной настройки. И убедитесь, что вы вошли в одну учетную запись Apple на обоих iPhone и подключены к Wi-Fi.

Шаг 2На старом телефоне зайдите в Настройки ICloud - Включи Контакты и все остальное выключено.

Шаг 3Сделайте те же шаги на вашем новом iPhone. Это позволит вашему новому iPhone начать загрузку сохраненных контактов, которые вы загрузили в iCloud. Никогда не отключайте беспроводную сеть во время процесса. Затем подождите и проверьте, появляются ли ваши контакты, открыв Контакты приложение на вашем новом телефоне.

2. Как перенести контакты на новый iPhone через iTunes

Шаг 1Откройте iTunes на своем компьютере и убедитесь, что на нем установлена ​​последняя версия. Затем подключите ваш старый iPhone к компьютеру через USB.

Шаг 2Нажмите на значок вашего телефона в iTunes. Перейдите к Заключение и проверьте круг рядом с Этот компьютер. Нажмите Назад Вверх, Это создаст резервную копию вашего старого iPhone.

Синхронизировать iPhone с компьютером

Шаг 3Теперь вы можете начать настройку вашего нового iPhone. Не забудьте войти в систему с тем же Apple ID, который вы использовали на своем старом iPhone. Выбрать Восстановление из резервной копии iTunes и вам будет предложено подключить новый iPhone к компьютеру, чтобы загрузить файлы резервных копий из iTunes. Как только это будет сделано, у вас будут все контакты на вашем новом iPhone.

Восстановление из резервной копии iTunes

3. Как перенести контакты с помощью FoneTrans

То, что делает FoneTrans для iOS отличается от вышеуказанных методов, вы можете сделать выборочный перенос с помощью этого инструмента. Давайте посмотрим на это.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаг 1Прежде всего, загрузите и установите программное обеспечение на свой компьютер. Когда установка будет завершена, она автоматически откроется.

Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 2Подключите два устройства к компьютеру через USB. Вы увидите, что ваши два устройства появляются на левой стороне одновременно, а их содержимое Медиа, Плейлисты, Фото, Книги, SMS отображаются под устройством. Выбрать Контакты под своим старым телефоном и нажмите Импорт/Экспорт в правом верхнем углу.

Выберите Экспортировать все контакты or Экспорт выбранных контактов, вы найдете ваш новый телефон предоставляется в раскрывающемся списке. Выберите его для экспорта контактов в.

экспорт iPhone контакты

Более того, если вы хотите знать как перенести картинки с компьютера на айфон or передавать видео с компьютера на iPhone, вы также можете попробовать это на компьютере.

FoneTrans для iOS может сделать гораздо больше, он также может экспорт контактов с iPhone в Gmail, Outlook; синхронизировать iPhone с новым компьютером; передавать фотографии, музыку, фильмы, книги, мелодии, сообщения и т. д. между устройствами iOS, iTunes и компьютером.

С помощью этого инструмента вы можете использовать его для перенести контакты на новый iPhone сейчас!

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.
Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Transfer Contacts from One iPhone to Another

BoeyPosted by Boey Wong / March 23, 2021 09:00

I have got a new iPhone SE. The first thing I need to do is transfer all my old contacts to my new iPhone, but how to export iPhone contacts from my old iPhone’s memory and transfer them to the new one? Please help, thanks a lot!

When upgrading your old iPhone to a new one, one of the most important things that comes to your mind is how to transfer contacts to new iPhone easily and quickly. Transferring iPhone contacts to new iPhone with iCloud or iTunes is not a big deal. If you don’t use iCloud or iTunes, don’t worry as you have another option to make it. Use a third-party software instead. Now I will show you how to transfer contacts from iPhone to another in these three ways.

How to Transfer Contacts
Guide

Guide List

1. How to Transfer Contacts from iPhone to iPhone Using iCloud

Step 1On your old iPhone, make sure that you are signed in your iCloud account and connected to a Wi-Fi network. If your name and Apple ID are displayed at the top of the page after you go to SettingsiCloud, then you are logged in.

Step 2Switch Contacts on and then go to Backup Back Up Now.

Backup Contacts to iCloud

Step 3Once the backup process is finished, set up your new iPhone with the latest iCloud backup you just created. After the restore has done, the new phone will restart and should be ready to use.

As a result, all files from the last iCloud backup will be packed to your new iPhone. If you don’t like that, you can also only sync contacts across iPhone.

Step 1Set up your new iPhone as a new iPhone during the initial setup. And make sure you are logged into the same Apple account on both iPhones and connected to Wi-Fi.

Step 2On the old phone, go to Settings iCloud – Turn on Contacts and everything else off.

Step 3Do the same steps on your new iPhone. This will enable your new iPhone to start downloading the saved contacts that you uploaded to iCloud. Never disconnect the wireless network during the process. Then wait and check if your contacts are appearing by opening the Contacts app on your new phone.

2. How to Transfer Contacts to New iPhone via iTunes

Step 1Open iTunes on your computer, make sure that it is running the latest version. Then connect your old iPhone to the computer via USB.

Step 2Click on the icon of your phone on iTunes. Navigate to Summary and check the circle next to This computer. Click Back Up Now. This will create a backup of your old iPhone.

Sync iPhone to Computer

Step 3Now you can start setting up your new iPhone. Make sure to log in with the same Apple ID that you used on your old iPhone. Select Restore from iTunes Backup and you will asked to connect your new iPhone to your computer in order to load the backup files from iTunes. Once it’s done, you will have all contacts on your new iPhone.

Restore from iTunes Backup

3. How to Transfer Contacts with FoneTrans

What makes FoneTrans for iOS is different from above methods is you can do a selective transfer with this tool. Let’s take a look at it.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.

Step 1First of all, download and install the software on your PC. When the installation is complete, it will automatically open.

Connect your iPhone to computer

Step 2Plug your two devices into the computer with USB. You will see your two devices are appearing on the left-hand side at the same time and the contents like Media, Playlists, Photos, Books, SMS are displayed under the device. Select Contacts under your old phone and click Import/Export on the top-right.

Select Export All Contacts or Export Selected Contacts, you will find your new phone is provided in the drop-down list. Choose it to export the contacts to.

export iPhone Contacts

FoneTrans for iOS can do much more than this, it is also able to export contacts from iPhone to Gmail, Outlook; sync iPhone to new computer; transfer photos, music, movies, books, ringtones, messages, etc among iOS devices, iTunes and computer.

With this tool, you can totally manage your iPhone data well.

FoneTrans for iOS
FoneTrans for iOS

With FoneTrans for iOS, you will enjoy freedom to transfer your data from iPhone to computer. You can not only transfer iPhone text messages to computer, but also photos, videos and contacts can be moved to PC easily.

  • Transfer photos, videos, contacts, WhatsApp, and more data with ease.
  • Preview data before transferring.
  • iPhone, iPad and iPod touch are available.
Leave your comment and join our discussion