Лучший способ перенести фотографии iPhone на внешний жесткий диск

BoeyРазмещено от Бои Вонг / 18 янв, 2021 09:00

Поразительно, как быстро мой iPhone 64 GB заполняется только фотографиями. Мне уже нужно освободить место для моего телефона, и я не могу поверить, как это расстраивает, когда пытаюсь понять это! Пожалуйста, кто-нибудь подскажет, как мне получить мои фотографии с моего iPhone и перенести их на внешний жесткий диск WD?

Благодаря потрясающей встроенной камере iPhone, пользователи всегда делают замечательные фотографии, чтобы запечатлеть незабываемый момент в своей повседневной жизни, и всегда находят множество интересующих их фотографий в Интернете. Однако со временем переполненные фотографии могут занимать огромное пространство для хранения, что может привести к тому, что телефон не будет работать нормально. В этот момент пользователи стремятся снять их со своих телефонов и перенести их на компьютер или внешний жесткий диск в качестве резервной копии, чтобы освободить место. Предполагая, что вы планируете перенести фотографии с iPhone на компьютер Во-первых, это избавляет ваш компьютер, когда вы обнаружите, что доступная емкость начинает таять. Более того, благодаря копированию изображений с iPhone на внешний жесткий диск, вы можете просматривать эти фотографии на любом компьютере, так как внешний диск чрезвычайно удобно носить с собой повсюду. Некоторые люди могут предложить подключить iPhone к компьютеру и загрузить на него фотографии, прежде чем вставлять их на внешний жесткий диск. Я должен сказать, что это путь, но он требует слишком много усилий. Есть ли лучший способ выполнить эту задачу? Да, есть. Лучший способ сделать это - применить сторонний инструмент, FoneTrans для iOSПередача фото с айфона. Давайте посмотрим, на что способно это программное обеспечение.

Резервное копирование iPhoto на внешний жесткий диск

FoneTrans может сделать:

  1. Это позволяет легко переносить изображения с iPhone на внешний жесткий диск. Вам разрешен доступ к фотографиям из Camera Roll, Photo Stream, Album и Photo Library.
  2. Программное обеспечение также поддерживает управление другими данными iPhone, такими как контакты, видео, рингтоны, сообщения, книги и т. Д.
  3. Вы можете добавить любые фотографии с компьютера или внешнего жесткого диска на ваш iPhone без хлопот.

Как сделать резервную копию или перенести фотографии iPhone на внешний жесткий диск через FoneTrans

Теперь я собираюсь показать вам, как использовать программное обеспечение для резервного копирования фотографий iPhone на внешний жесткий диск. Вы можете переместить на него все свои фотографии iPhone, просто выполнив шаги 3. Ну что ж, начнем.

FoneTrans для iOS
FoneTrans для iOS

С FoneTrans для iOS вы сможете свободно передавать свои данные с iPhone на компьютер. Вы можете не только передавать текстовые сообщения iPhone на компьютер, но также легко переносить фотографии, видео и контакты на ПК.

  • Передача фотографий, видео, контактов, WhatsApp и других данных с легкостью.
  • Предварительный просмотр данных перед передачей.
  • Доступны iPhone, iPad и iPod touch.

Шаг 1 Прежде всего, выберите правильную ссылку выше, затем загрузите и установите программное обеспечение на свой компьютер. Он автоматически откроется после завершения установки. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Интерфейс FoneTrans

Шаг 2 Вы увидите содержимое как Медиа, Плейлисты, Фото, Книги, Контакты и SMS перечислены в левой колонке интерфейса. Нажмите Фото и вы получите все фотографии, хранящиеся на вашем iPhone. Вы можете просмотреть все виды фотографий из разных альбомов, включая Photo Library, Фотопленкаи так далее до передачи. У вас есть варианты для Добавить, Экспорт в или Удалить изображения на интерфейсе.

Смотреть фотографии

Шаг 3 Нажмите Экспорт в Экспорт на ПК - выберите ваш внешний диск в качестве места назначения выхода в следующем всплывающем диалоге.

Ок, готово Вы влюбляетесь в то, как FoneTrans управляет файлами iPhone на вашем компьютере? Удивительно, не правда ли? Вы также можете использовать это программное обеспечение для добавления или удаления видео, музыки, фотографий и т. Д. На вашем телефоне.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Way to Transfer iPhone Photos to External Hard Drive

Boey

March 18, 2016 09:00 / Posted by Boey Wong

It’s shocking how quickly my 64 GB iPhone fills up with just the photos. I need to clear up space for my phone already and I can’t believe how frustrating it is when trying to figure this out! Please anyone tells me how do I get my photos off my iPhone and transfer them to my WD external hard drive?

With the awesome built-in camera of iPhone, users always take wonderful photos to record the unforgetable moment in their daily life, and they always find numerous pictures that they are interested in from the internet. However, as time pass by, the crowded photos can take up a huge storage space that may cause the phone can’t work normally. At this moment, users are eager to get them off of their phones and transfer them to the computer or an external hard drive as a backup so as to free up space. Assuming that you plan to transfer photos from iPhone to computer at first, it spares your PC when you find accessible capacity is beginning to melt away. Even better, by duplicating images from iPhone to external hard drive, you are able to watch these photos on any computer since it is extremely convenient to bring the external drive everywhere. Some people may suggest to connect iPhone with computer and get the photos onto it before putting them in an external hard drive. I have to say that’s a way to go, but it takes too much effort. Is there a better way to accomplish this task? Yes, there is. The best way to make it is applying a third party tool, FoneTrans for iOS, an iPhone photo transfer. Let’s take a look at what this software can do.

Backup iPhoto to External Hard Drive

FoneTrans Can Do:

  1. It enables you to transfer images from iPhone to external hard drive directly at ease. You are allowed to access the photos from Camera Roll, Photo Stream, Album and Photo Library.
  2. The software also supports managing other iPhone data such as contacts, videos, ringtones, messages, books, etc.
  3. You can add any photos from computer or external hard drive to your iPhone without a hassle.

How to Backup or Transfer iPhone Photos to External Hard Drive via FoneTrans

Now I am going to show you how to use the software to backup iPhone photos to an external hard drive. You can move all your iPhone photos to it just with 3 steps. Well, let’s get started.

First of all, choose the right link above, then download and install the software on your computer. It will automatically open when the installation is finished. Plug your iPhone to the computer with a USB cable.

FoneTrans Interface

You will see contents like Media, Playlists, Photos, Books, Contacts and SMS are listed in the left column of the interface. Click Photos and you will get all pictures stored on your iPhone. You can preview all kinds of photos from different albums including Photo Library, Camera Roll, and so on before transferring. You have the options for Add, Export to, or Delete images on the interface.

View Photos

Click Export to Export to PC – select your external drive as the output destination in the next pop-up dialogue.

Ok, it’s done. Do you fall in love with the way how FoneTrans manages iPhone files on your computer? Amazing, isn’t it? You can use this software to add or delete videos, music, photos and so on on your phone too.

Home > Resource > Best Way to Transfer iPhone Photos to External Hard Drive

Copyright © 2019 Aiseesoft Studio. All rights reserved.