FoneLab HyperTrans Передача данных телефона сейчас

Передача данных с iPhone, Android, iOS, компьютера в любое место без каких-либо потерь.

[Решено] 3 Способы отправить приложение на другой телефон

SzékiРазмещено от Széki / 18 янв, 2021 09:00

По разным причинам вам нужно будет отправить приложение на другой телефон. Вы можете легко обмениваться многими типами данных, такими как сообщения, фотографии, песни и многое другое, через iTunes или некоторые приложения для передачи, доступные в Google Play Store. И вы можете отправить приложение на другие устройства iOS, такие как iPhone, iPad или iPod с синхронизацией. Но как это сделать? Знаете ли вы, как отправить приложение на другой телефон?

отправить приложение на другой телефон

Правда в том, что если вы используете телефон Android, вам может быть сложно переносить приложения с одного телефона Android на другой. Даже когда дело доходит до отправки приложения на другой iPhone, вы можете не знать, как это сделать.

Учитывая это, в этом посте показаны эффективные способы 3 помочь вам отправить приложение на другой телефон. Если вы хотите поделиться приложением с Android на Android, с Android на iPhone или с iPhone на iPhone, вы можете легко выполнить свою работу.

Гайды

Список руководств

1. Как отправить приложение на другой телефон Android с Bluetooth

Когда вы получаете новый телефон Android и хотите отправить приложение со старого телефона на новый, вы можете положиться на Bluetooth. Bluetooth - это один из самых популярных и простых способов обмена различными данными между двумя устройствами. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством для переноса приложений с одного телефона на другой через Bluetooth.

Шаг 1Чтобы перенести приложение, вы должны сначала установить APK Extractor на свой телефон. Вы можете легко найти его в магазине Google Play.

Шаг 2 После установки APK Extractor откройте его и выберите приложение, которое вы хотите отправить. Затем нажмите «Поделиться».

Примечание: Необходимо включить функцию Bluetooth на обоих телефонах Android, а затем выполнить сопряжение двух устройств Bluetooth. Убедитесь, что они успешно подключены.

Шаг 3 Выберите решение Bluetooth, чтобы отправить приложение на другой телефон. Когда передача завершена, вы можете найти файл APK, а затем установить приложение на другой телефон Android.

apk extractor

2. Отправить приложение Android на iPhone с помощью приложения «Переместить в iOS»

Вы можете легко отправить приложение с iPhone на iPhone с помощью синхронизации iTunes. Но вы точно не почувствуете способа отправить приложение с Android на iPhone. На самом деле, отправка приложения с Android на устройство iOS становится довольно простой с помощью Приложение Apple Move to iOS.

Перенос на iOS Это первое Android-приложение от Apple, которое специально разработано для перемещения различных данных Android на устройства iOS, такие как iPhone, iPad и iPod. С его помощью вы можете легко отправить приложение на другой телефон.

Шаг 1Во-первых, вам нужно установить Перенос на iOS приложение на вашем телефоне Android. Вы можете найти его в магазине Google Play. Затем откройте это приложение на вашем телефоне.

установить переместить в приложение IOS на Android

Шаг 2Перейдите на новый iPhone и перейдите в интерфейс настройки. Когда вы доберетесь до Приложения и данные коснитесь Переместить данные из Android опцию.

Шаг 3Убедитесь, что вы подключили два устройства к одному Wi-Fi соединению. Нажмите Продолжить на обоих телефонах, а затем нажмите Соглашаться > Далее на телефоне Android.

Шаг 4 Вы получите Код 12-цифры на вашем iPhone. Введите их на вашем устройстве Android.

отправить приложение с переездом на ios

Шаг 5Когда вы входите в интерфейс передачи данных, выберите приложение для Android, которое хотите отправить. Затем выбранное приложение будет отправлено на новый iPhone.

3. Лучший способ отправить приложение на другой телефон iPhone или Android

По правде говоря, лучший способ отправить приложение на другой телефон Android или iPhone - использовать стороннее приложение для передачи. Здесь мы настоятельно рекомендуем простое в использовании приложение для передачи приложений, HyperTrans, Он в основном предназначен для передачи всех типов данных, таких как музыка, контакты, сообщения, фотографии, видео и многое другое между компьютером, устройствами Android и iOS.

FoneLab HyperTrans
FoneLab HyperTrans

Передача данных с iPhone, Android, iOS, компьютера в любое место без каких-либо потерь.

  • Перемещайте файлы между iPhone, iPad, iPod touch и Android.
  • Импортируйте файлы с iOS на iOS или с Android на Android.
  • Переместите файлы с iPhone / iPad / iPod / Android на компьютер.
  • Сохранить файлы с компьютера на iPhone / iPad / iPod / Android.

Шаг 1Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение на вашем компьютере. Это позволяет отправлять приложения с Android на Android, Android на iPhone, iPhone на Android, iPhone на iPhone и многое другое. Просто подключите к нему два устройства с помощью USB-кабелей.

запустить гипертранс

Шаг 2 Вы можете выбрать Попробуйте! возможность проверить, действительно ли вы удовлетворены своей функцией. Чтобы отправить приложение с телефона Android или на него, необходимо открыть Режим отладки USB, В интерфейсе отображаются экранные инструкции, которые помогут вам сделать это. HyperTrans может автоматически обнаруживать два телефона.

режим отладки по USB

Шаг 3 Некоторая базовая информация об одном устройстве будет отображаться в главном интерфейсе после подключения. Вы можете нажать на модель телефона в верхней центральной части интерфейса, чтобы переключиться на другое устройство.

подключить Samsung к ПК

Шаг 4Некоторые популярные типы данных перечислены на левой панели, такие как Музыка, Фотографии, Сообщения, Видео, Контакты и другие. Здесь вы можете выбрать приложение, которое хотите отправить, и нажать на него. Существует значок телефона разработан в правом окне предварительного просмотра. Выбрав приложение, вы можете нажать его для отправки.

В этом посте мы в основном говорили о том, как отправить приложение на другой телефон. Прочитав эту страницу, вы сможете получить эффективные способы переноса приложений с одного устройства на другое в 3. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

[Solved] 3 Ways to Send an App to Another Phone

SzekiPosted by Szeki / Jan 18, 2021 09:00

For different reasons, you will have the need to send an app to another phone. You can easily share many types of data like messages, photos, songs, and more trough iTunes or some transfer apps available on Google Play Store. And you are allowed to send an app to other iOS devices like iPhone, iPad or iPod with the sync way. But how to do it exactly? Do you know how to send an app to another phone?

send an app to another phone

The truth is, if you are using an Android phone, you may feel hard to transfer apps from one Android phone to another. Even when it comes to sending an app to another iPhone, you may have no idea how to do that.

Considering that, this post shows 3 effective ways to help you send an app to another phone. Whether you want to share an app from Android to Android, from Android to iPhone, or from iPhone to iPhone, you can easily get the job done.

Guide

Guide List

1. How to Send an App to Another Android Phone with Bluetooth

When you get a new Android phone and want to send an app from old phone to the new one, you can rely on Bluetooth. Bluetooth is one popular and simple way to share various data between two devices. Now you can take the following guide to transfer apps from one phone to the other with Bluetooth.

Step 1To transfer the app, you should first install an APK Extractor on your phone. You can easily find it in the Google Play Store.

Step 2 After installing the APK Extractor, open it and choose the app you want to send. Then tap the Share option.

Note: You need to enable the Bluetooth feature on both Android phones and then pair the two Bluetooth devices. Ensure they are connected successfully.

Step 3 Choose the Bluetooth solution to send the app to the other phone. When the transferring is finished, you can find the APK file and then install the app on the other Android phone.

apk extractor

2. Send an Android App to iPhone with Move to iOS App

You can easily send an app from iPhone to iPhone with iTunes syncing way. But you will definitely feel no way to send an app from Android to iPhone. In fact, sending an app from Android to iOS device becomes quite simple with the help of Apple's Move to iOS app.

Move to iOS app is Apple's first Android app which specially designed to move various Android data to iOS devices like iPhone, iPad and iPod. You can easily send an app to another phone with it.

Step 1First, you need to install the Move to iOS app on your Android phone. You can find it in the Google Play Store. Then open this app on your phone.

install move to ios app on android

Step 2Turn to your new iPhone and go to the setup interface. When you get to the Apps & Data screen, tap the Move Data from the Android option.

Step 3Ensure you put two devices under one same Wi-Fi connection. Tap Continue on both phones and then tap Agree > Next on the Android phone.

Step 4 You will receive a 12-digit code on your iPhone. Input them on your Android device.

send an app with move to ios

Step 5When you enter the Transfer Data interface, choose the specific Android app you want to send. Then the selected app will be sent to the new iPhone.

3. Best Way to Send an App to Another iPhone or Android Phone

Truth is, the best way to sending an application to another Android phone or iPhone is by using a third-party transfer app. Here we strongly recommend an easy-to-use app transferring app for you, HyperTrans. It is mainly designed to transfer all types of data like music, contacts, messages, photos, videos and more between computer, Android and iOS devices.

FoneLab HyperTrans
FoneLab HyperTrans

Transfer Data From iPhone, Android, iOS, Computer to Anywhere without Any Loss.

  • Move Files between iPhone, iPad, iPod touch and Android.
  • Import Files from iOS to iOS or from Android to Android.
  • Move Files from iPhone/iPad/iPod/Android to Computer.
  • Save Files from Computer to iPhone/iPad/iPod/Android.

Step 1Double click the download button above to free download, install and run this software on your computer. It allows you to send an app from Android to Android, Android to iPhone, iPhone to Android, iPhone to iPhone and more. Just connect two devices to it with USB cables.

launch hypertrans

Step 2 You can choose the Free Trial option to check if you are really satisfied with its function. To send an app from or to an Android phone, you need to open the USB Debugging Mode. There are on-screen instructions displayed in the interface to guide you on how to do it. HyperTrans can automatically detect two phones.

usb debugging mode

Step 3 Some basic information about one device will be showed in the main interface after connecting. You can click on the phone model on the top-central part of the interface to switch to the other device.

connect samsung to pc

Step 4Some popular data types are listed on the left panel like Music, Photos, Messages, Videos, Contacts, and more. Here you can choose the app you want to send and click on it. There is a phone icon designed on the right preview window. After choosing the app, you can click it for sending.

We mainly talked about how to send an app to another phone in this post. After reading this page, you can get 3 effective ways to transfer apps from one device to the other. Leave us a message if you still have any questions.

Leave your comment and join our discussion